Гребному колесу для создания упора не нужен вес. Там работают лопатки. Аналог грунтозацепов. Но на суше они должны быть прочными, поскольку силы в воде и на суше приложены по-разному.
А разве центробежное ускорение не изменяет поток воды от колеса вниз? И треугольник сил в "башмаках" гусениц от ГЗ (грунтозацепа) тоже должен быть.
Вот и момент с дифферентом на нос свп. А если его не компенсировать значит колесо будет прыгать по воде.
Колесо должно быть с эластичными ГЗ - тогда много вопросов отпадает. Можно использовать ленту от снегоходов. Вообще, некоторые детали снегохода как нельзя лучше подходят.
Ставить колеса спереди и сзади - а как поворачивать? Если ставить - то сзади.
Давлением в подушке регулировать давление на грунт - поддерживаю.
Нужно секционирование подушки для возможности изменения дифферента.
Сообщение отредактировал павел 67: 20 февраля 2020 - 18:06