Перейти к содержимому

Фотография

привод гребное колесо


Сообщений в теме: 380

#51 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 29 февраля 2020 - 14:18

Так это гребной винт. Гвоздь от другой стенки. Как Вы видите его работу на суше, песке и камнях, льду?

 

Может будет пара разных гвоздей, но расход топлива (около 10-12 л/ час) мне понравился. 

На свп должно быть меньше  :rolleyes:


Сообщение отредактировал павел 67: 29 февраля 2020 - 14:20

  • 0

#52 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 февраля 2020 - 14:34

Может будет пара разных гвоздей, но расход топлива (около 10-12 л/ час) мне понравился. 

На свп должно быть меньше  :rolleyes:

Насколько я понимаю в теме ,речь не о расходе топлива (хотя и о нем тоже)  А  о универсальности , на любой поверхности на границе двух сред и в любых климатических условиях  .... Зима ,лето ,вода ,лед ,снег ,грязь ,болото ,асфальт  итд.    В случае наличия атмосферы .


  • 0

#53 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 29 февраля 2020 - 18:55

Да, и желательно электро от солнечных батарей с попутным ветром :)

 

Вот мысль постетила (немного посидела и ушла) глядучи на картинки. Обоймы можно менять местами, диаметрами, доведя выход плиц (8 на рисунке) до нужного размера и угла.

Можно чуть побуду гением?  :innocent:

Прикрепленные изображения

  • гребн колесо.jpg

  • 0

#54 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 815 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 февраля 2020 - 19:06

Можно чуть побуду гением?  :innocent:

Рисунок вверх ногами - это и есть признак гениальности?  :D

Какой смысл этой конструкции?

Да это же клетчатый! водяная помпа от двигателя!


  • 0

#55 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 01 марта 2020 - 07:50

Рисунок вверх ногами - это и есть признак гениальности?  :D

Какой смысл этой конструкции?

Да это же клетчатый! водяная помпа от двигателя!

Это не вверх ногами, а гребное колесо с убираемыми плицами. Причем убираемыми когда нужно. Без всяких брызгов и пузырей  :P

Хорошо, возьмем профиль, но его тоже нужно либо поворачивать либо убирать. Иначе, сила им создаваемая будет силой разгона в начале и силой торможения в конце гребка плиц,

+ траектория движения плиц должна стремиться к эллипсу с расположением вертикально большей полуоси.


Сообщение отредактировал павел 67: 01 марта 2020 - 07:51

  • 0

#56 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 10:38

Это замечательна идея (с поворотными  плицами) .    Тем более выше был приведено изображение, мало того (было продекларировано) что катер с таким движителем , обогнал в гонке обычных конкурентов ...   Мне не видео, не дальнейшая судьба изобретения осталась не известна ....Да и механизм поворота, на довольно приличных оборотах кажется сложным и малонадежным, применительно к требуемым условиям ... Автоматический (за счет оборотов или плавучести) или регулируемый  выход плиц из воды , видится более надежным .  Ну а из современных материалов возможно добиться любой формы плиц ...


  • 0

#57 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 01 марта 2020 - 11:09

825fb.jpg


  • 0

#58 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 11:52

825fb.jpg

Замечательный трактор , остается только его скрестить с самолетом ?


  • 0

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 815 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 марта 2020 - 12:51

Это не вверх ногами

Вверх ногами - это о размещении рисунка на странице форума.   :D

q1.jpg


  • 0

#60 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 01 марта 2020 - 13:22

Замечательный трактор , остается только его скрестить с самолетом ?

Ага . Тихоходный гребной привод , весло такое механическое . Куда торопиться то ?


  • 0

#61 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 13:36

Ага . Тихоходный гребной привод , весло такое механическое . Куда торопиться то ?

Где то на просторах интернета ,  натыкался на видео , с совсем не тихоходным приводом ...       Привод был установлен на глиссирующий катер , диаметр колесили колес,приблизительно в таких пропорциях ...   Двигатель автомобильный,очень шустро двигался по воде ...   Так что не пустые грезы ...    Удастся найти видео выложу ...     Извините и не думал ехидничать в отношении вас...


  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 815 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 марта 2020 - 13:45

Где то на просторах интернета ,  натыкался на видео , с совсем не тихоходным приводом 

Гусеница и есть развитие подобного подхода. Только более продвинутое и обеспечивающее возможность получения больших скоростей перемещения лопаток.

Причем перемещения непрерывного, а не дискретного, как предлагаемой конструкции. На снегоходах народ по воде ездит.


  • 0

#63 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 14:11

Гусеница и есть развитие подобного подхода. Только более продвинутое и обеспечивающее возможность получения больших скоростей перемещения лопаток.

Причем перемещения непрерывного, а не дискретного, как предлагаемой конструкции. На снегоходах народ по воде ездит.

Конечно вы правы ...    Но рассуждаю со своей колокольни ,  А\М комплект у меня есть в наличие , а снегоходного нет ...  К тому же надеюсь , как основную задачу для себя , преодолеть (запретную зону от воды)непосредственно на судне ...   А в последствии по возможности развить и эту тему ...    Так сказать приятное с полезным ...К сожалению ресурсы вносят свои поправки ...


  • 0

#64 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 14:23

П.С   Планирую использовать  , имеющийся в наличие один из катамаранов ...  Непрерывность (гребка) по возможности за счет профилировки плиц  с забегающим профилем , и количеством рабочих поверхностей .    Пока о полете задумываться рановато ...


  • 0

#65 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 14:39

К тому же в случае использования колеса образуется ряд а\м преимуществ ... Возможность движения по льду или по твердой поверхности накатом или как буер в парусном режиме .      То есть апарат всесезонный с теплой кабиной , без вариантов утонуть ...            Опять в Васюки заехал ....Скорость движения может быть любой (в разумных пределах).


  • 0

#66 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 01 марта 2020 - 14:40

Меня больше поражает вот это: https://youtu.be/GxAvIqwCgEA

 

Значит гидрокрыло очень хорошо работает. 

Так под каким углом на гусеннице надо разместить крыло, что-бы оно работало?

И обязательно надо чтоб крыло обтекалось водой вокруг профиля (циркуляция).


Сообщение отредактировал павел 67: 01 марта 2020 - 14:47

  • 0

#67 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 15:00

Ждал этого вопроса !       За  работающим крылом( в моем случае угол+5 градусов )  на воде образуется яма .   Причем крыло идет в 5-10 см. от поверхности ...    В которую возможно поместить привод . Ровная поверхность образуется непосредственно за обрезом .  И в зависимости от скорости движения , ее увеличивается ...


  • 0

#68 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 15:08

П.С.  Заглубление , как бы саморегулируется ,при приближении к поверхности воды ,теряет несущую способность ...


Меня больше поражает вот это: https://youtu.be/GxAvIqwCgEA

 

Значит гидрокрыло очень хорошо работает. 

Так под каким углом на гусеннице надо разместить крыло, что-бы оно работало?

И обязательно надо чтоб крыло обтекалось водой вокруг профиля (циркуляция).

Именно с подобных видео начал перестройку мозга ....


  • 0

#69 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 15:19

А при умеренном увеличением нагрузки с неминуемым погружением ,,  несущая способность значительно возрастает ... Поняв это использовал , еще для борьбы с креном и дифферентом ....


  • 0

#70 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 01 марта 2020 - 16:09

Ждал этого вопроса !       За  работающим крылом( в моем случае угол+5 градусов )  на воде образуется яма .   Причем крыло идет в 5-10 см. от поверхности ...    В которую возможно поместить привод . Ровная поверхность образуется непосредственно за обрезом .  И в зависимости от скорости движения , ее увеличивается ...

 

Имел ввиду закрепить на гусенице грунтозацепы с плоско-выпуклым профилем. 


  • 0

#71 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 01 марта 2020 - 16:20

Ага . Тихоходный гребной привод , весло такое механическое . Куда торопиться то ?

 

Вот:

Прикрепленные изображения

  • эскиз 3.jpg

Сообщение отредактировал павел 67: 01 марта 2020 - 16:21

  • 0

#72 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 815 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 марта 2020 - 16:22

Меня больше поражает вот это: https://youtu.be/GxAvIqwCgEA

 

Значит гидрокрыло очень хорошо работает. 

Так под каким углом на гусеннице надо разместить крыло, что-бы оно работало?

И обязательно надо чтоб крыло обтекалось водой вокруг профиля (циркуляция).

Тут использованы разные принципы. Крыло на видео - это плавниковый движитель (ласт). А плица на колесе или гусенице - это весло. 

Почувствуйте разницу.  :)


  • 0

#73 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 16:25

В таких  условиях ( при отсутствии  ,вредному влиянию набегающего потока)   с формой грунтозацепов (плиц) надо только экспериментировать ,с целью не только тяги но и с освобождением от воды при выходе привода... Что бы не терять энергию при образовании (Петуха ) в кильватере ...


  • 0

#74 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 16:29

Вот:

 Образуются две рабочие поверхности ,или ошибаюсь ...     К тому же ,не предусмотрено  освобождения от воды ,после гребка ....


  • 0

#75 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 16:38

Немаловажно ,так же рассматривать привод ,при работе  в около нулевых и минусовых  температурах ...  Что бы не превратился во вращающуюся  или заклинившую сосульку ,при контакте с водой ...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей