Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перегон гулеты из турции в юва. И бизнес на ней (в целом и общем)


Сообщений в теме: 119

#1 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 27 июня 2020 - 03:59

Привет всем!

Гулета вот такого типа,возраста и состояния.

https://www.yachtall...et-18.30-345005

https://www.yachtall...-eco-196-260262

https://www.yachtall...-eco-591-285699

https://www.yachtall...-eco-317-259104

 

Перегон по маршруту  турция, красное море, пхукет тайланд

1 Насколько приспособлены суда такого типа к таким переходам?

2 Возможно ли подготовить если не приспособлены?

3 В какую  сумму примерно обойдется подготовка к переходу такого судна,такого года выпуска?

4 Как избежать пиратов сомали?

5 В какое время года маршрут спокоен в плане штормов?

6 Есть ли люди которые профессионально перегонят?

7 Сколько стоит  услуга по перегону в среднем?

8 Правда ли что гулеты такого года выпуска как правило нуждаеются в полном ремонте с заменой двигателя,навигации,систем что выйдет в сумму-20-40 тысяч долларов? И что именно этим обясняеться их относительно невысокая продажная цена в 20-60 тысяч долларов?

9.Гулета 17-2 метра длинной и 4-7 метров шириной -это же весьма и весьма дорого за стоянку в марине? Верно я понимаю?

10.Планирую стоять на якоре у берега большую часть времени .Предполагаю найм одного постоянного члена экипажа-капитана который в мое отсутствие заботиться о судне.Плюс перегоны тайланд-индонезия-тайланд сообразно сезонам. Ну и возможно иногда катать туристов что бы хотя бы отбить эксплуатацинноные расходы.

11. Нахождение по полгода в тае и индонезии судна под флагом другой страны- реально ли? Емть преценденты? Насколько знаю в тае много яхтсменах на своих бавариях и катамаранах живут по полгода году .А то и годами.

12 про гулеты пишут что "о очень дороги в обслуживании и короткий срок жизни"  дороги в обслуживании- примерно сколько в год? Короткий срок жизни- сколько примерно? На яхталл вижу гулеты в продаже 80-х годов выпуска. Их корпус совершенно сгнил ? И как такоой деревянный корпус поведет себя в тропических морях? Сьедят ли его жуки и живность тая за пару лет?

 

Судно планирую использовать для себя на 20-30% и для катания туристов на 70-80%. Т.е. проект в большей мере коммерческий.   .Планирую на несезон в тайланде ( май-сентябрь) уходить в индонезию- папуа и острова пряностей.

Почему не яхта типа бавария а именно гулета? На яхте типа баварии мне тесновато . Рост 190.

Плюс планирую  катать гостей. Несколько человек .Нужны норм каюты с сан узлами,кухня,танк для воды куба на 3 ,танк для топлива куба на 3. Гулета более приспособлена для этого чем яхта типа бавария


Сообщение отредактировал den99: 27 июня 2020 - 04:43

  • 0

#2 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 27 июня 2020 - 09:05

Хороший план.  Амбициозный. Нет ничего не возможного. По состоянию каждого конкретногоьслучая надо рассматривать. Состояние деревянного корпуса всегда лотерея.  Но размер шикарный. И солидный запас топлива и воды


  • 0

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 июня 2020 - 12:22

Хороший план.  Амбициозный. Нет ничего не возможного. По состоянию каждого конкретногоьслучая надо рассматривать. Состояние деревянного корпуса всегда лотерея.  Но размер шикарный. И солидный запас топлива и воды

Поэтому и лодка стоит чуть дороже чем комплект парусов на нее.


  • 1

#4 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 27 июня 2020 - 12:30

И кстати в Индонезии очень хорошо развита культура деревянного судостроения. Что то может быть найдётся недалеко от названного региона. Типа грузовой шхуны переоборудовать или типа того. Не отправляясь в океан на непроверенном корабле


  • 1

#5 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 27 июня 2020 - 12:41

https://youtu.be/KkQKJBRGUYU вот типа пример


  • 0

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 июня 2020 - 12:59

на месте дешевле лодку купить 


  • 2

#7 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 27 июня 2020 - 15:48

pin.png

 

https://www.jualo.co...015-labuan-bajo

 

~ $43000

Корабль Финиси (Пиниси)

 

Название : M.V. SeaVilla

Двигатель : Mitsubishi MD 16

Длина : 14,75 meter

Ширина : -+ 3,90 meter

Ширина по ватерлинии : 1,76 meter

Деревянный

Построен в 2014/2015

Находится : Порт Labuan Bajo (Лабуан Баджьо)

Оборудование :

-) 3 спальных каюты (постель, ванная, кондиционер)  ( Private Toilet )

-) Место для загара

-) Кухня (Оснащена полностью кухонным оборудованием )

-) Место для еды (столовая)

) Генератор / Generator

-) электричество : 220 volt

-) Каюта шкипера

-) 1 лодка ( mini boat )

Заходите !!!

на наш официальный сайт 

КОРАБЛЬ ГОТОВ К ПЛАВАНИЮ.

.

ИМЕЕТСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ *

*ЗАРЕГИСТРИРОВАН В г.Купанг. 

 

 

https://www.jualo.co...uatan-bulukumba

п.png

 

Год строительства  - 2017

Вместимость           -  8-12 чел.

Длина/Ширина        -  16/4 метра

Двигатель                - Мицубиси 4D32

Материал корпуса  - 100% из древесины УЛИН (железное дерево)

Материал палубы  - 50%  /  50%    УЛИН / ТИК

 

Цена ~ $13000-14000


Сообщение отредактировал утлюк: 27 июня 2020 - 19:37

  • 1

#8 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 27 июня 2020 - 16:11

И ещё один. Видать разорились с турами на Комодо. Распродают всё подчистую.

https://www.jualo.co...elayaran-komodo


Сообщение отредактировал утлюк: 27 июня 2020 - 16:14

  • 0

#9 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 544 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 июня 2020 - 16:40

Ширина 3.90м, ширина по ватерлинии 1.76 м. Внушает! По морям ходить?
  • 0

#10 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2020 - 17:12

на месте дешевле лодку купить 

 

Капиталисты.... а такое интересное путешествие может произойти...


  • 1

#11 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2020 - 19:27

Капиталисты.... а такое интересное путешествие может произойти...


Это путешествие может произойти только в голове 20-летнего ТС. Судя по его посту это лишь юношеские мечты.
  • 2

#12 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 июня 2020 - 21:28

Если бы в 20-ть лет у меня была хотя бы теоретическая возможность купить подобное судно, я бы сделал это вообще без разговоров! И уж точно не стал бы спрашивать мнения тутошних старперов и диванных капитанов, с надувными лодками в гараже. А так у меня были 300 рублей и я купил спасшлюпку. :D И шарахался на ней по таким местам, что и сегодня, оторопь берет.



#13 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июня 2020 - 22:01

Коммерческая эксплуатация в Тае возможна а) только для судна под тайским флагом б) капитаном и механиком должен быть гражданин Таиланда, это может быть одно и то же лицо в) владельцем судна может быть тайское физлицо, или юрлицо не более чем с 30% иностранного капитала. Все остальное - серые схемы, это незаконно. То есть, вы возите туристов до тех пор, пока "доброжелатели" из местных не позвонят куда надо, и не обеспечат вам встречу с иммиграционной полицией и конфискацию судна. Сейчас, когда рынок перевозок туристов сжался до мизерных размеров, конкуренция будет особо жесткой :D

 

Ну и второй момент - судно из дерева в тропиках, это гниль и корм для чревтоточца. Местные используют породы майсак (тик) или майтакен, это твердые породы, которые чревоточец не берет. Турецкий гулет явно не из этих пород.


  • 5

#14 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 июня 2020 - 22:08

Капиталисты.... а такое интересное путешествие может произойти...

Через Суэц как-то стремновато... Надо вокруг Африки с заходом в Австралию... а там уже под горочку и Индонезия.


  • 0

#15 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 июня 2020 - 22:13

 

 

Ну и второй момент - судно из дерева в тропиках, это гниль и корм для чревтоточца. Местные используют породы майсак (тик) или майтакен, это твердые породы, которые чревоточец не берет. Турецкий гулет явно не из этих пород.

 

....Материал корпуса  - 100% из древесины УЛИН (железное дерево)

Материал палубы  - 50%  /  50%    УЛИН / ТИК

 

Хотя, конечно,турки они такие...турки!



#16 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 27 июня 2020 - 22:26

Ладно шлюпка. В двадцать. У меня в десять Была камера от краза. И где  только мы не путешествовали на ней. А если серьезно то на месте покупать гораздо проще. Да и выбор то есть


  • 1

#17 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 июня 2020 - 23:02

Мое мнение - не нужно осуществлять задуманное!
Отвечать буду исходя из своих знаний, но не опыта, но знаний (могут быть ошибочными)
 

1 Насколько приспособлены суда такого типа к таким переходам?

Практически нинасколько!

2 Возможно ли подготовить если не приспособлены?

Может быть, но очень дорого.

.......
8 Правда ли что гулеты такого года выпуска как правило нуждаеются в полном ремонте с заменой двигателя,навигации,систем что выйдет в сумму-20-40 тысяч долларов? И что именно этим обясняеться их относительно невысокая продажная цена в 20-60 тысяч долларов?

Очень близко к правде.
Чтобы понять это - достаточно узнать на верфи стоимость постройки аналогичной новой.

9.Гулета 17-2 метра длинной и 4-7 метров шириной -это же весьма и весьма дорого за стоянку в марине? Верно я понимаю?

Если не ошибся. то получается примерно ~8400евро в год (при годовом контракте) в ECE марине
http://ecesaray.com..../marina-prices/
 

10.Планирую стоять на якоре у берега большую часть времени .Предполагаю найм одного постоянного члена экипажа-капитана
который в мое отсутствие заботиться о судне.......

Не знаю сколько берут капитаны сейчас, или скажем наоборт сколько им платят, но то что я знаю, было в районе $5k (пяти тысяч долларов) в месяц + командировочные.
За похожего размера судно.

Все что касается законности бизнеса в Таиланде и последствий при незаконных действиях - коллега Albert Nazarov уже сказал.


  • 2

#18 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 июня 2020 - 23:12

И да, про гулеты немного знаю поотму что  в 2006м году принимал участие в выборе (поиске) гулеты для знакомого.

У него был похожий проект только с перегоном всего лишь в Украину.

Ну так вот пересмотрели штук 10 наверное похожего возраста..... ни на одной "живого места" нет.

Там даже через Эгейское и Черное моря перейти - было реально под баальшим вопросом.

В итоге от этого проекта было решено отказаться.


Сообщение отредактировал nvc: 27 июня 2020 - 23:14

  • 2

#19 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 28 июня 2020 - 00:14

Да уж вылили на человека ушат холодной воды. А как же мечта?  Местные корабелы в тайке из железного дерева строят и тика. Вот такой надо брать. И там не чистая коммерция предполагается а для себя ещё 


  • 0

#20 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 июня 2020 - 01:35

Да уж вылили на человека ушат холодной воды.

:) ИМХО лучше сейчас и жестко как есть.
Это куда больше пользы нежели сказать, что "нууу даааа мооожет быыыть....".


А как же мечта?

Это уж человек пусть сам решает.

Местные корабелы в тайке из железного дерева строят и тика. Вот такой надо брать. И там не чистая коммерция предполагается а для себя ещё

"Немножко для себя" тайская полиция учитывать не будет. Ей достаточно совсем немножко для коммерции.
Та вообще, ИМХО, затея ни в какие ворота. Ну вот такое мое мнение.

Уж проще яхту взять в Турции.... оставив её под турецким же флагом или перевести под оный (это сейчас возможно)
Оформить, опять таки насколько мне известно совершенно законно, коммерческую лицензию, платить налоги...
(и опять, если правильно помню, пять лет от начала деятельности не платить).
И в Турции же и заниматься коммерсантсвом.

Под это еще и ВНЖ получить в Турции не проблема.

Вернее даже наеборот, сначала ВНЖ (икамет), а потом уже коммерция.

Можно и ту же гулету. Токо надо ли оно.... ну тут уже вопрос проработки бизнеса.
Однако такой вариант смотрится куда как более реалистичным. И вполне даже может чето получится.
Только жить придется самому на этой гулете, ибо ЗП нормального капитана "всё сожреть"

Стоянка то более менее, кроме того, опять насколько знаю и сведения могли устареть, есть возможность, для лодки под турецким флагом, стоять не в пафосных маринах, а в типо рыбацких гаванях. Где стоимость в разы, если не порядки, меньше.

Ну ось як то так.

 


  • 2

#21 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 28 июня 2020 - 01:40

Если бы в 20-ть лет у меня была хотя бы теоретическая возможность купить подобное судно, я бы сделал это вообще без разговоров! И уж точно не стал бы спрашивать мнения тутошних старперов и диванных капитанов, с надувными лодками в гараже. А так у меня были 300 рублей и я купил спасшлюпку. :D И шарахался на ней по таким местам, что и сегодня, оторопь берет.


А откуда вы знаете что у ТС такая возможность есть?
  • 1

#22 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 28 июня 2020 - 01:54

Да уж вылили на человека ушат холодной воды

А сколько годного контента могло получиться. Покупка, подготовка, выход, спасание, сбор средств... :shuffle:


  • 2

#23 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2020 - 02:27

Если бы в 20-ть лет у меня была 300 рублей 

..была возможность сделать пластическую операцию под пугачеву 

до сих пор бы гастролировал с песней "айсберг"  :D

 

вы право же не уточнили коллега - у вас была гребная шлюпка или моторная ?

вероятно с тех пор зародилась страсть к недвижимости возле берега ?

простите больше не буду меня обозвал диванным капитаном хозяин плавучей недвижимости 

пытаюсь понять откуда есть пошла его страсть к ошвартованым на вечный прикол пароходам..


Сообщение отредактировал Папик: 28 июня 2020 - 03:02

  • 0

#24 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 июня 2020 - 02:49

Коллеги!

Давайте не будем отклоняться от темы!


  • 0

#25 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 июня 2020 - 05:55

А будет вообще... кого катать? Пока весь туризм под Большим вопросом. Даже не в плане открытия границ, а в смысле денег на дальние поездки...


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей