Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перегон гулеты из турции в юва. И бизнес на ней (в целом и общем)


Сообщений в теме: 119

#76 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 01 июля 2020 - 13:24

ТС смотрит на гулеты и восхищается концепцией лодки Невзорова.
На мой непросвещенный взгляд, это, как пытаться увидеть пингвина в компании с белым медведем.
Вещи несовместимые.
Хотя в фантазиях все можно.
Ладно, не гидру.
Вон корпус из нержи полностью.
17 метров.
Вечная…

а где корпуса из нержавейки посмотреть? Посмотрел гидру. Маленькая,узкая.для бизнеса не очень.Тесновато. Низковато. Маловата она.

по теме- пиниси мне очень подходят. Перегонять не надо.Большой сарай на воде. несколько кают.Минимум удобств. зато сколько простора для модернизации...От кондиционеров и дизель электростанции до танков с водой и топливом и т.д...

Гулета конечно в плане катки туристов лучше вышеуказанных.Там есть пространство и в каютах и на верхней палубе...Но...дерево. Плюс немореходность для океанских перегонов.

 

Зашел на авито,посмотрел яхты на продажу. а,есть варианты за 400.000-1.000.000 руб на которых даже можно кругосветки совершать. https://www.avito.ru...ahta_1341464715

Но я не хочу кругосветки. И не хочу часами сидеть на накренившейся палубе управляя парусом.Я вообще не хочу управлять парусом  и не хочу управлять им часами пялясь на пустое море и волны.И стукаться головой в маленькой каюте изнывая от жары потому что топливо экономишь..И плавать за тысячи и сотни километров.

Я хочу возле порта стоянки в юва плавать в округе 50-100км.Как турки вокруг своих мармарисов плавают.Туристов катать. Общаться с ними .Не экономить топливо на кондиционер и холодильники. В нормальной каюте спать.С кондеем.Тв смотреть,в интернете сидеть.На верхней палубе на удобном большом диване -как на гулетах. Снорклингом заниматься на мелководье и дайвингом,туристов развлекать. А как шторм и непогода-корабль в марину и на берег


Сообщение отредактировал den99: 01 июля 2020 - 13:58

  • 2

#77 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 июля 2020 - 14:08

Но я не хочу кругосветки. И не хочу часами сидеть на накренившейся палубе управляя парусом.Я вообще не хочу управлять парусом  и не хочу управлять им часами пялясь на пустое море и волны.И стукаться головой в маленькой каюте изнывая от жары потому что топливо экономишь..И плавать за тысячи и сотни километров.

Я хочу возле порта стоянки в юва плавать в округе 50-100км.Как турки вокруг своих мармарисов плавают.Туристов катать. Общаться с ними .Не экономить топливо на кондиционер и холодильники. В нормальной каюте спать.С кондеем.Тв смотреть,в интернете сидеть.На верхней палубе на удобном большом диване -как на гулетах. Снорклингом заниматься на мелководье и дайвингом,туристов развлекать. А как шторм и непогода-корабль в марину и на берег

При таком подходе Вы не там тему разместили. Вам надо не в парусные яхты, а в катера. Или в Услуги. А муляж парусов можно хоть из простыни сделать. Причем цветные, для антуража: зелененькие, синенькие, красненькие.


  • 2

#78 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 июля 2020 - 14:52

...Меня интересуют места без наличия конкурентов.

...

Места без наличия конкурентов, как правило славятся отсутствием клиентов.


Сообщение отредактировал Я&R: 01 июля 2020 - 14:53

  • 6

#79 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 июля 2020 - 15:01

...Посмотрел гидру. Маленькая,узкая.для бизнеса не очень.Тесновато. Низковато. Маловата она.

Где вы гидру смотрели?


Сообщение отредактировал Я&R: 01 июля 2020 - 15:02

  • 0

#80 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 июля 2020 - 15:07

... А муляж парусов можно хоть из простыни сделать. Причем цветные, для антуража: зелененькие, синенькие, красненькие.

Александр Романович, ну, Вы прям в тренде последних событий!


Сообщение отредактировал Я&R: 01 июля 2020 - 15:08

  • 0

#81 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 июля 2020 - 15:56

а где корпуса из нержавейки посмотреть? Посмотрел гидру. Маленькая,узкая.для бизнеса не очень.Тесновато. Низковато. Маловата она.

по теме- пиниси мне очень подходят. Перегонять не надо.Большой сарай на воде. несколько кают.Минимум удобств. зато сколько простора для модернизации...От кондиционеров и дизель электростанции до танков с водой и топливом и т.д...

Гулета конечно в плане катки туристов лучше вышеуказанных.Там есть пространство и в каютах и на верхней палубе...Но...дерево. Плюс немореходность для океанских перегонов.

 

Зашел на авито,посмотрел яхты на продажу. а,есть варианты за 400.000-1.000.000 руб на которых даже можно кругосветки совершать. https://www.avito.ru...ahta_1341464715

Но я не хочу кругосветки. И не хочу часами сидеть на накренившейся палубе управляя парусом.Я вообще не хочу управлять парусом  и не хочу управлять им часами пялясь на пустое море и волны.И стукаться головой в маленькой каюте изнывая от жары потому что топливо экономишь..И плавать за тысячи и сотни километров.

Я хочу возле порта стоянки в юва плавать в округе 50-100км.Как турки вокруг своих мармарисов плавают.Туристов катать. Общаться с ними .Не экономить топливо на кондиционер и холодильники. В нормальной каюте спать.С кондеем.Тв смотреть,в интернете сидеть.На верхней палубе на удобном большом диване -как на гулетах. Снорклингом заниматься на мелководье и дайвингом,туристов развлекать. А как шторм и непогода-корабль в марину и на берег

Тогда посмотрите в сторону кавасаки, сейнеров и тралботов. Я ходил на судах гидрометслужбы. В основном это были научные суда перестроеные из рыболовного флота. На месте трюмов оборудованы каюты для "научников" (для Вас клиенты) и лабораторий (для Вас бар). Ну а насчёт клиентуры это коллеги уже высказались.

"Академик Дубинин" В том виде как я на нём ходил фото нет, есть подобное судно, и он после перестройки в яхту. Это как пример. Таких точно наверно уже нет.


А на форуме вроде присутствовала тема? Перегон "японского кавасаки" в таиланд и т.д. Нет?

Прикрепленные изображения

  • 63557551927.jpg
  • Академик Дубинин 23.jpg
  • Академик Дубинин 2.JPG

  • 0

#82 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 июля 2020 - 17:23

:offTopic:

Вы прям в тренде последних событий!

Так автору надо будет привлекать всяких клиентов, лучше иностранных. Поэтому он должен будет свою толерантность напоказ выставлять.  :D

Хотя, когда писал предыдущее сообщение, даже в мыслях не было.  :P 
:offTopic:


  • 0

#83 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 01 июля 2020 - 17:46

А почитайте https://forum.katera...ha/?hl=камбоджа

Может Вам тоже подойдет "15-ти тонная пластиковая японская шхунка (моторная), движок Yanmar-turbo 500 h.p., длина максимальная 19 м., ширина 4.6 м., осадка 1.5 м."


  • 1

#84 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июля 2020 - 20:03

А тем временем в Венесуэле - аттракцион неслыханной щедрости: 15 тыс $ за 72 фута! 

"72 фута, корпус алюминий в отличном состоянии, пять кают, два больших салона, два Катарпилера демонтировали на обслуживание .... Всего 15т$..."

https://www.facebook.com/photo?fbid=2628289757487850&set=a.1477929185857252


  • 0

#85 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 01 июля 2020 - 23:57

Все же приходим к мнению о железном корабле. Алюминий в приоритете. Но подойдёт и сталь. Понадёжнее  чем дерево.  Взять за невеликие деньги сртм и перестроить. В новой Ладоге заводик до сих пор работает. Можно и новый корпус заказать


  • 1

#86 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 июля 2020 - 01:42

Кто-кто а эти восточные ребята в "торговых манипуляциях" давно (счет идет на века!) поднаторели  :innocent:

Вы совершенно правы!
Однако эти же ребята в силу своей поднаторевшести - прекрасно "торгово манипулируются" :)
Главное с пониманием процесса к этому подойти.
И иногда случаются ну просто чудеса, нет бесплатно не сделают, и "по нулям" тоже, но адекватно и по качеству и по стоимости - вполне реально.

Важные пункты:
1) Подбор ремонтной организации только с контрактом.
Далее:
2) Прописывание в контракте всего что хочется сделать
3) Прописывание в контракте всего что хочется сделать с указанием цены.
4) Прописывание в контракте всего что хочется сделать с указанием цены и сроков.
5) Прописывание в контракте всего что хочется сделать с указанием цены и сроков и подробностей по исполнению с указанием "количества слоев краски и т.п. и т.д."
6) Прописывание в контракте всего что хочется сделать с указанием цены и сроков и подробностей по исполнению с указанием "количества слоев краски и т.п. и т.д." и еще технологических составляющих нанесения этой (условной) краски.

...Нет, у меня не заклинило Ctrl+V :D

7) "Торговые манипуляции" по каждому пункту и подпункту контракта с прописыванием в контракте!
8) Наблюдение за соблюдением всего что прописано в контракте, возможно с очередными "торговыми манипуляциями"

В общем это ... процэсссс :)
Но имеющий много шансов стать хорошим результатом.


  • 0

#87 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 июля 2020 - 07:26

А почитайте https://forum.katera...ha/?hl=камбоджа

Может Вам тоже подойдет "15-ти тонная пластиковая японская шхунка (моторная), движок Yanmar-turbo 500 h.p., длина максимальная 19 м., ширина 4.6 м., осадка 1.5 м."

Вот, вот!

Камбоджа однако, ,  а не таиланд, запямятовал, но опыт может пригодится. 


Все же приходим к мнению о железном корабле. Алюминий в приоритете. Но подойдёт и сталь. Понадёжнее  чем дерево.  Взять за невеликие деньги сртм и перестроить. В новой Ладоге заводик до сих пор работает. Можно и новый корпус заказать

Ну да, на фотке во льду, как раз "новоладожской" постройки. Я такие перегонял с верфи на Дон. Дозаправлялись один раз, в Тольятти.


  • 1

#88 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 июля 2020 - 08:16

Сама тема с перегоном чего-либо в Таиланд дохлая, надо смотреть правде в глаза. Местный туристический рынок упал, суда распродаются, за 2-4 млн руб можно купить 25м деревянный "корабль" местной постройки, приспособленный для дневных круизов. Когда туристический рынок восстановится - неизвестно, но уже ясно, что многие компании, занимающиеся извозом и чартером, схлопнулись. Недавнее заявление министра туризма Таиланда о том, что страна будет переориентирована с массовых туристов на обеспеченных, из избранных стран, заставляет думать о том, что туризм и рынок услуг водного извоза в ближайшие 2-3 года в прежнем объеме восстановлен не будет.

 

Тащить сюда что-то стальное нет смысла - кто его будет тут обслуживать, Королевский военно-морской док? Обслуживать судно из дерева может любая верфь, ремонтирующая промысловые суда, их полно по побережью.

 

Идеальным судном для местного извоза является катамаран, примерно вот такой. Много свободного пространства, мало качки, высокая безопасность при перегрузе и при попадании в шквал. Но сейчас заказы на эти суда упали в ноль.


  • 7

#89 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 02 июля 2020 - 09:33

Самые мореходные корпуса массовой постройки это как раз рыбаки.  И если автору паруса нужны только для декора то это самое оно.  Но я видел и энтузиастов которые и паруса приспосабливали вполне себе рабочие.

 


Сообщение отредактировал Morychok11: 02 июля 2020 - 09:34

  • 2

#90 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 02 июля 2020 - 09:55

Сделано на совесть, из железного дерева, а не из турецкого "говна и палок": :D

http://www.kastenmar...ar_mesin_36.htm

dunia_baru.jpg


  • 2

#91 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 02 июля 2020 - 12:25

Сделано на совесть, из железного дерева, а не из турецкого "говна и палок": :D

http://www.kastenmar...ar_mesin_36.htm

attachicon.gifdunia_baru.jpg

вещь.но такие  новые пиниси стоят от 200 до 500 тыс долларов. такого типа и размера.


Сама тема с перегоном чего-либо в Таиланд дохлая, надо смотреть правде в глаза. Местный туристический рынок упал, суда распродаются, за 2-4 млн руб можно купить 25м деревянный "корабль" местной постройки, приспособленный для дневных круизов. Когда туристический рынок восстановится - неизвестно, но уже ясно, что многие компании, занимающиеся извозом и чартером, схлопнулись. Недавнее заявление министра туризма Таиланда о том, что страна будет переориентирована с массовых туристов на обеспеченных, из избранных стран, заставляет думать о том, что туризм и рынок услуг водного извоза в ближайшие 2-3 года в прежнем объеме восстановлен не будет.

 

Тащить сюда что-то стальное нет смысла - кто его будет тут обслуживать, Королевский военно-морской док? Обслуживать судно из дерева может любая верфь, ремонтирующая промысловые суда, их полно по побережью.

 

Идеальным судном для местного извоза является катамаран, примерно вот такой. Много свободного пространства, мало качки, высокая безопасность при перегрузе и при попадании в шквал. Но сейчас заказы на эти суда упали в ноль.

тай для меня закрыт. как выше пояснили чужих туда не пускают. остаються индонезия и филлипины


  • 0

#92 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 02 июля 2020 - 21:04

А ну да, Индонезия и Филиппины это СОВСЕМ другое дело! :)


  • 3

#93 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 02 июля 2020 - 21:53

Сразу представилось:

 

 

s1e7092c155d73871bfcdb37cfd6dc4d5e1e5842


  • 1

#94 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 04 июля 2020 - 14:05

Сразу представилось:

 

 

s1e7092c155d73871bfcdb37cfd6dc4d5e1e5842

очень неплохой вариант кстатии.


Сообщение отредактировал den99: 04 июля 2020 - 14:08

  • 0

#95 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 04 июля 2020 - 15:44

Вчера закончили переход Малайзия -Севастополь .В  Таиланде и Малайзии провели 3 года . Имеем свой муринг в Малазии, Если будет необходимо дадим Вам координаты хороших агентов и расскажем все нюансы по переходу.  


  • 1

#96 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 04 июля 2020 - 15:53

Если понадобится помощь в перегоне ,можем помочь. Не вижу никаких препятствий.


  • 1

#97 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 июля 2020 - 17:36

Вчера закончили переход Малайзия -Севастополь .В  Таиланде и Малайзии провели 3 года . Имеем свой муринг в Малазии, Если будет необходимо дадим Вам координаты хороших агентов и расскажем все нюансы по переходу.  

На Saga 27 шли? Где прочитать о переходе?


  • 0

#98 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 04 июля 2020 - 18:14

На Saga 27 шли? Где прочитать о переходе?

saga 27 стоит у нас в  Севастополе, Мы в Таиланде несколько лет назад купили Nauticat 40. В феврале вышли с Малайзии в  круизном режиме дошли до Чагоса ,вышли в сторону Сейшел а когда стало известно что Сейшелы закрыты приняли решение возвращаться на Мальдивы , где

нас не ждали.   по независящим от нас причинам простояли месяц в Ган это самый южный атолл на Мальдивах  и вышли с Мале уже в мае. 

 Если бы я умел  писать наверняка получился бы очень интересный рассказ,но,,,

  Буду рад ответить на ваши вопросы.


  • 1

#99 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 июля 2020 - 18:39

saga 27 стоит у нас в  Севастополе, Мы в Таиланде несколько лет назад купили Nauticat 40. В феврале вышли с Малайзии в  круизном режиме дошли до Чагоса ,вышли в сторону Сейшел а когда стало известно что Сейшелы закрыты приняли решение возвращаться на Мальдивы , где

нас не ждали.   по независящим от нас причинам простояли месяц в Ган это самый южный атолл на Мальдивах  и вышли с Мале уже в мае. 

 Если бы я умел  писать наверняка получился бы очень интересный рассказ,но,,,

  Буду рад ответить на ваши вопросы.

По этому маршруту все интересно. Индийский океан, пополнение запасов воды и топлива, проход Суэца, приход в РФ, оформление, таможня...


  • 0

#100 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 04 июля 2020 - 20:31

Вышли мы с Лангкави (Малайзия) в начале февраля Мы это я с братом и 4 пассажира до Шри-Ланки . На Лангкави Самое дешёвое топливо и еда . Дизель стоит где-то полдоллара заправлялся надо на обычных заправках . В марине на заправке Топливо дороже на 20-25%. ( местная специфика) Еда стоит не дорого , у нас была своя машина и мы делали закупки в недорогих супермаркетах. В Тае провизия тоже недорогая . Основные продукты в паркетах овощи и фрукты на рынках . То что касается яхтенных магазинов и сервиса , то Тай вне конкуренции. Чек ин и чек аут в Азии простейшие особых сложностей не было ни разу. Следующая остановка у нас была в Индонезии о Сабанг. Оформление заняло полдня самое смешное карантинная команда вышла к нам в скафандрах и осматривали нас в присутствии ещё каких-то контролеров в огромном ангаре заваленном каким то мусором. Чек аут тоже не составляет сложностей.Виза для россиян не требуется в отличии от Шри-Ланки. Оформили визы электронные и отправили их со всеми документами агенту в Галле( Шри Ланка). Продолжу завтра (сидим на карантине14суток)
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей