Купил в ООО "Трейлер" нестандартный прицеп, сделанный по заказу на основе Дельфин-6. Отличия от него:
1. полная масса по ПТС 1600 кг
2. тормозная система с тормозом наката
3. Резина 16 дюймов усиленная (цешка)
4. Рессоры не передние, а задние от Газели. Они якобы более грузоподъемные.
Коллеги, сейчас готовлю лодку и прицеп к походу на Онегу и попутно выяснил любопытное по купленному в Трейлере прицепу:
1. Колеса не отбалансированы.
2. В одном колесе давление около 2,5 атм, а в другом - ближе к 5 атм. Как оно не взорвалось, не знаю.
3. Ниппели бескамерных дисков после полугода хранения прицепа под навесом пришли в негодность, на каждом у основания глубокие трещины.
4. Тормоз наката был отрегулирован неправильно.
Вывод малоутешительный - завод Трейлер экономит на комплектующих, не заботясь о безопасности выпускаемых прицепов и потребителях. Претензию им напишу.
Наконец вроде разобрался, как регулировать на таких прицепах тормоз наката. Если надо, поправьте.
Последовательность такая:
1. Вывесить колеса прицепа.
2. Регулировочной гайкой на длинном штоке, который ведет от фаркопа, обеспечить несколько мм люфта при подсоединении к тросам тормоза, ведущим от тормозных щитов. Ни один трос не должен быть натянут!
3. Вращением по часовой стрелке единственного болта на тыльной стороне тормозного щита отрегулировать зазор между тормозными колодками и диском. Последовательно от одного колеса к другому. Зазор должен быть минимальным. Вначале поджать, чтобы колодки коснулись барабана, потом несколько раз сильно нажать на рычаг стояночного тормоза, потом проверить, как крутится колесо и при необходимости поджать или немного отпустить. Колеса крутить только по направлению движения прицепа вперед.
4. ВАЖНО!!! После регулировки всех двух колес закрутить регулировочную гайку на штоке так, чтобы обязательно было несколько мм люфта между толкателем штока и тросами тормозов. Это обеспечит штатную работу механизма автоматического растормаживания при движении задним ходом.