Перейти к содержимому

Фотография

Соответствие полной массы прицепа характеристикам тягача


Сообщений в теме: 144

#126 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 ноября 2020 - 22:50

Да, на тигуане в комплектации Track&Field есть радиатор АКПП, поэтому скорее всего и разрешен прицеп 2500кг.

 

В части выводов - необходимо дополнительное исследование! Я предполагал, что если двигаться с разблокированным ГТ температура быстро превысить 110-120 градусов и коробка выйдет из строя.

Ждем с нетерпением. Теоретически скорее всего да, в разблокированном ГТ трения больше - растет температура. Но на скорости, да с радиатором там не должно быть критичных значений. Термостат есть там или постоянно масло по большому кругу гоняется?

Т.е. разгонялся бы я с разблокированным ГТ, чтобы рыки сгладить, а уже постоянную скорость поддерживать - можно заблокировать ГТ.


  • 1

#127 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 ноября 2020 - 22:55

Недавно по клубу возил прицеп пустой к крану и от него с Албин Вегой - 3500 кг с помощью Volvo S40 c мотором 2.0 и роботом. Справилась машинка. Шар "от Камаза" вставил в буксировочный крюк, крюк вкрутил в штатное место спереди. Очень удобно перед собой толкать трейлер - все видно. То, что машина смещена получается относительно трейлера, нет проблем. 

Впервые с правами ВЕ. :) До этого - нелегально. :) 


  • 1

#128 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 03 ноября 2020 - 23:21

Термостат есть там или постоянно масло по большому кругу гоняется?

 

Термостат есть!

При нагреве четкая граница 80 градусов.


  • 0

#129 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 03 ноября 2020 - 23:51

Сегодня пробовал записать видео экрана программы, однако без привязки по крайней мере к скорости, оборотам, режиму АКПП и текущей передаче оказалось не показательно!

Завтра выложу видео!

 

Когда реально сам сидишь в авто все эти параметры видишь, соответственно правильно оцениваешь параметры на экране смартфона.
Надо что-то делать! Хоть ставь второй смартфон и потом объединяй видео!
 

Сейчас общаюсь с автором приложения. Возможно сможет вывести одновременно интересующие параметры на экран.


Сообщение отредактировал foboss: 03 ноября 2020 - 23:52

  • 0

#130 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 ноября 2020 - 08:58

Купил в ООО "Трейлер" нестандартный прицеп, сделанный по заказу на основе Дельфин-6. Отличия от него:

1. полная масса по ПТС 1600 кг

2. тормозная система с тормозом наката

3. Резина 16 дюймов усиленная (цешка)

4. Рессоры не передние, а задние от Газели. Они якобы более грузоподъемные.

 

Сравнивал его с прицепом Дельфин-6, купленным у них в 2011 году. Какие изменения наблюдаю:

- проводка стала более хлипкая, тонюсеньким проводом. Как она себя на морозе поведет (треснет или нет) - не знаю, но ожидаю худшего.

- более короткими стали держатели лампочек боковых. Теперь они сантимов на 20 уже габарита прицепа, что делает их бестолковыми и опасными при езде ночью.

- более мощной стала лебедка на носовом упоре, теперь на ней написаны 750 кг. тягового усилия.

- опорное колесо теперь является опцией и не входит в базовую комплектацию прицепа, а раньше входило в базовую поставку.

- опорные ролики стали не резиновыми, а из прозрачной твердой пластмассы. Вращаются они вроде пока более легко, чем резиновые.

- ложементы стали короче и толщиной не 100 мм, а около 80 мм.

- массу прицепа теперь указали 400 кг, а было 190 кг. Похоже врали и тогда, и сейчас.


  • 1

#131 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 05 ноября 2020 - 12:18

Тигуан II 150 л.с  TDI,  коробка DSG, 4WD,  максимальная масса прицепа тоже 2500 кг.

 

Возил яхту 1500 кг на трейлере мах массой 2300 кг из СПб в Городец и обратно.

Скорость старался держать не больше 100 км/ч, иначе масло в двигателе греется больше 110 гр.

Ехать получалось лучше в режиме "S", т.к. в "D" мозги не дают раскрутиться двигателю, а на подъемах его вообще душат.

Средний расход с прицепом получился 10 л/100 км.

 

Может кому-нибудь будет полезно.

 

У меня такой же тигуан, коробка там DQ500 очень любят те кто тюнингом занимается якобы не убиваемая и может переварить большой крутящий момент. Конечно износ от таскания прицепа двигателя и коробки есть но он намного меньше чем стартовать с двух ног с лаунча и погонять вечером на заездах. Менять почаще жидкости и будет все нормально. Я в процессе поиска решения подружить мозги тигуана с тем чтобы он понимал что сзади прицеп, т.к. с завода там все есть меняется алгоритм работы двигателя и коробки, полного привода, абс и есп. У меня не родной фаркоп и просто переходник, чтобы лампочки горели и не было ошибке об перегорании. После соляриса с 1.6 таскать тигуаном 750 кг ощущение что его и нет сзади, так иногда подрегивает что-то


  • 1

#132 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 06 ноября 2020 - 10:57

У меня такой же тигуан, коробка там DQ500 очень любят те кто тюнингом занимается якобы не убиваемая и может переварить большой крутящий момент. Конечно износ от таскания прицепа двигателя и коробки есть но он намного меньше чем стартовать с двух ног с лаунча и погонять вечером на заездах. Менять почаще жидкости и будет все нормально. Я в процессе поиска решения подружить мозги тигуана с тем чтобы он понимал что сзади прицеп, т.к. с завода там все есть меняется алгоритм работы двигателя и коробки, полного привода, абс и есп. У меня не родной фаркоп и просто переходник, чтобы лампочки горели и не было ошибке об перегорании. После соляриса с 1.6 таскать тигуаном 750 кг ощущение что его и нет сзади, так иногда подрегивает что-то

У меня на Кароке тоже фаркоп не оригинал. Когда ставил его в специализированном центре, сказали что разница с оригиналом только в том, что, оригинальный отключает задние парктроники и дает двигаться задним ходом без проблем. Ни знаю как Вас, а у меня срабатывает автотормоз на заднем ходу с прицепом и машина останавливается. Я отключаю при движении задним ходом на борткомпьютере вручную эту функцию. Вот и вся разница в оригинальном и не оригинальном фаркопе. 

Я считаю что бортовой компьютер  не включает другую топливную карту на движке и не меняет настройки коробки, слишком это муторно, да и откуда борт компу знать какая нагрузка на прицепе будет, может он пустой. 

неделю назад подняли две яхты и увезли на моем Кароке 150 кабыл, движок 1,4 турбо, 8 ступенчатый АЙСИН, передний привод. Как только я снял ногу с тормоза, машина на "D" сама поехала как обычно без проблем, не замечая 1,6 тонны за фаркопом. Яхта ТРИСС МАГНУМ 600. Поставил на панели контроль температуры масла и ехал. Разгонялся до 60 в легкую. Далее вез уже свою Альбин Вигген, вес за фаркопом примерно 1,8 тонны. катилась отлично, температура масла в норме, старт на светофоре нормальный. По документам Карок вроде как 1,5 тонны может тащить (но это не точно  :D )


  • 1

#133 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 17 ноября 2020 - 20:25

FVS2011

rustam-25

Toxa30

 

Спасибо за развернутые ответы!

"Завтра" у меня наступило через несколько недель, выкладываю видео работы программы VagCom Mobile,

На видео езда без прицепа (его пока нет), просто смотрим циферки.

В режиме D

В режиме S

В режиме "Tiptronic"


  • 0

#134 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 17 ноября 2020 - 20:29

Вопрос, у меня авто по характеристикам может везти 2500 кг, а прицеп с максимальной массой 3000 кг, при этом я везу лодку, которая вместе с прицепом весит меньше 2500 кг - юридических проблем не будет?


  • 0

#135 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 ноября 2020 - 21:12

В Новопавловске покупаете ПТС, с нужными ТТХ - 10500 руб.
И варите сами прицеп под это ТТХ.
Сумеете, или нет - вопрос второй.

P.S. С птс идут договор купли/продажи, акт приёмо/передачи, шильда и бирка.
  • 1

#136 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 ноября 2020 - 22:15

Вопрос, у меня авто по характеристикам может везти 2500 кг, а прицеп с максимальной массой 3000 кг, при этом я везу лодку, которая вместе с прицепом весит меньше 2500 кг - юридических проблем не будет?

Не должно.
В начале проверят документы, на прицеп и на лодку, посмотрят вес лодки и прицепа. Если возникнут сомнения, могут загнать на весы.
  • 1

#137 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 ноября 2020 - 15:48

Вопрос, у меня авто по характеристикам может везти 2500 кг, а прицеп с максимальной массой 3000 кг, при этом я везу лодку, которая вместе с прицепом весит меньше 2500 кг - юридических проблем не будет?

Сначала написал, что будут проблемы, но откорректировал. :)  Вопрос сложный. Чехарда с определениями. 

 

Думаю, что по факту ДПС будет смотреть только наличие категории ВЕ. На допустимые массы прицепа никто смотреть не будет.

 

Цитата из Регламента о безопасности колесных транспортных средств:

14.3. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1

 не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:

- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории М1G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;


Сообщение отредактировал sergvg: 18 ноября 2020 - 15:57

  • 2

#138 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 ноября 2020 - 15:58

Вопрос только, как полиция определит макс разрешенную массу прицепа для вашего авто? Думаю, что по факту ДПС будет смотреть только наличие категории ВЕ. На допустимые массы прицепа никто смотреть не будет.

Кстати, очень интересный вопрос. На сайте производителей не для всех моделей допустимая масса прицепа указана, а даже если и указана - сайт это все таки не документ. Посмотрел заводской буклет к своей машине - там такого параметра тоже нет, предполагаю что по тому что не джип и форкоп среди заводских опций не предполагается.
Соответственно откуда вообще надо брать официальное значение данного параметра? Наверное в сертификате одобрения типа ТС должен быть, но так где же его найти.


  • 0

#139 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 18 ноября 2020 - 16:08

Обычно есть таблица у двери, там указаны цифры. 

Безымянный.png

 

Себе я кстати заказал двухосный прицеп новый серии G мзса. У меня не указан в судовом вес лодки, а вот на табличке он есть. Могут конечно докопаться. По ТТХ грузоподъёмность прицепа 450 кг, по факту 1000 кг. На табличке Электры указан вес 580 кг вроде. Про РФ я не переживаю где эти весы возьмут, а вот поехать в Финку на озера есть желание и тут уже не знаю взвешивают или нет на границе. 

 

Свой текущий буду продавать он оформлен на Юр.лицо, оформить на себя нет возможности. Такой достался от пред. хозяина.


Сообщение отредактировал rustam-25: 18 ноября 2020 - 16:13

  • 0

#140 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 ноября 2020 - 16:09

Посмотрел заводской буклет к своей машине - там такого параметра тоже нет, предполагаю что по тому что не джип и форкоп среди заводских опций не предполагается.

Если не секрет, что за авто такое? В тех легковых авто, которые смотрел, параметр макс. масса прицепа с тормозами и без тормозов всегда были указаны.


  • 0

#141 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 ноября 2020 - 16:41

Если не секрет, что за авто такое? В тех легковых авто, которые смотрел, параметр макс. масса прицепа с тормозами и без тормозов всегда были указаны.

Тойота Камри в 40-м кузове. Думаю производитель не предполагал что ей будут прицепы таскать.
Я, собственно, и не планирую. Но чисто технически думаю может таскать получше многих других легковушек (не джипов) - разрешенная масса почти 2 тонны, 167 л.с., коробка механика.


Сообщение отредактировал CVY: 18 ноября 2020 - 16:44

  • 0

#142 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 06 февраля 2021 - 17:42

Обычно есть таблица у двери, там указаны цифры. 
attachicon.gifБезымянный.png
 
Себе я кстати заказал двухосный прицеп новый серии G мзса. У меня не указан в судовом вес лодки, а вот на табличке он есть. Могут конечно докопаться. По ТТХ грузоподъёмность прицепа 450 кг, по факту 1000 кг. На табличке Электры указан вес 580 кг вроде. Про РФ я не переживаю где эти весы возьмут, а вот поехать в Финку на озера есть желание и тут уже не знаю взвешивают или нет на границе. 
 
Свой текущий буду продавать он оформлен на Юр.лицо, оформить на себя нет возможности. Такой достался от пред. хозяина.

Финны сначала смотрят свидетельства, потом весы...меня завернули в Брусничном осенью 2018г, подобным образом,перевес был 700кг,в свид.прицепа макс. разр. вес 2500, а реально намерили 3200... причем до этого проходил и там раза 3 и в польшу(тоже взвешивали но ничего не предьявили),литву,латвию,эстонию, но тут горячие парни решили таки взвесить...причем характеристики тягача их не интересовали, проверили бирку фаркопа на нагрузку соответствующему прицепу. Итогом стал разворот, и последующая смена трала на нужный вес. Самое курьезное, что теперь уже дважды пересекали Брусничное и каждый раз через весы....
  • 1

#143 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2021 - 10:51

Купил в ООО "Трейлер" нестандартный прицеп, сделанный по заказу на основе Дельфин-6. Отличия от него:

1. полная масса по ПТС 1600 кг

2. тормозная система с тормозом наката

3. Резина 16 дюймов усиленная (цешка)

4. Рессоры не передние, а задние от Газели. Они якобы более грузоподъемные.

Коллеги, сейчас готовлю лодку и прицеп к походу на Онегу и попутно выяснил любопытное по купленному в Трейлере прицепу:

1. Колеса не отбалансированы.

2. В одном колесе давление около 2,5 атм, а в другом - ближе к 5 атм. Как оно не взорвалось, не знаю.

3. Ниппели бескамерных дисков после полугода хранения прицепа под навесом пришли в негодность, на каждом у основания глубокие трещины.

4. Тормоз наката был отрегулирован неправильно.

 

Вывод малоутешительный - завод Трейлер экономит на комплектующих, не заботясь о безопасности выпускаемых прицепов и потребителях. Претензию им напишу.

 

Наконец вроде разобрался, как регулировать на таких прицепах тормоз наката. Если надо, поправьте.

Последовательность такая:

1. Вывесить колеса прицепа.

2. Регулировочной гайкой на длинном штоке, который ведет от фаркопа, обеспечить несколько мм люфта при подсоединении к тросам тормоза, ведущим от тормозных щитов. Ни один трос не должен быть натянут!

3. Вращением по часовой стрелке единственного болта на тыльной стороне тормозного щита отрегулировать зазор между тормозными колодками и диском. Последовательно от одного колеса к другому. Зазор должен быть минимальным. Вначале поджать, чтобы колодки коснулись барабана, потом несколько раз сильно нажать на рычаг стояночного тормоза, потом проверить, как крутится колесо и при необходимости поджать или немного отпустить. Колеса крутить только по направлению движения прицепа вперед.

4. ВАЖНО!!! После регулировки всех двух колес закрутить регулировочную гайку на штоке так, чтобы обязательно было несколько мм люфта между толкателем штока и тросами тормозов. Это обеспечит штатную работу механизма автоматического растормаживания при движении задним ходом.


  • 3

#144 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 августа 2021 - 19:02

Если резина - цэшка, то чего ему взрываться, у него 3.5А - вполне нормальная накачка. А некоторые и больше качают.


  • 0

#145 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 06 августа 2021 - 20:10

Колёса прицепа предназначены для более высокого давления, чем машины. У них более жёсткие стороны. Давление обычно указано на самой шине, но 4 атмосферы - норма. Это как раз недокаченные взрываются, так как нагреваются сильнее.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей