Перейти к содержимому

Фотография

Литий / Свинец / и др. Мифы и реальность

#литий

Сообщений в теме: 804

#676 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 22 марта 2021 - 17:30

А вы зачем литий то хотели? Чисто что бы по современному то ли?  :)

Начинать надо с плюсов и минусов, обоснования необходимости. 

 

ЗЫ при косяках с банками литий - пожароопасен. Не, его зажечь не так уж легко (вратли вы будете по нему кувалдой стучать или феном греть), но если загорится - горит ярко и доступа кислорода не требует, сов семи вытекающими.

Да хоть раз покажите мне как литий железо то горит а то мы даже стреляли и не помогало .

Может если его бензином облить а потом стукнуть кувалдой .


  • 0

#677 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 22 марта 2021 - 17:32

сначала разберитесь в чем вообще смысл БМС и почему оно появилось именно для лития, а для кислотников нет.

 

чиатйте какая именно емкость где указывается. до какого состояния при этом аккумы разряжаются и до какого состояния можно разряжать безболезненно для аккума. ну и смотрите какое минимальное напряжение годится для вашей сети  :)  а так же и максимальное.

А  ELIZ говорит ЕСТЬ!  Вот и пойми вас тут, крик души моей никто не услышал все научить пытаются... Ну да ладно, справлюсь как нибудь, или по старинке два года и новые...


  • 0

#678 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 марта 2021 - 17:35

все просто - вы не сможете эксплуатировать данную систему без понимания её работы  :)

кислотники - можно, там максимум аккум сдохнет и все.

электромобиль - тоже можно, атм куча защит в электронике зашито.

а вот самопальную систему - надо понимать что к чему, что бы построить. 


  • 3

#679 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 22 марта 2021 - 17:40

а может все таки почитаете тему и поймёте почему от 100ач свинца вы их никогда не получите и почему нельзя разряжать в ноль свинец .


Можете все купить сами с али , но скорее всего получите шлак но дёшево. Проблема , что в спеках вы не очень разбираетесь , а переплачивать вы не хотите .

Будет не легко. 


все просто - вы не сможете эксплуатировать данную систему без понимания её работы  :)

кислотники - можно, там максимум аккум сдохнет и все.

электромобиль - тоже можно, атм куча защит в электронике зашито.

а вот самопальную систему - надо понимать что к чему, что бы построить. 

 

Золотые слова.!


  • 0

#680 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 22 марта 2021 - 20:14

а может все таки почитаете тему и поймёте почему от 100ач свинца вы их никогда не получите и почему нельзя разряжать в ноль свинец .


Можете все купить сами с али , но скорее всего получите шлак но дёшево. Проблема , что в спеках вы не очень разбираетесь , а переплачивать вы не хотите .

Будет не легко. 

 

Не вопрос! Почитаю. видимо уже в следующей жизни. в этой уже времени мало, надо успеть запрессовать втулки Гудрича которые я по осени поснимал с валами, потом вё это поставить и  закрепить фланцы редукторов и винты на валах. Это так, по минимуму. там ещё хотелок хоть отбавляй. Вот почему на других форумах люди реально стремятся помочь и противоречия у них возникают только если кто то считает что он предлагает лучший вариант, а у нас одни учители и воспитатели... Честно говоря , разочарован... На мой взгляд я извлёк 10% той инфы которую мог бы получить от Вас - людей понимающих в теме на 200%  больше меня... Еще раз хочу всех поблагодарить, дальше попробую сам , мож другие форумы потестю


  • 1

#681 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 22 марта 2021 - 20:47


  • 0

#682 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 22 марта 2021 - 23:03

А  ELIZ говорит ЕСТЬ!  Вот и пойми вас тут, крик души моей никто не услышал все научить пытаются... Ну да ладно, справлюсь как нибудь, или по старинке два года и новые...

чтобы крик вашей души  был услышан надобно правильно формулировать техническое задание:

1. мне надо такой то девайс с такими то возможностями.

2. я готов потратить на реализацию проекта столько то или я готов реализовать его сам, но мне нужен проект реализуемого.

3. я хочу видеть защиту проекта (обоснование выбора комплектующих, цена, и т.п.)

4. выбор исполнителя проектной части  (а вот тут вам воды уже налили... уже хочется попросить админа банить  за дурные советы).


  • 2

#683 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 марта 2021 - 10:01

Не вопрос! Почитаю. видимо уже в следующей жизни. в этой уже времени мало, надо успеть запрессовать втулки Гудрича которые я по осени поснимал с валами, потом вё это поставить и  закрепить фланцы редукторов и винты на валах. Это так, по минимуму. там ещё хотелок хоть отбавляй. Вот почему на других форумах люди реально стремятся помочь и противоречия у них возникают только если кто то считает что он предлагает лучший вариант, а у нас одни учители и воспитатели... Честно говоря , разочарован... На мой взгляд я извлёк 10% той инфы которую мог бы получить от Вас - людей понимающих в теме на 200%  больше меня... Еще раз хочу всех поблагодарить, дальше попробую сам , мож другие форумы потестю

Потому что тут все сложнее.

Вариант купить и поставить - я так понял вам сходу предложили, но сходу же вас не устроил ценник (и я с вами тут согласен). А собрать самому - ну к примеру вы сами сможете собрать двигатель? Не перебрать, а именно собрать, без мануала, из деталей от разных моторов, и отладить его? Вот и тут тоже - нужны знания. А пересказывать книги и пытаться научить по форуму - такое себе занятие. Хотите простоты и не забивать голову - ставьте кислотники и не парьтесь, делов-то, зачем проблемы на ровном месте находить? 

 

ЗЫ два года службы кислотника - это опять же от неумения их эксплуатировать. Из моей практики - они на авто в наплевательском режиме от пяти лет живут. На лодке - ну нам достался аккум с лодкой, хз сколько ему лет, уже года 4 мы пользуем - еще жив (если за зиму не помер, осенью был жив), передаем с лодкой дальше. 

Не надо просто их до 10в высаживать (написанная на нем емкость - это как раз при высаживании до 10в), высаживайте не ниже 12в (это примерно половина заявленной емкости) - и будет он нормально работать.

 

ЗЫЫ лодка - не машина, тут не выйдет быть прсото пользователем. тут надо самому вовсе вникать и все понимать, по всей лодке в целом. Тем более в старой. И это заметно сложнее чем старые жигули содержать - буквально, без преувеличений. Но вполне подъемно. 


Сообщение отредактировал Kirilius83: 23 марта 2021 - 10:03

  • 3

#684 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 11:47

Потому что тут все сложнее.

Вариант купить и поставить - я так понял вам сходу предложили, но сходу же вас не устроил ценник (и я с вами тут согласен). А собрать самому - ну к примеру вы сами сможете собрать двигатель? Не перебрать, а именно собрать, без мануала, из деталей от разных моторов, и отладить его? Вот и тут тоже - нужны знания. А пересказывать книги и пытаться научить по форуму - такое себе занятие. Хотите простоты и не забивать голову - ставьте кислотники и не парьтесь, делов-то, зачем проблемы на ровном месте находить? 

 

ЗЫ два года службы кислотника - это опять же от неумения их эксплуатировать. Из моей практики - они на авто в наплевательском режиме от пяти лет живут. На лодке - ну нам достался аккум с лодкой, хз сколько ему лет, уже года 4 мы пользуем - еще жив (если за зиму не помер, осенью был жив), передаем с лодкой дальше. 

Не надо просто их до 10в высаживать (написанная на нем емкость - это как раз при высаживании до 10в), высаживайте не ниже 12в (это примерно половина заявленной емкости) - и будет он нормально работать.

 

ЗЫЫ лодка - не машина, тут не выйдет быть прсото пользователем. тут надо самому вовсе вникать и все понимать, по всей лодке в целом. Тем более в старой. И это заметно сложнее чем старые жигули содержать - буквально, без преувеличений. Но вполне подъемно. 

Спасибо за совет! С мотором Вы конечно загнули, сравнение жёстое, но мысль понятна! Я на самом деле и пытался собрать этот мотор (аккумулятор) с помощью дельных советов и опыта людей имеющих уже данный девайс либо просто люди в теме есть... , но пожалуй кроме  ELIZа который подсказал БМСку и где взять правильные балансиры, за что ему респект как говорится и уважуха! Еще бы про кислотную БМС кинул инфы цены б ему не было))), а остальные то чего? вроде все в теме один красивых фоток прислал, типа похвастался, товарищ с соседней территории вобще сказал что если не изучу досконально то и не справлюсь с охрененно сложным прибором- литиевым аккумулятором! Я то думал грамотно собрал засунул и забыл на 7 лет, а он так не думает видимо, хотя ранее сам писал что мож и ему наконец залезть к себе в коробку остаточную ёмкость проверить, типа 5 лет и не смотрел на них. Вот В ЧЁМ ПРАВДА, БРАТ? хочется спросить.....

А кислотники у меня разряжаются по недосмотру и по чьему то разгильдяйству у меня холодильник не отключается все лето, а пару раз было так что какой то добрый сосед  или работник яхт-клуба (концов не найдёшь) отключал проводок от столбика и сделав свои дела забывал вонзить его взад, результат - пятница, аккумуляторы в ноль т.е. около 8-9 вольт холодильник разморозился и тд и тп, да и на лодке пока инвертор не запищит внимания никто не обращает, а это 10,9В вроде тоже многовато..

Такие вот дела...


  • 0

#685 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 марта 2021 - 11:58

А как вы эту БМС подключать-то будете, не зная что к чему?))) 

 

Так а с чего вы решили что вы точно так же не убьете и литиевые? 


  • 1

#686 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 476 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 марта 2021 - 12:19

А кислотники у меня разряжаются по недосмотру и по чьему то разгильдяйству у меня холодильник не отключается все лето, а пару раз было так что какой то добрый сосед  или работник яхт-клуба (концов не найдёшь) отключал проводок от столбика и сделав свои дела забывал вонзить его взад, результат - пятница, аккумуляторы в ноль т.е. около 8-9 вольт холодильник разморозился и тд и тп, да и на лодке пока инвертор не запищит внимания никто не обращает, а это 10,9В вроде тоже многовато..

Такие вот дела...

 

По описанным проблемам - литий нифига ничего не решит. А может и наоборот.. =)

Мое мнение - что на любой лодке нужен нормальный battery monitor - с большим дисплеем, который максимально на виду. Также, как следишь за состоянием двигателя, так и всегда нужно "прислушиваться" к электросистеме. Решения с Алиэкспресс, безусловно, имеют право на жизнь, но при хорошем понимании - чего, куда, зачем, какие ограничения и т.д.

Лучше возьмите проверенный бренд, дешевле выйдет в итоге. Ну и вид будет не такой колхозный, опять же. =)

 

https://www.nasamari...ttery-monitors/

https://victronenerg...monitor-bmv-700

 

PS. Кто ссылки не открывает: у Насамарин появился монитор под LiFePO4


  • 1

#687 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 12:35

А как вы эту БМС подключать-то будете, не зная что к чему?))) 

 

Так а с чего вы решили что вы точно так же не убьете и литиевые? 

Ну не до такой же степени я тупой, как нибудь в разрыв минуса воткну, не большая примудрость

А вот насчет не убью, я понял что балансиры и БМС не дадут мне этого сделать, или я опять недопонял чего то?


По описанным проблемам - литий нифига ничего не решит. А может и наоборот.. =)

Мое мнение - что на любой лодке нужен нормальный battery monitor - с большим дисплеем, который максимально на виду. Также, как следишь за состоянием двигателя, так и всегда нужно "прислушиваться" к электросистеме. Решения с Алиэкспресс, безусловно, имеют право на жизнь, но при хорошем понимании - чего, куда, зачем, какие ограничения и т.д.

Лучше возьмите проверенный бренд, дешевле выйдет в итоге. Ну и вид будет не такой колхозный, опять же. =)

 

https://www.nasamari...ttery-monitors/

https://victronenerg...monitor-bmv-700

 

PS. Кто ссылки не открывает: у Насамарин появился монитор под LiFePO4

Такое покупают оч богатые видимо!.. я за 15тыр точильный круг зубами остановлю!)))

Я вот думаю о китайском с функцией тревога и каким нибудь устройством выключающим нагрузку при достижении определённых параметров, может все так скажет кто, есть такие? Или я черезчур фантазирую?


Сообщение отредактировал gara66: 23 марта 2021 - 12:46

  • 0

#688 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 476 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 марта 2021 - 12:40

 

Такое покупают оч богатые видимо!.. я за 15тыр точильный круг зубами остановлю!)))

 

Для владельца моторной лодки с двумя двигателями 150 евро - это даже не "капля в море" .. =)


  • 0

#689 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 марта 2021 - 12:55

Еще бы про кислотную БМС кинул инфы цены б ему не было))), а остальные то чего?.......

А остальные.... ну вот я например, да устал я просто напросто по стотыщбпятьсотсороквторомуразу писать одно и тоже.
Читатйте тему сначала пожалуйста.... с первого поста.
Да всю, да, много страниц, да много инфомусора, но в ней есть ответы на практически все вопросы про свинцовый акк.

А кислотники у меня разряжаются по недосмотру и по чьему то разгильдяйству ......

А что литий от этого спасет ?
Или Вы уповаете на BMS ? Так епрст..... ПОСТАВЬТЕ BMS !
Их есть и не мало и просто готовых отключалок по нижним напряженям и со всяческими алармами.
Монитор от виктрона купите у него выход вроде на реле есть. И нижний предел программируется.
Еще и монитор получите. Цена в районе 160 евро.

P.S. BMS НЕ есть балансир!
Вам не нужен для свинца балансир у вас батареи не из отдельных банок.
Вам нужен BMS - самый простой.

P.P.S
UPD: прочитал выше, что 160 евро Вам не под силу....
Странно... а аккумуляторы менять каждые пару лет за не меньшую сумму - значит под силу ?
Не понимаю я такого - ей ей.
На китайском много не наэкономите. Как ни странно.
И денег каких то потратите и рабтать может через пень колоду или ненадежно.

Вернее не так!

Оно работать может и будет и сделано хорошо... только не с алиэкспресса нужно покупать.
А покупать не с алиэкспресса - сразу вся логистика вылетает далеко за 15круб.
И куда проще купить брэндовый виктрон за 15кр.

Сообщение отредактировал nvc: 23 марта 2021 - 13:02

  • 2

#690 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 12:57

Для владельца моторной лодки с двумя двигателями 150 евро - это даже не "капля в море" .. =)

Ну вот и началось! Ждал этого! Я еще и езжу на Мерседес ГЛ500!

Правда он 11ого года и 220 пробега продать не могу, не нужен никому, а лодка 2006го и с бизнесом я расстался в 2014м, поэтому извините, 150 евро для меня всегда были большими деньгами, а уж сейчас и подавно


  • 0

#691 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 13:03

А остальные.... ну вот я например, да устал я просто напросто по стотыщбпятьсотсороквторомуразу писать одно и тоже.
Читатйте тему сначала пожалуйста.... с первого поста.
Да всю, да, много страниц, да много инфомусора, но в ней есть ответы на практически все вопросы про свинцовый акк.
А что литий от этого спасет ?
Или Вы уповаете на BMS ? Так епрст..... ПОСТАВЬТЕ BMS !
Их есть и не мало и просто готовых отключалок по нижним напряженям и со всяческими алармами.
Монитор от виктрона купите у него выход вроде на реле есть. И нижний предел программируется.
Еще и монитор получите. Цена в районе 160 евро.

P.S. BMS НЕ есть балансир!
Вам не нужен для свинца балансир у вас батареи не из отдельных банок.
Вам нужен BMS - самый простой.

за 160 евро с функцией отключения вот видимо и выход, а отключает ли бмс ответа так и нет у меня в голове, а это явно экономней 


  • 0

#692 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 марта 2021 - 13:50

 как нибудь в разрыв минуса воткну, не большая примудрость

А сравнивали,  какая у вас нагрузка сети (в Амперах) и сколько эта штучка через себя пропустить в состоянии? Не сгорит случайно?))))

Кстати, мотор как заводить будете, тоже от лития? 


Сообщение отредактировал Kirilius83: 23 марта 2021 - 13:51

  • 1

#693 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 марта 2021 - 13:59

за 160 евро с функцией отключения вот видимо и выход, а отключает ли бмс ответа так и нет у меня в голове, а это явно экономней 

А для понимания отключает или нет  нужно прочитать инструкцию!

Сам монитор (виктрон) ничего не отключает.  Но у всех BMV-700xx есть контакт для  внешнего реле

Туда включаете релюху (сначала маленькую ибо там тока всего 1A максимум на контакте.

А за ней уже большой контактор опять же тут в теме или в соседней про литий, не помню, точно было про него (контактор) немало написано.

Инструкция тут (на англ.) извините, но я лично предпочитаю язык первоисточников.

https://www.victrone...0-series-EN.pdf

На RU инструкция так же есть, я её видел, но не помню где  - ищите.

 

И покупать нужно не в РФ

Вот тут вобще за 103 евро BMV-700 продается

https://www.bluepowe...00-9-90vdc.html

О чем демагогия то - нифига не пойму.

 

И еще.... у меня нет до сих пор монитора :)

Почему ?  Потому что мне лично  нужно:

1) минимум четыре штуки

2) показания мне нужны в  интегрированном виде да еще и желательно в NMEA-0183 на крайняк NMEA-2000 или ModBus, а желательно и в том и и другом и в третьем виде.

3) дополнительные фичи.. и параметры, которых нет у стандартно продаваемых

 

Такого монитора я в природе  не нашел и поэтому....

 

CompleteBoard.jpg

В общем процесс в процессе :)

Не быстро блин ибо времени не очень. Но идет.


  • 0

#694 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 14:56

А сравнивали,  какая у вас нагрузка сети (в Амперах) и сколько эта штучка через себя пропустить в состоянии? Не сгорит случайно?))))

Кстати, мотор как заводить будете, тоже от лития? 

Тоже форум не читаете))))) Это чисто сервисные я придумываю, стартерные у меня обычные


  • 0

#695 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 15:04

https://victronenerg...ect-12-24v-220a

 

НАШЁЛ!!!! Супер штучка по-моему, заменит любую БМС , отключает по вольтажу, и включает тоже , есть ещё смарт версия чуть дороже программируется с о смартфона! 


  • 0

#696 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 15:19

А для понимания отключает или нет  нужно прочитать инструкцию!

Сам монитор (виктрон) ничего не отключает.  Но у всех BMV-700xx есть контакт для  внешнего реле

Туда включаете релюху (сначала маленькую ибо там тока всего 1A максимум на контакте.

А за ней уже большой контактор опять же тут в теме или в соседней про литий, не помню, точно было про него (контактор) немало написано.

Инструкция тут (на англ.) извините, но я лично предпочитаю язык первоисточников.

https://www.victrone...0-series-EN.pdf

На RU инструкция так же есть, я её видел, но не помню где  - ищите.

 

И покупать нужно не в РФ

Вот тут вобще за 103 евро BMV-700 продается

https://www.bluepowe...00-9-90vdc.html

О чем демагогия то - нифига не пойму.

 

И еще.... у меня нет до сих пор монитора :)

Почему ?  Потому что мне лично  нужно:

1) минимум четыре штуки

2) показания мне нужны в  интегрированном виде да еще и желательно в NMEA-0183 на крайняк NMEA-2000 или ModBus, а желательно и в том и и другом и в третьем виде.

3) дополнительные фичи.. и параметры, которых нет у стандартно продаваемых

 

Такого монитора я в природе  не нашел и поэтому....

 

attachicon.gifCompleteBoard.jpg

В общем процесс в процессе :)

Не быстро блин ибо времени не очень. Но идет.

Что то у меня не открывается ссылка на нидерландский сайт, начали ограждать нас может? Про монитор продавец сказал что выход только маломощный


  • 0

#697 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 марта 2021 - 16:08

 а остальные то чего? вроде все в теме один красивых фоток прислал, типа похвастался, т

 

Зря вы так. Эти фотки были сделаны специально для вас. На каждой фотке изобпажон дивайс, а на нем название.

Так например BX100, DALY BMS 120 и т.д., наберите в поиске, а там есть и описание и схемы подключения на нескольких листах на каждое изделие

Желаю удачи.


  • 4

#698 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 16:37

Зря вы так. Эти фотки были сделаны специально для вас. На каждой фотке изобпажон дивайс, а на нем название.

Так например BX100, DALY BMS 120 и т.д., наберите в поиске, а там есть и описание и схемы подключения на нескольких листах на каждое изделие

Желаю удачи.

Простите великодушно! Видимо в запарке пропустил текстовую часть, либо был в искажённом сознании)), сейчас и правда вижу, увеличил и появились буковки, большое спасибо! надеюсь не только мне пригодится! Увидимся в Пестово!


  • 0

#699 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 марта 2021 - 18:32

Простите великодушно! Видимо в запарке пропустил текстовую часть, либо был в искажённом сознании)), сейчас и правда вижу, увеличил и появились буковки, большое спасибо! надеюсь не только мне пригодится! Увидимся в Пестово!

Ладно, проехали.

А теперь конкретно про лифер.

Конечно начинать надо с технического задания -а что мы хотим на выходе? А хотим мы чтобы наш аккумулятор служил нам не два- три года а долгие годы, что бы на наш век хватило (лет так на…..).

Какие же нам нужны аккумуляторы-выбираем лифер , срок жизни таких аккумуляторов от 3000 циклов заряда-разряда. А что такое 3000 циклов? Допустим за лето ежедневно мы высаживаем аккумулятор и каждый день и каждый день заряжаем. Ну пускай три месяца по тридцать дней итого 90 циклов. Ну пускай будет за сезон 100 циклов. И тогда наш аккумулятор должен нам прослужить 3000:100=30 лет! Вот наш идеал. Но есть аккумуляторы еще круче-титанатовые, служат на порядок дольше и не говорите больше, что вы про них не слышали.Так вот что бы наш лифер служил долгие годы за ним надо следить и ухаживать, а для этого существуют всякие прибамбасы и их много всяко разных. Это как автомобиль тюнинговать можно всю всю жизнь и дорого.

Так вот что нам нужно для аккумулятора по минимуму я выложил на фотографиях.

1.       Звуковая и визуальная сигнализация –показывает напряжения как на каждой ячей так и на всей батарее в целом, а так же выдает звуковой сигнал (очень громкий) в случае превышения(3.65В) или нижний порог(3В), пороги настраиваются по вашему желанию. Размером эта штука меньше спичечного коробка стоит примерно сто рублей.

2.       Активный балансир-эта шука включена всегда и днем и ночью и зимой и летом, живет своей жизнью балансирует ячейки при этом потребляет микроамперы и аккумулятр не расходует.

3.       Рабочий день заканчивается, завтра продолжу.


Сообщение отредактировал Anzer: 23 марта 2021 - 18:34

  • 1

#700 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 23 марта 2021 - 19:52

Ладно, проехали.

А теперь конкретно про лифер.

Конечно начинать надо с технического задания -а что мы хотим на выходе? А хотим мы чтобы наш аккумулятор служил нам не два- три года а долгие годы, что бы на наш век хватило (лет так на…..).

Какие же нам нужны аккумуляторы-выбираем лифер , срок жизни таких аккумуляторов от 3000 циклов заряда-разряда. А что такое 3000 циклов? Допустим за лето ежедневно мы высаживаем аккумулятор и каждый день и каждый день заряжаем. Ну пускай три месяца по тридцать дней итого 90 циклов. Ну пускай будет за сезон 100 циклов. И тогда наш аккумулятор должен нам прослужить 3000:100=30 лет! Вот наш идеал. Но есть аккумуляторы еще круче-титанатовые, служат на порядок дольше и не говорите больше, что вы про них не слышали.Так вот что бы наш лифер служил долгие годы за ним надо следить и ухаживать, а для этого существуют всякие прибамбасы и их много всяко разных. Это как автомобиль тюнинговать можно всю всю жизнь и дорого.

Так вот что нам нужно для аккумулятора по минимуму я выложил на фотографиях.

1.       Звуковая и визуальная сигнализация –показывает напряжения как на каждой ячей так и на всей батарее в целом, а так же выдает звуковой сигнал (очень громкий) в случае превышения(3.65В) или нижний порог(3В), пороги настраиваются по вашему желанию. Размером эта штука меньше спичечного коробка стоит примерно сто рублей.

2.       Активный балансир-эта шука включена всегда и днем и ночью и зимой и летом, живет своей жизнью балансирует ячейки при этом потребляет микроамперы и аккумулятр не расходует.

3.       Рабочий день заканчивается, завтра продолжу.

Господь услышал мои мольбы?))))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей