Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Открыл очередную тему про ремонт Невы, т.к. старые темы, очевидно, больше не функционируют. Изучил все имеющиеся материалы форума, порядок и содержание основных мероприятий понятен, но остались некоторые вопросы:
1. На первом этапе планирую снять фальшкиль для облегчения работ с корпусом. Вопрос: как устроен узел крепления фальшкиля и как его снять аккуратно и без повреждения наплыва днища? Желательно по пунктам. Может быть кто-то фотографировал процесс?
2. Насколько я понял, рекомендуется перевязать шпильки фальшкиля с флорами посредством металлического "паука". Возможно ли альтернативное решение в виде усиления обшивки днища приформовкой слоев стеклоткани на эпоксидной смоле? Изучение статей интернета показало, что крепление фальшкиля к обшивке не есть изобретение Средне-невского завода и широко распространено в современном яхтостроении. Указывается, что критически важно при этом сформировать достаточную толщину обшивки. Допустимо ли удлинить килевые шпильки, затянуть гайки поверх новых флоров и залить килевую яму эпоксидным компаундом? В этом случае фальшкиль, видимо, можно не снимать, а последовательно заменить шпильки на более длинные?
3. Как практически выглядит процесс монтажа обратно снятого фальшкиля? Все-таки 400 кг. Может ли кто-нибудь поделиться деталями этого процесса, фотографиями при наличие?
4. Возможно ли увеличить жесткость обшивки Невы приформовкой слоев стеклоткани настолько, чтобы отказаться от создания силового набора, т.е. создать корпус типа монокок?
Заранее спасибо за ответы.