Доброго дня коллеги! Я уже писал, что не так давно стал обладателем Невы -1, 92г. Несмотря на неизвестное прошлое и то сколько о на пробыла на берегу, я рискнул собрать и сбросить яхту на воду. Сделал десяток выходов, обнаружил что узел крепления вант-путинсов, несмотря на усиления шестидесятым уголком самый стремный, на свежем ветре, палуба выгибалась горбом, как оказалось, крепление в переборки разрушено. Усилил крепление. Килевой блок, нормальный, но требует металлических усилений. Ванну не разбирал, это предстоит зимой. Есть протечки по шву примыкания кокпита и днища. И в дождь, видны потеки по шву примыкания палубы и корпуса. Ну и еще ряд мелочей, которые предстоит исправить.
Прошу совета по следующему вопросу. Под палубные бимсы в большинстве либо отошли, либо отсутствуют напрочь. Предстоит восстановления под палубного набора. Я ознакомился с классическими методами выклейки многослойных деревянных бимсов с последующей их приформовкой стеклотканью. Хочу попробовать в качестве основы , использовать алюминиевый уголок,25-й или 30-й. предварительно сформировав необходимую погибь под палубу, и кроме того, установить отформованный уголок вдоль борта и ребер рубки, связав с бимсами и тем самым, создать некую единую раму, жестко закрепив палубу и корпус. После создания этой конструкции, планирую либо по месту , либо сняв и перевернув палубу, приформовать все это и к палубе, и к корпусу. Учитывая то, что не обнаружил пока информации на сей счет, прошу вашего совета и мнения, на сколько это правильно и главное, практично? Буду рад любому конструктивному мнению.