Приветствую всех. У меня, танковый люк пошел на повышение... ). Удлинил рубку, прорезал вход, а в качестве люка над вход и само место под люк, использовал родной, вырезав и развернув его. Как будет люк открываться, еще не решил. Или здвигаться, или, что проще, откидываться, а может вообще сниматься и прятатся в рубку. Похоже, погорячился с высотой уступа (маловато оставил), но это можно исправить. Днями, приформовал 12 слоями стекла 400-й плотности на предварительно закрепленном пластике который прикрепил стяжками к жестко установленному каркасу из пластиковых труб, 20-ки под пайку. Есть бока по небольшой огиби, но тоже исправимо. Внутри, тоже будет приформовка, но уже порядка 5мм. есть толщина.
#227
Отправлено 11 июля 2021 - 23:26
Набрал под палубные бимсы и комингсы, тоже из пластиковых труб, но в комбинации: комингсы из 20-ой трубы под пайку, а бимсы из 25-й од фитинги. Соединения делал на нерж саморезах. Набрал всю конструкцию за пол дня. Теперь бы еще приформовать это все в такую жару....
#229
Отправлено 12 июля 2021 - 22:08
А вот выпиливание стенки кокпита - это плохо. Это единственная поперечная связь и жёсткость была. Я оставил весь угол, даже кромку старого входа
Прошу прощения, а зачем тогда весь этот ремонт, ну кроме увеличения рубки на входе, Надо ж чтоб удобно было пользоваться входом..
А для придания жесткости передней стенки кокпита, во-первых уже работает приформованнфй входной проем, во-вторых, я устанавливаю под кокпитом вертикальные щиты, которые связывают коечные, вертикальные опоры(опирающиеся на кормовые шпангоуты и корпус) с днищем кокпита, тем самым и разгружая нагрузку с палубы и создавая дополнительную жесткость в кормовой части, в третьих, окантовка входа в рубку выполненная цельной, п-образной, формы (думаю ее сделать из 20-и мм. ФСФ фанеры, с фрезеровкой паза для брандер - щита и приформовать к входному проему), тоже обеспечит жесткость передней стенки кокпита. Кроме того, в планах сделать арочные переборки, под палубой, между бортовым шпангоутом и передней стенкой кокпита (внутри лодки конечно же). Думаю этих мероприятий будет достаточно, чтоб не ухудшить прочностных показателей кокпита, а может даже и улучшить. Помню, когда раскрутил болты соединяющие палубу с бортом, кокпит, просто провалился внутрь. В базовой версии он держался только на бортах и опирался на две переборки в средней части кокпита, и все...
#230
Отправлено 13 июля 2021 - 01:24
#231
Отправлено 13 июля 2021 - 22:17
Я старался по минимуму затрагивать конструкцию. И сидеть в люке удобно. А потом сделал ступеньку и убил кучу зайцев: ступенька, удобные сиденья в кокпите, место для двух контейнеров под мусор и место для двух кранцев на ходу. Хотя с большим вырезом, конечно, ходить удобнее, но дело привычки
Тоже, до последнего не трогал это силовой элемент корпуса, и очень мучился, курсируя врубку и из рубки пока восстанавливал весь силовой набор. и только когда укрепил кормовую часть , решился на вырезку. Кроме того, изготовленные, дополнительные переборки салона, по габаритам, не проходили в штатный люк. Ну и конечно же, ходить стало куда приятней и безопасней. К хорошему, быстро привыкаешь...
#233
Отправлено 19 июля 2021 - 09:05
Крышку надо обязательно делать сдвижной или откидной на петлях: со съёмной очень не удобно, когда дождь или волна одновременно залезать/вылезать и крышку держать, да ещё, если улетит, то совсем будет не очень
Спасибо большое за совет, теперь только так и сделаю, пока откидную. Есть мысли и со сдвижкой пару вариантов, но надо время все обдумать и подобрать систему.
#234
Отправлено 19 июля 2021 - 09:08
Крышку надо обязательно делать сдвижной или откидной на петлях: со съёмной очень не удобно, когда дождь или волна одновременно залезать/вылезать и крышку держать, да ещё, если улетит, то совсем будет не очень
Сообщение отредактировал СовГен: 19 июля 2021 - 09:09
#235
Отправлено 19 июля 2021 - 09:37
Приветствую всех. Приформовал под палубные бимсы и комингсы. Теперь поалуба не прогибается. Врезал иллюминаторы и примерял по местам. Правда на оборот вставил, чисто для примерки. Но и правильно вставлял 4шт. на входе и сфотографировал изнутри. Собираю внутренние конструкции (переборки, койки, рундуки). Думаю в ближайшее время закончить и перейти к наружным работам. Киль и руль уже очищен, планирую про шпатлевать эпоксидкой и покрыть необростайкой. Палубу думаю про шпатлевать где надо, про грунтовать эпоксидкой и покрыть полеуритановой краской. С бортом, планирую плотно заняться позже, пока посмотрю, что будет. На ближайшее время, мыслю легким испугом обойтись, освобожу подводную часть от старой необростайки, проведу косметическую шпалевку корпуса в целом, про грунтую жидкой эпоксидкой (для укрепления и связки родного гельминта) и покрою, над водную часть двумя, темя слоями полеуритановой краски, а подводную часть необростайкой. Понимаю, что не по феншую, но очень хочется провести ходовые испытания в этом сезоне. Как думаете коллеги, такой план сильно ущербный?
#236
Отправлено 19 июля 2021 - 11:34
#239
Отправлено 19 июля 2021 - 23:25
Я не очень разобрал, какая у Вас палуба. Если как у меня и большинства - типа прямоугольной насечки, то красить не надо. Во-первых, краска всё равно будет протираться, и, если не в цвет, то будет плохо смотреться. А в цвет не подобрать, так как мокрый пластик один, а сухой - другой. Во-вторых, это самая классная нескользячка - даже намыленная! И её преимущества всё перекрывают. А крашенная, особенно мокрая будет скользкой. Но выглядит, конечно, так себе. Рубку покрасьте с отбортовкой на палубе: зрительно эстетичнее, больше смотрится и греется меньше, а палубу оставьте
Похоже, палуба такая же как у вас, и цвет, с прямоугольной насечкой. И изначально, я так и дума, покрасить только рубку. Но у меня палуба, и в пятнах и с темными, грязноватыми швами. Осенью, пробовал драят, не вышло. И самое не приятное, гелькоут берется на одежду, он как бы сыпется. В кокпите даже просматриваются переплетение нитей ткани корпуса. В кокпите, к тому же, процентов 30 насечки уже нет, слетели ромбики, и продолжают отпадать. После завершения внутренних, отделочных работ, к следующему сезону, думаю покрыть кокпит китайской ЕВОй ( искусственный тик ). Скорее всего, без покраски палубы, не обойтись. Цвет, понятно, тоже не подберу, но будет зеленый, точнее какой то оттенок хаки.
#241
Отправлено 25 июля 2021 - 23:30
Приветствую всех,
У меня нарисовался будущее очертание внутрянки. Понятно, что не все идеально, нет крышек рундуков боковых коек (я их не сделал). Надо же, осенью, зимой, весной чем то заниматься. Зато, укрепил под кокпитом вертикальными стойками - пластинами. Не сделал под палубные косинки - переборки, связав шпангоут и переднюю стенку кокпита, но заготовки уже есть, определяюсь с формой. Над брандер - щитом, будет прозрачная вставка, то ли из акрила, то ли из оргстекла и обрамления, будет доп освещение.
Сынок занялся днищем, снимает старую необрастайку... Обнаружились ряд сюрпризов, в виде старого, шпатла, местами отваливающегося. А в носовой части, средство для снятия старой краски (коем мы снимаю необрастайку), немного запузырило гелькоут. Что это могло быть, реакция просочившегося в трещины средства, или признак отстающего гелькоута? Треть днища прошли, такое явление было только в одно месте.
#242
Отправлено 04 августа 2021 - 00:03
Приветствую всех! Рад сообщит, что наружные работы по корпусу, практически завершены. Подводная часть про шпатлевана и про грунтована и покрыта двумя слоями необрастайки. Борт покрыт тремя слоями полиуритановой краски ( хотя, проситься и четвертый. надо подумать.) Палуба двумя слоями на предварительно прогрунтованную поверхность жидкой эпоксидки. Рубка, тремя слоями белой краски. Дизайну благодарен
Oleg_kaban_z! Очень хорошо выглядит!Не навел ватерлинию, но основа есть, край подводной части, от него отобью ширину и про крашу. Есть конечно незначительные моменты, как без них. Но в целом очень доволен результатами работы. Работы проводил в одиночку, в течении полугода с февраля по август текущего года. Полное восстановление лодки производил в первые, но благодаря огромному опыту форумчан, удалось быстро найти верное решение. У меня на все работы ушло около 600 чел.часов. (работал, в среднем по 10 часов в день. по 10 дней в месяц. Средств затрачено около 4т.$, но правда не все задумки реализованы, в основном касающиеся электрики, жизни обеспечения и внутреннему обустройству. Но это уже работы на будущую зиму, а пока, не терпится собрать палубное оборудование и выйти на ходовые испытания.
#243
Отправлено 04 августа 2021 - 10:19
Вот только необрастайка - это совсем финиш, её регулярно наносить нужно. Поэтому надо весь корпус сделать, подводную эпоксидной, а уже потом необрастайку.
Я планировал весь корпус эпоксидной в 5-7 слоёв, надводную 3-4 слоя, затем верх пару слоёв полиуретаном. Необрастайку совсем в конце
#244
Отправлено 04 августа 2021 - 11:46
Хорошо! Удачи и быстрейшего спуска!
Вот только необрастайка - это совсем финиш, её регулярно наносить нужно. Поэтому надо весь корпус сделать, подводную эпоксидной, а уже потом необрастайку.
Я планировал весь корпус эпоксидной в 5-7 слоёв, надводную 3-4 слоя, затем верх пару слоёв полиуретаном. Необрастайку совсем в конце
Спасибо! У меня была такая мысль эпоксидкой и борта пройтись, но на обрезках от корпуса попробовал и понял, что даже жидкая эпоксидка, равномерно не ложится, а значит, надо будет делать хорощую подготовку под покраску. Поэтому, первый слой краски развел разбавителем, сделал подмолевок, и прошелся по бортам. Надеюсь это немного цементирует верхний слой гелькоута. Сам гелькоут прочно держится и не имеет растрескований. Чего не скажешь про подводное состояние гелькоута. Там предстоит серьезная работа на зиму, пока ограничился шпатлевкой критических участков и покрыл все днище двумя слоями жидкой эпоксидки. Под необрастайку, даже не стал наносить праймер, понимая, что это временно. Наверное и этого можно было не делать, но необрастайка уже была, а кроме того, покрыл ей киль и руль.
#246
Отправлено 04 августа 2021 - 22:10
Не, реально здорово, что из кучи хлама, как оно в начале было, получается Лодка. В принципе, из Невы можно неплохую яхту сделать
И то правда, что Нева хорошая лодка для своего класса, и то, что ее можно собрать за доступный бюджет. А на счет собрать из хлама, а как иначе, если то чем занимаешься приносит радость, ведущую к давней мечте. Новое название лодки у меня уже готово (надо только наклеить ) и теперь это "Мрія"! И очень радостно, что на восстановление, не ушли драгоценные годы.
#247
Отправлено 09 августа 2021 - 23:23
Приветствую всех. На выходных глянул на борта при дневном свете, понял что с покраской не все.. Прошелся 180 наждачкой и покрыл еще двумя слоями краски. Теперь хорошо. Накатал ватерлинию. А также бортовые номера и новое название лодки:
#248
Отправлено 13 августа 2021 - 13:25
Тут фоточки свои внутри поместил https://forum.katera...va-2/?p=2543087
Может, пригодятся для примера
Сообщение отредактировал Oleg_kaban_z: 13 августа 2021 - 13:26
#249
Отправлено 18 августа 2021 - 23:22
Тут фоточки свои внутри поместил https://forum.katera...va-2/?p=2543087
Может, пригодятся для примера
Спасибо, очень хорошо получилось, особенно последнии две, вдохновляют!)). Буду работать над интерьером зимой.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Нева-1, ремонт яхты
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
Повредил киль на яхтеАвтор eremenko1942 , 11 сен 2019 ремонт яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Материалы и технологии →
Пробоина - фанерный швертботАвтор Boraton , 22 июн 2014 швертбот, ремонт яхты, пробоина и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей