Приветствую всех, надеюсь, не все, дружно, ушли с головой в свои лодки, так что глянуть форум нет времени.
У меня тот же вопрос, сколько слоев ткани в приформовке достаточно? Спасибо.
Пока закончил приформовку силового набора кормовой части. На фото. Следующее, бортовые стрингеры приформовать и можно заняться переборками и койками. И конечно бимсами.
Долго не заходил на форум, а тут такая интересная тема) На своем опыте скажу, что такая опора подмачтового пиллерса слабовата. Я у себя сделал похожего размера, и при пробной постановке мачты на берегу и надрайке вант, отчетливо было видно, что вся эта нашлепка продавливает днище немного вниз. Это было хорошо видно и с наружи, если смотреть сбоку лодки на днище, и на палубе, небольшая вмятина в районе степса. Причина в очень мягком корпусе. Эту опору надо делать большего размера и обязательно связывать ее с двумя соседними шпангоутами, что бы давление от мачты шло не только в днище, но и на шпангоуты.
По поводу слоев ткани. У меня матовая лодка(нева 2) я ложил стекломат 300 вроде плотности в 3 слоя.
Про деформацию. Была точно такая же проблема, голая скорлупа совсем не имеет жесткости, и видно было, что даже от веса человека днище деформировалось. Я подвешивал лодку на широких ( около 40 см) строительных стропах, что бы максимально минимизировать деформацию. Проблема еще была в том, что лодка простояла на берегу около 10 лет на неправильном кильблоке. Были опасения, что после приформовки, на воде, может что отскочить или треснуть, когда лодка примет свою форму. Но прошлый сезон показал, что все отлично))
И не вижу у вас мидель шпангоута.
Сообщение отредактировал Varadero: 26 апреля 2021 - 09:24