Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт яхты Нева-1

Нева-1 ремонт яхты

Сообщений в теме: 580

#176 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 31 марта 2021 - 10:17

И спокойно ждите, когда чистое дерево сгниет.  :)

Пропитать можно после приформовки. Если Вы не будете формовать сверху сплошной пластиковый флор.

Если будете, то пропитайте хотя бы водорастворимой ядовитостью.  К ней смола липнет после высыхания.

Олифа не предполагает последующую адгезию смол. На Неве флоры обычно закатывают полностью. Да и частично приформованное после приформовки пропитать не получится.
 


  • 1

#177 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 31 марта 2021 - 12:11

А там особо и гнить не чему и негде. Флоры выше килевого колодца примерно на 10 см, воды - полстакана отпотевания, если снаружи герметично. У меня там вообще всё родное стоит - фанера с приформовкой. Наверное, последняя лодка с родными. И не думает отваливаться
  • 2

#178 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 937 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 06 апреля 2021 - 20:43

Всё пропитать жидкой эпоксидко. И фанера превращается в пластик.
  • 1

#179 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 апреля 2021 - 21:25

Всё пропитать жидкой эпоксидко. И фанера превращается в пластик.

Ага. Как свинец после философского камня в золото.  :D


  • 1

#180 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 11 апреля 2021 - 22:43

Приветствую всех. Вклеил своего краба, отрихтовал наплыв, установил флоры по своим местам на герметик. Планирую на днях приформовывать, и вот вопрос, криля краба тоже в приформовку закатывать? Понимаю, что с металлом эпоксидка плохо дружит, но о терять плече распределения нагрузки в 40см, не хочется.

Прикрепленные изображения

  • bf0a7dba-812a-42ec-b564-9679c79f7677.jpg
  • 66c5b1a4-58d2-40b8-93d3-4881e398dba3.jpg

  • 0

#181 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 11 апреля 2021 - 22:47

Начал ровнять днище в районе входа в рубку (от длительного хранения на покрышках, образовались вмятины.

И сделал пятку для пилерса:

Прикрепленные изображения

  • ca0496f9-5fb4-4a3a-96aa-79c2af5039e9.jpg
  • 9a79bb04-6986-49dc-adc3-485e26273a2a.jpg
  • 831b8869-0be4-48a6-a66d-be658cff27bf.jpg

  • 0

#182 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 12 апреля 2021 - 14:52

Начал ровнять днище в районе входа в рубку (от длительного хранения на покрышках, образовались вмятины.

И сделал пятку для пилерса:

Шпаклевкой только не ровняйте. Надо изнутри корпуса их выдавить и все. А то были,говорят прецеденты - выравнивали, а потом лодка на воде форму восстанавливала, с нашлепками снаружи))).

А концы паука, конечно, надо закатать в пластик.


  • 1

#183 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 12 апреля 2021 - 19:27

Шпаклевкой только не ровняйте. Надо изнутри корпуса их выдавить и все. А то были,говорят прецеденты - выравнивали, а потом лодка на воде форму восстанавливала, с нашлепками снаружи))).

А концы паука, конечно, надо закатать в пластик.

Спасибо, также мыслил по поводу паука.

А по выравниванию, порядок такой (высмотрел на ютубе советы бывалых): выравнивающая планка и винт с гайкой через днище (пришлось два отверстия продырявить). Затем , в нутри, на выровненную поверхность, приформовываются флоры и стрингеры. После высыхания усилений, выравнивающая конструкция снимается и заделываются технологические отверстия. Шпатло, чисто для косметики. 


  • 0

#184 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 19 апреля 2021 - 00:12

Приветствую всех. Начал приформовку шпангоутов, флор и стрингеров (нижнего уровня, бывших коечных), вопрос к знатокам: сколько слоев приформовки желательно, и (или) сколько достаточно?

Пока выполнил носового шпангоута, тремя слоями стеклоткани, а все остальное одним слоем, килевые флоры до краба:

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 44d4c937-6d32-441e-83fc-eac8a198f282.jpg

  • 0

#185 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 25 апреля 2021 - 21:38

Приветствую всех, надеюсь, не все, дружно, ушли с головой в свои лодки, так что глянуть форум нет времени. 

У меня тот же вопрос, сколько слоев ткани в приформовке достаточно? Спасибо.

Пока закончил приформовку силового набора кормовой части. На фото. Следующее, бортовые стрингеры приформовать и можно заняться переборками и койками. И конечно бимсами.

Прикрепленные изображения

  • 19194fce-63b2-4d9d-9976-3c64ebb8f889 (1).jpg
  • 8872da28-8acf-4866-8daf-ebb39ef04d1b.jpg
  • 26ccffe2-9b1e-4f0b-9bbf-0cd783dc1506.jpg

  • 0

#186 Varadero

Varadero

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Нева 2
  • Название: Револьвер

Отправлено 26 апреля 2021 - 09:19

Приветствую всех, надеюсь, не все, дружно, ушли с головой в свои лодки, так что глянуть форум нет времени.
У меня тот же вопрос, сколько слоев ткани в приформовке достаточно? Спасибо.
Пока закончил приформовку силового набора кормовой части. На фото. Следующее, бортовые стрингеры приформовать и можно заняться переборками и койками. И конечно бимсами.

Долго не заходил на форум, а тут такая интересная тема) На своем опыте скажу, что такая опора подмачтового пиллерса слабовата. Я у себя сделал похожего размера, и при пробной постановке мачты на берегу и надрайке вант, отчетливо было видно, что вся эта нашлепка продавливает днище немного вниз. Это было хорошо видно и с наружи, если смотреть сбоку лодки на днище, и на палубе, небольшая вмятина в районе степса. Причина в очень мягком корпусе. Эту опору надо делать большего размера и обязательно связывать ее с двумя соседними шпангоутами, что бы давление от мачты шло не только в днище, но и на шпангоуты.
По поводу слоев ткани. У меня матовая лодка(нева 2) я ложил стекломат 300 вроде плотности в 3 слоя.
Про деформацию. Была точно такая же проблема, голая скорлупа совсем не имеет жесткости, и видно было, что даже от веса человека днище деформировалось. Я подвешивал лодку на широких ( около 40 см) строительных стропах, что бы максимально минимизировать деформацию. Проблема еще была в том, что лодка простояла на берегу около 10 лет на неправильном кильблоке. Были опасения, что после приформовки, на воде, может что отскочить или треснуть, когда лодка примет свою форму. Но прошлый сезон показал, что все отлично))
И не вижу у вас мидель шпангоута.

Сообщение отредактировал Varadero: 26 апреля 2021 - 09:24

  • 1

#187 Varadero

Varadero

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Нева 2
  • Название: Револьвер

Отправлено 26 апреля 2021 - 09:35

Еще фото. Может будет полезно. Роль днищевого стрингера играет боковина лежака. И еще усилил палубу возле стеса двумя приформовками. Под всеми сидушками-лежаками теперь багажные ниши, и за спинкой сидушен полочки бортовые. Кокпит лежит на глухой береборке, которая отделяет салон от ахтерпика. Но это особенности второй невы. Просто решил кокпит снизу подкрепить, что бы в воздухе не висел.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190517_180710_compress74.jpg
  • IMG_20190517_180456_compress0.jpg
  • IMG_20181219_143103_compress82.jpg
  • IMG_20190701_192419_compress77.jpg
  • IMG_20190701_192513_compress9.jpg
  • IMG_20190702_191303_compress81.jpg
  • IMG_20190716_135310_compress47.jpg
  • IMG_20200506_171716_compress99.jpg
  • IMG_20200429_132153_compress75.jpg
  • IMG_20200430_123150_compress94.jpg
  • IMG_20200821_101935_compress34.jpg
  • IMG-20200828-WA0029.jpg
  • IMG_20190707_125932_compress38.jpg
  • IMG_20200428_104252_compress65.jpg

Сообщение отредактировал Varadero: 26 апреля 2021 - 09:57

  • 1

#188 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 апреля 2021 - 11:53

Ого какой толщины у Вас настил для коек. 18 или 20 мм. Запас, конечно, карман не тянет, а слегка оттягивает, но в данном случае всё же излишен.


  • 0

#189 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 27 апреля 2021 - 01:28

Varadero благодарю за ваш развернутый, с фото пост. У меня скорлупа тканевая, мне так кажется, жесткая (следов от прежнего, маленького бруска опоры пилерса нет), но замечание очень уместно (лучше перебдеть, чем не до бдеть). Переделаю узел опоры, и распределю нагрузку на шпангоуты. Да и палубное уселение под степом мачты, надо продумать. Ткань тоже 300, и в кормовой и носовой части я в три слоя таки сделал приформовку, там и трудно доступнее, да и одним махом по лучше это делать, чем потом, матовать и клеить. В центральной, килевой части, до клею. Бортовые шпангоуты, кроме носового, все подготовил, но еще не клеил, планирую это сделать после того, как бортовые (коечные) стригеры приформую.

Спасибо еще раз.


Сообщение отредактировал СовГен: 27 апреля 2021 - 01:30

  • 0

#190 Varadero

Varadero

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Нева 2
  • Название: Револьвер

Отправлено 27 апреля 2021 - 09:38

Еще есть мысли по поводу интерьера. Я особо не прорабатывал интерьер, хотелось максимально быстро и легко доделать ремонт и скорее на воду, потому просто решил сделать 4 спальных места и не заморачиваться. Теперь понимаю, что это было ошибкой. Зачем 4 спальных, если нет условий для ночевки? Сейчас крутятся мысли по поводу переделки небольшой. Левый лежак урезать, выделив место для ннбольшого камбуза. Слева у основной переборки, поставить плитку газовую и что то соорудить для утвари и для продуктов какие то шкафчики.
Лежаки получились у меня чуть более двух метров длиной, см 60 я думаю если выделить на камбуз, то или просто сидячее место остается, либо можно этот лежак продлить в корму, переместив кормовую переборку на эти же 60 см назад. У невы 2 из кокпита есть 2 люка в ахтерпик. Кормовую переборку я как раз поставил по срез этого люка. И если продлевать лежак, то от одной половины азтерпика тогда надо отказываться и как то герметизировать этот левый люк.
Есть тут владельцы вторых Нев? Что думаете по этому поводу? И как у вас оформлен ахтерпик?
На будущее, если интересно, сами шили матрасы и спинки. Низ 8 см, спинки 6. Спинки получились очень крутыми в том смысле, что мы на воде их вытаскиваем в кокпит под задницы))(

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200517_115116_compress13.jpg
  • IMG_20200512_171317_compress1.jpg
  • IMG_20200519_153517_compress34.jpg

Сообщение отредактировал Varadero: 27 апреля 2021 - 10:01

  • 1

#191 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 27 апреля 2021 - 11:55

Если койки поднять, то камбуз под ними помещается. Приготовили - закрыли, спать легли
  • 0

#192 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 27 апреля 2021 - 17:47

Плантрую, как и Varadero под камбуз отдельный отсек с маленькой мойкой и газовой (или спиртовой) горелкой, сдвинув койки в кокпит. Заготовил бортовые шпангоуты для второй переборки, ширина камбуза, определил по флорам, получилось 550мм. Мыслю и по второй, узкой переборки, которая усилит рубку. Пока все в голове, но думаю, получится нормально.

Подушки у  Varadero замечательные, думаю себе такие же. А спинки, думаю, сделать также съемными и использовать не только в кокпите, но и в случае "острой" необходимости укладывать в проход, на жесткую основу, так, чтоб на уровне коек были, тем самым обеспечив доп.лежачее место. Ну или расширитель боковых коек. Это мысли по интерьеру. 


Сообщение отредактировал СовГен: 27 апреля 2021 - 17:54

  • 0

#193 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 11 мая 2021 - 22:57

Приветствую всех. Поклеил бортовые стрингеры из метало пластиковой трубы 27мм. диаметра. Очень удобно и быстро, надеюсь, надежно. Трубу раскрутил внутри лодки, разложил вдоль бортов, закрепил в носовой части и при помощи резинового, рихтовочного молотка подогнал по месту (даже обошлось без "какой то матери))). Возможно, также поступлю с некоторыми под палубными бимсами. Благодарю за подсказку в посте 81 Toni Basilio!

Прикрепленные изображения

  • 2b169500-4ee7-4578-9106-1ede729fda80.jpg
  • ec9664bc-afdb-4234-b9b7-38fdd0edc7b3.jpg

Сообщение отредактировал СовГен: 11 мая 2021 - 23:20

  • 1

#194 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 17 мая 2021 - 00:02

Приветствую всех. Пришли иллюминаторы по аллиэкспрес, Думаю после удлинении рубки поставить по два на одну сторону. Петли завертки будут внутрь рубки А может с круглыми в паре... Круглые еще не пришли. Ваши мнения коллеги? 

Прикрепленные изображения

  • 95bc4a3f-3d33-40c0-b19c-7fe47a9d7674.jpg
  • ef82a19f-689b-402c-91be-ab0a4df5e2b5.jpg
  • e34ed616-5c40-487c-9a62-da84b57d141c.jpg

Сообщение отредактировал СовГен: 17 мая 2021 - 00:05

  • 0

#195 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 17 мая 2021 - 00:12

Мне обычные нравятся
  • 1

#196 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 мая 2021 - 14:23

Обычные - это не по феншую.  :)


  • 0

#197 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 17 мая 2021 - 21:25

Есть, по крайней мере, две причины - это технологичнее (проще и надежнее, по установки) и появляется дополнительная опция - возможность проветривания салона. Экономическую составляющую упустим, просто не прикидывал сколько стоит поликарбонат или акрил толщиной 8мм. на удлиненную рубку. Один иллюминаторов мне обошелся менее 50$, четыре, соответственно, до 200$. Не уверен, что классические пластиковые окна с нерж. креплением и герметиком, войдут в этот бюджет, не говоря уже о работе по установки.


Мне обычные нравятся

Согласен, если они есть, или не надо переделывать...


  • 0

#198 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 17 мая 2021 - 22:16

Как-то отполировал пастой ГОИ иллюминаторы перед спуском. В глубоких царапинах она осталась. Протёр растворителем... Мда... Все стёкла покрылись сеткой трещин. На следующий год пришлось менять. Это было где-то в районе 10-го года. Стоили новые стёкла, не помню точно, но до 2 тысяч. Нержавеющие крепёж и герметик нужен в любом случае. А проветривание - если в носу хорошая вентиляция (а это нужно!) и решётка на брандер-щите, то хватает вполне. А вот "текучесть" в дождь этих иллюминаторов под вопросом, опять же можно и забыть закрыть или неплотно закрыть
  • 1

#199 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 18 мая 2021 - 00:18

Как-то отполировал пастой ГОИ иллюминаторы перед спуском. В глубоких царапинах она осталась. Протёр растворителем... Мда... Все стёкла покрылись сеткой трещин. На следующий год пришлось менять. Это было где-то в районе 10-го года. Стоили новые стёкла, не помню точно, но до 2 тысяч. Нержавеющие крепёж и герметик нужен в любом случае. А проветривание - если в носу хорошая вентиляция (а это нужно!) и решётка на брандер-щите, то хватает вполне. А вот "текучесть" в дождь этих иллюминаторов под вопросом, опять же можно и забыть закрыть или неплотно закрыть

Закрываются плотно, вот коллега проверял: (че то ссылка на ютуб не проходит 

 
ER-KA. RU)

 

А вот контролировать закрытие, это дааа... дополнительная морока.


Сообщение отредактировал СовГен: 18 мая 2021 - 00:21

  • 0

#200 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 мая 2021 - 12:48

Как-то отполировал пастой ГОИ иллюминаторы перед спуском. В глубоких царапинах она осталась. Протёр растворителем... Мда... Все стёкла покрылись сеткой трещин. На следующий год пришлось менять. Это было где-то в районе 10-го года. Стоили новые стёкла, не помню точно, но до 2 тысяч. Нержавеющие крепёж и герметик нужен в любом случае. А проветривание - если в носу хорошая вентиляция (а это нужно!) и решётка на брандер-щите, то хватает вполне. А вот "текучесть" в дождь этих иллюминаторов под вопросом, опять же можно и забыть закрыть или неплотно закрыть

Да, оргстекло боится растворителя. Положили на кап из оргстекла ветошь, смоченную растворителем, всё, стекло под замену. поставил поликарбонат - вполне хорошо получилось, человека выдерживает. Но лучше акриловое ставить. Правда продаются все эти стёкла огромными листами.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Нева-1, ремонт яхты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей