Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт яхты Нева-1

Нева-1 ремонт яхты

Сообщений в теме: 580

#476 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 13 сентября 2022 - 18:01

IMG_3937.JPG Кормление диких уток с яхты...


  • 0

#477 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 13 сентября 2022 - 18:07

IMG_3944.JPG У нас пока тепло и заморозков не было...


  • 0

#478 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 13 сентября 2022 - 18:29

20220911_123302.jpg Сварили с друзьями телегу для поднятия 3т. яхты, так как подъезды крана сложные и дорого, в этом году попробуем...


  • 3

#479 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:31

IMG_3948.JPG Уважаемые невоводы самодельщики! Хочу поделится опытом изготовления дельных вещей с применением материала капролон  На данном фото вертлюг-бегунок для поднятия и закручивания стакселя вокруг штаг-пирса, он сделан всего из 3х деталей причем запорное кольцо выполнено из этого же материала. Нет необходимости ставить стальные или тифлоновые подшипники- скольжение отличное, пользуюсь много лет. IMG_3948.JPG  


Сообщение отредактировал Борис Котегов: 15 сентября 2022 - 16:49

  • 4

#480 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:35

IMG_3949.JPG Вертлюг в сборе на штаг-пирсе фирмы profurl


Сообщение отредактировал Борис Котегов: 15 сентября 2022 - 16:51

  • 4

#481 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:41

IMG_3950.JPG На данном фото колесики, устанавливаемые на концах краспиц и вантах, для предохранения трения паруса о краспицы


  • 2

#482 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:46

IMG_3951.JPG На данном фото блочки устанавливаемые на мачте для ленивых джеков


  • 3

#483 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 230 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:49

attachicon.gifIMG_3948.JPGУважаемые невоводы самодельщики! Хочу поделится опытом изготовления дельных вещей с применением материала капролон attachicon.gifIMG_3947.JPG На данном фото вертлюг-бегунок для поднятия и закручивания стакселя вокруг штаг-пирса, он сделан всего из 3х деталей причем запорное кольцо выполнено из этого же материала. Нет необзодимости ставить стальные или тифлоновые подшипники скольжение отличное.attachicon.gifIMG_3948.JPG

А что удерживает вертлюг от раскрывания, стопорное кольцо? Справляется?


  • 0

#484 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:56

IMG_3952.JPG Лебедки


IMG_3954.JPG ролики органайзеров


А что удерживает вертлюг от раскрывания, стопорное кольцо? Справляется?

Да справляется! У материала отличные упругие и скользящие свойства


  • 3

#485 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 17:00

IMG_3955.JPG Блок роулса, втулка руля, опора ножки стола блочки различного назначения


  • 3

#486 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 17:07

IMG_3958.JPG На данном фото соединительные втулки- подшипники сколжения, для соединения элементов штаг-пирса. Видны сломанные фирменные втулки которые, едва прослужили 2 года,хотя армированы стальным прутком. Видны рыжие потертости от вращения вокруг штага, хотя штаг у меня н/ст.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3957.JPG

Сообщение отредактировал Борис Котегов: 15 сентября 2022 - 17:29

  • 3

#487 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 17:44

20220915_103811.jpg Из простых СССР носилок сделаю товарищу закрутку стакселя труба дюраль 35мм. стенка 2,5мм.длина каждой трубы 2180мм.,это на 11метровый штаг, ну и прочность -150кг. людей носить! Раньше говна не делали  :). Вьюшку делал давно,по подобию украинской-материал титан. Бегунок и соединительные втулки из капролона! Паз прорежу аккуратно болгаркой, труба при пазе размер не меняет!

Прикрепленные изображения

  • 20220915_094720.jpg

Сообщение отредактировал Борис Котегов: 15 сентября 2022 - 17:48

  • 3

#488 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 15 сентября 2022 - 18:17

IMG_3960.JPG В помощь невоводам: на снимке оставшиеся части "ванн", которые вы узнаете и имеются в каждой Неве, из них я сделаю: якорный ящик с крышкой и 2 люка для кранцев в кокпите (см. ранее фото) справа из фанеры видны выкройки дна и борта ящика. Также видны серых с иллюминаторами брандер щита и сдвижного капа, ранее сделанных из отходов "ванн", но не понравившихся мне...Если говорить, короче, то кап. ремонт Невы даже с доформованием рубки (как у меня) можно сделать из внутренних "ванн", все равно нужно избавляться от внутреннего пеннопласта, который в любом случае теряет свою функцию. Сделать нужно ремонт из вторичного сырья сохранив ваши деньги! 


  • 0

#489 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 19 сентября 2022 - 16:45

IMG_3962.JPG вытаскивание яхты Мираж весом более1т. телега сварена для яхты Антарес весом более3т.IMG_3967.JPG Очень приличный перепад корма черпанула воду и вода попала в двигатель, но ничего вывернули свечи слили подергали и двигатель завелся.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3963.JPG
  • IMG_3964.JPG
  • IMG_3965.JPG
  • IMG_3966.JPG
  • IMG_3968.JPG
  • IMG_3969.JPG

  • 2

#490 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 19 сентября 2022 - 16:53

IMG_3974.JPG Первая тренировка прошла успешно. :)  Тяговай автомобиль Опель Фронтера. Наверное на следующий год сделаю себе такую тачанку на автомобильных шинах. Мираж простоял в в воде с зимовкой во льдах с 2009года 13 лет! Материал корпуса сосновая крестовая рейка с оклейкой стеклотканью на эпоксидке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3972.JPG
  • IMG_3973.JPG

Сообщение отредактировал Борис Котегов: 19 сентября 2022 - 16:59

  • 2

#491 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 594 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 19 сентября 2022 - 18:32

 Очень приличный перепад корма черпанула воду и вода попала в двигатель, но ничего вывернули свечи слили подергали и двигатель завелся.

Сделай самосвальный подрамник, как на прицепах - только наоборот, корма автоматом будет под всплывать!


  • 0

#492 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 19 сентября 2022 - 18:45

Сделай самосвальный подрамник, как на прицепах - только наоборот, корма автоматом будет под всплывать!

Попробуем не привязывать корму, чтобы корма плавала, пока это тренировка, самое главное вытаскивать нужно яхту более большую...


  • 0

#493 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 594 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 19 сентября 2022 - 19:01

Попробуем не привязывать корму, чтобы корма плавала, пока это тренировка, самое главное вытаскивать нужно яхту более большую...

Тоже вариант - только направляющие поставить, что-б корма не гуляла.


  • 1

#494 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 сентября 2022 - 07:40

Тоже вариант - только направляющие поставить, что-б корма не гуляла.

Две не дадут лодке съехать, потому что корма уже. Лучше одну. Со скользящей петлей.


  • 0

#495 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 сентября 2022 - 10:09

Две не дадут лодке съехать, потому что корма уже. Лучше одну. Со скользящей петлей.

А у меня кормовые раздвигаются и сдвигаются.  :)

 

Попробуем не привязывать корму, чтобы корма плавала, пока это тренировка, самое главное вытаскивать нужно яхту более большую...

Мне кажется, или носовые лапы выше кормовых? Тогда конечно будет черпать.

 

Когда базировался ниже плотины на необорудованном берегу, носовые делал сильно ниже кормовых. Пока лодка в телеге шла по уклону - сидела в телеге ровно. Когда выходила на ровный берег - нос был ниже кормы. Заливал в открытый с кормы кокпит ведро воды, и домкратил перед телеги, пока вода не начинала выливаться. Как начала - значит лодка в кильблоке стоИт ровно.  :) Пенёчки подставил - и всё ОК. 

 

Когда стал базироваться выше плотины, на бетонном откосе в 13°, на нём же и зимуем, пришлось уже между задним мостом и телегой проставки из 30-го двутавра поставить, чтоб лодка ровно стояла...


Сообщение отредактировал 2191: 20 сентября 2022 - 10:15

  • 0

#496 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 сентября 2022 - 11:19

А у меня кормовые раздвигаются и сдвигаются.  :)

Тоже была такая мысль, но потом вспомнил что в начале лета вода холодная и стоять в ней по горло раздвигать стойки на телеге что-то стало неохота)


  • 0

#497 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 сентября 2022 - 12:45

Тоже была такая мысль, но потом вспомнил что в начале лета вода холодная и стоять в ней по горло раздвигать стойки на телеге что-то стало неохота)

Раздвигаешь до спуска. На берегу.  :) 

 

В общем-то я их и сдвигаю весной, при покраске днища. Моя лодка на телеге опирается на носовой ложемент, кормовые лапы и киль, поэтому сначала снимаю носовой ложемент, подставляю опору (в моём случае стальная лестница) под скег днища, приподнимаю корму, снимаю кормовые лапы, и днище становится полностью свободно от помех, и готово к ремонту/покраске. Вбок лодка не падает как раз за счёт сдвинутых носовых и кормовых направляющих.После ставлю лапы, раздвигаю кормовые направляющие - и можно на воду.


  • 0

#498 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 20 сентября 2022 - 17:39

А у меня кормовые раздвигаются и сдвигаются.  :)

 

Мне кажется, или носовые лапы выше кормовых? Тогда конечно будет черпать.

 

Когда базировался ниже плотины на необорудованном берегу, носовые делал сильно ниже кормовых. Пока лодка в телеге шла по уклону - сидела в телеге ровно. Когда выходила на ровный берег - нос был ниже кормы. Заливал в открытый с кормы кокпит ведро воды, и домкратил перед телеги, пока вода не начинала выливаться. Как начала - значит лодка в кильблоке стоИт ровно.  :) Пенёчки подставил - и всё ОК. 

 

Когда стал базироваться выше плотины, на бетонном откосе в 13°, на нём же и зимуем, пришлось уже между задним мостом и телегой проставки из 30-го двутавра поставить, чтоб лодка ровно стояла...

Колеса кормовые чуть больше диаметром передних, боялись за грунт на дне, но все нормально! Первый раз плохо привязали и яхта при критическом подъеме покатилась назад по ложементам, но удержалась килем, второй раз притянули к телеге мертво.


Сообщение отредактировал Борис Котегов: 20 сентября 2022 - 17:45

  • 0

#499 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 сентября 2022 - 18:01

...второй раз притянули к телеге мертво.

Лучше пристегивать за форштевень, шарнирно


  • 1

#500 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 21 сентября 2022 - 12:57

У меня Передний ложемент, два кормовых, и направляющие для киля, чтоб лодка вставала по оси телеги. по краям ложементов ориентиры из пластиковых труб. На передние трубы вешаю веревки, привязанные спереди телеги под носовым ложементом. Телегу доталкиваем до воды, привязываем к кормовой поперечине веревку и затягиваем телегу в воду лебедкой с яхты на буйке. заезжаем в телегу, подбирая веревки с передних труб шкотовыми лебедками, пока лодка не устаканится на носовом ложементе. Потом включаю лебедку на берегу.


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Нева-1, ремонт яхты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей