Кормление диких уток с яхты...
#479
Отправлено 15 сентября 2022 - 16:31
Уважаемые невоводы самодельщики! Хочу поделится опытом изготовления дельных вещей с применением материала капролон На данном фото вертлюг-бегунок для поднятия и закручивания стакселя вокруг штаг-пирса, он сделан всего из 3х деталей причем запорное кольцо выполнено из этого же материала. Нет необходимости ставить стальные или тифлоновые подшипники- скольжение отличное, пользуюсь много лет.
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 15 сентября 2022 - 16:49
#483
Отправлено 15 сентября 2022 - 16:49
IMG_3948.JPGУважаемые невоводы самодельщики! Хочу поделится опытом изготовления дельных вещей с применением материала капролон IMG_3947.JPG На данном фото вертлюг-бегунок для поднятия и закручивания стакселя вокруг штаг-пирса, он сделан всего из 3х деталей причем запорное кольцо выполнено из этого же материала. Нет необзодимости ставить стальные или тифлоновые подшипники скольжение отличное.IMG_3948.JPG
А что удерживает вертлюг от раскрывания, стопорное кольцо? Справляется?
#486
Отправлено 15 сентября 2022 - 17:07
На данном фото соединительные втулки- подшипники сколжения, для соединения элементов штаг-пирса. Видны сломанные фирменные втулки которые, едва прослужили 2 года,хотя армированы стальным прутком. Видны рыжие потертости от вращения вокруг штага, хотя штаг у меня н/ст.
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 15 сентября 2022 - 17:29
#487
Отправлено 15 сентября 2022 - 17:44
Из простых СССР носилок сделаю товарищу закрутку стакселя труба дюраль 35мм. стенка 2,5мм.длина каждой трубы 2180мм.,это на 11метровый штаг, ну и прочность -150кг. людей носить! Раньше говна не делали . Вьюшку делал давно,по подобию украинской-материал титан. Бегунок и соединительные втулки из капролона! Паз прорежу аккуратно болгаркой, труба при пазе размер не меняет!
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 15 сентября 2022 - 17:48
#488
Отправлено 15 сентября 2022 - 18:17
В помощь невоводам: на снимке оставшиеся части "ванн", которые вы узнаете и имеются в каждой Неве, из них я сделаю: якорный ящик с крышкой и 2 люка для кранцев в кокпите (см. ранее фото) справа из фанеры видны выкройки дна и борта ящика. Также видны серых с иллюминаторами брандер щита и сдвижного капа, ранее сделанных из отходов "ванн", но не понравившихся мне...Если говорить, короче, то кап. ремонт Невы даже с доформованием рубки (как у меня) можно сделать из внутренних "ванн", все равно нужно избавляться от внутреннего пеннопласта, который в любом случае теряет свою функцию. Сделать нужно ремонт из вторичного сырья сохранив ваши деньги!
#490
Отправлено 19 сентября 2022 - 16:53
Первая тренировка прошла успешно. Тяговай автомобиль Опель Фронтера. Наверное на следующий год сделаю себе такую тачанку на автомобильных шинах. Мираж простоял в в воде с зимовкой во льдах с 2009года 13 лет! Материал корпуса сосновая крестовая рейка с оклейкой стеклотканью на эпоксидке.
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 19 сентября 2022 - 16:59
#495
Отправлено 20 сентября 2022 - 10:09
Две не дадут лодке съехать, потому что корма уже. Лучше одну. Со скользящей петлей.
А у меня кормовые раздвигаются и сдвигаются.
Попробуем не привязывать корму, чтобы корма плавала, пока это тренировка, самое главное вытаскивать нужно яхту более большую...
Мне кажется, или носовые лапы выше кормовых? Тогда конечно будет черпать.
Когда базировался ниже плотины на необорудованном берегу, носовые делал сильно ниже кормовых. Пока лодка в телеге шла по уклону - сидела в телеге ровно. Когда выходила на ровный берег - нос был ниже кормы. Заливал в открытый с кормы кокпит ведро воды, и домкратил перед телеги, пока вода не начинала выливаться. Как начала - значит лодка в кильблоке стоИт ровно. Пенёчки подставил - и всё ОК.
Когда стал базироваться выше плотины, на бетонном откосе в 13°, на нём же и зимуем, пришлось уже между задним мостом и телегой проставки из 30-го двутавра поставить, чтоб лодка ровно стояла...
Сообщение отредактировал 2191: 20 сентября 2022 - 10:15
#497
Отправлено 20 сентября 2022 - 12:45
Тоже была такая мысль, но потом вспомнил что в начале лета вода холодная и стоять в ней по горло раздвигать стойки на телеге что-то стало неохота)
Раздвигаешь до спуска. На берегу.
В общем-то я их и сдвигаю весной, при покраске днища. Моя лодка на телеге опирается на носовой ложемент, кормовые лапы и киль, поэтому сначала снимаю носовой ложемент, подставляю опору (в моём случае стальная лестница) под скег днища, приподнимаю корму, снимаю кормовые лапы, и днище становится полностью свободно от помех, и готово к ремонту/покраске. Вбок лодка не падает как раз за счёт сдвинутых носовых и кормовых направляющих.После ставлю лапы, раздвигаю кормовые направляющие - и можно на воду.
#498
Отправлено 20 сентября 2022 - 17:39
А у меня кормовые раздвигаются и сдвигаются.
Мне кажется, или носовые лапы выше кормовых? Тогда конечно будет черпать.
Когда базировался ниже плотины на необорудованном берегу, носовые делал сильно ниже кормовых. Пока лодка в телеге шла по уклону - сидела в телеге ровно. Когда выходила на ровный берег - нос был ниже кормы. Заливал в открытый с кормы кокпит ведро воды, и домкратил перед телеги, пока вода не начинала выливаться. Как начала - значит лодка в кильблоке стоИт ровно. Пенёчки подставил - и всё ОК.
Когда стал базироваться выше плотины, на бетонном откосе в 13°, на нём же и зимуем, пришлось уже между задним мостом и телегой проставки из 30-го двутавра поставить, чтоб лодка ровно стояла...
Колеса кормовые чуть больше диаметром передних, боялись за грунт на дне, но все нормально! Первый раз плохо привязали и яхта при критическом подъеме покатилась назад по ложементам, но удержалась килем, второй раз притянули к телеге мертво.
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 20 сентября 2022 - 17:45
#500
Отправлено 21 сентября 2022 - 12:57
У меня Передний ложемент, два кормовых, и направляющие для киля, чтоб лодка вставала по оси телеги. по краям ложементов ориентиры из пластиковых труб. На передние трубы вешаю веревки, привязанные спереди телеги под носовым ложементом. Телегу доталкиваем до воды, привязываем к кормовой поперечине веревку и затягиваем телегу в воду лебедкой с яхты на буйке. заезжаем в телегу, подбирая веревки с передних труб шкотовыми лебедками, пока лодка не устаканится на носовом ложементе. Потом включаю лебедку на берегу.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Нева-1, ремонт яхты
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
Повредил киль на яхтеАвтор eremenko1942 , 11 сен 2019 ремонт яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Материалы и технологии →
Пробоина - фанерный швертботАвтор Boraton , 22 июн 2014 швертбот, ремонт яхты, пробоина и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей