А вот и новый носовой релинг;
#527
Отправлено 11 ноября 2022 - 08:23
Соединительная втулка труб к трубе будет крепиться винтами М5 с потайной головкой по 4шт на каждую с каждой стороны, лыска для прохода ползунка паруса.
Очень интересные решения у вас, некоторые взял себе на заметку. Заинтересовала закрутка из алюминиевых труб. Как у вас лик-паз реализован? Просто разрез вдоль трубы или как то иначе?
Пока трубы не разрезал, жду пока ребята выточат комплектующие из капролона. Делаю по следующим эскизам:
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 11 ноября 2022 - 08:24
#530
Отправлено 11 ноября 2022 - 09:00
Бегунок из 3х деталей, втулка легко крутится на бегунке, стопорное кольцо разрезано и со щелчком запирает втулку. У меня стоит точно такое же смазки не требует, воды не боится, отказов не было. Я делаю закрутку на длину 11м., на более короткие штаги 6-8м. можно обойтись без труб, единственное: необходим штаг однопрядевый более жесткий например 1*19 он продается на форуме но цена не по моей пенсии, и бегунок будет меньше с центральным отверстием диаметр штага + 1мм.
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 11 ноября 2022 - 09:29
#531
Отправлено 11 ноября 2022 - 09:13
Вот моя арка для солнечных панелей, первая примерка. Как я писал ранее, арка съемная, вставляется и крепится в кормовой религ. Немного смущают габариты (как уже товарищ назвал, портал), но ниже не получится, ахтер-штаг не позволит ниже.
Арка смотрится громоздко, планируете поставить тяжелую батарею? Я обошелся на одной стойке. У меня на стойке стоит 125ВТ. на люке 30ВТ. работали очень хорошо через один аккумулятор 75А.ч тянули холодильник 30л. Высота стойки примерно 140см она вровень с подятым тентом.
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 11 ноября 2022 - 09:24
#533
Отправлено 11 ноября 2022 - 13:09
Арка смотрится громоздко,
Вероятно для прохода под ней "в полный рост".
Моя арка вынесена назад, находится над мотором, высотой "по грудь" от палубы кокпита. Не мешает, служит так же доп. опорой при "ходьбе до ветра"
Релинг хорош! Возможно такой же формы с возможностью выхода на бушприт буду делать.
У меня такой же, но буду его переделывать. "Задние углы" трут парус - у меня на всех стакселях в этом месте латки-усиления - иначе кирдык. Буду делать по прямой от переднего угла к задним креплениям.
#534
Отправлено 11 ноября 2022 - 16:02
Вероятно для прохода под ней "в полный рост".
Моя арка вынесена назад, находится над мотором, высотой "по грудь" от палубы кокпита. Не мешает, служит так же доп. опорой при "ходьбе до ветра"
У меня такой же, но буду его переделывать. "Задние углы" трут парус - у меня на всех стакселях в этом месте латки-усиления - иначе кирдык. Буду делать по прямой от переднего угла к задним креплениям. У меня нормально не трется парус, хотя генуя большая и в носовой части кроме упоров из уголка (ватервейс) ничего нет
#536
#537
Отправлено 17 января 2023 - 18:29
С Толей на наших корабликах! Легкий морозец 20 градусов!! Позади нас идет трещина перепада уровня воды водохранилища в 4 метров от нас, вот это и есть опасность зимовок во льдах! Но мы знаем местоположение ее образования и поэтому не переживаем.... ее видно немного на фото...Яхта Мираж на протяжении многих лет вообще не поднималась из воды...
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 17 января 2023 - 18:57
#546
Отправлено 12 марта 2023 - 05:32
Якорный ящик в кокпите. Помещается якорь, якорный конец и спас.круг "подкова"
Спасибо, что откликнулись на вопрос! Но у меня в каюте в этом месте, иногда стоит холодильник на колесиках, который двигается по центральному проходу. Олег правильно задает вопрос, как залезть в ахтерпик? В большей мере меня интересует пустое место в боковых банках для хранения легких,но обьемных кранцев(диаметр большого кранца 250мм.) Кто нибудь освоил это место?
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 12 марта 2023 - 05:51
#548
Отправлено 12 марта 2023 - 08:34
Под "боковыми банками " и есть подкокпит
Место у невоводов там "веселое", куда можно попасть 2мя способами: ползя на животе и ползя на спине, потом принять позу "в гинекологическом кресле" и потом что-то достать... Ну и хранение чего- либо без дна на вертикально-овальных стенках борта фактически невозможно....
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 12 марта 2023 - 08:41
#550
Отправлено 12 марта 2023 - 22:17
Сразу за ящиком, в сторону кормы, у меня бензобак, а перед ящиком гальюн. Залезть можно вдоль бортов. Только зачем? Я это делал всего пару раз во время ремонта. Лодка надувная в форпике.. Весла, багры, канистры - там же, в корме, только вдоль бортовА как теперь под кокпит залезть?
Сообщение отредактировал tang: 12 марта 2023 - 22:21
Ответить
Темы с аналогичным тегами Нева-1, ремонт яхты
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
Повредил киль на яхтеАвтор eremenko1942 , 11 сен 2019 ремонт яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Материалы и технологии →
Пробоина - фанерный швертботАвтор Boraton , 22 июн 2014 швертбот, ремонт яхты, пробоина и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей