Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Lifan вместо вольво


Сообщений в теме: 44

#1 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 06 ноября 2020 - 00:11

Подскажите стоит ли поставить новый Lifan C192FD китайский дизель вместо старого, и сломанного penta volvo 2001, у которого один ТНВД стоит как сам lifan? И как лучше реализовать выпуск газа?
  • 0

#2 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 06 ноября 2020 - 00:26

Вы экономику этого действа  считали ?  ТНВД  можно вообщето отремонтировать?


  • 1

#3 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 ноября 2020 - 00:49

Подскажите стоит ли поставить новый Lifan C192FD китайский дизель вместо старого, и сломанного penta volvo 2001,

НЕ стоит!

Вернее стОить Вам это будет дороже, чем новый (если найти) VP2001


  • 0

#4 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 06 ноября 2020 - 16:21

Подскажите стоит ли поставить новый Lifan C192FD китайский дизель вместо старого, и сломанного penta volvo 2001, у которого один ТНВД стоит как сам lifan? И как лучше реализовать выпуск газа?

 

Lifan C192FD - воздушного охлаждения. Как его охлаждать в малом пространстве мотроного отсека собираетесь?


  • 0

#5 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 06 ноября 2020 - 16:58

Разгромили... Буду чинить и любить VP2001)
  • 0

#6 pleras

pleras

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2020 - 17:47

Разгромили... Буду чинить и любить VP2001)

100% верное решение :rolleyes:

Есть смысл держать и дорожить 2001 двигатель, потому что новые - они одноразовые. по сути.


  • 0

#7 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2020 - 19:00

На эти двигатели оригинал по запчастям стоит дорого и сложности найти нужную деталь. «Колхозить»?

Я и сам задумываюсь на возможность замены двигателя на доступный вариант, например Китайский, как предложенный вариант автором этого поста. Или есть китайские с водяным охлаждением. (http://tractor77.ru/...ine/1-cylinder/)

Изучаю этот вопрос.

Миф о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного - https://www.drive2.ru/b/3159777/


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 06 ноября 2020 - 19:01

  • 0

#8 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 ноября 2020 - 19:55

Lifan C192FD - воздушного охлаждения. Как его охлаждать в малом пространстве мотроного отсека собираетесь?

Коллега рассказывал как в стародавние времена переделал запорожец на водяное охлаждение.
Обребрение блока цилиндров аккуратно обматывается медной трубкой и всего делов то.


  • 0

#9 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 ноября 2020 - 20:20

Lifan C192FD - воздушного охлаждения. Как его охлаждать в малом пространстве мотроного отсека собираетесь?

С этим то как раз больших проблем нет.Нужно просто разделить потоки-забор отдельно,выкид отдельно.

Больше проблем будет со стыковкой с РРП,судя по вопросу о выхлопных газах :)

Дел то-найти более-менее толкового моториста,чтоб привел в порядок регулятор ТНВД.на имеющемся движке.


Сообщение отредактировал Лотос: 06 ноября 2020 - 20:23

  • 0

#10 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2020 - 20:27

Есть китайские двигатели и с водяным охлаждением.  На Ютуб много видео по ремонту и обслуживанию китайских моторов на минитракторах и тяжелых мотоблоков.

Ещё форум - https://lunohoda.net...484b3ff4b03305a

 

Вопрос, как наиболее оптимально соединить вал китайского двигателя с трансмиссией от Вольво Пента?  И конечно брать Китайский двигатель с запасом по мощности. А так,  наличие запчастей на китайцы  их стоимость, и доступность радует.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 06 ноября 2020 - 20:29

  • 0

#11 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 ноября 2020 - 21:18

Lifan C192FD - воздушного охлаждения. Как его охлаждать в малом пространстве мотроного отсека собираетесь?

поставить радиатор с заборной водой для охлаждения воздуха на входе вентилятора, или на выходе, или два..
  • 0

#12 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 06 ноября 2020 - 22:08

поставить радиатор с заборной водой для охлаждения воздуха на входе вентилятора, или на выходе, или два..

 

Я себе так планировал 1-2 радиатора  медных(не алюминиевых) от ваз + 1-2 элетровентилятора радиатора от ваз на 2 дизеля по 6лс (они дешевые были по 400-500$).

Но только днищевый холодильник. Т.к трубки авторадиатора мелкие и их не очистишь изнутри- забьются грязью быстро. А соленую воду в такие тонкие трубки подавать - скорродируют очень быстро.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 06 ноября 2020 - 22:08

  • 1

#13 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2020 - 22:17

Есть дизельный двигатель уже с водяным охлаждением - http://tractor77.ru/...ylinder/zs-195/

 

С одного из форумов - «Все эти движки однотипные и они колоны старого доброго Янмара. Оттуда у этих дизелей ноги растут.»


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 06 ноября 2020 - 22:27

  • 0

#14 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 06 ноября 2020 - 22:38

Есть китайские двигатели и с водяным охлаждением.  На Ютуб много видео по ремонту и обслуживанию китайских моторов на минитракторах и тяжелых мотоблоков.

Ещё форум - https://lunohoda.net...484b3ff4b03305a

 

Вопрос, как наиболее оптимально соединить вал китайского двигателя с трансмиссией от Вольво Пента?  И конечно брать Китайский двигатель с запасом по мощности. А так,  наличие запчастей на китайцы  их стоимость, и доступность радует.

 

Вопрос в том, какое на вольво охлаждение - однконтурное или двухконтурное? Очень сомневаюсь что китайские рассчитаны на соленую воду.

 

Да и что там в ТНВД вольво сложного - плунжерную пару заменить, или распылитель в форсунке?  Я себе долларов за 150$ к этим 2-м дизелям две плунжерные пары и пару распылителей купил на всякий случай.

 

Подскажите стоит ли поставить новый Lifan C192FD китайский дизель вместо старого, и сломанного penta volvo 2001, у которого один ТНВД стоит как сам lifan? И как лучше реализовать выпуск газа?

 

он двухконтурный похоже.

 

https://www.manualsl...Penta-2001.html  - User Manual (их там 4 двигателя -1ц-2ц-3ц-3Тц)

 

https://www.manualsl...al-Service.html - Service manual на 2003 - 3ц

 

 

https://forum.katera...olvo-penta2001/


Подскажите стоит ли поставить новый Lifan C192FD китайский дизель вместо старого, и сломанного penta volvo 2001, у которого один ТНВД стоит как сам lifan? И как лучше реализовать выпуск газа?

 

Так а что с ним конктретно такое? Не запускается, глохнет?


  • 0

#15 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 ноября 2020 - 23:18

https://forum.katera...lvo-penta-2001/


  • 0

#16 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 07 ноября 2020 - 15:54

Есть дизельный двигатель уже с водяным охлаждением - http://tractor77.ru/...ylinder/zs-195/

 

С одного из форумов - «Все эти движки однотипные и они колоны старого доброго Янмара. Оттуда у этих дизелей ноги растут.»

это практически копии Yanmar ysb8, ysb12.


  • 0

#17 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 ноября 2020 - 22:37

это практически копии Yanmar ysb8, ysb12.

Так и чем плох тогда такой вариант? У меня интерес пока больше теоретический, но сам давно задумывался что собственно мешает ставить китайца. Да, ресурс у него вполне возможно намного меньше, но как показывает практика большинство лодок ходят не слишком много, а на парусной яхте у кого-то то так вообще минимальная наработка будет. А вероятность внезапного отказа думаю у нового двигателя все таки будет ниже, даже если он чистокровный китаец.


  • 1

#18 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 ноября 2020 - 23:38

Китайские копии наверное такого двигателя Yanmar NFAD8

 

i-img950x572-15509063542go3es54566.jpg

 

Так там ломаться особо нечему. Тем более всегда можно купить и взять с собой запасные части, возить на яхте с собой. Например плунжерную пару ТНВД и форсунку. Да и то, судя по видео и отзывам,  эти китайцы на тракторах и тяжёлых мотоблоках честно трудятся.

Думаю ещё вот такой насос прикупить, поставлю дополнительно на свой Янмар, последовательно с механическим.

 

-.jpg_Q90.jpg

 

https://aliexpress.r...earchweb201603_


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 25 ноября 2020 - 23:40

  • 0

#19 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 26 ноября 2020 - 00:05

Китайские копии наверное такого двигателя Yanmar NFAD8

Посмотрел повнимательнее - там похоже выход вала "вбок", не по центру и довольно высоко, сопрягать с валолинией не очень удобно буде и двигатель не симметрично по центру может оказаться. Но наверное и более подходящий по геометрии китайский моторчик можно поискать.


  • 0

#20 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 ноября 2020 - 01:38

Коллега рассказывал как в стародавние времена переделал запорожец на водяное охлаждение.
Обребрение блока цилиндров аккуратно обматывается медной трубкой и всего делов то.

Как бывший владелец запорожца скажу, полная фигня. Делали кулибины. Закипает тосол через 5 минут. На головке зверожопца 300 градусов. Не хватает скорости прокачки тосола. Или нужно ставить помпу которая сожрет половину мощности движка. Трубка тонкая пока по кругу пройдет, уже кипит. Бросили. Нужен другой хладогер.


  • 0

#21 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 26 ноября 2020 - 01:50

Как бывший владелец запорожца скажу, полная фигня. Делали кулибины. Закипает тосол через 5 минут. На головке зверожопца 300 градусов. Не хватает скорости прокачки тосола. Или нужно ставить помпу которая сожрет половину мощности движка. Трубка тонкая пока по кругу пройдет, уже кипит. Бросили. Нужен другой хладогер.

Ну не знаю, коллега вроде много лет пользовался и вполне доволен был. В деталях я его не расспрашивал какие там тонкости были но с его слов вроде лучше чем в изначальном варианте. 
Ну и если говорить применительно к обсуждаемой теме то эффективность водо-водяного холодильника думаю намного выше чем у воздушного радиатора. 
Правда применительно к обсуждаемой теме не актуально т.к. выше уже привели ссылки на китайцев со штатным водяным охлаждением по разумной цене, нет смысла изобретать велосипед.


Сообщение отредактировал CVY: 26 ноября 2020 - 01:58

  • 0

#22 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 26 ноября 2020 - 08:23

 

Думаю ещё вот такой насос прикупить, поставлю дополнительно на свой Янмар, последовательно с механическим.

 

 

 

 

зачем?


  • 1

#23 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 ноября 2020 - 08:51

...а на парусной яхте у кого-то то так вообще минимальная наработка будет. 

Гы-гы... Вы форум читали? У нынешних "парусных" капетанов чуть что - сразу движок.  :)  У многих наработка будет сравнима с катерной. Так что бабушка надвое сказала, что лучше. Старая добрая шведская чугуняка, или современный часто силуминовый китаец...

 

Зато паруса может быть дольше целыми сохранятся... :)


  • 2

#24 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 ноября 2020 - 16:11

Думаю ещё вот такой насос прикупить, поставлю дополнительно на свой Янмар, последовательно с механическим.

Стоит этот насос «копейки» , а польза есть! :)

1 будет дублировать механический насос. Выведу кнопку на щиток приборов, при необходимости буду включать. Поставлю сразу после штуцера выхода из бака.

2 вместо груши подкачки.

3 Поставлю бак в носу для солярки и оттуда проведу трубку к баку у мотора. При необходимости буду перекачивать топливо.

______

У меня Yanmar YSM8G  ему около 40 лет. Запчасти по стоимости как из музея ну и поискать их надо. Водяная помпа на Эбей видел за 700 Евро!  Пока работает отлично этот мотор, видать Швед, который  продавал яхту,  его взбодрил!  Мне повезло! Но я на чеку, мотору 40 лет!  Берегу его и забочусь. Хожу под парусами, лишний раз мотор не напрягаю. Поэтому и время в походах закладывается с запасом.  Примеряю на себя варианты его замены на всякий случай и пока видеться мне или подвесной мотор или стационар Китай.


  • 0

#25 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:45

Последовательно поставленный в топливопровод эл насос создаст доп нагрузку штатной помпе своим сопротивлением, что вряд ли продлит её век. Ставить эл насос нужно параллельно, но для этого в нем должен быть обратный клапан.
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей