По первому видео ( с 2 : 08 ) - показания скорости отсутствуют .
По второму (с 0 : 31 по 0 : 54) - показания есть .
Отправлено 15 ноября 2023 - 00:13
По первому видео ( с 2 : 08 ) - показания скорости отсутствуют .
По второму (с 0 : 31 по 0 : 54) - показания есть .
Отправлено 15 ноября 2023 - 00:22
Еще каты ...https://youtu.be/zaa...zuHd82Q6EJi2Vri https://youtube.com/...DdkT8eScjo0BfXk
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 15 ноября 2023 - 00:54
Отправлено 15 ноября 2023 - 05:16
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 15 ноября 2023 - 05:18
Отправлено 15 ноября 2023 - 07:02
кстати, Baltic 111 Raven на качающихся крыльях а-ля АС75 на видео:
https://youtu.be/ee-G-RlxBPQ
Второй ролик - установка крыльев на него же перед спуском на воду:
https://www.youtube....8?feature=share
Похоже несущей площади крыльев не хватает ,для этой энергии ?l (или вес лишний )... Судно идет как бы в переходном режиме (надо ветра добавить ) .. Или так и задумано ? И такой излишний крен ? Жаль , может задумано с креном идти .... Транец просится к заглублению и расширению ...
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 15 ноября 2023 - 07:23
Отправлено 15 ноября 2023 - 08:04
Круизная яхта , крылья для уменьшения качки и крена ....https://youtu.be/GAX...64jymTEGsRwSdLL
Отправлено 15 ноября 2023 - 10:34
Другой вариант ...https://youtu.be/PzS...GuXU-wcfaPPlfkg https://youtu.be/ul3...4N33l-3wkHZPB_g
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 15 ноября 2023 - 10:37
Отправлено 15 ноября 2023 - 11:26
... Судно идет как бы в переходном режиме (надо ветра добавить ) .. Или так и задумано ?...
судно "полукрылатое" как и "имоки", видосы с которыми вы изволили выложить в сообщении 158 с припиской "Другой вариант".
Например, АС75 - полностью крылатое, а эти нет.
Отправлено 15 ноября 2023 - 22:26
Похоже несущей площади крыльев не хватает ,для этой энергии ?l (или вес лишний )... Судно идет как бы в переходном режиме (надо ветра добавить ) .. Или так и задумано ? И такой излишний крен ? Жаль , может задумано с креном идти .... Транец просится к заглублению и расширению ...
Там балласт надо в крылья перенести. А вообще концепция "частичной разгрузки" за счет крыла вызывает сомнения.
Отправлено 17 ноября 2023 - 06:11
Там балласт надо в крылья перенести. А вообще концепция "частичной разгрузки" за счет крыла вызывает сомнения.
тогда комфортабельный крейсер превратится в спортивный аттракцион навроде AC75.
Частичная разгрузка вполне себе работает на "имоках", и в океанских условиях это давно проверено.
Отправлено 17 ноября 2023 - 09:57
тогда комфортабельный крейсер превратится в спортивный аттракцион навроде AC75.
Частичная разгрузка вполне себе работает на "имоках", и в океанских условиях это давно проверено.
Нужен (узкий ) тримаран ... Балласт минус и крылья удобнее устанавливать по бортам . И остойчивость на стоянке и малых ходах ... Соотношение( по площади палубы )один к двум... И крылья не по центру корпуса (перегрузки не будут такие значительные ) при их использовании ...
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 17 ноября 2023 - 10:11
Отправлено 17 ноября 2023 - 20:09
тогда комфортабельный крейсер превратится в спортивный аттракцион навроде AC75.
Сообщение отредактировал syoma: 17 ноября 2023 - 20:14
Отправлено 18 ноября 2023 - 07:00
...и поставить нормальный компьютер, то получится быстрый, но вполне себе комфортабельный крейсер.
не взлетит. Раз уж крейсер - это комфорт. У него вес вырастет в разы. Сейчас это пустая композитная "корка" - поэтому и летает.
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 18 ноября 2023 - 07:00
Отправлено 18 ноября 2023 - 12:39
не взлетит. Раз уж крейсер - это комфорт. У него вес вырастет в разы. Сейчас это пустая композитная "корка" - поэтому и летает.
Ну почему же? Для 3х тонной яхты при при скорости меньше 5 узлов и не самом высоком Су нужно примерно 30 м2 крыльев.
3 тонны - это примерно полутонник. Не такая уж большая для него площадь. Может и взлететь.
Отправлено 18 ноября 2023 - 12:59
не взлетит. Раз уж крейсер - это комфорт. У него вес вырастет в разы. Сейчас это пустая композитная "корка" - поэтому и летает.
Эта пустая композитная корка весит 7,5 тонны для того, чтобы летать на 90+ км/ч. Уверен, что круизным яхтам такие скорости не нужны. Соответственно, со всеми другими параметрами тогда можно поиграться в весьма широких пределах.
Отправлено 18 ноября 2023 - 13:20
Ну почему же? Для 3х тонной яхты при при скорости меньше 5 узлов и не самом высоком Су нужно примерно 30 м2 крыльев.
3 тонны - это примерно полутонник. Не такая уж большая для него площадь. Может и взлететь.
3х10 м - это даже чуть больше, чем габариты полутонника. Ничоси крылышко
Отправлено 18 ноября 2023 - 13:30
Эта пустая композитная корка весит 7,5 тонны ...
7.5 тонны она весит с экипажем т.е. Loaded - полностью готовая к экшену. Без него 6,5 из которых балласт в крыльях тонны полторы или больше, я точно не помню.
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 18 ноября 2023 - 13:31
Отправлено 18 ноября 2023 - 15:16
Ну почему же? Для 3х тонной яхты при при скорости меньше 5 узлов и не самом высоком Су нужно примерно 30 м2 крыльев.
3 тонны - это примерно полутонник. Не такая уж большая для него площадь. Может и взлететь.
Если на крыло выйдет , скорость возможно вырастет в двое ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей