Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Бемби. Проект 1964, КиЯ №3.


Сообщений в теме: 305

#276 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 января 2021 - 12:50

Картинки. Полезная площадь изрядная получилась для 5,5м корпуса, есть варианты 1. открытый 2.со спальником 3.с полноростовой рубкой. Всё решается.

 

Непривычно для очень многих, но это моя проблема. Лодка, как обычно, "внутри больше, чем снаружи". Но только спарка СУ, или ПЛМ, или относительно лёгкие стационары.

..

 

На относительной высокой волне с крутыми склонами приходится делать большой объём носовой части при палубе, т.е. проблема -- всхожести на волне, особенно, на попутных курсах.

 

Эк вас опять понесло в неведомые дали улетевшего технического прогресса. Эрудиция ... :) Непонятно только как это относится к нашим реалиям.

Кат шедевр, и дизайнерский, и строительный. Будет интересно сравнить с тем проектом, над которым сейчас работаю (6м ). Проблемы с такими концепциями катов две, вес и остойчивость. Приходится увеличивать первое чтоб обеспечить второе (уменьшать долю нагрузки).

Помнится был ролик где спасатели перевернулись на маленьком  кате, похожем по пропорциям, с яхтой чет было..


  • 0

#277 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 января 2021 - 15:04

Да Вы что?.. А это где? СКОЛЬКО ДНЕЙ на полном газу плыть до этого порога?  :D

Вы ведь наверное плавали через этот порог на своей семейной лодке? Или бензин кончился?

Разговор о чём коллега?

Покажите лодку пожалуйста? Одна болтовня.

30 кмч говоришь?? КАк же этот порог преодолевает пассажирские теплоходы А.МАтросов и В.Чкалов (один продали знаю) если их скорость 20 кмч?  :D

Значит я проплыл в месте где по карте более 20 км перекатов, но я их даже не заметил? Как такое возможно? Значит и "перекаты" где я не был будут пройдены аналогично?

 Расскажите лучше про Прогрессы, Казанки и множество ПВХ лодок на Енисее до 4 м и меньшими бортами чем у Бемби почти в 2 раза? Их тоже заливает "Первыми волнами от проходящего состава"?? (это вы в сообщении #258 ляпнули...) КАК ОНИ ПЛАВАЮТ???

Ну что вам сказать на ваши "выхлесты", как знатоку реки?  Могу только одно пожелать удачи в дальнейшем строительстве и в дальнейших плаваниях.

P.S. Советую  а вы и так все знаете "река - гладь озера".


Сообщение отредактировал Максим_23: 27 января 2021 - 15:14

  • 0

#278 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 28 января 2021 - 01:34

 Могу только одно пожелать удачи в дальнейшем строительстве и в дальнейших плаваниях.

Благодарю и жму руку.

 

Jeeet, всё, что вы говорите, тяжело для усвоения. Вернее, не в Вас проблема и не в подаче материала. Один говорит одно, другой другое. И каждый вроде бы прав.. И так в любой ситуации, будь то хоть форум, гараж или академическая аудитория. Каждый кулик своё болото хвалит. А в чём правда, брат?

 

Во всех темах совершенно, уже после постройки любой лодки или во время необратимых работ приходят люди и говорят что "вот так" катастрофа. А второй отвечает "а у меня так- нормально!". 

 

Появился бы какой-нибудь Хохордин и составил одну большую книгу с теоретическими выкладками и технологиями на базе форума. Как он это сделал со статьями из КиЯ..

 

И один прав и другого приятно послушать.. Извините, продолжайте пожалуйста.


  • 0

#279 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 28 января 2021 - 05:15

Вам сейчас просто нужно закрыть эту тему (вот прямо сейчас ! ) ,пойти в гараж (мастерскую ,и т.д. ) ,взять в руки лобзик и шуруповерт . И ввернуть первый саморез в Ваш катер  Пока не попробуешь -не узнаешь результата.  Когда Вам говорят ,что у кого то идеальная лодка -машина-дом ... не верьте. Идеального ничего не бывает .

Я когда -то тоже испытывал муки выбора проекта. А потом  просто начал строить. И проект изменил ,и всякие косяки повылазили ,да и хожу там где не следовало бы. Но не жалею !!!!

 Здесь каждый год появляются люди ,которые хотят построить свою лодку и пойти в свою кругосветку . Только где они все! Очень мало кто довел дело до конца. Также -много говорильни и "пшик " на выходе.

 Вы просто начните строить ! И расскажите  о СВОЕМ ПУТИ другим.


Сообщение отредактировал ж.с: 28 января 2021 - 05:17

  • 3

#280 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 28 января 2021 - 06:51

Итак, несколько заматеревший как кабан "Полтийник", Бемби под переходно-глиссирующий режим с увеличенной вместимостью (ПЛМ 25HP).

Соотношение размеров (в скобках исходные). Длина -4.8м (4.8), ширина-2.2м (1.8),  ширина по скуле-1.85м (1.60). Борт выше на 100мм, площадь обшивки корпуса выросла на 3м2, рубка практически такая же.Ширина в каюте-1.8м. высота-1.55 (у входа). 

Ещё раз пересмотрел сообщение, вообще шикарно! Вот такой вариант можно и строить!!! Так как такой ширины, а считай и обитаемости в принципе нет в диапазоне "гаражной длины". Именно такой есть смысл к постройке затевать.

Тем более переходно-глиссирующий.

Подскажи пару моментов по твоему варианту?

Кокпит самоотливной получается?

По таблице понял, что она применительна к винтам. Какая скорость под 30 лс достижима?

Можно ещё очертания шпангоутов?

Большое спасибо, прямо крутая помощи в модернизации Бемби!


  • 0

#281 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 28 января 2021 - 07:17

Вам сейчас просто нужно закрыть эту тему (вот прямо сейчас ! ) ,

 

Когда Вам говорят ,что у кого то идеальная лодка -машина-дом ... не верьте. Идеального ничего не бывает .

Я когда -то тоже испытывал муки выбора проекта. А потом  просто начал строить. И проект изменил ,и всякие косяки повылазили ,да и хожу там где не следовало бы. Но не жалею !!!!

 

Очень мало кто довел дело до конца. Вы просто начните строить!

 

То есть тему могу закрыть именно я?? Не знал.

Спасибо, я с вами согласен и плюсанул :)

Будет Прогресс да или хоть Казанка, буду им доволен. А к стройке я отношусь трезво и сроки с деньгами известны. Проблема долгостроев в неправильном подходе, в отсутствии системы.

 

Сначала выбор проекта- (этап ТЭО- технико-экономическое обоснование), расчёт трудозатрат, финансов. Затем ППР (проект производства работ), календарный план (диаграмма Ганта, кстати он судостроитель был), потом ПОС (проект организации строительства) и только затем начало стройки.

 

Сейчас только a-max реально впрягся в обозначенную тему и как профессионал  понимает и помогает её тащить. А у некоторых только страшилки что судоходная река имеет пороги 30 кмч. При этом "где-то там"   . КАК ЖЕ НА НЕЙ ТОГДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ судовой ход и доставка грузов на Север? Вот чудеса, ей богу! Видимо на глиссирующих баржах? Ну или толкачи должны давать им узлов так 20-25... А тот парень наверное видел или на курсах судоводителей своих слушал...


Сообщение отредактировал Temulus: 28 января 2021 - 07:28

  • 0

#282 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 157 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 января 2021 - 09:34

Ещё раз пересмотрел сообщение, вообще шикарно! Вот такой вариант можно и строить!!! Так как такой ширины, а считай и обитаемости в принципе нет в диапазоне "гаражной длины". Именно такой есть смысл к постройке затевать.

Тем более переходно-глиссирующий.

Подскажи пару моментов по твоему варианту?

Кокпит самоотливной получается?

По таблице понял, что она применительна к винтам. Какая скорость под 30 лс достижима?

Можно ещё очертания шпангоутов?

Большое спасибо, прямо крутая помощи в модернизации Бемби!

Коллега если бы Вы жили на Оке, Дону, Волге в пределах Тверьской губернии то вопросов по "недостаткам" "Бемби" вам бы наверно никто и не написал.

Вы вполне можете построить его и точно по чертежу и получать удовольствие от  эксплуатации даже  там где Вы живёте. Но! Вы будете ограничены в маршрутах и по погоде. Критично это для Вас или нет, знаете только Вы. В конце концов кто то там у в ваших краях в омулёвой бочке плавал. Но на всякий случай коллеги и я в том числе, Вам указали на возможные неприятности и ограничения, и как их можно избежать. 

Ну а при постройке  модернизированного "Б" ,    я обращаю Выше внимание на то что корпус переходно-глиссирующий который предложил коллега и Вас заинтерисовал, должен иметь большую прочность по сравнению с оригиналом, а значит и вес. Не упускайте это момент из виду.

Удачи в постройке и путешествиях.


  • 2

#283 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 761 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 28 января 2021 - 12:39

тяжело для усвоения

Если просто -- это очень сомнительно. Придётся проверить и перепроверить.

 

 

А в чём правда, брат?

Правда -- в реальности (которая реальность объективная).

 

 

Во всех темах совершенно, уже после постройки любой лодки или во время необратимых работ приходят люди и говорят что "вот так" катастрофа. А второй отвечает "а у меня так- нормально!".

Это субъективизм. Ещё точнее -- магическое мышление.

 

Если проект приемлемый и постройка без заметных косяков, не было неадекватных изменений проекта -- то очень просто проверить: читаем заявленные проектные данные, скажем, "максимальная скорость 25км/ч в водоизмещение 650кг под ПЛМ 20л.с." и сразу видно, сколько реально измерили -- если чуть больше заявленных, это нормально, погрешности измерений и т.п., а когда автор заявляет не-научную фантастику -- то говорить и не приходится.

 

И потом не менее важное -- мореходность, управляемость, путевые расходы топлива и т.д. и т.п.. Лодка -- это комплекс характеристик со сложными связями. Зачастую не очевидными.

 

Т.е. реальность -- это основа.

 

 

составил одну большую книгу с теоретическими выкладками

Это будет десятки и тысячи книг, статей и т.п. ;)

 

Ну множество моментов из строгой теории ОЧЕНЬ сложно сопоставить и осмыслить без практики, т.е. не строить в надежде, что после n-нного экземпляра что то внезапно будет получаться, а просто походить на ОЧЕНЬ разных лодках, в разных условиях. Это будет намного полезнее.

 

 

 

И один прав и другого приятно послушать.

"Приятно" -- это совсем не правильно.

 

Кто говорит приятно? Мошенники, т.е. от продавцов подержанных автомобилей до секстантов и проституток.

 

Правда может быть очень неприятной, но выбирать нужно самим, приятно или правдиво.


  • 1

#284 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 января 2021 - 16:02

Ещё раз пересмотрел сообщение, вообще шикарно! Вот такой вариант можно и строить!!! Так как такой ширины, а считай и обитаемости в принципе нет в диапазоне "гаражной длины". Именно такой есть смысл к постройке затевать.

Тем более переходно-глиссирующий.

Подскажи пару моментов по твоему варианту?

Кокпит самоотливной получается?

По таблице понял, что она применительна к винтам. Какая скорость под 30 лс достижима?

Можно ещё очертания шпангоутов?

Большое спасибо, прямо крутая помощи в модернизации Бемби!

Кокпит получается. По скростным показателям можно судить по похожей лодке, была такая в Союзе, плав-дача Дон, ширина по скуле и длина глиссирующей поверхности схожи, вес тоже, с полной нагрузкой-30км/ч, с малой-под 40км/ч (плм москва30). Только надо подумать, делать подъем днища к транцу (полуглиссер) или нет(глиссер). Ну и на глиссере усилить днище..

С ТЧ чуть позже выложу уже правильно построенный разворачиваемый вариант, тот "эскизный".

Прикрепленные файлы


  • 0

#285 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 29 января 2021 - 14:12

 

.... А тот парень наверное видел или на курсах судоводителей своих слушал...

Так  вы на курсы ходили или нет? ;)


  • 1

#286 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 29 января 2021 - 14:26

 

Благодарю и жму руку.

"Презервуар" при совдепии назывался проще " - "_андон", а людей, которые на них бултыхались  - "_андонщиками". И вели они себя на реке почти все как _андоны" (были исключения,но не все,,,) и вставали так же, что на судовом ходу , что в любой протоке...Плюс них _я   ничего не знают про Правила плавания...,т.к. они "анархия".

P.S. Вы во мне увидели анархиста?


Сообщение отредактировал Максим_23: 29 января 2021 - 15:00

  • 0

#287 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 февраля 2021 - 00:34

https://www.youtube....eature=emb_logo


Сообщение отредактировал Максим_23: 21 февраля 2021 - 00:34

  • 0

#288 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 февраля 2021 - 12:38

Правильно приготовленный Бемби :) .

Прикрепленные изображения

  • kiy28_bembi.JPG

Сообщение отредактировал a_max: 27 февраля 2021 - 12:38

  • 4

#289 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 26 марта 2021 - 09:46

Правильно приготовленный Бемби :) .

Вау! Спасибо, никогда не встречал данной заметки. 38 кмч с 2 чел по Вихрём. Значит перепилен под глиссер. Что и требовалось доказать. Вот и вариант для постройки для Енисея.

А водные енисеебздуны пускай учатся!  :D


  • 0

#290 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 марта 2021 - 12:48

Вау! Спасибо, никогда не встречал данной заметки. 38 кмч с 2 чел по Вихрём. Значит перепилен под глиссер. Что и требовалось доказать. Вот и вариант для постройки для Енисея.

А водные енисеебздуны пускай учатся!  :D

Давненько не захаживали :) . Там особо и перепиливать нечего, корпус простой. Я потихоньку прорабатываю свой вариант. Компоновка интересная получается, даже гальюн при желании можно поставить. Нужно кое-какие прикидки по центровке сделать, и буду уже конструкцию дорабатывать.

Прикрепленные изображения

  • Bembi2.JPG
  • Bembi2_2.JPG
  • Bembi2_3.JPG

  • 0

#291 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 129 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 27 марта 2021 - 17:08

Давненько не захаживали :) . Там особо и перепиливать нечего, корпус простой. Я потихоньку прорабатываю свой вариант. Компоновка интересная получается, даже гальюн при желании можно поставить. Нужно кое-какие прикидки по центровке сделать, и буду уже конструкцию дорабатывать.


Ему бы ещё носик закруглить.
Тем более, что практически это не сложно.
Возможно легче, чем нарисовать.
  • 2

#292 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 28 марта 2021 - 10:51

Круто! А длина точно не увеличилась? А то кажется что это совершенно полноразмерный катер с каютой чуть ли не в полный рост.
Тент над кокпитом нужно ещё сразу прикидывать. Что бы размеры обшивки подвигать туда-сюда. В журнальном варианте я вообще пока не смог придумать тент. На стандартных дугах, откидывающихся к мотору- очень некрасиво получается ☹.
Тент эт прям беда какая-то, весь концепт портит, надо думать его дизайн.


Сообщение отредактировал Temulus: 28 марта 2021 - 10:52

  • 0

#293 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 марта 2021 - 12:34

Круто! А длина точно не увеличилась? А то кажется что это совершенно полноразмерный катер с каютой чуть ли не в полный рост.
Тент над кокпитом нужно ещё сразу прикидывать. Что бы размеры обшивки подвигать туда-сюда. В журнальном варианте я вообще пока не смог придумать тент. На стандартных дугах, откидывающихся к мотору- очень некрасиво получается ☹.
Тент эт прям беда какая-то, весь концепт портит, надо думать его дизайн.

Длина по корпусу 4.8м (Бемби-4.7м). Вопрос сейчас  стоит в силовой установке. Как самый простой вариант просится кронштейн, но это ок 0.4м плюс, мотор при хранении конечно снимать, раз гараж по длине ограничен.Можно и сам кронштейн сделать откручивающимся. Тогда и дуги тента легко складывать при ровном транце.Тент стояночный, приехали на место-поставили. Рецесс конечно несколько все усложнит, но тоже можно его сделать. Тут кому что важнее. Но самый оптимальный вариант-с колонкой. Его правда не купишь, тут коллега jeeet прав, надо руки прикладывать.Зато масса преимуществ по сравнению с ПЛМ. Я сейчас первым делом спарку М25 собираю, колонку буду после прорабатывать. Там надо верхний редуктор изобретать, думаю комплект китайских шестерен закупить, поглядеть че там с качеством. 


  • 0

#294 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 902 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 марта 2021 - 14:55

/// журнальном варианте я вообще пока не смог придумать тент. На стандартных дугах, откидывающихся к мотору- очень некрасиво получается ☹.
Тент эт прям беда какая-то, весь концепт портит, надо думать его дизайн.

Тент - это вообще блудняк.  Польза только на стоянке.

Сейчас модная тема - ставить тент на телескопическую дугу, которая вытягивается из-под крыши. Можно и подпорки замутить.


  • 0

#295 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 марта 2021 - 16:06

Тент - это вообще блудняк.  Польза только на стоянке.

Сейчас модная тема - ставить тент на телескопическую дугу, которая вытягивается из-под крыши. Можно и подпорки замутить.

Так в отличие от большинства лодок подобного размера, тут только стояночный и нужен. Он конечно будет  довольно высоким чтоб под ним было свободно перемещаться, главное сделать чтоб не было бесформенным  мешком. Вопрос в использовании катера, я рисую лодку как  для походов выходного дня (так это кажется называется), т.е. задача отъехать от города до "живописных островов", встать лагерем, и вот здесь лагерь для семьи легко и быстро организуется в пределах корпуса катера, тепло, сухо и мухи не кусают :)


  • 1

#296 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 31 марта 2021 - 09:04

Насчёт Казачинского "порога", которым один товарищ тут форумчан пугает.. :lol:

Читаю один отчёт о многодневном походе по Енисею.. https://www.drive2.c...52077354829832/ Это август 2020 года..

 

"Команда очень сильно ждала впечатлений от Казачинского порога, но уровень воды был максимально высоким и порог должного впечатления не произвел. Признаться, мы его даже прозевали, река в обычном своем норове."

 

Парни не местные и не знают, что максимальный уровень на Енисее  намного раньше- Июнь. Август это уже фактически подготовка к финишу. Навигация с мая по сентябрь. Конец сентября, самое позднее 3-7 октября закрытие навигации!

 

И их же первый поход на 30 дней по Оби на 4000 км!  https://www.drive2.ru/b/509538428396765816/ Фантастика!


Сообщение отредактировал Temulus: 31 марта 2021 - 09:09

  • 0

#297 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 010 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 31 марта 2021 - 10:29

(С) "С горы и свинья - рысак"


Сообщение отредактировал Максим_23: 31 марта 2021 - 10:50

  • 0

#298 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 01 апреля 2021 - 14:33

 

Читаю один отчёт о многодневном походе по Енисею.. Это август 2020 года..

 

И их же первый поход на 30 дней по Оби на 4000 км!  Фантастика!

Подход к катерострению у них чудной. Найти Амур в "оригинале" задорого, и тут же уколхозить его вусмерть. Им бы два прога по 20т.р самое оно :) .И при наличии такой шикарной производственно-станочной базы ходить с такой убогой механической частью.. Ну и вот нюансы водоизмещающего плавания налицо. Нужно двигаться круглосуточно, что выматывает даже экипаж из нескольких мужиков. Тем более что катера у них очень далеки от понятия "комфортабельный".


  • 0

#299 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 03 апреля 2021 - 08:30

Первый катер они продали на финише первой экспедиции. А второй то вполне ничего для каюты в полный! рост.

Я бы про них сказал как Ст.Джерард в 2014 г

"У Бразилии есть Неймар. У Аргентины есть Месси. У Португалии есть Роналду. А у Германии есть команда!"

Так и у них!! При всех возможных конструктивных недочётах у них просто фантастическая команда! Как знали, так и сделали. И при этом проплыли уже не одну и не две тысячи км.

Этому стоит учиться


  • 0

#300 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 03 апреля 2021 - 15:18

Первый катер они продали на финише первой экспедиции. А второй то вполне ничего для каюты в полный! рост.

Я бы про них сказал как Ст.Джерард в 2014 г

"У Бразилии есть Неймар. У Аргентины есть Месси. У Португалии есть Роналду. А у Германии есть команда!"

Так и у них!! При всех возможных конструктивных недочётах у них просто фантастическая команда! Как знали, так и сделали. И при этом проплыли уже не одну и не две тысячи км.

Этому стоит учиться

Это да, команда у них закаленная в походах, альпинисты-джиперы. Они к тяготам привычные. У меня приятель такой же, он их знает оказывается, попробую с ними связаться, мож че для катеров сагитирую повыпускать, раз они этим делом увлеклись :) . Но вопрос в том что можно такие плавания осуществлять в гораздо более комфортном режиме, если катер грамотно посчитать. Прикинул катерок из прога, для четверых уже мало, эт только для 2-3, не хватает остойчивости (ширины). Амуры не слишком по форме подходят, нос острый, в общем надо под люминь че нить нарисовать, именно такого "экспедиционного" плана.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей