Картинки. Полезная площадь изрядная получилась для 5,5м корпуса, есть варианты 1. открытый 2.со спальником 3.с полноростовой рубкой. Всё решается.
Непривычно для очень многих, но это моя проблема. Лодка, как обычно, "внутри больше, чем снаружи". Но только спарка СУ, или ПЛМ, или относительно лёгкие стационары.
..
На относительной высокой волне с крутыми склонами приходится делать большой объём носовой части при палубе, т.е. проблема -- всхожести на волне, особенно, на попутных курсах.
Эк вас опять понесло в неведомые дали улетевшего технического прогресса. Эрудиция ... Непонятно только как это относится к нашим реалиям.
Кат шедевр, и дизайнерский, и строительный. Будет интересно сравнить с тем проектом, над которым сейчас работаю (6м ). Проблемы с такими концепциями катов две, вес и остойчивость. Приходится увеличивать первое чтоб обеспечить второе (уменьшать долю нагрузки).
Помнится был ролик где спасатели перевернулись на маленьком кате, похожем по пропорциям, с яхтой чет было..