Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите модель водоизмещающего, алюминиевого, с подвесным мотором и


Сообщений в теме: 34

#26 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 741 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 декабря 2020 - 07:18

Вот не соглашусь.

Это манифест основного тренда в лодковладении. Мэйнстрима, так сказать. В него вписывается 99% активно используемых судов.

Как только появляется подобная тема с особыми требованиями -  эти 99% тут же стремятся сбагрить свою идеологию автору. А могли бы раскрыть талант инженера-кораблестроителя.


  • 0

#27 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 255 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 30 декабря 2020 - 09:14

Еще и 7 узлами не устраивает, слишком заметен будет даунгрейд от нынешнего катера с 10-12 узлами.

Глиссирующий не вариант ‐ не комфортно и дорого.

Возможно что с подвесным действительно не существует вариантов - по расчётам потребуется винт под 40см диаметра, наверное таких ног и редукторов для подвесных не бывает. А вот то что люминь совсем никто в мире не делает штатно на таких катерах это странно, выше же ссылку кидали что мнев делал под заказ, значит кому то это нужно.

В ТЗ все таки противоречия. Легкий катер не может быть комфортабельным. Если собираться в поход и затарить его всем необходимым - никакого переходного режима уже не будет, будет чистое водоизмещение, которое, как известно подчиняется формуле Фруда. Хотите быстрее - удлиняйте корпус. 

Посмотрите продукцию шведских и финских верфей: Bella, Flying Albatross, Saga 27, Rospiggen 28 ... Но чем больше и комфортабельнее катер, тем сложнее и дороже его возить по дорогам. 

 

https://www.blocket....aga_27/92234355


  • 0

#28 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 809 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 30 декабря 2020 - 09:18

В ТЗ все таки противоречия. Легкий катер не может быть комфортабельным. Если собираться в поход и затарить его всем необходимым - никакого переходного режима уже не будет, будет чистое водоизмещение, которое, как известно подчиняется формуле Фруда. Хотите быстрее - удлиняйте корпус. 

Посмотрите продукцию шведских и финских верфей: Bella, Flying Albatross, Saga 27, Rospiggen 28 ... Но чем больше и комфортабельнее катер, тем сложнее и дороже его возить по дорогам. 

 

https://www.blocket....aga_27/92234355

Сага хороша! Но по-хорошему - не для трейлера.


  • 0

#29 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 января 2021 - 17:48

Всех с пошедшими праздниками и всех с наступившим!

 

Спасибо всем за участие, почитав все предложения, начал искать варианты с более мягким набором требований.

Из всего предложенного ближе всего Bella 703 по размерам (транспортные габариты обязательное условие), компоновке (двигатель хотя и стационарный, но во внешней части - и шума меньше, и достать если что не очень сложно вдвоем) и ходовым характеристикам (13кмч на экономичном ходу, до 22 на полном - и кстати им для этого танкового дизеля не потребовалось, хватает 40 сильного Янмара).

Но пообщавшись с фином продавцом такой лодки, убедился в том, что думал о пластике - им надо заниматься, каждый сезон он что то на ней высушивал, шкурил, подклеивал, красил. При этом в Финляндии переходы только между точками пирс-пирс, культура использования и обслуживания. Мне же нужна лодка что бы иметь возможность высадиться на любую каменистую отмель. И что бы не заниматься корпусом чаще чем раз 5-10 лет.

 

Нашел в России проект который готовы из сталюги сделать похожее, но там веса 4+ тонны (такой не утащить кроссовером) и проект не хочу, нужно готовое. Неужели не существовало серийных лодок как Белла, только из люминя. Проекты же под заказ предлагают, тот же Мневский на который выше ссылку давали.


  • 0

#30 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 469 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 13 января 2021 - 21:08

Всех с пошедшими праздниками и всех с наступившим!

 

Спасибо всем за участие, почитав все предложения, начал искать варианты с более мягким набором требований.

Из всего предложенного ближе всего Bella 703 по размерам (транспортные габариты обязательное условие), компоновке (двигатель хотя и стационарный, но во внешней части - и шума меньше, и достать если что не очень сложно вдвоем) и ходовым характеристикам (13кмч на экономичном ходу, до 22 на полном - и кстати им для этого танкового дизеля не потребовалось, хватает 40 сильного Янмара).

Но пообщавшись с фином продавцом такой лодки, убедился в том, что думал о пластике - им надо заниматься, каждый сезон он что то на ней высушивал, шкурил, подклеивал, красил. При этом в Финляндии переходы только между точками пирс-пирс, культура использования и обслуживания. Мне же нужна лодка что бы иметь возможность высадиться на любую каменистую отмель. И что бы не заниматься корпусом чаще чем раз 5-10 лет.

 

Нашел в России проект который готовы из сталюги сделать похожее, но там веса 4+ тонны (такой не утащить кроссовером) и проект не хочу, нужно готовое. Неужели не существовало серийных лодок как Белла, только из люминя. Проекты же под заказ предлагают, тот же Мневский на который выше ссылку давали.

 

Потому что сталь легче варить и т.д.

Их нет из алюминия - значит у производителей есть серьезные экономические/сбыта вопросы по таким судам. Иначе бы их варили из алюминия  и массово. Как нет авто из алюминия или нержи (Delorian есть из фильма Назад в Будущее), и они реально из нержи сделаны. Также как и свинцовые АКБ ставят на авто.


  • 0

#31 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 716 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 13 января 2021 - 23:06

Их нет из алюминия - значит у производителей есть серьезные экономические/сбыта

Такие лодки есть. Только это мелкосерийные выпуски, фактически, кастом/на заказ. В продаже видит только относительно простенькие лодки, масс-маркет, но лодки -- не автомобили, и количество производителей не посчитать ;) , это автомобили выпускают в основном десяток крупных производителей (ну, и сотня очень мелких, которых 95% людей не знают, и не интересуются), в общем, лодки намного индивидуальнее и в концепции, и по конструктиву.

 

 

Как нет авто из алюминия

 Ну, это не так.

 

Например, начиная с 50...60-х годов автомобильные кузова строят из алюминиевых сплавов -- от Land Rover до Panhard Dyna, в новейшей истории, начиная с конца 80-х, это и Honda NSX, и Audi A8... это не считая мелкосерийных легкосплавных кузовов (вроде старых Touring Superleggira).

 

 

Также как и свинцовые АКБ ставят на авто.

И, кстати, сейчас свинцовые только для относительно дешёвых моделей, в смысле -- стартовые АКБ, а дорогие уже начинают комплектовать с литиевыми.


  • 1

#32 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 410 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2021 - 08:46

Как не слишком в теме человеку, самостоятельно подходящего ничего найти не удалось, набросайте пжлст вариантов если такое в принципе бывает:

 

Водоизмещающий, но со скоростью ближе к 20км.ч (может это уже переходным зовется)

до размеров транспортного габарита (как понимаю то есть до 2,5х8 метров)

алюминиевый (жить будет в заливе Белого моря)

Подвесной мотор (лучше если два, для надежности)

Отдельный гальюн, каюта или полукаюта на пару спальных мест, крыша ходовой рубки с возможностью установить тент по периметру

 

По обитаемости полностью подходит Relax 720, но он не люминь и уж очень медленный.

 

Что не очень важно:

Расход - все что до 10-15 литров в час, устроит.

Автономность-  переходов больше одной, максимум двух ночевок вдали от базы не планируется, уходить в открытое море и удаляться от берега тоже.

Основа - норвежский проект, но надо конвертировать в Амг.

Думаю что в Питере еще есть живых пару человек которые это могут.

размер  8.4 х 1.8

Прикрепленные изображения

  • 21106005_1949160991968861_6575660055515336911_n.jpg
  • Scan10530 (1).JPG

  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 255 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 14 января 2021 - 11:03

 

 

Но пообщавшись с фином продавцом такой лодки, убедился в том, что думал о пластике - им надо заниматься, каждый сезон он что то на ней высушивал, шкурил, подклеивал, красил. При этом в Финляндии переходы только между точками пирс-пирс, культура использования и обслуживания. Мне же нужна лодка что бы иметь возможность высадиться на любую каменистую отмель. И что бы не заниматься корпусом чаще чем раз 5-10 лет.

 

Финн что-то не договаривает. Пластиковые корпуса не требуют обслуживания вообще. Я полирую борта каждый год - мне нравится, чтобы блестели, как зеркало. И грязь к ним не липнет. Трудозатраты - 4 часа один раз в год. 

Если вы собиратесь тереться днищем о камни - без ежегодного "высушивания, шкурки, краски" - будут дырки на любой лодке, хоть сталь, хоть алюминий, хоть пластик.


  • 0

#34 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 635 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 января 2021 - 11:46

Не знаю уж насколько в тему..

 

Вот такой вариант летом встретился:

https://photos.app.g...ShqDSMfKqN7NQd7

 

На корме там было 300л.с., в автогабарите, длина около 10м, осадка 0,3м ( это всё по словам хозяина).


  • 0

#35 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 января 2021 - 15:57

Если вы собиратесь тереться днищем о камни - без ежегодного "высушивания, шкурки, краски" - будут дырки на любой лодке, хоть сталь, хоть алюминий, хоть пластик.

Многолетний опыт использования в указанных условиях Казанок и прочих Волжанок говорит об обратном.

Сообщение отредактировал Хики: 14 января 2021 - 15:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей