Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите модель водоизмещающего, алюминиевого, с подвесным мотором и


Сообщений в теме: 153

#51 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 февраля 2021 - 23:59

Ершов - помер. А это уже какой -то кич.

Младший Ершов в строю. Но это конечно не алюминий.


  • 0

#52 Спортсмен-любитель

Спортсмен-любитель

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Плавдача
  • Название: Новичок

Отправлено 27 февраля 2021 - 00:37

При выборе проекта еще надо учитывать максимально разрешенную массу прицепа. Например, у меня на Дастере это 1500 кг. Я не знаю серийных прицепов даже для семиметровых судов, которые подходили бы под это ограничение.


  • 0

#53 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 584 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 февраля 2021 - 12:13

Младший Ершов в строю. Но это конечно не алюминий.

дело не в алюминии . Короткие лодки не ездят в водоизмещении.

6.5 м больше 12-14 км не поедет с любым мотором. 

а по камням скакать - ни стеклопластик,ни алюминий не очень подходят.

ведь в начале - про Белое море речь шла , а там еще отлив-прилив, так что  и не "спрятанный"  мотор еще кончится достаточно быстро.


  • 0

#54 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 февраля 2021 - 12:40

дело не в алюминии . Короткие лодки не ездят в водоизмещении.

6.5 м больше 12-14 км не поедет с любым мотором. 

///

Это смело.

Научить короткие лодки ездить как надо и с любой скоростью можно, но не на условиях автора темы.


  • 0

#55 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 584 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 февраля 2021 - 13:29

https://www.youtube....h?v=f8nqlCG9Zss

 

"композит" - имеется ввиду низ ПНД а обстройка - любая , "кизяк", фанера, алюминий итд.

Вопрос только в том - кто грамотно сварит корпус. В "забугорье" - видел много таких "самоделок" , когда корпус строится на верфи, а достройка сам. 

Eсть  есть в этой стране две конторы , но это "денежные наркоманы"  так как делают военные заказы. :)

 

PS/ Кроме "ездить" - есть еще масса "побочных" эффектов , например - встать ровно на обсушке, выкинутся на берег в случае "шухера", долбануться о подводную  сваю, камень,  без последствий , итд.  То есть всё что входит в понятие "водный туризм в РФ". :)


  • 0

#56 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 февраля 2021 - 13:51

Уже писал, но повторюсь - у меня сейчас есть деревянная лодка, которая при габаритах 7,2 х 2,4 и конверсионным мотором выдающим 16кгм на 1800 оборотах винта, ходит 20км.ч, с удачным ветром даже 23, и расходом около 15л.час.
Аллюминий в той местности, в виде казанок и всяческих прогрессов, живёт десятилетиями, и все невзгоды жёсткой эксплуатации на Белом море переносит на ура.
Потому по ттх такое же как у меня есть, только алюминиевое и штатное, и не слишком уставшое.

Сообщение отредактировал Хики: 27 февраля 2021 - 13:53

  • 0

#57 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2021 - 00:36

Уже писал, но повторюсь - у меня сейчас есть деревянная лодка, которая при габаритах 7,2 х 2,4 и конверсионным мотором выдающим 16кгм на 1800 оборотах винта, ходит 20км.ч, с удачным ветром даже 23, и расходом около 15л.час.
Аллюминий в той местности, в виде казанок и всяческих прогрессов, живёт десятилетиями, и все невзгоды жёсткой эксплуатации на Белом море переносит на ура.
Потому по ттх такое же как у меня есть, только алюминиевое и штатное, и не слишком уставшое.

Данные согласуются. Это около 40 лс, переходный режим. Водоизмещение выглядит избыточным для переходника, около 3,5 т, но можно смириться. Нет препятствий построить что-то похожее из алюминия, и это будет несерийная лодка., потому дорогая.

Чего вы хотите найти среди единомышленников? Просто изыщите средства и постройте.


  • 0

#58 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 февраля 2021 - 01:18

Данные согласуются. Это около 40 лс, переходный режим. Водоизмещение выглядит избыточным для переходника, около 3,5 т, но можно смириться. Нет препятствий построить что-то похожее из алюминия, и это будет несерийная лодка., потому дорогая.
Чего вы хотите найти среди единомышленников? Просто изыщите средства и постройте.

Не совсем - на существующей водоизмещение 2,3т и сил в лошадях, на этих оборотах, 80. Но не суть, просто надоело читать "знатоков" что искомые мной ттх "не возможны в принципе".
Хотел найти такую же, но готовую, серийную, аллюминевую, не сильно измученую. Строить и эксперементировать больше не хотел.
  • 0

#59 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 270 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 28 февраля 2021 - 09:12

Уже писал, но повторюсь - у меня сейчас есть деревянная лодка, которая при габаритах 7,2 х 2,4 и конверсионным мотором выдающим 16кгм на 1800 оборотах винта, ходит 20км.ч, с удачным ветром даже 23, и расходом около 15л.час.
Аллюминий в той местности, в виде казанок и всяческих прогрессов, живёт десятилетиями, и все невзгоды жёсткой эксплуатации на Белом море переносит на ура.
Потому по ттх такое же как у меня есть, только алюминиевое и штатное, и не слишком уставшое.

Пделитесь с сообществом  фото вашей лодки , особенно обводы .думаю будут всем интересны 


  • 0

#60 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 28 февраля 2021 - 10:28

Нет таких серийных, потому что нет спроса. И оптимальный режим для  водоизмещающих укладывается в 2 горба сопротивления. Редуктор 1 к 8 -16 и ширину корпуса - уже лукчше но не очень комфрортно, например 1.2м на 12м. Редуктор не самая большя проблема, проблема в диаметре винта - 0.8 метра при кпд 70-90%. По морю ходить 0.8 метра норм, но по рекам - вообще неудобно.

 

Топливо нынче не дешевое,  не так как в 1970-х - слил с Газона или Зила130 76-го бенза и спидометр домотал, а еще свой ВАЗ перевел на 76-й бенз. Солярку с тракторов тогда выливали в канаву кстати. Я купил в начале 1980-х 40л с Т150 за 1 бутылку чарлика 12град. 70коп (1.1$) 40 литров, 92-й бенз тогда за 40л стоил 20$ на заправке. Просто подъехал на велике с 2-мя канистарами на поле в 0.8км, дал трактористу 0.7л и за это залил 2х 20л соляры. Тогда кстати у полей были железные бочки по 10-20 м3 для соляры - чтоб медленный трактор до колхоза не ехал 3-10км. Но не было соляровых авто у народа, никому эта соляра не нужна была. Продавали керосин джля керогаза у магаза, но если его заправить солярой - коптил неимоверно. Затем Газ в баллонах появился и недорого - начало 1980-х...

 

Это как поставить техзадание - хочу купить додж гранд караван, но чтоб 3 тонны тянул груза... и из алюминия или нержавейки как Delorian в фильме "Назад в Будущее".

- так если хотите , то платите.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 28 февраля 2021 - 10:45

  • 0

#61 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 28 февраля 2021 - 12:21

 

Из всего предложенного ближе всего Bella 703 по размерам (транспортные габариты обязательное условие), компоновке (двигатель хотя и стационарный, но во внешней части - и шума меньше, и достать если что не очень сложно вдвоем) и ходовым характеристикам (13кмч на экономичном ходу, до 22 на полном - и кстати им для этого танкового дизеля не потребовалось, хватает 40 сильного Янмара).

.

 

 

 

Bella 703 не заточена под переходный режим, о котором здесь уже несколько раз сказали. По отзывам она не едет больше 10уз на максимальных оборотах, если ее мало мало загрузить. 

Вымпелу 7000 65лс мало.


Сообщение отредактировал Mich: 28 февраля 2021 - 12:22

  • 0

#62 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 584 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2021 - 13:25

На трейлерную не тянет, но в габарите.

Редкая вещь в сухопутной стране.

каждый год мимо меня проходит , на все лето куда то шлепает подальше , от суеты.

Прикрепленные изображения

  • 191880_16102.jpg
  • 191883_16105.jpg

  • 1

#63 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2021 - 13:34

Не совсем - на существующей водоизмещение 2,3т и сил в лошадях, на этих оборотах, 80. Но не суть,

У вас все-таки 40 лс, и скорость при 2,3 т могла бы быть повыше.
https://planetcalc.ru/1908/


Bella 703 не заточена под переходный режим, о котором здесь уже несколько раз сказали. По отзывам она не едет больше 10уз на максимальных оборотах, если ее мало мало загрузить. 

Вымпелу 7000 65лс мало.

Вполне себе переходный режим 10 уз. Главное - мы не знаем, какое у Беллы реальное водоизмещение при этом замере.


  • 0

#64 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 28 февраля 2021 - 14:00

Вполне себе переходный режим 10 уз. Главное - мы не знаем, какое у Беллы реальное водоизмещение при этом замере.

 

Пишут 1500 кг. На самом деле думаю больше. Вес сухой 1200 + вес двигателя 170кг+ 3 ч и снаряжение.

Главное на максимальных оборотах, какой смысл разгонять водоизмещающие обводы и расходовать горючку. В итоге всего 10узлов.


Сообщение отредактировал Mich: 28 февраля 2021 - 14:07

  • 0

#65 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2021 - 14:20

например 1.2м на 12м.

Самое то если зарядить трим.
С кормовым экраном и широким диапазоном мощностей.
  • 0

#66 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2021 - 14:29

Пишут 1500 кг. На самом деле думаю больше. Вес сухой 1200 + вес двигателя 170кг+ 3 ч и снаряжение.

Главное на максимальных оборотах, какой смысл разгонять водоизмещающие обводы и расходовать горючку. В итоге всего 10узлов.

231043_3e3a296fdf80d6f81fb5586ccd395a3a.jpg

В общем-то нормальное переходное днище. Килевая спрямлена к корме. Кромка транца заглублена. Корма закругленная, но это без разницы.

Соглашусь, что давать полные обороты нерационально, но если принять при 40 лс - около 12 л/ч, то 1,2  л/милю - нормальный расход. У меня вдвое ниже, но и водоизмещение тоже меньше вдвое. Скорость 10 уз. - хорошая марафонская скорость, особенно если ходить по полуметровой волне и выше. Глиссировать по такой - сорок раз посомневаешься.

 

У финнов есть хорошие модели переходников, и эта Белла, и более крупная Bella-9000, и Flying Albatross.  Важно то, что на 6-метровку не взгромоздить камбуз с гальюном, не потеряв способности к полуглиссированию.


  • 0

#67 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 28 февраля 2021 - 17:13

Водоизмещающий режим нежелателен в ТЗ. А если так, то стоит обратить внимание на лодки, для которых скорости 20-30 км/ч стандартный режим.

Белла 703 натянутый переходник, во всяком случае для меня.

На Seiskari 242 можно поставить 100лс и ходить те же 20 км/ч, а можно и до 20 уз. 100 же лс на Белле 703 не имеют перспектив.

В статье про Flying Albatross 871 указан расход 1л/милю при 75лс и 15уз, те он уже интереснее Беллы.

 

Вот я это хотел сказать.


Сообщение отредактировал Mich: 28 февраля 2021 - 17:33

  • 0

#68 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Maxus22
  • Название: Lia

Отправлено 28 февраля 2021 - 18:17

Есть белла 8000 и у нее как раз 15-25 вполне можно ходить судя по отзывам и видео. Но уже не габарит. 


  • 0

#69 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 28 февраля 2021 - 18:26

не делают - потому-что нет смысла и спроса - 40на 20кмч или 80 на 45кмч глисс.

 

Я конечно понимаю "совковое" воображение (сам в СССР вырос и армию СССР 87-89  прошел) - на камазе возить пассажиров, а на  додже караване блоки для дачи возить...

 

У меня заккрадываются сомнения - не прапорщик ли это...  :)

 

-  анекдот

" выбегает дама с чемоданом на перрон /не успевающая на поезд, говорят в германии это было/ - товарищь прапорщик, остановите поезд!

- Поезд стой, раз, два. :)


Сообщение отредактировал VikingLiner: 28 февраля 2021 - 18:37

  • 0

#70 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 февраля 2021 - 22:24

Пделитесь с сообществом  фото вашей лодки , особенно обводы .думаю будут всем интересны 

Выше в теме давал ссылку, да и в нете фоток хватает - проект 378

https://yadi.sk/d/fPS9ppZ4w09KJQ

https://yadi.sk/d/LGPzg7DbyKe_YQ

https://yadi.sk/d/e4ihOsvzBWkOrQ


Сообщение отредактировал Хики: 28 февраля 2021 - 22:25

  • 0

#71 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 февраля 2021 - 22:38

У вас все-таки 40 лс, и скорость при 2,3 т могла бы быть повыше.
https://planetcalc.ru/1908/

 

Я писал что 1800 оборотов это на винте, на моторе это 2800, и на вашем калькуляторе это уже ближе к 70. Кроме того все моторы слегка разные, вот график моего.

https://yadi.sk/d/FUyoqocvlQ_Kew

 

Да и не поедет он нужные параметры на 40 силах, проверяется в любом калькуляторе, а я еще и в реале проверил)


  • 0

#72 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 февраля 2021 - 22:49

не делают - потому-что нет смысла и спроса - 40на 20кмч или 80 на 45кмч глисс.

 

Я конечно понимаю "совковое" воображение (сам в СССР вырос и армию СССР 87-89  прошел) - на камазе возить пассажиров, а на  додже караване блоки для дачи возить...

 

У меня заккрадываются сомнения - не прапорщик ли это...  :)

 

-  анекдот

" выбегает дама с чемоданом на перрон /не успевающая на поезд, говорят в германии это было/ - товарищь прапорщик, остановите поезд!

- Поезд стой, раз, два. :)

То есть "воображение", при котором "не делают, значит не надо" и "если мне такое не нужно, то никому не нужно, а все которые такое хотят - прапорщики" вы не считаете "совковым"? Ок.


  • 0

#73 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2021 - 23:06

Я писал что 1800 оборотов это на винте, на моторе это 2800, и на вашем калькуляторе это уже ближе к 70. Кроме того все моторы слегка разные, вот график моего.

https://yadi.sk/d/FUyoqocvlQ_Kew

 

Да и не поедет он нужные параметры на 40 силах, проверяется в любом калькуляторе, а я еще и в реале проверил)

Хорошо, принимаю. В таком случае не согласуется ничего.

При энерговооруженности без малого 40 лс/тонну лодка должна уже  радостно глиссировать, а не ползти 10 уз. Благо что днище у вас почти прямое, родной пр.378 выдавал 13,5 уз при 65 лс. Прекрасное соотношение для крейсера-переходника.


  • 0

#74 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 01 марта 2021 - 00:16

Хорошо, принимаю. В таком случае не согласуется ничего.
При энерговооруженности без малого 40 лс/тонну лодка должна уже радостно глиссировать, а не ползти 10 уз. Благо что днище у вас почти прямое, родной пр.378 выдавал 13,5 уз при 65 лс. Прекрасное соотношение для крейсера-переходника.


Так все сходится,я и пишу что у меня она 13-14 узлов ходит. При этом зная, что запас мощности в плюс от штатного есть, кидал балласт по максимуму в днище, что бы как можно меньше валкость сделать, лишних килограмм 400 по днищу положено, на скорость никак не повлияло.
  • 0

#75 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 584 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 марта 2021 - 10:58

"правильная" водоизмещающая лодка - легко превращается в "электролодку" или гибрид.

можно не сразу - главное чтобы корпус был "правильный".

причем , не обязательно "пафосные" электромоторы с коэфф. 3 (в цене) за "морское" название.

Главное - "психологический барьер".

Яхтсмены - основная масса,  ездят 6-7 уз. и счастливы а еще если без лавировки , то  и очень счастливы.

 

вот например.Это моя лодочка.

эта батарейка 100 Ач старая, новая уже в 3 раза меньше.

Прикрепленные изображения

  • 35521335_2078792009005758_6415756682873274368_n.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей