Весьма обрадован продолжению Вашей темы с новым дополнением. Убедительно прошу Вашего согласия подключить параллельно и мою задачу. Возможно она может стать нашей – общей, т.к. мне надо создать катамаран подобный Вашему только других размерений и возможно других обводов. Разумеется, это не будет затирать обсуждения решения Вашей задачи. С своей стороны чувство меры и порядочность гарантирую.
Суть моей задачи.
Требуется буксировать небольшую баржонку L≈5.0…6,0м; В≈1,5м; D≈1,5т; h꞊1.5м при волнении до 2 балов и со скоростью V ≥ 70 км/ч без какой-либо тряски и перегрузки. Возникла идея (возможно бредовая) буксировать эту баржонку между корпусами катамарана, прикрепив её гибкими связями к корпусам катамарана. Катамаран изготовить скоростным и мореходным. Его корпуса соединить 2-мя ажурными металлическими арками с переходными мостами: кормовым и носовым. В носовом разместить рубку пилота, средства гашения межкорпусной встречной волны, и лебёдку для позиционирования баржи в нужном месте на длине катамарана.
Отсюда первый и возможно последний вопрос.
Эта задача имеет потенциал реальных технических решений для её осуществления или это действительно утопия?
Самый главный ключ к её возможному решению - это выбор обводов для корпусов катамарана. На настоящее время заслуживают внимания два типа: Морской нож и Валеева-Морозова. Что касается первого: пожалуй обводы Вашего проектируемого катамарана можно будет трансформировать до свойств Морножа. Смущает величина потребной энерговооруженности. Для второго – нет полных данных для сравнения и проектирования. Хотя по опубликованным статьям и результатам НИР-а данные приемлемы для решения моей задачи.
На такой платформе мы сможем сотрудничать?