Перейти к содержимому

Фотография

Элекроинструмент.Переделка питания от встроенных аккумуляторов на про


Сообщений в теме: 97

#76 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 марта 2021 - 13:57

Может у нас ссылки разные? По моей ссылке все радуются и подтверждают заявленные характеристики. Провода в комплекте плохие, легкие - я их сразу заменил. К железу претензий нет.

 

 

30 ноября 2020

 
2
 
2
 
Сергей Н.
 
Опыт использования: больше года
Недостатки
Не соответствует заявленному. До 1кВт работает нормально, чайник 1,75 кВт не вскипетить- выбивает защита.
КомментарийДля ограниченного использования
20 января
 
3
 
0
 
 
Дмитрий Бурый
 
Опыт использования: меньше месяца
 
 
Хороший товар
ДостоинстваСтоимость
НедостаткиЖидкие провода из комплекта ( сразу под замену )
Комментарийбыла задача установки принтера лазерного в автомобили , все работает )))
8 октября 2020
 
6
 
0
 
 
Роман
 
Опыт использования: несколько месяцев
 
 
Ужасный товар
ДостоинстваНет
НедостаткиЕдва запускает болгарку на 1100 Ват, холодильник на 300 Ват не запустился вовсе инвертор ушол в защиту
КомментарийЗря потраченые деньги при поиске 2кВат-ного иинвертора. Создалось ощущение что он на 1500 скорее а 2000 у него пусковой максимум
17 мая 2020
 
10
 
7
islands-middle
Александр S.
Роман, болгарка 1100вт на старте будет требовать как минимум 2500вт как и холодильник при старте.
5 месяцев назад
 
 
Михаил А.
 
Опыт использования: больше года
 
 
Ужасный товар
ДостоинстваНебольшой размер.
НедостаткиНе соответствует своим характеристикам.
КомментарийНе смог запустить болгарку 1100 Вт. Хотя на коробке красуется цифра русского режима в 4000 Вт.
 
9 апреля 2020
 
6
 
4
 
Володька я.
Мой вам совет, если пользуетесь прибором 750ватт то инвертор нужно брать в три раза мощнее 750*3 =2250, примерно 2500 вам подойдет
8 месяцев назад
 
 
 
 
 
Скрыть ответы
 
 
Антон Ж.
 
Опыт использования: меньше месяца
 
 
Ужасный товар
ДостоинстваМалый размер, вес, есть отверстия для крепления
НедостаткиПри длительной нагрузке (20-30 минут) 1500 ватт очень сильно греется!!! И нуждается в дополнительном охлаждение!!!
 
КомментарийИнвертор сгорел! Проработал 20-30 минут при нагрузке в 1500 ватт. После чего была нагрузка 380 ватт 1-2 минуты, раздались два громких хлопка (сгорели либо конденсаторы либо транзисторы), инвертор начал пищать.
 
16 октября 2019
 
33
 
10
 
druk
Антон Ж., Вы нормальный? 
 
Год назад
 
Ни Че
в доме какие потребители. точнее чего и сколько подключено и какой акб и на сколько хватает? 
 
Год назад
 
 
a155155
выходной синус плохой. Светодиодные лампы долго не протянут. Электроника холодильника тоже.
3 месяца назад
 
 
_XaoS_
Писец.20-30 минут под нагрузкой 1,5 квт.Что в голове у человека,который даёт такую нагрузку на инвертор за эти деньги.....
7 месяцев назад
islands-middle
Антон Ж.
а покупая инвертор мощностью 2 кВт вы планируете к нему подключать телефон на 15 минут!??
7 месяцев назад
 
 
_XaoS_
ну никак не полтора киловатта!!!На 30 минут!!!Изучите повнимательнее вопрос,прежде чем удивлятся....
7 месяцев назад
 
 
a155155
если инвертор 2 квт то полтора должен работать. А хаос это как раз и есть когда прибор не работает как заявлено.
3 месяца назад
 
 
Виктор Г
В глубокой шахте который год работает инвентор без проблем.
6 месяцев назад
 
 
Владимир Ковальчук
А ТЫ ПОДКИНЬ-ЕСЛИ ТАКОЙ БОГАТЫЙ
3 недели назад
 
Антон Ж.
уже подкинул! Купил хороший гибридный инвертор Smart Watt и все ок!
3 недели назад
 
Скрыть ответы
 
 
Иван Воробьев
 
Опыт использования: меньше месяца
 
 
Отличный товар
КомментарийРаботает без претензий, свою мощность и цену оправдывает. Из всех подключаемых устройств только одно отказалось работать - индукционная плита, в т.
 
21 января
 
4
 
11
 
islands-middle
Имя скрыто
 
Опыт использования: несколько месяцев
 
 
Отличный товар
ДостоинстваОтличный автомобильный инвертор! Работает на ура!
Недостаткине обнаружил
КомментарийСлужит верой и правдой. Тянет отлично. Цена качество.
 
 
 

 

 

 

Вывод, который я сделал для себя:  электроинструменты и холодильник сей инвертор не потянет.  Но холодильник для лодки/машины  у меня и так 12-вольтовый изначально,    и инструменты 12-вольтовые.  Зачем мне домашние инструменты на 220 вольт брать,   покупать инвертор, да еще с риском его сжечь?   Проще провода купить, гнездо и штекер.   Да и то это излишество из серии "на всякий случай":  аккумуляторы 12-вольтовые у этих моих инструментов прекрасно заряжаются от бортовой 12-вольтовой сети, проверил.  


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 05 марта 2021 - 14:02

  • 1

#77 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 марта 2021 - 15:48

 

 

Вывод, который я сделал для себя:  электроинструменты и холодильник сей инвертор не потянет.  Но холодильник для лодки/машины  у меня и так 12-вольтовый изначально,    и инструменты 12-вольтовые.  Зачем мне домашние инструменты на 220 вольт брать,   покупать инвертор, да еще с риском его сжечь?   Проще провода купить, гнездо и штекер.   Да и то это излишество из серии "на всякий случай":  аккумуляторы 12-вольтовые у этих моих инструментов прекрасно заряжаются от бортовой 12-вольтовой сети, проверил.  

 

Вы сделали вывод на основании одного негативного отзыва и проигнорировали 10 позитивных. В том числе мой успешный опыт. Это смешно. :) 

Болгарки у меня нет на 12В, поэтому пользуюсь 220В. 

Вообще изначально речь шла о том, как получить 220В на яхте для подключения электроинструмента 220В. Предлагалось бензогенератор купить и возить с собой. Я поделился своим успешным опытом, в разы дешевле и проще, чем бензогенератор. 


  • 0

#78 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 марта 2021 - 16:08

Опять у вас фантазии против опыта. :)

Ага, у вас опыт пользователя, а у меня никак не фантазии, а опыт ремонта подобной всякоразной китайской электроники.

В т.ч. подобных инверторов.

 

Ну а впрочем я за Вас рад, что у Вас все работает.

Но не дополнить Ваш пост про "всеобщее счастье" не могу, как раз потому, что есть обратный Вашему и более "глыбжепроникающий" опыт.


  • 0

#79 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 марта 2021 - 16:16

Вы сделали вывод на основании одного негативного отзыва и проигнорировали 10 позитивных. В том числе мой успешный опыт. Это смешно. :)

Болгарки у меня нет на 12В, поэтому пользуюсь 220В. 

Вообще изначально речь шла о том, как получить 220В на яхте для подключения электроинструмента 220В. Предлагалось бензогенератор купить и возить с собой. Я поделился своим успешным опытом, в разы дешевле и проще, чем бензогенератор. 

Ну посчитайте сами число отзывов по ссылке.  И обратите внимание, что позитивные отзывы в основном у тех,  кто владеет инвертором месяц и менее, а негативные --- у тех, кто владеет им несколько месяцев и более. Да и на содержание отрицательных отзывов, где один человек, например, пишет, что у него 2-киловаттный инвертор СГОРЕЛ при нагрузка 1,5 квт!  Оно мне надо, так рисковать?  

 

Я повторю:  у меня уже несколько лет ЕСТЬ инвертор. Нет, не на 2 киловатта, а на 500 ватт.  Но примерно такого же типа и происхождения, как и тот, что на Вашей ссылке.  И я на собственном опыте убедился,  что мой инвертор и близко 500 ватт не тянет.  Я тоже хотел решить вопрос с помощью инвертора и холодильника на 220 вольт когда задумался о холодильнике.  В итоге  приобрел мобильный 12-вольтовый холодильник, который может работать и от 220 вольт. :)

 

У меня полно электроинструмента  на 220 вольт.  Но попробовав даже самым слабеньким работать через инвертор,  я понял, что как и в случае с холодильником, на лодке и в машине дешевле и удобней иметь 12-вольтовый инструмент. 

 

Ну, а остальное --- вишенка на тортик:  если у 12-вольтовых инструментов вдруг разрядились все аккумуляторы, то  подключить эти инструменты к бортовой сети можно задешево.  Вот я и выбираю сейчас это решение: как дешево и надежно сделать подключение  12-вольтовых инструментов к 12-вольтовой бортовой сети.   

 

Я понимаю, что Вы на основании Вашего конкретного опыта пришли к решению использовать 220-вольтовый инструмент с инвертором, Вам ТАК удобнее.  Но я на основании своего конкретного опыта пришел к "безынверторному и безгенраторному" решению  и 12-вольтовому инструменту, поскольку этот инструмент для ремнабора,   т.е. чтобы использовать его в случае НЕПРЕДВИДЕННОГО ремонта в походе.  А  в межсезонье лодка у меня рядом с домом стоит, я на ней  220-вольтовым инструментом работаю. 


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 05 марта 2021 - 16:18

  • 1

#80 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 05 марта 2021 - 17:52

А к гнездами прикуривателя у Вас провода достаточного сечения?
  • 0

#81 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 марта 2021 - 18:29

А к гнездами прикуривателя у Вас провода достаточного сечения?

А я хочу поменять два гнезда прикуривателя из уже установленных на лодке на более  мощные, типа тех, что я давал по ссылке выше в своем посте, и идущие к ни провода поменять, естественно, если по току не проходят.  Сейчас посчитаю длину и выберу провод.  Вроде awg 14 годится по максимальному току, но если нет, то возьму побольше сечение.  Ну и предохранители соотв. поставлю.   А для машины просто возьму провод с крокодилами на одном конце и с гнездом прикуривателя на другом.   


  • 0

#82 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 05 марта 2021 - 19:20

Вроде awg 14 годится по максимальному току, но если нет, то возьму побольше сечение.  

Я проводку на лодке делаю из провода 2.5мм (AWG13) и 4мм (это линии от аккумулятора до распред. щитка, от щитка до отопителя) - даже не из соображений нагрева (как положено считать провода), а из соображений минимизации падения напряжения на проводе. Напряжение-то низкое, и уменьшать его еще более не хочется. 


  • 0

#83 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 марта 2021 - 20:18

Я проводку на лодке делаю из провода 2.5мм (AWG13) и 4мм (это линии от аккумулятора до распред. щитка, от щитка до отопителя)....

У Вас, скорее всего маленькая лодка, и маломощные потребители.

Потому что 4мм/кв на DC панель - это ни о чем  в моем например случае :)

И стоят там 50 и 32кв/мм для двух шин (основная отключаемая при уходе с лодки и always  On)

 

А так всё верно вы сказали, в лодке сечение провода нужно выбирать не от максимального тока допустимого на провод, а от падения напряжения на этом проводе.

 

Например при тех же 4кв/мм, их длине в 10 метров (туда и обратно ) и токе в 10 ампер -

получим падение напряжения на потребителе в ~0.43 вольта, что ни разу немало  :\


  • 1

#84 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 05 марта 2021 - 21:39

У Вас, скорее всего маленькая лодка, и маломощные потребители.

Да, разумеется. Тем не менее, меня критиковали за "излишне толстые провода".


  • 0

#85 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 марта 2021 - 22:55

....

 

В общем, я купил себе кожух от аккумуляторных батареек вместе с платой (ну, так он продавался)   https://aliexpress.r..._id=66435940505

 

Я не хочу ставить туда  батарейки,......
 

Вот как бывает.... вспомнил бабку и порося. :-)


  • 0

#86 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 марта 2021 - 23:14

Вот как бывает.... вспомнил бабку и порося. :-)

Но у меня есть кожухи с литиевыми аккумами внутри.  Целых 4 штуки. :)   А этот кожух я купил специально, пустой, чтобы с помощью него получить возможность подключать инструмент к бортовой сети.  Да и работа-то маленькая.  Больше времени уходит на то, чтобы разумно выбрать провода и способ подключения.


  • 0

#87 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 марта 2021 - 23:45

Я проводку на лодке делаю из провода 2.5мм (AWG13) и 4мм (это линии от аккумулятора до распред. щитка, от щитка до отопителя) - даже не из соображений нагрева (как положено считать провода), а из соображений минимизации падения напряжения на проводе. Напряжение-то низкое, и уменьшать его еще более не хочется. 

Да, разумно, конечно.  Но слишком толстый провод мне тоже брать не хочется,  а если напряжения маловато будет для работы электроинтсрумента, то можно ведь и двигатель включить чтобы компенсировать падение напряжения. 

 

Ладно, все измерю и аккуратно посчитаю,  а тогда уж и решу, какие провода брать. 

 

Кстати,   вот на этом сайте все необходимые данные сведены в удобные таблички: https://deneb-80.ru/...g_information/#


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 05 марта 2021 - 23:52

  • 0

#88 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 06 марта 2021 - 00:00

На фото шуруповёрт 12V B&D (Made in P.R.C.) , которым я ещё 18 лет назад строил яхту. 

 

Эк вы его... По стечению обстоятельств, у мну тоже есть B&D. И тоже 12В. Аж в количестве двух штук одинаковых. 

Но обычно это делают по-другому...

 

 

P_20151115_000208_HDR.1.jpg P_20151115_002951.jpg  P_20151115_005515.1.jpg  P_20151115_012102.1.jpg  P_20151115_012119.1.jpg


  • 0

#89 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 марта 2021 - 03:25

Да, разумеется. Тем не менее, меня критиковали за "излишне толстые провода".

Я бы "десятку" зафигачил :)

 

4ка уж както маловато, а может я привык просто к толщинам проводов "в руку".... :)

Но расчет выше показывает, что уже 10метров такого провода и всего 10 ампер тока  приводят к почти полвольта падению напряжения, то есть на 20ти амперах будет уже минус практически вольт :(

 

А в нашем случае это критично.

И уж поскольку разговор идет про всякие шуруповерты которые могут и 50 ампер, иногда оказывается, то уж 4е квадратика явно мало. Но опять надо считать еще же и длина влияет.


  • 0

#90 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 24 марта 2021 - 20:42

Электорогуру,  заранее приношу извинения за (скорее всего, дурацкий) вопрос: можно ли регулировать обороты бесщеточного двигателя, изменяя входное напряжение с помощью внешнего ШИМ-контроллера?  

 

Я правильно понимаю,  что у электроинструмента  с бесщеточным двигателем   внутре неонка   собственный ШИМ-контроллер? Но при этом предполагается вроде бы,  что на этот внутренний ШИМ-контроллер идут пресловутые 12 вольт постоянного тока.   У щеточного двигателя можно вроде как регулировать обороты в каких-то пределах, меняя входное напряжение, а у бесщеточного, да еще если менять входное напряжение, подаваемое на встроенный ШИМ-контроллер инструмента,   не потенциометром, а внешним ШИМ-контроллером?    Там какая-нибудь интерференция не случится? 


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 24 марта 2021 - 20:43

  • 0

#91 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 24 марта 2021 - 21:56

Электорогуру,  заранее приношу извинения за (скорее всего, дурацкий) вопрос: можно ли регулировать обороты бесщеточного двигателя, изменяя входное напряжение с помощью внешнего ШИМ-контроллера?  

 

Я правильно понимаю,  что у электроинструмента  с бесщеточным двигателем   внутре неонка   собственный ШИМ-контроллер? Но при этом предполагается вроде бы,  что на этот внутренний ШИМ-контроллер идут пресловутые 12 вольт постоянного тока.   У щеточного двигателя можно вроде как регулировать обороты в каких-то пределах, меняя входное напряжение, а у бесщеточного, да еще если менять входное напряжение, подаваемое на встроенный ШИМ-контроллер инструмента,   не потенциометром, а внешним ШИМ-контроллером?    Там какая-нибудь интерференция не случится? 

Скорость вращения бесолекторного двигателя регулируется частотой переключения обмоток.

352_900.gif

Если в качестве источника постоянного тока на схеме использовать ШИМ, регулировать он будет не скорость вращения а момент на валу.

А частота ШИМ должна быть равна трем частотам вращения двигателя. Но это не точно  :shuffle:


  • 0

#92 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 24 марта 2021 - 22:46

Скорость вращения бесолекторного двигателя регулируется частотой переключения обмоток.

...

Если в качестве источника постоянного тока на схеме использовать ШИМ, регулировать он будет не скорость вращения а момент на валу.

А частота ШИМ должна быть равна трем частотам вращения двигателя. Но это не точно  :shuffle:

Другими словами, если бесколлекторный электроинструмент  не имеет собственного, встроенного в его контроллер  частоты переключения обмоток,  управления этой  частотой, то  скорость вращения его двигателя никаким "внешним образом" не отрегулировать?   Только влезать в его внутренний контроллер и там ковыряться?   Если так, то ну его нафиг.  


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 24 марта 2021 - 22:47

  • 0

#93 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 марта 2021 - 00:41

Скорость вращения бесолекторного двигателя регулируется частотой переключения обмоток.

Это Вы точно уверены насчет частоты ?
А как же Kv ?
То есть та величина напряжения после которой чего ни делай - бесколлекторник выше этого не раскрутится.
А есть еще PMSM и FOC методы управления бесколлекторниками, и все они разные и позволяют достичь разных результатов.

P.S. можно "переползти" с дискуссией в эту тему - "если чо":
https://forum.katera...atel-12v-ischu/


  • 0

#94 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 25 марта 2021 - 01:22

Это Вы точно уверены насчет частоты ?

Не точно, в общих чертах

А как же Kv ?
То есть та величина напряжения после которой чего ни делай - бесколлекторник выше этого не раскрутится.

Ну да, понизив ШИМом действующее напряжение, можно замедлить двигатель. Но частоту ШИМ надо менять с частотой вращения или выбирать на порядок больше максимальной частоты вращения. На мой взгляд, это не рациональное решение, так как кроме замедления еще и теряем момент на валу и мощность.

 


Другими словами, если бесколлекторный электроинструмент  не имеет собственного, встроенного в его контроллер  частоты переключения обмоток,  управления этой  частотой, то  скорость вращения его двигателя никаким "внешним образом" не отрегулировать?   Только влезать в его внутренний контроллер и там ковыряться?   Если так, то ну его нафиг.  

Можно контроллер заменить. Их щас как грязи


  • 0

#95 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 марта 2021 - 01:53

Не точно, в общих чертах

Ну да, понизив ШИМом действующее напряжение,......

Насколько я "вьехал" в эту тему.....

ШИМом при PMSM методе управления, формируется трехфазная синусоида.

При прямом BLDC методе, как то он еще называется, не помню (в общем самый тупой прямоугольный) ШИМом же формируется та же "синусоида" только прямоугольная :) А вернее прямоугольные импульсы со сдвигом фаз в 120 электрических градусов.

 

При PMSM тожесамое только синусоида именно синусоида - да, она сфоримирована из ШИМ сигнала, но высокой частоты.

И да, её частота меняется, то есть ESC контроллер "вращает" эл. поле в статоре переключая  фазы.

 

Но засада кроется как раз в этом Kv а вернее в противоЭДС двигателя,  когда эта самая противоЭДС становится равна (с обратным знаком) самой ЭДС и зависит это всё  только от напряжения и этого самого Kv

Как ни вращай контроллером поле в статоре - ротор за ним "не поедет" если  пришли к равности этих двух ЭДС

 

Это примерно как с числом Фруда :)

 

Есть еще метод FOC - это когда контролллер поддеживает угол поля относительно ротора в ровно 90 геометрических градусов.

Самый эффективный и самый сложный метод управления бесколлекторным двигателем постоянного тока.

 

Одним словом ШИМ в этом всём хозяйстве далеко не только для того, чтобы снизить напряжение и ток как следствие.


Сообщение отредактировал nvc: 25 марта 2021 - 01:54

  • 0

#96 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 25 марта 2021 - 07:26

Как ни вращай контроллером поле в статоре - ротор за ним "не поедет" если пришли к равности этих двух ЭДС

ну так поле вращается переключением обмоток :)
Вопрос-то был о регулировке оборотов двигателя с контроллером без управления, посредством питания его от внешнего шимрегулятора


Сообщение отредактировал nvc: 25 марта 2021 - 22:38
Оверквотинг исправил

  • 0

#97 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 марта 2021 - 12:02

Бесколлекторный (или вентильный) двигатель имеет такие же  основные характеристики, как и коллектроный двигатель постоянного тока. Только в бесколлекорном двигателе щётки заменены датчиками положения ротора и электронными ключами, переключающими ток в обмотках.

Если вал у бесколлекторного мотора заклинить, то ток в обмотках переключатся не будет. Обороты у бесколлекторного мотора пропорциональны входному напряжению ,как и у коллекторного мотора.


Сообщение отредактировал Aleksk: 25 марта 2021 - 12:05

  • 0

#98 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 марта 2021 - 22:41

ну так поле вращается переключением обмоток :)
Вопрос-то был о регулировке оборотов двигателя с контроллером без управления, посредством питания его от внешнего шимрегулятора

Так это коллекторник с ШИМ регулировкой тогда получается.

И да, по сути мы просто снижаем эффективную энергию подаваемую на обмотки, напряжение не снижаем ибо ШИМ напряжение не меняет. А вот энергию за счет прерывания этого напряжения (и тока) меняет.

 

А на бесколлекторный контроллер ШИМ никак не подать на питание - оно работать не станет  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей