Дорогой топикстартер, ты занимаешься мудовыми страданиями. Я строил дори по этому проекту как первую свою лодку. Первое, не занимайся перфекционизмом. Ну, останутся куски, ну и что теперь? Дальше. По толщинам. Дно 6мм, борта 4мм и обязательно привальник с двух сторон. Я все делал из 6-ки. Тяжело. Можно скорлупку легче сделать без потери прочности. Соединение фанеры на подкладные и никакаие не 10-12 толщин, а сантиметров 15-18. Привальник соединяй на ус на столько длинный на сколько хватит перфекционизма. Вместо шпангоутов клей из фанеры, той же 6ки носовую треугольную банку и кормовую. Это вот как раз ты эти обрезки все пустишь, и еще за листом сходишь. Первое, это удобно, второе Danev очень точно сказал на тему диагональной крутки. А выклеишь привальник см так 4-6 он будет ламинированым и еще больше добавлять жесткости.
Лучше для гребли лодки я не пользовал, ну академичка не в счет, это болид. Единственное, я бы борт поднял на 5см. Ни на 10, ни на 20, на 5. Это будет идельно относительно проекта.
Скажу больше, мне нужна лодка для охоты на утку. Старая мне лет 10 отслужила без оклейки. И наверное я еще одну запилю, неспеша в удовольствие, такукю как писал выше
И умоляю, не удлиняй ничего. Кроме веса не получишь ничего. А! Вот вспомнил, что то никто не пишет, как тяжело по проекту гнуть нос из толстой фанеры. Ну будешь делать из 8ки, если будешь, вспомнишь этот пост))))
Будешь шить и клеить, бери только медную проволоку, все эти стяжки херь. они узкие но широкие в итоге сверло берешь 3мм рядом с краем и в носу все порвет. Только проволока медь и сверло 1мм.
Сообщение отредактировал Евгений 2005: 21 марта 2021 - 18:44