Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Складной тримаран М80 от Wayne Barrett


Сообщений в теме: 232

#101 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 03:19

 

 

   А кто - то напрягался ?  - " зря надеетесь " .

Да похоже на то, раз только этот аспект мусолится. Остальное в проекте, видимо, все устраивает


  • 0

#102 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 июля 2021 - 10:00

Опять Вы правы.1.  По материалам испытания проведены давно, методики имеются. Для Вас: "толщина фанерной обшивки в мм равна длине лодки в м."   2. Гидромеханику никто не отменял, и обводы Вашей лодки крайне неудачны.

№ 92 в руководство.

Успехов в перестройке! :D


  • 0

#103 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 12:33

 2. Гидромеханику никто не отменял, и обводы Вашей лодки крайне неудачны.

Ну слава разуму, хоть какое то мнение, касаемое непосредственно проекта. Еще бы аргументацию (ну просто принято у специалистов не скатываться в ИМХО) и предложения по изменениям - цены бы ему не было.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 05 июля 2021 - 12:34

  • 0

#104 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 июля 2021 - 14:20

Для Вашей лодки обводы не играют никакой роли.


  • 1

#105 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 15:21

Для Вашей лодки обводы не играют никакой роли.

Гениальный ответ. Вот почему персонально от Вас я другого и не ожидал?
Слушайте, позволю себе наглость и персонально попрошу Вас не заглядывать и не реагировать на мои темы/действия и прочее. Ну не интересны Вы мне с подобными подходцами.
Админы, подчистите, плиз, весь хлам, который тут нанесли (включая и мои сообщения).


  • 2

#106 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 228 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 июля 2021 - 15:59

Слушайте, позволю себе наглость и персонально попрошу Вас не заглядывать и не реагировать на мои темы/действия и прочее. Ну не интересны Вы мне с подобными подходцами.
Админы, подчистите, плиз, весь хлам, который тут нанесли (включая и мои сообщения).

Знаете, вы ведь на форуме находитесь, поэтому попросить вы конечно вправе, но оппонент также вправе не удовлетворять вашу просьбу. В личке вам никто помешать не сможет, навязчивых можете поставить в игнор. 


  • 2

#107 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 июля 2021 - 16:19

По сравнению с величиной волнового сопротивления сопротивление формы и трения вместе могут быть ПРАКТИЧЕСКИ незаметными на Вашем негоночном судне при других грамотных решениях. Особенно в конструкциях или парусном вооружении.

Так, наверное, понять проще?

Более точно напишут БАР или lop.


  • 0

#108 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 июля 2021 - 17:10

попрошу Вас не заглядывать и не реагировать на мои темы/действия и прочее. Ну не интересны Вы мне с подобными подходцами.
Админы, подчистите, плиз, весь хлам, который тут нанесли (включая и мои сообщения).

Форум - общественная площадка. Писать на ней может любой участник. В любой теме.

Если Вы считаете, что сообщение по каким-то причинам неприемлемо - есть кнопка "Протест"

Ни администрация, ни модераторы не вправе решать, что есть "хлам", а где есть зерно истины.

Ваш протест будет рассмотрен и, возможно, удовлетворен. А может и нет. Все решается в рамках правил кают-компании КиЯ. С которыми Вы согласились при входе на форум и содержание которых можно посмотреть в нижней части каждой страницы.


  • 5

#109 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 228 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 июля 2021 - 17:50

Форум - общественная площадка. Писать на ней может любой участник. В любой теме.

Если Вы считаете, что сообщение по каким-то причинам неприемлемо - есть кнопка "Протест"

Ни администрация, ни модераторы не вправе решать, что есть "хлам", а где есть зерно истины.

Ваш протест будет рассмотрен и, возможно, удовлетворен. А может и нет. Все решается в рамках правил кают-компании КиЯ. С которыми Вы согласились при входе на форум и содержание которых можно посмотреть в нижней части каждой страницы.

Эх...... Ваши бы слова, да некоторым в уши!


  • 0

#110 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 17:56

БАР принято.
По поводу пожеланий - это персональное пожелание, а никак не требование.
 
  • 0

#111 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 18:06

С вашего позволения, продолжу.
Переделана рубка-увеличена высота, что б не внаклонку в гальюне стоять (изначальная высота - 1,5м-1,6м в зависимости от расположения.
Гальюн смещен в центр (самая высокая часть), вход в каюту - через нос (трап 70гр). Увеличена ширина прохода палубы.
Подрезана мачта, расположение гика - без изменений. Проблема со стакселем - он лихо цепляет рубку. Изначальный зазор между нижней шкаториной и рубкой - 55мм. Сейчас шкаторина ниже рубки на 100мм.
Вопрос - если стаксель целиком на 150мм верх поднять, то насколько это критично и каких последствий можно ожидать?

В первом приближении - реализуемо, при условии поворотного шверта.


Знаете, вы ведь на форуме находитесь, поэтому попросить вы конечно вправе, но оппонент также вправе не удовлетворять вашу просьбу. В личке вам никто помешать не сможет, навязчивых можете поставить в игнор. 

Я это знаю. Потому и обратился персонально. Какие то сложности?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#112 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 18:12

По сравнению с величиной волнового сопротивления сопротивление формы и трения вместе могут быть ПРАКТИЧЕСКИ незаметными на Вашем негоночном судне при других грамотных решениях. Особенно в конструкциях или парусном вооружении.

Так, наверное, понять проще?

 

Иными словами - обводы для "гонщика" не подходят. Только это сказано двумя страницами ранее, да и самим конструктором. 


  • 0

#113 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 228 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 июля 2021 - 18:14

 


Я это знаю. Потому и обратился персонально. Какие то сложности?

У меня - никаких. У Вас есть, с непониманием собеседников. Тем более что у некоторых из них есть опыт конструирования, постройки и управления тримаранами (это я не о себе)


  • 1

#114 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 июля 2021 - 18:25

Иными словами - обводы для "гонщика" не подходят. Только это сказано двумя страницами ранее, да и самим конструктором. 

Вы же не поняли сразу, "Повторение - мать учения. " Посмотрите прогонки байдарок в ЦЛСИ. Там есть про удлинение. И эта же мысль в припеве текстов у Бамбулы. С кем планируете гоняться? Поднимите поплавки над ватерлинией главного корпуса,  и девушки будут визжать на Вашем судне на любой скорости.
 


  • 1

#115 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 18:26

Как Вы лихо то за меня решили, есть сложности или нет.
Подобная хрень возникает по разным причинам. Основная-ЧСВ, основанная на опыте. Только опыт он такой... Частенько глаза закрывает. Но это так, не по теме.
  • 0

#116 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 18:32

Да ни с кем я не планирую гоняться.Откуда такая установка то, что гонки-это самоцель?
А как понять Вашу фразу, что обводы в данном случае не имеют значение и крайне неудачны? По мне-неудачные обводы это параллелипипед (образно). Так с Ваших слов обводы этой лодки и кирпича-аналогичны. Или я должен заведомо быть уверен, что Вы говорите в сравнении с гоночным снарядом? Так я не телепат...

Вы же не поняли сразу, "Повторение - мать учения. " Посмотрите прогонки байдарок в ЦЛСИ. Там есть про удлинение. И эта же мысль в припеве текстов у Бамбулы. С кем планируете гоняться? Поднимите поплавки над ватерлинией главного корпуса, и девушки будут визжать на Вашем судне на любой скорости.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 05 июля 2021 - 18:33

  • 0

#117 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 июля 2021 - 18:36

Проблема со стакселем - он лихо цепляет рубку. Изначальный зазор между нижней шкаториной и рубкой - 55мм. Сейчас шкаторина ниже рубки на 100мм.
Вопрос - если стаксель целиком на 150мм верх поднять, то насколько это критично и каких последствий можно ожидать?

Если палуба рубки без дельных вещей и гладкая - может и цеплять. Ничего страшного.

Но можно и поднять на 150 мм. Разницы с разнесенными поплавками не почувствуете.


  • 0

#118 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 228 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 июля 2021 - 18:39

Как Вы лихо то за меня решили, есть сложности или нет.
Подобная хрень возникает по разным причинам. Основная-ЧСВ, основанная на опыте. Только опыт он такой... Частенько глаза закрывает. Но это так, не по теме.

Послушайте, забейте на всё что я написал, или в игнор меня поставьте. Я за вас ничего не решал, просто у меня есть глаза и я видел как люди идут вам навстречу, а в ответ получают, скажем так - не очень вежливые .........

А насчет хрени - ЧСВ, с вами полностью согласен, действительно делает человека как минимум подслеповатым. 

Давай те не будем больше отвлекаться, тут есть кому что сказать по теме.


  • 2

#119 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 июля 2021 - 18:43

Как Вы лихо то за меня решили ...
 

 

    "... У Вас есть, с непониманием собеседников. Тем более что у некоторых из них есть опыт конструирования, постройки и управления тримаранами " .

 

   Не смотря на регалии , кстати .

 

   Однако так.  ;)  

 

   Тьфу. 

 

   Рассчитайте уже веранду какую , "узбагоит" вас это немного может .  ;) 

 

   


Сообщение отредактировал abrasha: 05 июля 2021 - 18:47

  • 0

#120 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 18:45

Если палуба рубки без дельных вещей и гладкая - может и цеплять. Ничего страшного.

Но можно и поднять на 150 мм. Разницы с разнесенными поплавками не почувствуете.

Спасибо большое. 


 

Давай те не будем больше отвлекаться, тут есть кому что сказать по теме.

Давайте. Я только ЗА.
да ну, какой игнор... Не в детском саду же...


  • 1

#121 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2021 - 19:05

Гальюн смещен в центр (самая высокая часть), вход в каюту - через нос (трап 70гр). Увеличена ширина прохода палубы.
 

То есть в каюту из кокпита вообще не попасть? Или попасть, но только через гальюн?

Вход только через нос плохая идея, особенно на ходу в плохую погоду.


  • 1

#122 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 июля 2021 - 21:46

То есть в каюту из кокпита вообще не попасть? Или попасть, но только через гальюн?
Вход только через нос плохая идея, особенно на ходу в плохую погоду.

Не, только через нос. Увы и ах. Там в каюте высота изначальная 1.6м в самой высокой точке, а к носу же -к палубе стремиться... Короче, проектировщик заложил гальюн в самом носу. Там 1.4м вроде. Т.е. из общей каюты сунуть жопу и посидеть. Еснг, если в каюте люди крепкий чай пьют-все в кокпит. Ну или компанию по интересам искать

Ссори - гуляли.
Вот линейные размеры исходника (настройки слетели - конфликт отображения размеров идет, ссори). Гальюн - в правом отсеке.
От вертикальных отнимайте 25мм - будет теоретический "чистовой" размер.
Так что переделка палубы рубки и вход через нос - это вынужденная мера. Хоть какие то вменяемые высоты до подволока получились. Есно, все от наших установок идет. И это мы еще не высокие (165 и 172мм рост). Как там "шпалам" находиться - даже не представляю. А еще же швертовый колодец будет установлен. Видимо в него коленями и упрешься, закидывая задницу на горшок. Передницу точно закинуть не выйдет  :D

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 05 июля 2021 - 23:05

  • 0

#123 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 июля 2021 - 10:41

Не, только через нос. Увы и ах.

Тогда могу только присоединиться к совету походить на аналогичных лодках, причем в плохую погоду. 


  • 3

#124 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 06 июля 2021 - 18:55

   " ... Короче, проектировщик заложил гальюн в самом носу... "  -- вот никогда не понимал зачем из каюты делать "сральню" ( да простят меня жаждущие опорожниться ) . 

 

     Да ещё в каюте с одним входом - выходом . 

 

  В танке ( настоящем ) самое главное что ? Правильно - не бз ...ть .  :D 


Сообщение отредактировал abrasha: 06 июля 2021 - 18:57

  • 1

#125 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 228 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 июля 2021 - 20:33

   " ... Короче, проектировщик заложил гальюн в самом носу... "  -- вот никогда не понимал зачем из каюты делать "сральню" ( да простят меня жаждущие опорожниться ) . 

 

     Да ещё в каюте с одним входом - выходом . 

 

Пренебречь гальюном, и всех делов, это ж лодка выходного дня.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей