А кто - то напрягался ? - " зря надеетесь " .
Да похоже на то, раз только этот аспект мусолится. Остальное в проекте, видимо, все устраивает
Отправлено 05 июля 2021 - 10:00
Опять Вы правы.1. По материалам испытания проведены давно, методики имеются. Для Вас: "толщина фанерной обшивки в мм равна длине лодки в м." 2. Гидромеханику никто не отменял, и обводы Вашей лодки крайне неудачны.
№ 92 в руководство.
Успехов в перестройке!
Отправлено 05 июля 2021 - 12:33
2. Гидромеханику никто не отменял, и обводы Вашей лодки крайне неудачны.
Ну слава разуму, хоть какое то мнение, касаемое непосредственно проекта. Еще бы аргументацию (ну просто принято у специалистов не скатываться в ИМХО) и предложения по изменениям - цены бы ему не было.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 05 июля 2021 - 12:34
Отправлено 05 июля 2021 - 15:21
Для Вашей лодки обводы не играют никакой роли.
Гениальный ответ. Вот почему персонально от Вас я другого и не ожидал?
Слушайте, позволю себе наглость и персонально попрошу Вас не заглядывать и не реагировать на мои темы/действия и прочее. Ну не интересны Вы мне с подобными подходцами.
Админы, подчистите, плиз, весь хлам, который тут нанесли (включая и мои сообщения).
Отправлено 05 июля 2021 - 15:59
Слушайте, позволю себе наглость и персонально попрошу Вас не заглядывать и не реагировать на мои темы/действия и прочее. Ну не интересны Вы мне с подобными подходцами.
Админы, подчистите, плиз, весь хлам, который тут нанесли (включая и мои сообщения).
Знаете, вы ведь на форуме находитесь, поэтому попросить вы конечно вправе, но оппонент также вправе не удовлетворять вашу просьбу. В личке вам никто помешать не сможет, навязчивых можете поставить в игнор.
Отправлено 05 июля 2021 - 16:19
По сравнению с величиной волнового сопротивления сопротивление формы и трения вместе могут быть ПРАКТИЧЕСКИ незаметными на Вашем негоночном судне при других грамотных решениях. Особенно в конструкциях или парусном вооружении.
Так, наверное, понять проще?
Более точно напишут БАР или lop.
Отправлено 05 июля 2021 - 17:10
попрошу Вас не заглядывать и не реагировать на мои темы/действия и прочее. Ну не интересны Вы мне с подобными подходцами.
Админы, подчистите, плиз, весь хлам, который тут нанесли (включая и мои сообщения).
Форум - общественная площадка. Писать на ней может любой участник. В любой теме.
Если Вы считаете, что сообщение по каким-то причинам неприемлемо - есть кнопка "Протест"
Ни администрация, ни модераторы не вправе решать, что есть "хлам", а где есть зерно истины.
Ваш протест будет рассмотрен и, возможно, удовлетворен. А может и нет. Все решается в рамках правил кают-компании КиЯ. С которыми Вы согласились при входе на форум и содержание которых можно посмотреть в нижней части каждой страницы.
Отправлено 05 июля 2021 - 17:50
Форум - общественная площадка. Писать на ней может любой участник. В любой теме.
Если Вы считаете, что сообщение по каким-то причинам неприемлемо - есть кнопка "Протест"
Ни администрация, ни модераторы не вправе решать, что есть "хлам", а где есть зерно истины.
Ваш протест будет рассмотрен и, возможно, удовлетворен. А может и нет. Все решается в рамках правил кают-компании КиЯ. С которыми Вы согласились при входе на форум и содержание которых можно посмотреть в нижней части каждой страницы.
Эх...... Ваши бы слова, да некоторым в уши!
Отправлено 05 июля 2021 - 18:06
С вашего позволения, продолжу.
Переделана рубка-увеличена высота, что б не внаклонку в гальюне стоять (изначальная высота - 1,5м-1,6м в зависимости от расположения.
Гальюн смещен в центр (самая высокая часть), вход в каюту - через нос (трап 70гр). Увеличена ширина прохода палубы.
Подрезана мачта, расположение гика - без изменений. Проблема со стакселем - он лихо цепляет рубку. Изначальный зазор между нижней шкаториной и рубкой - 55мм. Сейчас шкаторина ниже рубки на 100мм.
Вопрос - если стаксель целиком на 150мм верх поднять, то насколько это критично и каких последствий можно ожидать?
В первом приближении - реализуемо, при условии поворотного шверта.
Знаете, вы ведь на форуме находитесь, поэтому попросить вы конечно вправе, но оппонент также вправе не удовлетворять вашу просьбу. В личке вам никто помешать не сможет, навязчивых можете поставить в игнор.
Я это знаю. Потому и обратился персонально. Какие то сложности?
Отправлено 05 июля 2021 - 18:12
По сравнению с величиной волнового сопротивления сопротивление формы и трения вместе могут быть ПРАКТИЧЕСКИ незаметными на Вашем негоночном судне при других грамотных решениях. Особенно в конструкциях или парусном вооружении.
Так, наверное, понять проще?
Иными словами - обводы для "гонщика" не подходят. Только это сказано двумя страницами ранее, да и самим конструктором.
Отправлено 05 июля 2021 - 18:25
Иными словами - обводы для "гонщика" не подходят. Только это сказано двумя страницами ранее, да и самим конструктором.
Вы же не поняли сразу, "Повторение - мать учения. " Посмотрите прогонки байдарок в ЦЛСИ. Там есть про удлинение. И эта же мысль в припеве текстов у Бамбулы. С кем планируете гоняться? Поднимите поплавки над ватерлинией главного корпуса, и девушки будут визжать на Вашем судне на любой скорости.
Отправлено 05 июля 2021 - 18:32
Вы же не поняли сразу, "Повторение - мать учения. " Посмотрите прогонки байдарок в ЦЛСИ. Там есть про удлинение. И эта же мысль в припеве текстов у Бамбулы. С кем планируете гоняться? Поднимите поплавки над ватерлинией главного корпуса, и девушки будут визжать на Вашем судне на любой скорости.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 05 июля 2021 - 18:33
Отправлено 05 июля 2021 - 18:36
Проблема со стакселем - он лихо цепляет рубку. Изначальный зазор между нижней шкаториной и рубкой - 55мм. Сейчас шкаторина ниже рубки на 100мм.
Вопрос - если стаксель целиком на 150мм верх поднять, то насколько это критично и каких последствий можно ожидать?
Если палуба рубки без дельных вещей и гладкая - может и цеплять. Ничего страшного.
Но можно и поднять на 150 мм. Разницы с разнесенными поплавками не почувствуете.
Отправлено 05 июля 2021 - 18:39
Как Вы лихо то за меня решили, есть сложности или нет.
Подобная хрень возникает по разным причинам. Основная-ЧСВ, основанная на опыте. Только опыт он такой... Частенько глаза закрывает. Но это так, не по теме.
Послушайте, забейте на всё что я написал, или в игнор меня поставьте. Я за вас ничего не решал, просто у меня есть глаза и я видел как люди идут вам навстречу, а в ответ получают, скажем так - не очень вежливые .........
А насчет хрени - ЧСВ, с вами полностью согласен, действительно делает человека как минимум подслеповатым.
Давай те не будем больше отвлекаться, тут есть кому что сказать по теме.
Отправлено 05 июля 2021 - 18:43
Как Вы лихо то за меня решили ...
"... У Вас есть, с непониманием собеседников. Тем более что у некоторых из них есть опыт конструирования, постройки и управления тримаранами " .
Не смотря на регалии , кстати .
Однако так.
Тьфу.
Рассчитайте уже веранду какую , "узбагоит" вас это немного может .
Сообщение отредактировал abrasha: 05 июля 2021 - 18:47
Отправлено 05 июля 2021 - 18:45
Если палуба рубки без дельных вещей и гладкая - может и цеплять. Ничего страшного.
Но можно и поднять на 150 мм. Разницы с разнесенными поплавками не почувствуете.
Спасибо большое.
Давай те не будем больше отвлекаться, тут есть кому что сказать по теме.
Давайте. Я только ЗА.
да ну, какой игнор... Не в детском саду же...
Отправлено 05 июля 2021 - 19:05
Гальюн смещен в центр (самая высокая часть), вход в каюту - через нос (трап 70гр). Увеличена ширина прохода палубы.
То есть в каюту из кокпита вообще не попасть? Или попасть, но только через гальюн?
Вход только через нос плохая идея, особенно на ходу в плохую погоду.
Отправлено 05 июля 2021 - 21:46
То есть в каюту из кокпита вообще не попасть? Или попасть, но только через гальюн?
Вход только через нос плохая идея, особенно на ходу в плохую погоду.
Не, только через нос. Увы и ах. Там в каюте высота изначальная 1.6м в самой высокой точке, а к носу же -к палубе стремиться... Короче, проектировщик заложил гальюн в самом носу. Там 1.4м вроде. Т.е. из общей каюты сунуть жопу и посидеть. Еснг, если в каюте люди крепкий чай пьют-все в кокпит. Ну или компанию по интересам искать
Ссори - гуляли.
Вот линейные размеры исходника (настройки слетели - конфликт отображения размеров идет, ссори). Гальюн - в правом отсеке.
От вертикальных отнимайте 25мм - будет теоретический "чистовой" размер.
Так что переделка палубы рубки и вход через нос - это вынужденная мера. Хоть какие то вменяемые высоты до подволока получились. Есно, все от наших установок идет. И это мы еще не высокие (165 и 172мм рост). Как там "шпалам" находиться - даже не представляю. А еще же швертовый колодец будет установлен. Видимо в него коленями и упрешься, закидывая задницу на горшок. Передницу точно закинуть не выйдет
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 05 июля 2021 - 23:05
Отправлено 06 июля 2021 - 18:55
" ... Короче, проектировщик заложил гальюн в самом носу... " -- вот никогда не понимал зачем из каюты делать "сральню" ( да простят меня жаждущие опорожниться ) .
Да ещё в каюте с одним входом - выходом .
В танке ( настоящем ) самое главное что ? Правильно - не бз ...ть .
Сообщение отредактировал abrasha: 06 июля 2021 - 18:57
Отправлено 06 июля 2021 - 20:33
" ... Короче, проектировщик заложил гальюн в самом носу... " -- вот никогда не понимал зачем из каюты делать "сральню" ( да простят меня жаждущие опорожниться ) .
Да ещё в каюте с одним входом - выходом .
Пренебречь гальюном, и всех делов, это ж лодка выходного дня.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей