Простите, проморгал поморов...
В этой теме тоже пришла идея, попробовать зарегистрироваться в ВФПС, чтобы было доказательство "спортивности".
Вообще, если тема создана для обсуждения круизера нерегистрата, то можно рассматривать и требования к спортивным судам. Там правда другие тонкости.
А, так до 200 кг-кэтбот, 4.5 м.,можно с рубкой и гробами, ширина позволяет и кокпит и рубку иметь комфортную. Только надо как-то пожертвовать килеватостью.
Кэт-бот чемодан...
Как концепция...
Не закидывайте тапками...
А зачем килеватостью жертвовать.??????
Простите, проморгал поморов...
В этой теме тоже пришла идея, попробовать зарегистрироваться в ВФПС, чтобы было доказательство "спортивности".
Вообще, если тема создана для обсуждения круизера нерегистрата, то можно рассматривать и требования к спортивным судам. Там правда другие тонкости.
А, так до 200 кг-кэтбот, 4.5 м.,можно с рубкой и гробами, ширина позволяет и кокпит и рубку иметь комфортную. Только надо как-то пожертвовать килеватостью.
Кэт-бот чемодан...
Как концепция...
Не закидывайте тапками...
А это разумно по моему. Для молодежи любителей не только прогулок под парусом и туристических путешествий, но и скорости и желания посоревноватся на жестких корпусах лодок ещё не было.
Разве что "Креветка" и "Лиса"???
Обмеряйте по УПО https://pandia.ru/te...7/482/51971.php и приезжайте на "Саркел".
А в теперешних документах ВФПС вес яхты указан?