Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое до двухсот кг.


Сообщений в теме: 632

Опрос: Эксерьер мелколодки (8 пользователей проголосовало)

Какой экстерьер более мил вашему обострённому чувству прекрасного?

  1. Как на фото 1 (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Как на фото 2. (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Выбрал бы другой вариант. (4 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#226 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 ноября 2021 - 23:14

Простите, проморгал поморов...
В этой теме тоже пришла идея, попробовать зарегистрироваться в ВФПС, чтобы было доказательство "спортивности".
Вообще, если тема создана для обсуждения круизера нерегистрата, то можно рассматривать и требования к спортивным судам. Там правда другие тонкости.
А, так до 200 кг-кэтбот, 4.5 м.,можно с рубкой и гробами, ширина позволяет и кокпит и рубку иметь комфортную. Только надо как-то пожертвовать килеватостью.
Кэт-бот чемодан...
Как концепция...
Не закидывайте тапками...

А зачем килеватостью жертвовать.??????

Простите, проморгал поморов...
В этой теме тоже пришла идея, попробовать зарегистрироваться в ВФПС, чтобы было доказательство "спортивности".
Вообще, если тема создана для обсуждения круизера нерегистрата, то можно рассматривать и требования к спортивным судам. Там правда другие тонкости.
А, так до 200 кг-кэтбот, 4.5 м.,можно с рубкой и гробами, ширина позволяет и кокпит и рубку иметь комфортную. Только надо как-то пожертвовать килеватостью.
Кэт-бот чемодан...
Как концепция...
Не закидывайте тапками...

А это разумно по моему. Для молодежи любителей не только прогулок под парусом и туристических путешествий, но и скорости и желания посоревноватся на жестких корпусах лодок ещё не было.

Разве что "Креветка" и "Лиса"??? 

Обмеряйте по УПО https://pandia.ru/te...7/482/51971.php   и приезжайте на "Саркел". 


А в теперешних документах ВФПС вес яхты указан?


  • 0

#227 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 14 ноября 2021 - 23:52

"Луч" удлинить до 5,6. ширину до 1,4 м
цена  переделки1 лист фанеры на корпус, ну ещё пару листов .. В 150 кг можно вместится...

Вы часто советуете этот якобы бюджетный вариант. Во-первых, почти для всех он начнётся с поиска и приобретения этого самого "Луча", что вывалится за все мыслимые бюджеты. Во-вторых, женитьба тонкой полиэфирки с фанеркой и многочисленные их усиления, делают данный вариант перетяжелённым и безсмысленным. Даже скажу глупым. Извините за резкость.

...А "Микрик" это 250 кг без балласта...
...Микрики они кстати ещё и ширеее до 2,5 метров...

Очевидно Вы не читали правила класса "Micro".
Микрику не требуется быть 2,5 метровой ширины. Ограничена только максимальная ширина до 2,45 м. Минимальная не ограничена, но начинается примерно от 1,45 м.
Нет и про массу без балласта. Да и про балласт ничего нет. Масса корпуса должна быть не менее кажется 540 или 560 кг, не важно с балластом или без, и удовлетворять описанным условиям остойчивости.
Скажу больше. В правилах класса микро даже максимальная длина не ограничена, это если внимательно читать правила ;)
  • 2

#228 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 ноября 2021 - 00:16

Похоже, что сюжет о лодке до 200 кГ заблудился в трёх ёлках, или берёзах.....

Может стоит уточнить/разделить задачу?

Как-то так, например:

- "нерегистрат", скоростная спортивная лодка;

- "нерегистрат", комфортная туристическая лодка. 

А то, смешались в кучу кони, люди, зелёное и тёплое....рубки, диваны, тётки, коврики.... :D


Сообщение отредактировал утлюк: 15 ноября 2021 - 00:23

  • 3

#229 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 ноября 2021 - 00:21

Мы старались :)


  • 0

#230 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 ноября 2021 - 00:32

Мы старались :)

Уж пару лет, как на территории бывшей УССР изменились правила для "нерегистрата".

Но в основу был положен не вес лодки, а её длина. Четыре метра и ни мм больше.

Вот теперь прикидываю, если изваять  кат с каютой 4 Х 4 (без сантиметра, для надёжности)!

Это же сколько туда можно комфорта впихнуть! Вплоть до отдельного тёплого/холодного (для разных широт) сортира... :w00


  • 0

#231 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 15 ноября 2021 - 02:48

...Вот теперь прикидываю, если изваять  кат с каютой 4 Х 4...

Придётся регистрировать, потому что вас будут мерить по диагонали )))
Если серьёзно, то за 4 сезона жизни моего катамарана, потихоньку составляется список недостатков и пожеланий, которые учту в следующем проекте. Один из пунктов - уменьшение длины до 4 метров. Для моих условий это будет идеальный размер. Причём и с большой каютой, мотор/парус/вёсла, и со всем вместе до 200 кг.
Это решение с вашим законодательством никак не связанное )))
  • 1

#232 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 15 ноября 2021 - 06:23

Уж пару лет, как на территории бывшей УССР изменились правила для "нерегистрата".
Но в основу был положен не вес лодки, а её длина. Четыре метра и ни мм больше.

логичное решение, только байдарки-каное попадают... уж до 6 можно было увеличить...
  • 0

#233 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 15 ноября 2021 - 07:11

логичное решение, только байдарки-каное попадают... уж до 6 можно было увеличить...

Очень не хотелось бы , чтоб ограничивали длиной.

Сообщение отредактировал mek: 15 ноября 2021 - 07:11

  • 0

#234 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 15 ноября 2021 - 09:46

...уменьшение длины до 4 метров. Для моих условий это будет идеальный размер. Причём и с большой каютой, мотор/парус/вёсла, и со всем вместе до 200 кг.))


Но как, Холмс?!!!
  • 0

#235 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 15 ноября 2021 - 11:28

Но как, Холмс?!!!

Конура 240х240х120 на троих, багаж в поплавки :)
ФСФ 6 мм-14кг фсф 4ми 10 кг
поплавки 10*5=50кг
Борта и крыша 10*6=60кг
Пол  14*2=38кг
150 кг грубо и с обрезками.


Сообщение отредактировал 2Капитана: 15 ноября 2021 - 11:30

  • 0

#236 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 15 ноября 2021 - 11:35

 

 

А зачем килеватостью жертвовать.??????

Чтобы пол пошире был, а то лежать в носу неудобно, особенно вдвоем-скатываешься... Диваны же внутри не сделаешь, места мало.


  • 0

#237 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 ноября 2021 - 12:22

Придётся регистрировать, потому что вас будут мерить по диагонали )))
Если серьёзно, то за 4 сезона жизни моего катамарана, потихоньку составляется список недостатков и пожеланий, которые учту в следующем проекте. Один из пунктов - уменьшение длины до 4 метров. Для моих условий это будет идеальный размер. Причём и с большой каютой, мотор/парус/вёсла, и со всем вместе до 200 кг.
Это решение с вашим законодательством никак не связанное )))

Корреляция тётка непростая. Может и подсуетилась .....  :D


  • 0

#238 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 15 ноября 2021 - 12:42

Чтобы пол пошире был, а то лежать в носу неудобно, особенно вдвоем-скатываешься... Диваны же внутри не сделаешь, места мало.

В свое время была ветка про скиф-швертбот Тайпи (437см).

Человек на нем провел лето, и на многие вопросы ответил.    
https://forum.katera...ezhi/?p=2101270

Балласт был размещен в носовой части , т.е. или корму приполнять,

или в носу объем уменьшать....

https://forum.katera...ezhi/?p=2102284

Дно шириной 150 см, осадка 25см и балласт 300кг, корпус до 200кг и проект доступен:

https://forum.katera...ezhi/?p=2100809

Не гончак, но честный турЫст.


Сообщение отредактировал 2Капитана: 15 ноября 2021 - 12:48

  • 1

#239 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 ноября 2021 - 13:51

По пунктам 

Вы часто советуете этот якобы бюджетный вариант. Во-первых, почти для всех он начнётся с поиска и приобретения этого самого "Луча", что вывалится за все мыслимые бюджеты. Во-вторых, женитьба тонкой полиэфирки с фанеркой и многочисленные их усиления, делают данный вариант перетяжелённым и безсмысленным. Даже скажу глупым. Извините за резкость.
Очевидно Вы не читали правила класса "Micro".
Микрику не требуется быть 2,5 метровой ширины. Ограничена только максимальная ширина до 2,45 м. Минимальная не ограничена, но начинается примерно от 1,45 м.
Нет и про массу без балласта. Да и про балласт ничего нет. Масса корпуса должна быть не менее кажется 540 или 560 кг, не важно с балластом или без, и удовлетворять описанным условиям остойчивости.
Скажу больше. В правилах класса микро даже максимальная длина не ограничена, это если внимательно читать правила ;)

1. Убитых "Лучей" много. Их стоимость 3-5 тыс рублей. 

2. Не извиняю.  Нельзя быть так категоричным в высказывании. Тем более что Вы скорее всего не "женили" ничего подобного. А я это делал. Неоднократно. И выкладывал варианты. В частности "Луч" переделанный  мной, весит по прежнему 60 кг.

3. Я не только знаю правила, в отличие от Вас. Но и сделал "Микрик" самостоятельно вполне конкурентноспособный. А так же то что ширина микриков именно что ограничена с большей стороны, это делает их достаточно просторными и конкурентноспособными. 

А масса корпуса (без балласта) могла быть известна и Вам из доступных сведений (в среднем около 250 кг) и никто не будет делать корпус 450 кг в соответствии с правилами без балласта.

02.03.01 Водоизмещение должно измеряться взвешиванием.

Вес должен быть не менее 450 килограммов.


Чтобы пол пошире был, а то лежать в носу неудобно, особенно вдвоем-скатываешься... Диваны же внутри не сделаешь, места мало.

Диваны не сделаеш. Но пайол то можно? 

Прикрепленные изображения

  • DSC00108.JPG

  • 0

#240 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 15 ноября 2021 - 14:07

По пунктам 

1. Убитых "Лучей" много. Их стоимость 3-5 тыс рублей. 

2. Не извиняю.  Нельзя быть так категоричным в высказывании. Тем более что Вы скорее всего не "женили" ничего подобного. А я это делал. Неоднократно. И выкладывал варианты. В частности "Луч" переделанный  мной, весит по прежнему 60 кг.

3. Я не только знаю правила, в отличие от Вас. Но и сделал "Микрик" самостоятельно вполне конкурентноспособный. А так же то что ширина микриков именно что ограничена с большей стороны, это делает их достаточно просторными и конкурентноспособными. 

А масса корпуса (без балласта) могла быть известна и Вам из доступных сведений (в среднем около 250 кг) и никто не будет делать корпус 450 кг в соответствии с правилами без балласта.

02.03.01 Водоизмещение должно измеряться взвешиванием.

Вес должен быть не менее 450 килограммов.


Диваны не сделаеш. Но пайол то можно? 

Ага... на одного.


  • 0

#241 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 ноября 2021 - 14:33

Ага... на одного.

Ну тогда придётся "пожертвовать".


  • 0

#242 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 15 ноября 2021 - 14:48

А что нам предлагают наши заокеанские друзья?
А вот кормовая каюта, позволяющая использовать под жилой объем широкую корму, а не узкий нос, и располагать экипаж в центре лодки, не притапливая корму

При 18 футах длины заявлен вес 465фунтов. Очень неплохо - длинная, относительно легкая и ходкая лодка, парусное вооружение кдобно и эффективно.

И упрощенная (зато бесплатная) коробочка для одиночки.
  • 3

#243 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 15 ноября 2021 - 15:16

...А масса корпуса (без балласта) могла быть известна и Вам из доступных сведений (в среднем около 250 кг) и никто не будет делать корпус 450 кг в соответствии с правилами без балласта.
Водоизмещение должно измеряться взвешиванием.
Вес должен быть не менее 450 килограммов....

"Микрик" - это не какой то определённый проект, а набор правил. Микрики бывают сильно разные, с балластом в корпусе или на постоянной основе в фальшкиле. К микрикам нет требования непременно быть швертботом.
У микриков ессть три класса. Тот который 450 кг - это прототипы в единственных экземплярах, с пониженными требованиями к остойчивости и комфорту.
  • 0

#244 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 15 ноября 2021 - 15:25

А что нам предлагают наши заокеанские друзья?
А вот кормовая каюта, позволяющая использовать под жилой объем широкую корму, а не узкий нос, и располагать экипаж в центре лодки, не притапливая корму
3d102191db85b6de35c9e9a391c1e1d4.jpg
При 18 футах длины заявлен вес 465фунтов. Очень неплохо - длинная, относительно легкая и ходкая лодка, парусное вооружение кдобно и эффективно.
1.jpg
И упрощенная (зато бесплатная) коробочка для одиночки.

Это что за проект?
  • 0

#245 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 15 ноября 2021 - 15:45

Это что за проект?

Shell schooner18.
  • 1

#246 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 ноября 2021 - 16:28

"Микрик" - это не какой то определённый проект, а набор правил. Микрики бывают сильно разные, с балластом в корпусе или на постоянной основе в фальшкиле. К микрикам нет требования непременно быть швертботом.
У микриков ессть три класса. Тот который 450 кг - это прототипы в единственных экземплярах, с пониженными требованиями к остойчивости и комфорту.

Ну хоть то что это "набор правил" Вы знаете. Уже хорошо. Вот только в правилах есть 2 требования, 

 Вес Лодки 04.03.1 Вес Лодки должен определяться путём взвешивания. Вес не должен быть менее 450 кг. 04.03.2 Внутренний балласт должен быть постоянно прикреплён.

 

 

 08.02.0 Спальные места В каюте должны быть по крайней мере три постоянных спальных места размерами не менее 1,85 м в ширину , 0,55 м в ширину с 

А значить микрики какой бы ширины они не были и как бы балласт не был закреплён обсуждению в данной теме не подлежат. Даже если удастся сделать лёгкий корпус и снять балласт. Для эксплуатации вне соревнований. Спальные места требуют регистрации. И убедить инспектора ... ну если совсем тупой.

Ну а "рейсеры" и "круйзеры" те  вообще весят по 540 и 560 кг соответственно и опять же требуют серии из 10 едениц, так что я даже и рассматривал. Считал что люди знают правила класса. Речь то идёт о самодельных лодках. В единичном экземпляре. Нет? 

Скорее уж можно рассматривать в этой теме Дракон с длиной до 9 метров а именно 8,9м. Разумеется если обозвать её по другому. 

Например. "Яхты не подлежащие регистрации в ГИМС".

И разумеется стоимость. При весе корпуса 450 с балластом 200-250 кг металлолом уже более 20 рублей итого 4 тыс рублей.

Разница с переделанным "Лучём" 250 и 150 = 100 кг 

1 кг стеклопластика ну сейчас 500 рублей ??? Поправте.  смола та точно 500 рублей и получается что сто кг корпуса 50 000. Ну пусть вдвое меньше всё равно  Да уж, тут про стоимость балласта можно и не вспоминать. Стоимость возрастает вдвое. :(  А это уже совсем другая ценовая категория. Так что обмер только по УПО и никаких "Микриков". :(


  • 0

#247 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 ноября 2021 - 16:34

А что нам предлагают наши заокеанские друзья?
А вот кормовая каюта, позволяющая использовать под жилой объем широкую корму, а не узкий нос, и располагать экипаж в центре лодки, не притапливая корму
attachicon.gif3d102191db85b6de35c9e9a391c1e1d4.jpg
При 18 футах длины заявлен вес 465фунтов. Очень неплохо - длинная, относительно легкая и ходкая лодка, парусное вооружение кдобно и эффективно.
attachicon.gif1.jpg
И упрощенная (зато бесплатная) коробочка для одиночки.

Модель лучше. Грот и стаксель. Паруса рифить удобнее. Я такую проектировал, но столкнулся с технологическими проблемами по рулевому управлению и управлению мотором. 


  • 0

#248 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 15 ноября 2021 - 17:28

А что нам предлагают наши заокеанские друзья?
 

15′ RoG Micro-Cruiser, 205 кг  https://www.bedardya...-micro-cruiser/

Прикрепленные изображения

  • RoGLucieLaliberte3P.jpg
  • RoG 814.jpg
  • RoG a2a.jpg
  • RoG-Panels.jpg

  • 2

#249 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 15 ноября 2021 - 18:00

Модель лучше. Грот и стаксель. Паруса рифить удобнее. Я такую проектировал, но столкнулся с технологическими проблемами по рулевому управлению и управлению мотором. 

косилку на подветренный борт, это ж не основной движитель...


  • 1

#250 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:45

косилку на подветренный борт, это ж не основной движитель...

Вполне рабочий вариант.

Но у меня район плавания Цимлянское вдхр. Мотор на такой лодке только в колодце. Если далеко и надолго ходить.

Способы решить проблему есть, в том числе Эл. мотор 450 ватт. неплохо тянет. Его не зальёт и управление хоть с топа мачты несложно сделать.

Но в комплексе они для меня ... дороговато получается :( .

 У меня сейчас проблема как надстройку делать. От борта до борта на мой вкус неэстетично. Но наверно все таки сделаю именно так. Основной мотив. Вес экономится и трудоёмкость. Потопчины то на что то опирать надо. Всё таки хочется в 200 кг втиснутся. Что то вроде этого что на фото.

А с рубкой на корме проекты и исполнение малютки были. Обсуждали. Идея носится "в воздухе": и ширина, и килеватостью жертвовать не надо, и паруса рифить, и якорь отдать-поднять, и швартоватся. Много плюшек. :innocent:

Прикрепленные изображения

  • Финн.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей