Но у меня район плавания Цимлянское вдхр. Мотор на такой лодке только в колодце.
почему?
Отправлено 15 ноября 2021 - 22:20
Цимлянское море довольно большое. Места степные, ветра много, волну разводит быстро. Высота волны метр-полтора обычное дело. При скорости 10, да даже и 15 км в час добраться туда или обратно или до порта убежища в случае ухудшения погоды от мест обычного отдыха (Терновская, 9-й участок, 30-50км) не успееш. А идти против ветра на волнении выше 0,6 м с мотором на транце сомнительное удовольствие даже на микрике.
В лавировку даже на Конраде 24 это занимало весь день, ночёвка и ...назад? Ну а на маленьких яхточках типа "Корморан" и того больше. Тогда это устраивало. Главное было выйти в море, а берег -рыбалка-костерок и т.п. это было второстепенным. Иногда просто шли в "никуда" с таким расчётом что бы с попутным ветром вернутся до утра понедельника. С возрастом хочется больше комфорта. Это всё для парусного судёнышка. А для чисто моторного и попутный курс череват оголением винта.
На фото оконечность мола после ремонта. А было изначально уложено гладенькими бетонными плитами.
Отправлено 15 ноября 2021 - 23:32
Отправлено 15 ноября 2021 - 23:59
Килеватость в носу важна до миделя вроде бы. А на случай волны колодец для мотора ближе к носу. При более благоприятной погоде мотор на кронштейн а дамы оценят этот архитектурный изыск, как заботу о нихВполне рабочий вариант.
Но у меня район плавания Цимлянское вдхр. Мотор на такой лодке только в колодце. Если далеко и надолго ходить.
Способы решить проблему есть, в том числе Эл. мотор 450 ватт. неплохо тянет. Его не зальёт и управление хоть с топа мачты несложно сделать.
Но в комплексе они для меня ... дороговато получается .
У меня сейчас проблема как надстройку делать. От борта до борта на мой вкус неэстетично. Но наверно все таки сделаю именно так. Основной мотив. Вес .. Идея носится "в воздухе": и ширина, и килеватостью жертвовать не надо, и паруса рифить, и якорь отдать-поднять, и швартоватся. Много плюшек.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 16 ноября 2021 - 00:32
Отправлено 16 ноября 2021 - 06:46
Килеватость в носу важна до миделя вроде бы. А на случай волны колодец для мотора ближе к носу. При более благоприятной погоде мотор на кронштейн а дамы оценят этот архитектурный изыск, как заботу о них
Ну да. В варианте с кормовой каютой. Но разместить это всё на 5 метровом корпусе сложно. Кроме того дырка то же немало весит + кронштейн. А тут каждый кг на счету.
Отправлено 16 ноября 2021 - 07:04
Народ наш любитель "выкраивать" потоньше, подешевле, и якобы полегче. Под девизом - Усилим папирусную бумагу! )))Конура 240х240х120 на троих, багаж в поплавки
ФСФ 6 мм-14кг фсф 4ми 10 кг
поплавки 10*5=50кг
Борта и крыша 10*6=60кг
Пол 14*2=38кг
150 кг грубо и с обрезками.
Отправлено 16 ноября 2021 - 07:06
Не сомневался что фанату перекройки Лучёвских корпусов понравится "staRs" из Комсомольска-на-Амуре, ведь он построен на основе Финовской скорлупы )))
Я "фанат" возвращения в эксплуатацию "убитых спортивных" корпусов. Кстати переделка "финна" в гребную лодку понравилась владельцам. По их отчётам ход легче чем на "Пелле", ветер меньше сдувает и залить благодоря планширю сложнее. А с сетями работать удобнее.
А вот переделать "финна" в "до 200кг с рубкой" сложнее будет. Если вообще возможно. Корпус уже и так тяжелее. Конечно он прочнее "Луча" НО! "Убитый" финн" значит всё равно надо подкреплять корпус. Да + рубка и прочие цацки. А 200 это не 200 корпус, а минус мотор 20кг . Итого уже 180 кг и минус снабжение! Ну и как это сделать если сам "Финн" минимум 120кг, а то и 170 кг.???
В отличие от "Луча" у которого палуба с кокпитом весит почти половину(25 кг из 60) на "Финне" палуба маленькая.
Отправлено 16 ноября 2021 - 10:33
Дырка под шверт и так должна быть, будет единым блоком,все равно усиливать. Поворотный шверт и колодец достаточно близки по р-раи в длинну. В варианте с кормовой каютой с права и с лева от колодца будет место боле 40см.Ну да. В варианте с кормовой каютой. Но разместить это всё на 5 метровом корпусе сложно. Кроме того дырка то же немало весит + кронштейн. А тут каждый кг на счету.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 16 ноября 2021 - 10:47
Отправлено 17 ноября 2021 - 18:34
98f4844a56de90528c137dae897dfe8c.jpg743767f5afba4a7f5cd267e6a3e65e0f.jpg
Специально для Б.Д.
Отличное судно: пройти от Твери до Каспия на 2-3 навигации и торжественно сжечь,
если пыжом в шлюз возьмут пустят
Предлагаю обсудить One Way яхтинг
Сообщение отредактировал 2Капитана: 17 ноября 2021 - 18:38
Отправлено 17 ноября 2021 - 19:22
Отличное судно: пройти от Твери до Каспия на 2-3 навигации и торжественно сжечь,
если пыжом в шлюз
возьмутпустятПредлагаю обсудить One Way яхтинг
Ровно по рецепту
https://andrewlinn.c...tx200/index.htm
начало пути:
конец:
Отправлено 17 ноября 2021 - 19:22
У буржуев старых "Лучей" нет, зато есть старые "Sunfish".
sunfish_cruiser4.jpgsunfish_cruiser1.jpg
Недочитали патент
Формула изобретения1. Корпус малого судна, состоящий из погруженной водоизмещающей нижней части, имеющей относительное удлинение L/Bн 10, где L - длина корпуса судна, Bн - ширина нижней части корпуса судна, и надводной верхней части, отличающийся тем, что верхняя часть корпуса имеет ширину, превосходящую ширину нижней части корпуса по крайней мере .............
Отправлено 17 ноября 2021 - 19:43
Как недоставайся же ты никому. Выстрел.Занавес.(С)Ровно по рецепту
https://andrewlinn.c...tx200/index.htm
начало пути:
конец:
Отправлено 22 ноября 2021 - 09:56
Я построил лодку 5 лет назад, длиной 4.6м, правда только под мотор вес 120 кг по максимуму. Возможно спать в ней на пайолах, ширина 1.2м для спальных мест. Если оборудовать тент то на два чел. вполне уютно будет. Испытал на моторе ветерок 8, пытается глиссировать 60 л бензина 2 чел ну естественно груз кое какой. Ветерок был полу убитый... Кое как вернулись на одном цилиндре. Была задумка поставить на лодку гафельное вооружение в основном для попутных ветров до гальфвинда.
Отправлено 24 ноября 2021 - 19:41
Это проект для опытного строителя... За право не регистрировать , строитель должен дополнительно вложить человекочасы...возможно сопоставимые с регистрацией...Я построил лодку 5 лет назад, длиной 4.6м, правда только под мотор вес 120 кг по максимуму. Возможно спать в ней на пайолах, ширина 1.2м для спальных мест. Если оборудовать тент то на два чел. вполне уютно будет. Испытал на моторе ветерок 8, пытается глиссировать 60 л бензина 2 чел ну естественно груз кое какой. Ветерок был полу убитый... Кое как вернулись на одном цилиндре. Была задумка поставить на лодку гафельное вооружение в основном для попутных ветров до гальфвинда.
Отправлено 29 ноября 2021 - 16:40
Отправлено 29 ноября 2021 - 19:19
98f4844a56de90528c137dae897dfe8c.jpg743767f5afba4a7f5cd267e6a3e65e0f.jpg
Специально для Б.Д.
Да, но! Лодка должна быть красива. А эта напоминает кораблик рядом с песочницей на детской площадке.
Отправлено 30 ноября 2021 - 20:22
98f4844a56de90528c137dae897dfe8c.jpg743767f5afba4a7f5cd267e6a3e65e0f.jpg
Специально для Б.Д.
Я бы "уширил" и углубил бы подняв борта от передней до кормовой кают. Забалластил бы, "забушпритил" и добавил бы кливер.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей