Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое до двухсот кг.


Сообщений в теме: 632

Опрос: Эксерьер мелколодки (8 пользователей проголосовало)

Какой экстерьер более мил вашему обострённому чувству прекрасного?

  1. Как на фото 1 (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Как на фото 2. (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Выбрал бы другой вариант. (4 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#251 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 ноября 2021 - 20:10

 

Но у меня район плавания Цимлянское вдхр. Мотор на такой лодке только в колодце.

почему?


  • 0

#252 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 ноября 2021 - 22:20

Цимлянское море довольно большое. Места степные, ветра много, волну разводит быстро. Высота волны метр-полтора обычное дело. При скорости 10, да даже и 15 км в час добраться туда или обратно или до порта убежища в случае ухудшения погоды от мест обычного отдыха (Терновская, 9-й участок, 30-50км) не успееш. А идти против ветра на волнении выше 0,6 м с мотором на транце сомнительное удовольствие даже на микрике.

В лавировку даже на Конраде 24 это занимало весь день, ночёвка и ...назад? Ну а на маленьких яхточках типа "Корморан" и того больше. Тогда это устраивало. Главное было выйти в море, а берег -рыбалка-костерок и т.п. это было второстепенным. Иногда просто шли в "никуда" с таким расчётом что бы с попутным ветром вернутся до утра понедельника. С возрастом хочется больше комфорта. Это всё для парусного судёнышка. А для чисто моторного  и попутный курс череват оголением винта.

На фото оконечность мола после ремонта. А было изначально уложено гладенькими бетонными плитами.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0100.jpg

  • 1

#253 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 15 ноября 2021 - 23:32

В сентябре шли на Неве с мотором Хонда 2.3 в финском заливе против ветра и хорошего ветра .. мотор то и дело завывал ,выскакивая из воды
из воды - нога короткая...честно говоря было стрёмно немного - но опасался только одного - что бы мотор не заглох - тогда ты точно нас на бетонные плиты выкинуло.
Но мотор нас не подвел - медленно ,но верно дошли .
В будущем сезоне стоять будет пятерка Хонда - а этот малыш как запасной
Волна точно больше метра была
  • 1

#254 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 15 ноября 2021 - 23:59

Вполне рабочий вариант.
Но у меня район плавания Цимлянское вдхр. Мотор на такой лодке только в колодце. Если далеко и надолго ходить.
Способы решить проблему есть, в том числе Эл. мотор 450 ватт. неплохо тянет. Его не зальёт и управление хоть с топа мачты несложно сделать.
Но в комплексе они для меня ... дороговато получается :( .
У меня сейчас проблема как надстройку делать. От борта до борта на мой вкус неэстетично. Но наверно все таки сделаю именно так. Основной мотив. Вес .. Идея носится "в воздухе": и ширина, и килеватостью жертвовать не надо, и паруса рифить, и якорь отдать-поднять, и швартоватся. Много плюшек. :innocent:

Килеватость в носу важна до миделя вроде бы. А на случай волны колодец для мотора ближе к носу. При более благоприятной погоде мотор на кронштейн а дамы оценят этот архитектурный изыск, как заботу о них :)

Сообщение отредактировал 2Капитана: 16 ноября 2021 - 00:32

  • 0

#255 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 16 ноября 2021 - 01:47

Всё таки хочется в 200 кг втиснутся. Что то вроде этого что на фото...

Не сомневался что фанату перекройки Лучёвских корпусов понравится "staRs" из Комсомольска-на-Амуре, ведь он построен на основе Финовской скорлупы )))
  • 0

#256 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 ноября 2021 - 06:46

Килеватость в носу важна до миделя вроде бы. А на случай волны колодец для мотора ближе к носу. При более благоприятной погоде мотор на кронштейн а дамы оценят этот архитектурный изыск, как заботу о них :)

Ну да. В варианте с кормовой каютой. Но разместить это всё на 5 метровом корпусе сложно. Кроме того дырка то же немало весит + кронштейн. А тут каждый кг на счету.


  • 0

#257 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 16 ноября 2021 - 07:04

Конура 240х240х120 на троих, багаж в поплавки :)
ФСФ 6 мм-14кг фсф 4ми 10 кг
поплавки 10*5=50кг
Борта и крыша 10*6=60кг
Пол  14*2=38кг
150 кг грубо и с обрезками.

Народ наш любитель "выкраивать" потоньше, подешевле, и якобы полегче. Под девизом - Усилим папирусную бумагу! )))
Боюсь это опять к разговору про толстую безнаборную vs тонкую шипкоусиленную )))
На первый взгляд, при проектировании, шипкоусиленная обеспечивает хорошую прочность конструкции и якобы малую массу, если для вумной программы подсовывать плотность голой фанеры.
Но ежели вам лодка не на один сезон, то фанеру придётся хорошенько пропитать. Масса пропитки прямо пропорциональна площади фанеры и не зависит от её толшины. После пропитки толстая безнаборная, имеюшая простые формы и меньшую площадь поверхностей, по массе будет очень не далеко от шипкоусиленной. Зато по сложности изготовления - небо и земля.
Так же на "шипкоусиленной", при отсутствии опыта, больше шансов накосячить и перетяжелить, например, на галтелях.
Такое вот мнение )))
Ну и на моём катамаране нет ни 6, ни 4 мм. Вся обшивка 9...12 мм. Недавно взвешивал "рычажными" методами ))) - 190 кг. Плюс/минус 5 кг на погрешность.

Касаемо "конуры" для нового проекта, тем более до 200 кг, 240×240 см это много. Скорее 220×150 см - необходимая достаточность.
Так же вижу больше перспективности в использовании фанеры 1,5×1,5 м, тем более когда нужна переменная толщина обшивки. Это как я люблю )))
  • 2

#258 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 ноября 2021 - 07:06

Не сомневался что фанату перекройки Лучёвских корпусов понравится "staRs" из Комсомольска-на-Амуре, ведь он построен на основе Финовской скорлупы )))

Я "фанат" возвращения в эксплуатацию "убитых спортивных" корпусов. Кстати переделка  "финна" в гребную лодку понравилась владельцам. По их отчётам ход легче чем на "Пелле", ветер меньше сдувает и залить благодоря планширю сложнее. А с сетями работать удобнее.

А вот переделать "финна" в "до 200кг с рубкой" сложнее будет. Если вообще возможно. Корпус уже и так тяжелее. Конечно он прочнее "Луча" НО! "Убитый" финн" значит всё равно надо подкреплять корпус. Да + рубка и прочие цацки. А 200 это не 200 корпус, а минус мотор 20кг . Итого уже 180 кг и минус снабжение! Ну и как это сделать если сам "Финн" минимум 120кг, а то и 170 кг.???

В отличие от "Луча" у которого палуба с кокпитом весит почти половину(25 кг из 60) на "Финне" палуба маленькая.


  • 0

#259 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 16 ноября 2021 - 10:33

Ну да. В варианте с кормовой каютой. Но разместить это всё на 5 метровом корпусе сложно. Кроме того дырка то же немало весит + кронштейн. А тут каждый кг на счету.

Дырка под шверт и так должна быть, будет единым блоком,все равно усиливать. Поворотный шверт и колодец достаточно близки по р-раи в длинну. В варианте с кормовой каютой с права и с лева от колодца будет место боле 40см.
В каюту он не входит...

Сообщение отредактировал 2Капитана: 16 ноября 2021 - 10:47

  • 0

#260 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 17 ноября 2021 - 00:33

Ага... на одного.

Могём и на одного

Кабриолет , для суровых мужчин

Бабам на лодке места нет !

Прикрепленные изображения

  • Блоха.jpg

  • 1

#261 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 17 ноября 2021 - 13:26

 

Кабриолет , для суровых мужчин

 

красивое.


  • 0

#262 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 17 ноября 2021 - 17:14


Специально для Б.Д.
  • 3

#263 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 17 ноября 2021 - 18:34

Отличное судно: пройти от Твери до Каспия на 2-3 навигации и торжественно сжечь,

если пыжом в шлюз возьмут  пустят :)

 Предлагаю обсудить One Way яхтинг


Сообщение отредактировал 2Капитана: 17 ноября 2021 - 18:38

  • 1

#264 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 17 ноября 2021 - 18:40

У буржуев старых "Лучей" нет, зато есть старые "Sunfish".

  • 2

#265 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2021 - 19:22

Отличное судно: пройти от Твери до Каспия на 2-3 навигации и торжественно сжечь,

если пыжом в шлюз возьмут  пустят :)

 Предлагаю обсудить One Way яхтинг

Ровно по рецепту :)

 

https://andrewlinn.c...tx200/index.htm

 

начало пути:

 

01assembly.jpg

 

конец:

 

32lighter.jpg


  • 0

#266 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 17 ноября 2021 - 19:22

У буржуев старых "Лучей" нет, зато есть старые "Sunfish".
attachicon.gifsunfish_cruiser4.jpgattachicon.gifsunfish_cruiser1.jpg

Недочитали патент :)

Формула изобретения

1. Корпус малого судна, состоящий из погруженной водоизмещающей нижней части, имеющей относительное удлинение L/Bн 10, где L - длина корпуса судна, Bн - ширина нижней части корпуса судна, и надводной верхней части, отличающийся тем, что верхняя часть корпуса имеет ширину, превосходящую ширину нижней части корпуса по крайней мере .............


  • 0

#267 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 17 ноября 2021 - 19:43

Ровно по рецепту :)

https://andrewlinn.c...tx200/index.htm

начало пути:

01assembly.jpg

конец:

32lighter.jpg

Как недоставайся же ты никому. Выстрел.Занавес.(С)
  • 0

#268 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 ноября 2021 - 09:56

Я построил лодку 5 лет назад, длиной 4.6м, правда только под мотор вес 120 кг по максимуму. Возможно спать в ней на пайолах, ширина 1.2м для спальных мест. Если оборудовать тент то на два чел. вполне уютно будет. Испытал на моторе ветерок 8, пытается глиссировать 60 л бензина 2 чел ну естественно груз кое какой. Ветерок был полу убитый... Кое как вернулись на одном цилиндре. Была задумка поставить на лодку гафельное вооружение в основном для попутных ветров до гальфвинда.

Прикрепленные изображения

  • 20190717_120844.jpg
  • 20190717_120906.jpg

  • 6

#269 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 24 ноября 2021 - 19:41

Я построил лодку 5 лет назад, длиной 4.6м, правда только под мотор вес 120 кг по максимуму. Возможно спать в ней на пайолах, ширина 1.2м для спальных мест. Если оборудовать тент то на два чел. вполне уютно будет. Испытал на моторе ветерок 8, пытается глиссировать 60 л бензина 2 чел ну естественно груз кое какой. Ветерок был полу убитый... Кое как вернулись на одном цилиндре. Была задумка поставить на лодку гафельное вооружение в основном для попутных ветров до гальфвинда.

Это проект для опытного строителя... За право не регистрировать , строитель должен дополнительно вложить человекочасы...возможно сопоставимые с регистрацией...
  • 0

#270 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 29 ноября 2021 - 16:04

Это проект для опытного строителя... За право не регистрировать , строитель должен дополнительно вложить человекочасы...возможно сопоставимые с регистрацией...

Но это выбор каждого, на самом деле лодка относительно проста в изготовлении. 


  • 0

#271 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 29 ноября 2021 - 16:40

А вот еще такой проект есть универсальной лодки весом 150 кг.
http://www.barque.ru...ing_and_tourism
  • 1

#272 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 29 ноября 2021 - 19:19

Да, но! Лодка должна быть красива. А эта напоминает кораблик рядом с песочницей на детской площадке.


  • 0

#273 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 29 ноября 2021 - 20:03

Всё в наших руках. Изменить схему окраски, форму окошек, добавить аксессуаров - будет не узнать. А концепция интересная - две каюты при такой малой длине. Хоть и сильно на любителя, конечно.
  • 0

#274 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 29 ноября 2021 - 20:12

Согласен.


  • 0

#275 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 30 ноября 2021 - 20:22

Я бы "уширил" и углубил бы подняв борта от передней до кормовой кают. Забалластил бы, "забушпритил"  и добавил бы кливер.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей