Раз уж о парусном заговорили ... Рифится ,когда полностью "рубится" , затем на усмотрение .
ЭЭЭ. как брать рифы на бизани из кокпита -понятно , гак добраться до грота на узкой лодке???
Отправлено 13 ноября 2021 - 23:22
ЭЭЭ. как брать рифы на бизани из кокпита -понятно , гак добраться до грота на узкой лодке???
размеры еще автором не указаны , только вес . Все от размера зависит и применения . Не так важно как рифить , важно додуматься ,как увеличить парусность . Ну автору , это как нам пешкодралом из Астрахани до Архангельска .
Если две мачты , то так же ,как обычно делают ,не отрывая пятый элемент от банки , проводка в два штерта или в один .
Отправлено 14 ноября 2021 - 08:37
ИМХО 12 кв м парусины при ширине 1.2 м без киля и балласта это экстримально, надо иметь хорошую подготовку как шверботисту. Ни на секунду не отвлечься.Конь до 200кг оказался не сферический, а весьма вытянутый в длину.
Аэлита/водный пикап - ИМХО самое близкое и это уже
Сообщение отредактировал Bro: 14 ноября 2021 - 08:38
Отправлено 14 ноября 2021 - 09:12
Тут в начале темы проскакивали пожелания о приемлемом уровне комфорта....Аэлита/водный пикап - ИМХО самое близкое и это уже 12 кв парусины...
Отправлено 14 ноября 2021 - 09:39
Тут в начале темы проскакивали пожелания о приемлемом уровне комфорта.
Лично для меня приемлемый уровень комфорта начинается не с наличия кают, спальных мест, камбузов и гальюнов, а с того когда моя пятая точка не привязана к тёплому насиженному строго отведённому пятачку в кокпите. Если я не могу в любой момент движения судна встать, перейти, размяться и т.д. в пределах габаритов корабля, то подобное судно для походов и отдыха неприемлемо. Только как кратковременно развлекательный спортивный снаряд.
Имхо естественно.
Сгдасен. По этому стремления к суперскорости нет.. Мне достаточно десяти км.ч. Поэтому и корпус "приспортивливать" не считаю нужным.
Отправлено 14 ноября 2021 - 10:25
Тут в начале темы проскакивали пожелания о приемлемом уровне комфорта.
...приемлемый уровень комфорта начинается не с наличия кают, спальных мест, камбузов и гальюнов, а с того когда моя пятая точка не привязана к тёплому насиженному строго отведённому пятачку в кокпите. Если я не могу в любой момент движения судна встать, перейти, размяться и т.д. в пределах габаритов корабля, то подобное судно для походов и отдыха неприемлемо. Только как кратковременно развлекательный спортивный снаряд.
Имхо естественно.
Кстати, а ваш "катамарашка" укладывается в "до 200 кг"?
Отправлено 14 ноября 2021 - 11:52
Спорт разве должен быть представлен, каким либо официальным классом? Я позиционирую лодку как спортивную парусную для занятий например водным туризмом, участием в регатах, гонках и других спортивных мероприятиях вне какого либо класса.Это были спортивные суда? И какой же вид спорта они представляли?
Сообщение отредактировал Алех: 14 ноября 2021 - 11:54
Отправлено 14 ноября 2021 - 12:56
Укладывается даже с мотором 2,5 л.с., 4 такта. С полной загрузкой скорость 12...13 км/ч. Крейсерская в пол газа 9...10 км/ч. Но катамарашка расчитан на 2, максимум 3 человека, и не имеет каюты. Поэтому в данной теме про него не упоминал. Катаемся часто 5...6 человек. Ход сильно падает.Кстати, а ваш "катамарашка" укладывается в "до 200 кг"?
Отправлено 14 ноября 2021 - 13:03
Тут в начале темы проскакивали пожелания о приемлемом уровне комфорта.
Лично для меня приемлемый уровень комфорта начинается не с наличия кают, спальных мест, камбузов и гальюнов, а с того когда моя пятая точка не привязана к тёплому насиженному строго отведённому пятачку в кокпите. Если я не могу в любой момент движения судна встать, перейти, размяться и т.д. в пределах габаритов корабля, то подобное судно для походов и отдыха неприемлемо. Только как кратковременно развлекательный спортивный снаряд.
Имхо естественно.
До 200 кг, а если честно до 150-175 при любой компоновке пятая точка привязана к тёплому насиженному строго отведённому пятачку или 2 - м, если повезет 3-м.
Отправлено 14 ноября 2021 - 13:28
Спорная реинкарнация,
Только как кратковременно развлекательный спортивный снаряд.(С)свободник
Для более длительного пребывания есть нюанс:
https://forum.katera...ezhi/?p=2102284
человек в режиме:" на лодке всё лето", проголосовал против сидения на борту, и приделал синий баннер для защиты себя любимого от ветра....
Сообщение отредактировал 2Капитана: 14 ноября 2021 - 13:30
Отправлено 14 ноября 2021 - 14:30
Тут же заказали 4 человека и 75 кг топлива - как посчитал jeeet, полное водоизмещение 675 кг. Да и движок помощнее моего.
Дискуссия расползлась вширь и ввысь. Большинство дискутирующих, подозреваю, не понимают о чём говорят.
На упрощённых гаражных технологиях я такое не осилю )))
Screenshot_20211114-185225_Gallery.jpg
Да и не надо. Считаю, то что есть - очень хорошо.
Отправлено 14 ноября 2021 - 14:36
Спорт разве должен быть представлен, каким либо официальным классом? Я позиционирую лодку как спортивную парусную для занятий например водным туризмом, участием в регатах, гонках и других спортивных мероприятиях вне какого либо класса.
Не хочу сейчас искать, но в определении кажется указано, что спортивное-это судно построенное для занятий спортом.
Речь шла о лодках поморов.
Суда, обсуждаемые в теме, ограничены весом в 200 кг.
В остальном Вы правы и можете обращаться в Федерацию. Ваше судно вполне могут зарегистрировать как спортивное.
Отправлено 14 ноября 2021 - 14:48
Пятиметровый ,по проекту , в 130 кг укладывается и не позволяет ,мышцам затекать ,мысль что лодка не килевая , даже балласта не будет . Реакция ГИМС ,получится только на то ,что лодка не краденая , чеки все возить с собой ,в файле , непромокаемом .
http://www.dinghy.pl/50m_dayboat.htm
Отправлено 14 ноября 2021 - 16:34
Ящик нам ближе.
Отнють. Вы невнимательно прочли. В ссылке отчет человека, все лето проведшего на ВВП РФ. Климат наш не позволяет ходить в набедренной повязке.
Посему сидение на борту " современной реинкарнации" длительное время, просто сократит текущую инкарнациию петешественника
Вот пример как себя можно любить долго
Сообщение отредактировал 2Капитана: 14 ноября 2021 - 16:40
Отправлено 14 ноября 2021 - 17:48
"Луч" удлинить до 5,6. ширину до 1,4 м
цена переделки1 лист фанеры на корпус, ну ещё пару листов .. В 150 кг можно вместится. Это при том что можно заявить и как спортивное парусное до 9 метров. Обмерить по УПО для гонок. Ну например регата "Саркел" и т.п. Добавить стаксель к "Лучёвскому" вооружению и до 13 метров или даже до 15 метров если молодой атлет, но с опытом.
Отправлено 14 ноября 2021 - 18:23
Получим удлинённый луч, с риском вырвать мачту(либо городить огород с краспицами и вантами.) Обитаемости никакой. Если ещё наростить борта, получим микруху. Обитаемость то же не для папа, мама и я туристы
Да такелаж понадобится. Обитаемость для двоих поспать. Если дождь на стоянке застал, то можно тент над кокпитом это значительно повышает комфорт и уют. Кстати более комфортно чем на надувастиках.
Ну а Вы как хотели?? зато 150 кг. И бюджетно. А "Микрик" это 250 кг без балласта. Выбирайте сами. Или "блондин в желтом ботинке или негр с зелёным цветком на шляпе".
Микрики они кстати ещё и ширеее до 2,5 метров. А этот вариант всё как Эш прописал.
Отправлено 14 ноября 2021 - 20:45
Получим удлинённый луч, с риском вырвать мачту(либо городить огород с краспицами и вантами.) Обитаемости никакой. Если ещё наростить борта, получим микруху. Обитаемость то же не для папа, мама и я туристы
Дама с собачкой в рубке,
а хозяин у двери, на коврике
Отправлено 14 ноября 2021 - 20:48
Простите, проморгал поморов...Речь шла о лодках поморов.
Суда, обсуждаемые в теме, ограничены весом в 200 кг.
В остальном Вы правы и можете обращаться в Федерацию. Ваше судно вполне могут зарегистрировать как спортивное.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей