но не Вебасто) - AIRTRONIC L-D5 12B от Eberspacher.
Перестал работать. Топливо есть, предохранители целые...
Там топливная помпа, которая называется топливная дозирующая. работает она интересно (когда работает) - слышны щелчки с частотой в зависимости от заданной интенсивности нагрева. Меряю напряжение, поступающее на помпу - 11,3 вольта (бортовое сейчас 13,3), помпа молчит, агрегат не запускается.
Вопроса два:
1/ стоит ли подать на помпу бортовое 13,3? кратковременно чтоб понять живая она или нет?
2/ вообще эта помпа очень похожа на обычный электрический топливный насос, такой у меня на дизель-генераторе и вроде даже на Жигулях стоял... пара есть в запасе. подойдет ли как временный вариант или ждать оригинал?
Сообщение отредактировал Niven: 03 декабря 2021 - 15:35