Сandu-14 /
на фото снаружи и изнутри разные параходы. внутрянка явно от чего то гораздо более крупного.
Отправлено 17 января 2022 - 12:46
Только вот размером он значительно больше обсуждаемого
Но написано же - 14-й.
Кому верить - "тырнету или глазам своим"
Похоже что Саndu-14 был "исходником" и перерисовано с каким то коэффициентом.Да и сделано "забугром", хотя висит на сайте РФ - "мы это сделаем!". Приглядевшись с ленинским прищюром - точно совершенно разные лодки. Великая Сила Тырнета!
Большой-трейлерный .уже был.
Хреновато было именно с "трейлерностью" - масса 1200 кг +..... На сьёмочной площадке (на сьемках кино) - нет проблем , много техники.
А вот автономно , на грунтовом слипе были проблемы.
Отправлено 17 января 2022 - 12:53
я "заметил". Речь - о "архитектуре корабля"
Чем больше пароход тем легче реализовать "архитектуру". Вы пытаетесь сделать красивую и практичную рубку на пятиметровом судёнышке, а канадцы реализовали всё это счастье на почти восьмиметровом.
Сообщение отредактировал Toni Basilio: 17 января 2022 - 13:32
Отправлено 17 января 2022 - 15:47
Чем больше пароход тем легче реализовать "архитектуру". Вы пытаетесь сделать красивую и практичную рубку на пятиметровом судёнышке, а канадцы реализовали всё это счастье на почти восьмиметровом.
Грешен....пытаюсь.
не интересно тупо косить под "Сandu".
PS/С "Мутантом" - так же были проблемы изначально , не сразу но поехал.
Отправлено 17 января 2022 - 20:30
Мой старый. "Лобстер".
Про технологичность.
Мои " эскизы на ватмане" в цифру переводил "цифровальщик" , который Никогда не работал в реальном производстве. Все классно разворачивалось на плоскость.
Но вот такие обводы из Реального металла , Амг-6 -4 мм.... пришлось ну очень п......хаться ,чтобы завинтить в носу днищевые листы, домкратами , адскими струбцинами ...талями итд.
Поэтому -мне понятно , почемуТАК сделан " Candu" - чтобы сделать его просто на полу, в гараже , без всяких стапелей, гидравлических домкратов, стоек итд.
Поэтому - их так много сделано.
"Дизайнер" - если он не нюхал реального производства.... это просто участник " Конкурса на лучший детский рисунок." (этомоё личное мнение).
В реальных чертежах - первые две подписи , Конструктор , Технолог. и потом - нормоконтроль (на соответствие ЕСКД ) ну и всякие начальники)
PS/ Конструктор с верфи, с которым рисуем этот новый "кораблик" (пока без названия) - просил его НЕ озвучивать.
Отправлено 17 января 2022 - 22:29
ну почему же только ради покатушек?
можно еще привезти на нем тихо , на электроходу ночью , 200-300 кг борной кислоты.... и собрать ВСЮ рыбу на тихом озере , типа Селигер.
Да хоть тонну пиво возите. От берега к берега. Если в этом задача. Да прикольный вид да косит под буксир, а смысл? Задачи? дунет ветер...
Я просто на реке Лена ходил, там буксир выполнял роль буксира или толкача, а это нахрен нужно? Дикая парусность, Вот я и говорю на тихой воде на тихом озере ходить. Функциональность ни какой нет, так покатушки.
Отправлено 17 января 2022 - 22:44
а разве где-то было сказано что это для низовьев Лены баржи таскать?
А оффшорный катер где 2 по 300 лс , на Селигере или Иваньке - это как бы "самый пирамидон".?
Хотя есть и другое мнение - это обычный "быдлячий даунизм" . и я его вижу летом из окна, каждую субботу.
Ездить то - НЕКУДА, +- 10 км . До Карского моря - далековато, и туда никто не рвется, без приговора Суда.
PS/ Из реальной жизни.Когда еще работал в городе , по ремонтам моторов-катеров.
Человек купил " афигенный катер , марской" но стоять он должен был недалеко от Дома, на Оке.
Привезли , поставили на стоянке. Все классно. Но потом "выяснилось" - если воды в Оке маловато , то со стоянки на фарватер....не выйти , осадка и матор не позволяют. А если удавалось выйти - то практически нет мест где можно подойти к берегу. ближе чем 30-50м
После пары сезонов этого "ботинга" был сделан вывод - "все марские катера - гавно"
и еще много всякого есть , из этой темы - звонок Капитану (наемнику) - "Витек, у меня четыре выходных - погнали на Онегу?" .
(катер стоит на Пироговке). итд.
Отправлено 18 января 2022 - 10:08
Можно назвать - микро плавдачей,
Есть же такая"яхта - микро", там от нормальной яхты не много , но размеры примерно такие же 5.5х2.5.
( про "микру" -мне только не надо рассказывать , один из первых "рикошетов" в мос. области был мой)
Отправлено 18 января 2022 - 11:58
Да хоть тонну пиво возите. От берега к берега. Если в этом задача. Да прикольный вид да косит под буксир, а смысл? Задачи? дунет ветер...
Я просто на реке Лена ходил, там буксир выполнял роль буксира или толкача, а это нахрен нужно? Дикая парусность, Вот я и говорю на тихой воде на тихом озере ходить. Функциональность ни какой нет, так покатушки.
северные (восточные) реки и реки западной части различаются принципиально. как выросший на Лене и Селенге вижу это отчетливо.
ну кто на лене спрыгнет в воду на подходе к берегу и будет руками аккуратно подтаскивать лодку к берегу? да унесет течением такого аккуратиста. а тут это нормально, тут на вслах на надувнушке против течения грести можно. и будешь двигатся. да и дорожная сеть здесь в наличии и проще катерок привезти по дороге и спустить на месте чем плыть через кучу шлюзов.
так что в режиме плавдачи (рыбалки с комфортом недоступным на надувнушке) они вполне пригодны, несмотря на недостатки.
Отправлено 18 января 2022 - 13:21
северные (восточные) реки и реки западной части различаются принципиально. как выросший на Лене и Селенге вижу это отчетливо.
ну кто на лене спрыгнет в воду на подходе к берегу и будет руками аккуратно подтаскивать лодку к берегу? да унесет течением такого аккуратиста. а тут это нормально, тут на вслах на надувнушке против течения грести можно. и будешь двигатся. да и дорожная сеть здесь в наличии и проще катерок привезти по дороге и спустить на месте чем плыть через кучу шлюзов.
так что в режиме плавдачи (рыбалки с комфортом недоступным на надувнушке) они вполне пригодны, несмотря на недостатки.
"...так что в режиме плавдачи (рыбалки с комфортом недоступным на надувнушке И не только на надувнушек но и мотолок и т.п. ) они вполне пригодны, несмотря на недостатки...."
Это и есть назначение подобных суденышек.
А за кедровыми шишками или мандаринами ехать, для этого они конечно непригодны.
Отправлено 18 января 2022 - 15:02
Про функциональность .
Позвонил знакомый. Выручай,Шеф затрахал - надо что-то решить с "функциональностью".
-Дом на берегу притока Оки. Куплен катер , нормальный такой , "функциональный." метров 7-8, для речки которая в паводок 20-30 мшириной.
построен слип - бетонный,как в Европе. Куплен маленький импортный тракторок.
Торжественный спуск, поехали вниз, а там местная дорога и мост,который ниже функционального катира.
Что делать? (спрашивает).
Да фигня, у нас в Голландии таких мостов - навалом , но они все Разводные.
Разводной мост - не осилил. Добавили "функциональности" - катер дорабатывали , пульты и всякие блестящие цацки сделали - складные.
А вот в городке Плёс на Волге (Ивановская обл.) - реальные пацаны осиливали по деньгам разводной мост , в единственную втом месте удобную заводь. Но мост -был старинный,как и сам красивый городок. Но местная общественность - возбухла . На окраине городка - заимка Дмитрия Анатольевича, наверное он цикнул на "реконструкторов". В заливе -только "казанки" и гребнушки. Место - красивое, левитановские места , не зря там на заборе , вокруг косого буерака видел плакат - "Участок продается, 8 соток - 11 лимонов"
Отправлено 18 января 2022 - 15:19
"...так что в режиме плавдачи (рыбалки с комфортом недоступным на надувнушке И не только на надувнушек но и мотолок и т.п. ) они вполне пригодны, несмотря на недостатки...."
Это и есть назначение подобных суденышек.
А за кедровыми шишками или мандаринами ехать, для этого они конечно непригодны.
в параллельной теме игорь выложил свой новый прект. таймень 710. 7х2.5 и рубка в полный рост. то есть от буксира он отличается только дизайном и мощностью. а размеры все точно такие же.
и что характерно вопросы про дикую парусность и ветер дунет не возникли.
за мандаринами на буксире тоже удобнее чем на казанке или надувнушке, но не на лене или селенге. там течение 5-7км, то есть при скорости 10 будешь на перекате на месте стоять.
Отправлено 18 января 2022 - 15:56
в параллельной теме игорь выложил свой новый прект. таймень 710. 7х2.5 и рубка в полный рост. то есть от буксира он отличается только дизайном и мощностью. а размеры все точно такие же.
и что характерно вопросы про дикую парусность и ветер дунет не возникли.
за мандаринами на буксире тоже удобнее чем на казанке или надувнушке, но не на лене или селенге. там течение 5-7км, то есть при скорости 10 будешь на перекате на месте стоять.
так для справки - моё детство прошло на Ангаре. И что такое "низовка" и Мурский порог знаю не из тырнета , его сейчас затопили , очередной плотиной.
Поэтому - про"функциональность" без привязки к местности , говорить вообще бессмысленно .
В данном случае речь идет о Трейлерной лодочке 5 х 2.4 и 500 кг со всеми моторами и батарейками .
Отправлено 18 января 2022 - 16:01
в параллельной теме игорь выложил свой новый прект. таймень 710. 7х2.5 и рубка в полный рост. то есть от буксира он отличается только дизайном и мощностью. а размеры все точно такие же.
и что характерно вопросы про дикую парусность и ветер дунет не возникли.
за мандаринами на буксире тоже удобнее чем на казанке или надувнушке, но не на лене или селенге. там течение 5-7км, то есть при скорости 10 будешь на перекате на месте стоять.
Вот тут Вы не правы. разумеется если проект СУЩЕСТВЕННО отличается МОЩНСТЬЮ. Причём в большую сторону.
А что касается "мандаринов и орехов, кедровых", то я ведь не так просто именно их назвал. А в качестве обозначения района плавания. То есть и за мандаринами ТО ЖЕ нельзя, по причине морского побережья не имеющего естественных укрытий типа шхеры. А вот по Дону, особенно если район плавания нижний бьеф можно. Что и собираюсь делать когда дострою. Вроде и немного осталось да без помошников тяжко, а из-за вируса не едут, сидят по москвам и питерам и малышей и малышек не везут в гости.
Отправлено 18 января 2022 - 16:13
а я хотел к вам приехать, аа вы запугиваете что нельзя.
на нижний бьеф конечно тоже интересно, осталось только место спуска найти, с учетом удобства подьезда. а то там где мне показали берег сильно крутой и бо.сь потом его назад не вытащу на гору.
мощность она на ходу хороша, а отсутствие стоянки одинаково отсутствует, независимо от двигателя.
А когда у Вас погода лучше бывает? что бы солнышко и безветренно.
Сообщение отредактировал ждан: 18 января 2022 - 16:22
Отправлено 18 января 2022 - 19:39
а я хотел к вам приехать, аа вы запугиваете что нельзя.
на нижний бьеф конечно тоже интересно, осталось только место спуска найти, с учетом удобства подьезда. а то там где мне показали берег сильно крутой и бо.сь потом его назад не вытащу на гору.
мощность она на ходу хороша, а отсутствие стоянки одинаково отсутствует, независимо от двигателя.
А когда у Вас погода лучше бывает? что бы солнышко и безветренно.
В Волгодонске на заливе? Да уж! Приходилось яхту двумя тащщить.
Ну скока можно боятся ? В конце концов Вы не целоватся едете да и намордники изобрели уже. Говорят помогает.
Приезжайте. Организуем. На заводе есть слип. Самый пологий из тех что в Цимлянске и Волгодонске. Какая у Вас машина?
По погоде сложно. В июле для некоторых приезжих слишком жарко. Под сорок. Хотя на воде конечно полегче. А так с 1 июня запреты снимаются и до ледостава. В конце августа виноград- арбузы- дыни. А на майские можно вписатся в регату "Саркел" в качестве судна сопровождения. Челябинские и Мурманские приезжают и лезут купатся. У них то ещё снег лежит. По молодости и я купался на 2 мая обязательно. Тем более что вода прогревалась уже до +16. Но это верхний бъеф. За время гонок как правило - один, два дня волна до метра. Насколько Ваш пароход мореходен для этого? фото на заводском слипе.
Отправлено 18 января 2022 - 20:08
Про "функционал".
Был у знакомого,на Верхневолжских озерах,Есть такие запруды , недалеко от Селигера.
В ремонте стоял "марской катер", на этих озерах ...чуть в сторону -топляк, заливы и речки впадающие - трава , топляк, мелко итд. Катер - готовился на продажу.
Какой будет взамен (у Владельца там дом,поэтому в низовья Лены он не собирается) - попрошу прислать фото.
Отправлено 18 января 2022 - 20:25
И такой "функционал".
Пару раз спрашивали - а где найти чертежи? (ну нахаляву естественно)
- А зачем?
-Да как то за......ло это, ремонты колонок , и "клиенты" просят по кувшинковым полям покататься, в речки зайти где воды поколено .
Оказывается некоторым очень платёжеспособным клиентам , уже не интересно... визжащие голые шлюхи,рёв моторов, долбёжка по волне итд .
Еще лет 20, и всё будет , "как у нас, в Англии"
И что интересно - ЭТО обычный транспортный габарит.
То есть - может быть сварен в Питере , и обычной фурой за два-три дня доставлен ....например в Ростов.
Отправлено 18 января 2022 - 20:29
Ну скока можно боятся ? В
буду думать. доехать до Вас только на платнике 3 000 срубили, плюс бензин.
у меня Мока и китайский паркетник. мокка в принципе 4х4 но она не молода и гонять её за 1000 км лишний раз не хочется, а китаец переднеприводный. но на таком слипе наверное вытащу.
у меня родственники переехали в волгодонск, сейчас обживаются. купили участок где то на нижнем бьефе. дачи какие то. так что приеду рано или поздно. ну если ни в этом то в следующем точно.
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Буксир дизельный "Титан"Автор Skardof , 22 мая 2021 катер, буксир |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам буксиры и катераАвтор jyzi , 10 окт 2016 буксир, катер, металлолом, корпус и 6 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Буксирно-моторный катер бмк-150М1 (алюминий/титан) в СамареАвтор WhiteCat15 , 18 мая 2015 Катер, буксир, алюминий, титан и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей