Из серии-я на ютубе видел бокс,тоже так смогу тем более у меня удар сильнее и быстрее
Вы точно коленвал близко видели ?
Процедура замены подушек двигателя
#77
Отправлено 15 января 2022 - 17:50
Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх не изуродовав всю яхту невозможно в принципе .Над двигателем глухая стенка.Весь двигатель в нише .открыта всего одна передняя сторона.
Не надо говорить за весь интернет(с) Например у меня, снимается дно кокпита и мотор вынимается наверх краном или тельфером.
#78
Отправлено 15 января 2022 - 17:57
Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх не изуродовав всю яхту невозможно в принципе .....
Коллега, да это.... Папик незлобно троллит на мой взгляд.
Все кто читает в темах с его участием - это понимают. Скучно наверное человеку. Но!
Тем не менее, поскольку это уже флуд и оффтоп местами пересекающий пределы правил форума, то дальше, я как модератор, буду вынужден принимать меры.
Поэтому пока еще, просто прошу, давайте с флудом заканчивать.
#79
Отправлено 15 января 2022 - 19:02
Любой к вал в каждой шатунной шейке имеет полость накопитель грязи, сбоку закрытую заглушкой, стало быть в этом месте он действительно полый. Странно об этом не знать тому кто ремонтировал моторы, ведь при ремонте заглушку обязательно нужно снимать и чистить полость.Коллега, да это.... Папик незлобно троллит на мой взгляд.
Все кто читает в темах с его участием - это понимают. Скучно наверное человеку. Но!
Тем не менее, поскольку это уже флуд и оффтоп местами пересекающий пределы правил форума, то дальше, я как модератор, буду вынужден принимать меры.
Поэтому пока еще, просто прошу, давайте с флудом заканчивать.
#80
Отправлено 15 января 2022 - 19:11
Любой к вал в каждой шатунной шейке имеет полость накопитель грязи, сбоку закрытую заглушкой, стало быть в этом месте он действительно полый.
Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.
#81
Отправлено 15 января 2022 - 21:45
Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.
Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.
Нет там никаких накопителей,один троллит,другой повелся
Есть технологические заглушки-чтоб каналы сверлить.С поворотами сверлить еще не научились
#83
Отправлено 15 января 2022 - 22:56
Кто то брякнул не подумав,остальные повторяют эту глупость.
Каким образом контролируется степень заполнения этого уловителя,при том что там всегда по каналу идет масло?А если движок миллионник?Со временем отложения в пустоте-аппендиксе откладывается,и не более того.Это никак не влияет на количество проходящей смазки.При ремонте просто шомполятся каналы и ставятся новые пробки или заглушки,но и сам картер так же очищается от отложений.
Он тоже уловитель?
#85
Отправлено 15 января 2022 - 23:17
Юра, а ты не знал? Вот как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал... том что там всегда по каналу идет масло?А если движок миллионник?Со временем отложения в пустоте-аппендиксе откладывается,и не более того.Это никак не влияет на количество проходящей смазки.При ремонте просто шомполятся каналы и ставятся новые пробки или заглушки,но и сам картер так же очищается от отложени
#86
Отправлено 15 января 2022 - 23:19
Контролировать не надо. Надо после перешлифовки открыть заглушки и выковырять гуталин с опилками. Потом прикрутить маховик со сцеплением и отбалансировать КВ.
Про выковырять никто не спорит,а где тут улавливатель?
Про балансировку-на любителя,если больше заняться нечем.
#88
Отправлено 15 января 2022 - 23:22
Юра, а ты не знал? Вот как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал.
Блин,от тебя то не ожидал такое услышать.
Типа КВ работает как центрифуга,а отверстия дырками при этом называет гуру по ремонту движков.
Такой бредятины на просторах много.
#93
Отправлено 15 января 2022 - 23:41
Именно как центрифуга кривошип и работает, улавливает и задерживает тяжёлые частицы. Застучавшую шейку вала заглушку снимаешь и видно заполненную до смазочного отверстия полость. Там опилки металлические - грязь серебрится ими, совсем не то что в поддоне. Да, и интернета тогда ещё не было, был учебник водителя третьего класса - вещь..Блин,от тебя то не ожидал такое услышать.
Типа КВ работает как центрифуга,а отверстия дырками при этом называет гуру по ремонту движков.
Такой бредятины на просторах много.
#94
Отправлено 15 января 2022 - 23:58
Любому нормальному мотору нужна балансировка колена с маховиком и подбор по весу поршней с шатунами.
Это все с завода должно быть сделано,и ремонтные поршни тоже по весу подобраны, если не в гараже сделаны.
Что изменится в балансировке при равномерном снятии 0,25 с равноразвернутых колен?
Сообщение отредактировал Лотос: 15 января 2022 - 23:58
#95
Отправлено 16 января 2022 - 00:38
Нет там никаких накопителей,один троллит,другой повелся
Может и "повелся" Я не специалист по ДВС. Знания то определенные есть, но опыта практического нет.
За исключением практики из далекого детства, и то, там в основном были "дырчики" и немного мотоциклетных
#96
Отправлено 16 января 2022 - 00:42
Видно от излишка образования к дурачку приезжаете на ремонт.
куда мне масло менять ездить ? в МАДИ что ли ? чудные вы ...
Сам ты полый.Да в некоторых местах колена есть отверстия по 5мм но весь он целиковая кованная железяка или чугунина.
коренная шейка колена со стороны маховика - сверление насквозь
Крылья у ИЛ-86 из тонюсенького алюминиевого сплава.
рация на танке а не на транзисторах
#97
Отправлено 26 января 2022 - 19:55
Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?
#98
Отправлено 27 января 2022 - 02:56
В основном виброакустический комфорт зависит от правильно спроектированного и изготовленного фундамента под двигатель. На парусных яхтах не всегда уделяют этому должное внимание, в угоду внутреннему пространству каюты..Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?
#99
Отправлено 27 января 2022 - 07:09
Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?
Чисто теоретически подушки подбираются (проектируются) для конкретного агрегата в зависимости от его массы и основных частот колебаний. Если этого не учитывать то результат может оказаться совсем не таким как хотелось бы даже при лучших характеристиках самих опор.
#100
Отправлено 27 января 2022 - 11:36
Чисто теоретически подушки подбираются (проектируются) для конкретного агрегата в зависимости от его массы и основных частот колебаний. Если этого не учитывать то результат может оказаться совсем не таким как хотелось бы даже при лучших характеристиках самих опор.
Согласен, поэтому нужно подбирать с подобными характеристиками. Моторчик не тяжёлый, 99 кг, и опор 4 штуки, автомобильный же на трёх опорах и вес в два раза больше, всегда есть запас. Вот к примеру:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей