Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Процедура замены подушек двигателя


Сообщений в теме: 111

#76 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 16:19

:o :o :o
Вы точно коленвал близко видели ? :rolleyes:

Из серии-я на ютубе видел бокс,тоже так смогу тем более у меня удар сильнее и быстрее :)
  • 0

#77 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 15 января 2022 - 17:50

Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх  не изуродовав всю яхту невозможно в принципе  .Над двигателем глухая стенка.Весь двигатель в нише .открыта всего одна передняя сторона.

 

Не надо говорить за весь интернет(с) :)  Например у меня, снимается дно кокпита и мотор вынимается наверх краном или тельфером.


  • 0

#78 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 января 2022 - 17:57

Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх  не изуродовав всю яхту невозможно в принципе .....

Коллега, да это.... Папик незлобно троллит на мой взгляд.
Все кто читает  в темах с его участием - это понимают. Скучно наверное человеку. Но!
 
Тем не менее, поскольку это уже флуд и оффтоп местами пересекающий пределы правил форума, то дальше, я как модератор, буду вынужден принимать меры.
Поэтому пока еще, просто прошу, давайте с флудом заканчивать.


  • 0

#79 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2022 - 19:02

Коллега, да это.... Папик незлобно троллит на мой взгляд.
Все кто читает в темах с его участием - это понимают. Скучно наверное человеку. Но!

Тем не менее, поскольку это уже флуд и оффтоп местами пересекающий пределы правил форума, то дальше, я как модератор, буду вынужден принимать меры.
Поэтому пока еще, просто прошу, давайте с флудом заканчивать.

Любой к вал в каждой шатунной шейке имеет полость накопитель грязи, сбоку закрытую заглушкой, стало быть в этом месте он действительно полый. Странно об этом не знать тому кто ремонтировал моторы, ведь при ремонте заглушку обязательно нужно снимать и чистить полость.
  • 1

#80 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 января 2022 - 19:11

Любой к вал в каждой шатунной шейке имеет полость накопитель грязи, сбоку закрытую заглушкой, стало быть в этом месте он действительно полый.

Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.


  • 1

#81 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 21:45

Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.

 

Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.

Нет там никаких накопителей,один троллит,другой повелся :)

Есть технологические заглушки-чтоб каналы сверлить.С поворотами сверлить еще не научились


  • 0

#82 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2022 - 22:01

56207300_ac5295ba51ea940bf5b7a9018a1aeb2

 

s033.jpg


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 15 января 2022 - 22:02

  • 1

#83 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 22:56

56207300_ac5295ba51ea940bf5b7a9018a1aeb2

 

s033.jpg

Кто то брякнул не подумав,остальные повторяют эту глупость.

Каким образом контролируется степень заполнения этого уловителя,при том что там всегда по каналу идет масло?А если движок миллионник?Со временем отложения в пустоте-аппендиксе откладывается,и не более того.Это никак не влияет на количество проходящей смазки.При ремонте просто шомполятся каналы и ставятся новые пробки или заглушки,но и сам картер так же очищается от отложений.

Он тоже уловитель?


  • 0

#84 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2022 - 23:07

Контролировать не надо. Надо после перешлифовки открыть заглушки и выковырять гуталин с опилками. Потом прикрутить маховик со сцеплением и отбалансировать КВ.


  • 0

#85 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2022 - 23:17

.. том что там всегда по каналу идет масло?А если движок миллионник?Со временем отложения в пустоте-аппендиксе откладывается,и не более того.Это никак не влияет на количество проходящей смазки.При ремонте просто шомполятся каналы и ставятся новые пробки или заглушки,но и сам картер так же очищается от отложени

Юра, а ты не знал? Вот как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал.
  • 0

#86 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 23:19

Контролировать не надо. Надо после перешлифовки открыть заглушки и выковырять гуталин с опилками. Потом прикрутить маховик со сцеплением и отбалансировать КВ.

Про выковырять никто не спорит,а где тут улавливатель?

Про балансировку-на любителя,если больше заняться нечем.


  • 0

#87 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2022 - 23:21

 

...Про балансировку-на любителя,если больше заняться нечем.

Когда 1500 об/мин - можно не балансировать. Когда 5000 об/мин - обязательно.


  • 0

#88 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 23:22

Юра, а ты не знал? Вот как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал.

Блин,от тебя то не ожидал такое услышать.

Типа КВ работает как центрифуга,а отверстия дырками при этом называет гуру по ремонту движков. :)

Такой бредятины на просторах много.


  • 0

#89 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2022 - 23:22

...как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал.

Столько не живут.


  • 0

#90 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 15 января 2022 - 23:34

 

Про балансировку-на любителя,если больше заняться нечем.

 

Когда 1500 об/мин - можно не балансировать. Когда 5000 об/мин - обязательно.

Что же вы по говномоторам то судите?


  • 0

#91 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 23:38

Что же вы по говномоторам то судите?

Расшифруйте.


  • 0

#92 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 15 января 2022 - 23:40

Расшифруйте.

Любому нормальному мотору нужна балансировка колена с маховиком и подбор по весу поршней с шатунами.


  • 0

#93 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2022 - 23:41

Блин,от тебя то не ожидал такое услышать.
Типа КВ работает как центрифуга,а отверстия дырками при этом называет гуру по ремонту движков. :)
Такой бредятины на просторах много.

Именно как центрифуга кривошип и работает, улавливает и задерживает тяжёлые частицы. Застучавшую шейку вала заглушку снимаешь и видно заполненную до смазочного отверстия полость. Там опилки металлические - грязь серебрится ими, совсем не то что в поддоне. Да, и интернета тогда ещё не было, был учебник водителя третьего класса - вещь..
  • 3

#94 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 23:58

Любому нормальному мотору нужна балансировка колена с маховиком и подбор по весу поршней с шатунами.

Это все с завода должно быть сделано,и ремонтные поршни тоже по весу подобраны, если не в гараже сделаны.

Что изменится в балансировке при равномерном снятии 0,25 с равноразвернутых колен?


Сообщение отредактировал Лотос: 15 января 2022 - 23:58

  • 0

#95 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 января 2022 - 00:38

Нет там никаких накопителей,один троллит,другой повелся :)

Может и "повелся" :) Я не специалист по ДВС. Знания то определенные есть, но опыта практического нет.
За исключением практики из далекого детства, и то, там в основном были "дырчики" и немного мотоциклетных :)

 


  • 0

#96 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2022 - 00:42

Видно от излишка образования к дурачку приезжаете на ремонт.

:)

куда мне масло менять ездить ? в МАДИ что ли ? чудные вы ... 

 

Сам ты полый.Да в некоторых местах колена есть отверстия по 5мм но весь он целиковая  кованная железяка или чугунина.

коренная шейка колена со стороны маховика - сверление насквозь 

 

Крылья у ИЛ-86 из тонюсенького алюминиевого сплава.

рация на танке а не на транзисторах  :D


  • 0

#97 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 26 января 2022 - 19:55

Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?


  • 0

#98 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 27 января 2022 - 02:56

Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?

В основном виброакустический комфорт зависит от правильно спроектированного и изготовленного фундамента под двигатель. На парусных яхтах не всегда уделяют этому должное внимание, в угоду внутреннему пространству каюты..
  • 0

#99 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 января 2022 - 07:09

Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?

Чисто теоретически подушки подбираются (проектируются) для конкретного агрегата в зависимости от его массы и основных частот колебаний. Если этого не учитывать то результат может оказаться совсем не таким как хотелось бы даже при лучших характеристиках самих опор.


  • 0

#100 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 27 января 2022 - 11:36

Гидроопора.jpg

Чисто теоретически подушки подбираются (проектируются) для конкретного агрегата в зависимости от его массы и основных частот колебаний. Если этого не учитывать то результат может оказаться совсем не таким как хотелось бы даже при лучших характеристиках самих опор.

Согласен, поэтому нужно подбирать с подобными характеристиками. Моторчик не тяжёлый, 99 кг, и опор 4 штуки, автомобильный же на трёх опорах и вес в два раза больше, всегда есть запас. Вот к примеру:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей