Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Процедура замены подушек двигателя


Сообщений в теме: 111

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 января 2022 - 17:29

можно посчитать даже;
На вертикальные стенки придется нагрузка примерно в 100кг на каждую
Высота этих стенок, миллиметров 150 у меня примерно. Нууууу както "чето

жаль что дальше расчеты "не пошли"  :) 

я честно тоже не знаю - выдержит или нет 

авто двигатели выдерживает 


  • 0

#52 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 января 2022 - 17:32

я честно тоже не знаю - выдержит или нет 

 

Собственно говоря, изначальный пост меня побудили написать именно эти сомнения. Я просто не знаю, куда и что можно упирать/подставлять.

Вот есть опоры - с ними все понятно, есть проушина, а вот дальше - область всяких догадок начинается. 


  • 0

#53 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 января 2022 - 17:44

Яхтенные двигатели.как правило.прочнее и выносливее чем автомобильные и тем более мотоциклетные.

Ну тут на фото прямо еще и ребра жесткости вижу, у меня поддон намного "хлипче" выглядит. Вот изображение MD40A из Интернет.

md40a.jpg

Обратим внимание, что таки стоит на чурбачках под лапами и под поддон еще подложено чтобы не "сьехал" с чурбачков.

Поэтому в моем случае, ИМХО, под поддон не покатит.

 

Я же говорю, нужно в каждом конкретном случае думать, а не просто "ютуб смотреть" :D

А вот пространство вариантов обсудить (обсудить а не "прохейтить" свое "единственно верное" мнение)  - всегда полезно!

На то собственно и форум.

 


  • 0

#54 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 января 2022 - 17:48

Собственно говоря, изначальный пост меня побудили написать именно эти сомнения. Я просто не знаю, куда и что можно упирать/подставлять.

Вот есть опоры - с ними все понятно, есть проушина, а вот дальше - область всяких догадок начинается. 

Сомневаетесь напрасно.Но если сомнения остаются то передний маховик точно не отломится.Прикрутить к нему кусочек уголка на 50мм дело получаса.Поднимите за уголок.

Реально вся проблема выеденного яйца не стоит.


Ну тут на фото прямо еще и ребра жесткости вижу, у меня поддон намного "хлипче" выглядит. Вот изображение MD40A из Интернет.

 

Обратим внимание, что таки стоит на чурбачках под лапами и под поддон еще подложено чтобы не "сьехал" с чурбачков.

Поэтому в моем случае, ИМХО, под поддон не покатит.

 

 

Чурбачки для того что бы двигатель не упал набок.


  • 2

#55 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 января 2022 - 18:07

жаль что дальше расчеты "не пошли"  :)

Так мне вроде и не надо, тфу тфу :)
  • 0

#56 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 14 января 2022 - 19:01

 

 

Напишите в Янмар, и поставим точку в этом вопросе?

Честно говоря, на это не хочется тратить время.


  • 0

#57 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 января 2022 - 11:51

 

А вот пространство вариантов обсудить (обсудить а не "прохейтить" свое "единственно верное" мнение)  - всегда полезно!

На то собственно и форум.

 

Сомневаетесь напрасно.Но если сомнения остаются то передний маховик точно не отломится.Прикрутить к нему 

вот вам и пространство вариантов, полюбуйтесь на очередной шедевр человека без образования 

"маховик не отломится" :) ни один мануал не допускает вывешивания СУ за маховик, нагрузка на подшипник будет недопустимой 

но это сразу не видно в формате " не отломилось" а перепроданная машина уезжает к клиенту который столкнется с заменой коренного подшипника чуть гораздо позже , и это понятное дело будет проблема клиента а не перекупа :) 


  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 января 2022 - 13:38

на допустимые места для трелевки мотора красноречиво указывают заводские проушины на блоке и упоры под демпферы 

никакие картеры и маховики не являются точкой приложения сил 

один дурачок на сервисе как то мне предложил поднять машину за двигатель снизу ... 


  • 1

#59 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 января 2022 - 13:50

вот вам и пространство вариантов, полюбуйтесь на очередной шедевр человека без образования

Позвольте поинтересоваться, у Вас какое образование ? 

ни один мануал не допускает вывешивания СУ за маховик

Будьте добры, приведите ссылочку на какой нибудь мануал с конкретным местом, где это впрямую запрещено.


  • 1

#60 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 января 2022 - 13:54

Позвольте поинтересоваться, у Вас какое образование ? 

Будьте добры, приведите ссылочку на какой нибудь мануал с конкретным местом, где это впрямую запрещено.

автоматизация тех.процессов и производств. по диплому 

впрямую запрещено ? :) 

никто никогда в жизни не будет делать перечень "Запрещено поднимать СУ за свечи, форсунки, прочие выступающие элементы" 

обычно квалификация работников достаточная чтобы понять что проушина и точки крепления СУ и являются местом для приложение сил при его перемещении и установке \демонтаже 


  • 0

#61 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 15 января 2022 - 14:14

Будьте добры, приведите ссылочку на какой нибудь мануал с конкретным местом, где это впрямую запрещено.


Мануал z482 Kubota https://sadteh24.ru/...e5bda081c3c.pdf

ТРАНСПОРТИРОВКА
ОСТОРОЖНО Во избежание травмирования:
Прочно закрепите двигатель, чтобы он не упал во время перевозки.
Не стойте рядом или под двигателем при его перемещении.
Двигатель тяжелый. При обращении с ним будьте очень осторожны, чтобы Ваши руки или тело не застряли в нем.
1. Используйте поддерживающее приспособление, такое как подъемный кран, при перевозке двигателя, в противном случае Вы рискуете надорваться. Прочно зафиксируйте двигатель веревкой, чтобы он не упал при перемещении.
2. При подъеме двигателя, прочно зацепите крюк за металлические монтажные приспособления, закрепленные на двигателе. Используйте прочный крюк и приспособления, достаточно прочные, чтобы поднять двигатель.
  • 0

#62 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 15 января 2022 - 14:23

Вообще то тема высосана из пальца.
Базовых знаний нет.
Сомневаешься, с «железом» дела не имел.
Пригласи специалиста.
  • 0

#63 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 января 2022 - 14:29

При подъеме двигателя, прочно зацепите крюк за металлические монтажные приспособления, закрепленные на двигателе. 

для необразованного русского человека это ни о чем 

покажите список где запрещено поднимать двигатель за маховик ? стартер ? форсунки ? генератор ? :) 

понимаете глубину запроса ? :) 


Пригласи специалиста.

спец денег попросит, а тут сам по советам интернета 

бесплатно вроде бы 


  • 1

#64 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 15 января 2022 - 14:41

спец денег попросит, а тут сам по советам интернета
бесплатно вроде бы

Советы работают если ты в теме решаемой задачи.
В данном случае совет один. Найти хорошего специалиста.
Дешевле получиться,
  • 0

#65 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 января 2022 - 14:44

Мануал z482 Kubota https://sadteh24.ru/...e5bda081c3c.pdf

ТРАНСПОРТИРОВКА
ОСТОРОЖНО Во избежание травмирования:
Прочно закрепите двигатель, чтобы он не упал во время перевозки.
Не стойте рядом или под двигателем при его перемещении.
Двигатель тяжелый. При обращении с ним будьте очень осторожны, чтобы Ваши руки или тело не застряли в нем.
1. Используйте поддерживающее приспособление, такое как подъемный кран, при перевозке двигателя, в противном случае Вы рискуете надорваться. Прочно зафиксируйте двигатель веревкой, чтобы он не упал при перемещении.
2. При подъеме двигателя, прочно зацепите крюк за металлические монтажные приспособления, закрепленные на двигателе. Используйте прочный крюк и приспособления, достаточно прочные, чтобы поднять двигатель.

Вы предлагаете снять всю палубу или просверлить в ней отверстие что бы просунуть трос с этим Вашим крюком ?


  • 0

#66 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 января 2022 - 14:54

Дешевле получиться,

в нашей стране деньги считают своеобразно весьма :) 


  • 0

#67 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 15 января 2022 - 15:05

Вы предлагаете снять всю палубу или просверлить в ней отверстие что бы просунуть трос с этим Вашим крюком ?

Уважаемый Мётчик, надеюсь мы с вами друг друга понимаем. Поднять двигатель можно за много разных мест и ни чего с ним не будет. Можно аккуратно и за поддон поднять. Но все это зависит от конкретного двигателя и от ОПЫТА который нарабатываться. годами. Бывают и дорогие ошибки. Но это наш с вами опыт. Мы можем им поделиться , а принимать конкретное решение должен Автор заданного вопроса. Если он двигатель видит в первый раз «условно» и ни когда с ними не обнимался. Совет один , к специалисту
  • 2

#68 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 января 2022 - 15:28

Уважаемый Мётчик, надеюсь мы с вами друг друга понимаем. Поднять двигатель можно за много разных мест и ни чего с ним не будет. Можно аккуратно и за поддон поднять. Но все это зависит от конкретного двигателя и от ОПЫТА который нарабатываться. годами. Бывают и дорогие ошибки. Но это наш с вами опыт. Мы можем им поделиться , а принимать конкретное решение должен Автор заданного вопроса. Если он двигатель видит в первый раз «условно» и ни когда с ними не обнимался. Совет один , к специалисту

Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх  не изуродовав всю яхту невозможно в принципе  .Над двигателем глухая стенка.Весь двигатель в нише .открыта всего одна передняя сторона.

Поэтому остается один вариант приподнимать двигатель снизу.Никакими монтировками и  ломиками так же не поднять. Потому что ломик некуда надежно засунуть под опору двигателя. Всю  площадку занимает  та самая опора которую нужно менять.

Неужели этого никто не делал?Сам двигатель он не фарфоровый и колен вал не стеклянный.Его можно кантовать как угодно.понятное дело в разумных пределах и вначале подумав.

Был бы это катер. Понятное дело подняли бы за предназначенные для этого уши.Но в яхте нет такой возможности.

В нее даже специальный гусь невозможно запихнуть.

Мне для некоторых автобусов пришлось изготавливать специальный удлинитель на стрелу гуся.В Т1 двигатель установлен так же в  нише.Вот и поднимали одновременно гусем и домкратом. Но там все проще гусь  его лапы уходят под автомобиль.

https://mikrob.ru/vi...pic.php?t=69166


  • 2

#69 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 января 2022 - 15:39

 двигатель он не фарфоровый и колен вал не стеклянный

поддон алюминиевый..... коленвал - полый, чугунный 

этого знающим и образованным людям - достаточно 


  • 0

#70 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 15:41

на допустимые места для трелевки мотора красноречиво указывают заводские проушины на блоке и упоры под демпферы 

никакие картеры и маховики не являются точкой приложения сил 

один дурачок на сервисе как то мне предложил поднять машину за двигатель снизу ... 

Видно от излишка образования к дурачку приезжаете на ремонт.

:)


  • 2

#71 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 января 2022 - 15:46

поддон алюминиевый..... коленвал - полый, чугунный 

этого знающим и образованным людям - достаточно 

Сам ты полый.Да в некоторых местах колена есть отверстия по 5мм но весь он целиковая  кованная железяка или чугунина.


  • 1

#72 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 15:46

поддон алюминиевый..... коленвал - полый, чугунный 

этого знающим и образованным людям - достаточно 

Крылья у ИЛ-86 из тонюсенького алюминиевого сплава.

А взрывы в цилиндрах как влияют на коленвал,да еще и полый?

Из моих наблюдений-чем чаще стучат себя в грудь и рассказывают о своей образованности,тем больше плавают в теме.Аргументов то нет.


  • 2

#73 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 января 2022 - 15:54

Крылья у ИЛ-86 из тонюсенького алюминиевого сплава.

А взрывы в цилиндрах как влияют на коленвал,да еще и полый?

Из моих наблюдений-чем чаще стучат себя в грудь и рассказывают о своей образованности,тем больше плавают в теме.Аргументов то нет.

Взрывы в цилиндрах это детонация и очевидный дефект .В цилиндрах любого ДВС сгорание топлива с воздухом.


  • 0

#74 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 января 2022 - 15:55

 коленвал - полый....

 

:o :o :o

 

Вы точно коленвал близко видели ? :rolleyes:


  • 0

#75 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 16:12

Взрывы в цилиндрах это детонация и очевидный дефект .В цилиндрах любого ДВС сгорание топлива с воздухом.

Скажем так-ооооочень быстрое сгорание,так пойдет? :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей