Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Процедура замены подушек двигателя


Сообщений в теме: 95

#76 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 687 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 12:19

:o :o :o
Вы точно коленвал близко видели ? :rolleyes:

Из серии-я на ютубе видел бокс,тоже так смогу тем более у меня удар сильнее и быстрее :)
  • 0

#77 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 593 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 15 января 2022 - 13:50

Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх  не изуродовав всю яхту невозможно в принципе  .Над двигателем глухая стенка.Весь двигатель в нише .открыта всего одна передняя сторона.

 

Не надо говорить за весь интернет(с) :)  Например у меня, снимается дно кокпита и мотор вынимается наверх краном или тельфером.


  • 0

#78 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 461 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 января 2022 - 13:57

Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх  не изуродовав всю яхту невозможно в принципе .....

Коллега, да это.... Папик незлобно троллит на мой взгляд.
Все кто читает  в темах с его участием - это понимают. Скучно наверное человеку. Но!
 
Тем не менее, поскольку это уже флуд и оффтоп местами пересекающий пределы правил форума, то дальше, я как модератор, буду вынужден принимать меры.
Поэтому пока еще, просто прошу, давайте с флудом заканчивать.


  • 0

#79 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2022 - 15:02

Коллега, да это.... Папик незлобно троллит на мой взгляд.
Все кто читает в темах с его участием - это понимают. Скучно наверное человеку. Но!

Тем не менее, поскольку это уже флуд и оффтоп местами пересекающий пределы правил форума, то дальше, я как модератор, буду вынужден принимать меры.
Поэтому пока еще, просто прошу, давайте с флудом заканчивать.

Любой к вал в каждой шатунной шейке имеет полость накопитель грязи, сбоку закрытую заглушкой, стало быть в этом месте он действительно полый. Странно об этом не знать тому кто ремонтировал моторы, ведь при ремонте заглушку обязательно нужно снимать и чистить полость.
  • 1

#80 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 461 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 января 2022 - 15:11

Любой к вал в каждой шатунной шейке имеет полость накопитель грязи, сбоку закрытую заглушкой, стало быть в этом месте он действительно полый.

Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.


  • 1

#81 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 687 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 17:45

Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.

 

Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.

Нет там никаких накопителей,один троллит,другой повелся :)

Есть технологические заглушки-чтоб каналы сверлить.С поворотами сверлить еще не научились


  • 0

#82 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 428 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2022 - 18:01

56207300_ac5295ba51ea940bf5b7a9018a1aeb2

 

s033.jpg


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 15 января 2022 - 18:02

  • 0

#83 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 687 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 18:56

56207300_ac5295ba51ea940bf5b7a9018a1aeb2

 

s033.jpg

Кто то брякнул не подумав,остальные повторяют эту глупость.

Каким образом контролируется степень заполнения этого уловителя,при том что там всегда по каналу идет масло?А если движок миллионник?Со временем отложения в пустоте-аппендиксе откладывается,и не более того.Это никак не влияет на количество проходящей смазки.При ремонте просто шомполятся каналы и ставятся новые пробки или заглушки,но и сам картер так же очищается от отложений.

Он тоже уловитель?


  • 0

#84 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 428 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2022 - 19:07

Контролировать не надо. Надо после перешлифовки открыть заглушки и выковырять гуталин с опилками. Потом прикрутить маховик со сцеплением и отбалансировать КВ.


  • 0

#85 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2022 - 19:17

.. том что там всегда по каналу идет масло?А если движок миллионник?Со временем отложения в пустоте-аппендиксе откладывается,и не более того.Это никак не влияет на количество проходящей смазки.При ремонте просто шомполятся каналы и ставятся новые пробки или заглушки,но и сам картер так же очищается от отложени

Юра, а ты не знал? Вот как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал.
  • 0

#86 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 687 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 19:19

Контролировать не надо. Надо после перешлифовки открыть заглушки и выковырять гуталин с опилками. Потом прикрутить маховик со сцеплением и отбалансировать КВ.

Про выковырять никто не спорит,а где тут улавливатель?

Про балансировку-на любителя,если больше заняться нечем.


  • 0

#87 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 428 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2022 - 19:21

 

...Про балансировку-на любителя,если больше заняться нечем.

Когда 1500 об/мин - можно не балансировать. Когда 5000 об/мин - обязательно.


  • 0

#88 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 687 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 19:22

Юра, а ты не знал? Вот как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал.

Блин,от тебя то не ожидал такое услышать.

Типа КВ работает как центрифуга,а отверстия дырками при этом называет гуру по ремонту движков. :)

Такой бредятины на просторах много.


  • 0

#89 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 428 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2022 - 19:22

...как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал.

Столько не живут.


  • 0

#90 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 593 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 15 января 2022 - 19:34

 

Про балансировку-на любителя,если больше заняться нечем.

 

Когда 1500 об/мин - можно не балансировать. Когда 5000 об/мин - обязательно.

Что же вы по говномоторам то судите?


  • 0

#91 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 687 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 19:38

Что же вы по говномоторам то судите?

Расшифруйте.


  • 0

#92 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 593 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 15 января 2022 - 19:40

Расшифруйте.

Любому нормальному мотору нужна балансировка колена с маховиком и подбор по весу поршней с шатунами.


  • 0

#93 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2022 - 19:41

Блин,от тебя то не ожидал такое услышать.
Типа КВ работает как центрифуга,а отверстия дырками при этом называет гуру по ремонту движков. :)
Такой бредятины на просторах много.

Именно как центрифуга кривошип и работает, улавливает и задерживает тяжёлые частицы. Застучавшую шейку вала заглушку снимаешь и видно заполненную до смазочного отверстия полость. Там опилки металлические - грязь серебрится ими, совсем не то что в поддоне. Да, и интернета тогда ещё не было, был учебник водителя третьего класса - вещь..
  • 3

#94 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 687 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 января 2022 - 19:58

Любому нормальному мотору нужна балансировка колена с маховиком и подбор по весу поршней с шатунами.

Это все с завода должно быть сделано,и ремонтные поршни тоже по весу подобраны, если не в гараже сделаны.

Что изменится в балансировке при равномерном снятии 0,25 с равноразвернутых колен?


Сообщение отредактировал Лотос: 15 января 2022 - 19:58

  • 0

#95 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 461 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 января 2022 - 20:38

Нет там никаких накопителей,один троллит,другой повелся :)

Может и "повелся" :) Я не специалист по ДВС. Знания то определенные есть, но опыта практического нет.
За исключением практики из далекого детства, и то, там в основном были "дырчики" и немного мотоциклетных :)

 


  • 0

#96 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 192 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 января 2022 - 20:42

Видно от излишка образования к дурачку приезжаете на ремонт.

:)

куда мне масло менять ездить ? в МАДИ что ли ? чудные вы ... 

 

Сам ты полый.Да в некоторых местах колена есть отверстия по 5мм но весь он целиковая  кованная железяка или чугунина.

коренная шейка колена со стороны маховика - сверление насквозь 

 

Крылья у ИЛ-86 из тонюсенького алюминиевого сплава.

рация на танке а не на транзисторах  :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей