Из серии-я на ютубе видел бокс,тоже так смогу тем более у меня удар сильнее и быстрее
![]()
![]()
Вы точно коленвал близко видели ?

Отправлено 15 января 2022 - 17:50
Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх не изуродовав всю яхту невозможно в принципе .Над двигателем глухая стенка.Весь двигатель в нише .открыта всего одна передняя сторона.
Не надо говорить за весь интернет(с) Например у меня, снимается дно кокпита и мотор вынимается наверх краном или тельфером.
Отправлено 15 января 2022 - 17:57
Не нужно быть специалистом что бы понять что поднять двигатель крюком наверх не изуродовав всю яхту невозможно в принципе .....
Коллега, да это.... Папик незлобно троллит на мой взгляд.
Все кто читает в темах с его участием - это понимают. Скучно наверное человеку. Но!
Тем не менее, поскольку это уже флуд и оффтоп местами пересекающий пределы правил форума, то дальше, я как модератор, буду вынужден принимать меры.
Поэтому пока еще, просто прошу, давайте с флудом заканчивать.
Отправлено 15 января 2022 - 19:02
Любой к вал в каждой шатунной шейке имеет полость накопитель грязи, сбоку закрытую заглушкой, стало быть в этом месте он действительно полый. Странно об этом не знать тому кто ремонтировал моторы, ведь при ремонте заглушку обязательно нужно снимать и чистить полость.Коллега, да это.... Папик незлобно троллит на мой взгляд.
Все кто читает в темах с его участием - это понимают. Скучно наверное человеку. Но!
Тем не менее, поскольку это уже флуд и оффтоп местами пересекающий пределы правил форума, то дальше, я как модератор, буду вынужден принимать меры.
Поэтому пока еще, просто прошу, давайте с флудом заканчивать.
Отправлено 15 января 2022 - 19:11
Любой к вал в каждой шатунной шейке имеет полость накопитель грязи, сбоку закрытую заглушкой, стало быть в этом месте он действительно полый.
Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.
Отправлено 15 января 2022 - 21:45
Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.
Ну... назвать изза этого полым.... не знаю,,, не знаю.
Просверленные масляные каналы там действительно есть и "выточка" для сбора грязи есть. Но это таки не полый.
В моем понимании, полый - это когда обьем материала меньше чем обьем пустот - вот тогда полый.
Нет там никаких накопителей,один троллит,другой повелся
Есть технологические заглушки-чтоб каналы сверлить.С поворотами сверлить еще не научились
Отправлено 15 января 2022 - 22:56
Кто то брякнул не подумав,остальные повторяют эту глупость.
Каким образом контролируется степень заполнения этого уловителя,при том что там всегда по каналу идет масло?А если движок миллионник?Со временем отложения в пустоте-аппендиксе откладывается,и не более того.Это никак не влияет на количество проходящей смазки.При ремонте просто шомполятся каналы и ставятся новые пробки или заглушки,но и сам картер так же очищается от отложений.
Он тоже уловитель?
Отправлено 15 января 2022 - 23:17
Юра, а ты не знал? Вот как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал... том что там всегда по каналу идет масло?А если движок миллионник?Со временем отложения в пустоте-аппендиксе откладывается,и не более того.Это никак не влияет на количество проходящей смазки.При ремонте просто шомполятся каналы и ставятся новые пробки или заглушки,но и сам картер так же очищается от отложени
Отправлено 15 января 2022 - 23:19
Контролировать не надо. Надо после перешлифовки открыть заглушки и выковырять гуталин с опилками. Потом прикрутить маховик со сцеплением и отбалансировать КВ.
Про выковырять никто не спорит,а где тут улавливатель?
Про балансировку-на любителя,если больше заняться нечем.
Отправлено 15 января 2022 - 23:22
Юра, а ты не знал? Вот как заполнится полость грязью до конца - так и мотор застучал.
Блин,от тебя то не ожидал такое услышать.
Типа КВ работает как центрифуга,а отверстия дырками при этом называет гуру по ремонту движков.
Такой бредятины на просторах много.
Отправлено 15 января 2022 - 23:41
Именно как центрифуга кривошип и работает, улавливает и задерживает тяжёлые частицы. Застучавшую шейку вала заглушку снимаешь и видно заполненную до смазочного отверстия полость. Там опилки металлические - грязь серебрится ими, совсем не то что в поддоне. Да, и интернета тогда ещё не было, был учебник водителя третьего класса - вещь..Блин,от тебя то не ожидал такое услышать.
Типа КВ работает как центрифуга,а отверстия дырками при этом называет гуру по ремонту движков.
Такой бредятины на просторах много.
Отправлено 15 января 2022 - 23:58
Любому нормальному мотору нужна балансировка колена с маховиком и подбор по весу поршней с шатунами.
Это все с завода должно быть сделано,и ремонтные поршни тоже по весу подобраны, если не в гараже сделаны.
Что изменится в балансировке при равномерном снятии 0,25 с равноразвернутых колен?
Сообщение отредактировал Лотос: 15 января 2022 - 23:58
Отправлено 16 января 2022 - 00:38
Нет там никаких накопителей,один троллит,другой повелся
Может и "повелся" Я не специалист по ДВС. Знания то определенные есть, но опыта практического нет.
За исключением практики из далекого детства, и то, там в основном были "дырчики" и немного мотоциклетных
Отправлено 16 января 2022 - 00:42
Видно от излишка образования к дурачку приезжаете на ремонт.
куда мне масло менять ездить ? в МАДИ что ли ? чудные вы ...
Сам ты полый.Да в некоторых местах колена есть отверстия по 5мм но весь он целиковая кованная железяка или чугунина.
коренная шейка колена со стороны маховика - сверление насквозь
Крылья у ИЛ-86 из тонюсенького алюминиевого сплава.
рация на танке а не на транзисторах
Отправлено 26 января 2022 - 19:55
Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?
Отправлено 27 января 2022 - 02:56
В основном виброакустический комфорт зависит от правильно спроектированного и изготовленного фундамента под двигатель. На парусных яхтах не всегда уделяют этому должное внимание, в угоду внутреннему пространству каюты..Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?
Отправлено 27 января 2022 - 07:09
Всем привет! Надеюсь, топикстартер не обидится, если я в этой теме задам свой вопрос про опоры двигателя? Собственно вопрос: озадачился виброакустическим комфортом на лодке, и есть идея поставить автомобильные гидроопоры вместо простых резинометаллических подушек, как вам идея?
Чисто теоретически подушки подбираются (проектируются) для конкретного агрегата в зависимости от его массы и основных частот колебаний. Если этого не учитывать то результат может оказаться совсем не таким как хотелось бы даже при лучших характеристиках самих опор.
Отправлено 27 января 2022 - 11:36
Чисто теоретически подушки подбираются (проектируются) для конкретного агрегата в зависимости от его массы и основных частот колебаний. Если этого не учитывать то результат может оказаться совсем не таким как хотелось бы даже при лучших характеристиках самих опор.
Согласен, поэтому нужно подбирать с подобными характеристиками. Моторчик не тяжёлый, 99 кг, и опор 4 штуки, автомобильный же на трёх опорах и вес в два раза больше, всегда есть запас. Вот к примеру:
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей