Перейти к содержимому

Фотография

Покупка парусной лодки в EU — поделитесь опытом!


Сообщений в теме: 34

#1 Irbiz

Irbiz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: SuperSonic
  • Название: Онега

Отправлено 07 февраля 2022 - 11:25

Здравствуйте!

 

Планирую покупку парусной лодки в Евросоюзе, ˜45 ft. Поделитесь, пожалуйста, опытом (у кого был) по следующим вопросам:

 

— Если был был положительный опыт с брокером на стороне покупателя, порекомендуйте (можно в ЛС).

— Есть ли особенности\ограничения на владение судном под иностранным флагом гражданином РФ?

— Был ли опыт временного ввоза на территорию РФ?

 

Спасибо!


  • 0

#2 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 07 февраля 2022 - 14:46

Не догма, но пройдя лично этот путь недавно:

— Был ли опыт временного ввоза на территорию РФ? - чтобы он был лодка должна быть либо на юрлице(естественно не РФ) либо на НЕ резиденте РФ и союзных государств. Далее по доверенности вы тут на определенный срок. Есть много примеров на ЮБК.

— Есть ли особенности\ограничения на владение судном под иностранным флагом гражданином РФ? - смотря где и как вы зарегистрируете лодку. Вариантов много. Начнем с того что имея паспорт РФ вы с большой вероятностью не сможете владеть лодкой с государственной регистрацией ЕЕС как минимум....

— Если был был положительный опыт с брокером на стороне покупателя, порекомендуйте (можно в ЛС). - если вы готовы заплатить от 5 до 10% то будет масса положительного опыта. Это не ирония, это возможные риски которые вы снимите этой ценой.


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 07 февраля 2022 - 20:00

Если вы конкретизируете вопрос - получите больше конкретных ответов.

Пример:

Покупаю Баварию 46 2015 года за 150 тыс евро в Испании на себя. Ставлю под флаг BVI. Хочу перегнать ее в Питер, чтобы сдавать ее в чартер с наемным капитаном. Таможить не хочу - хочу оформить временный ввоз. 

 

А абстрактно - свою лодку резидент в РФ не может ввезти по временному ввозу. Только чужую арендованную. Свою придется таможить и регистрировать в российском регистре. 

Под какой флаг ставить собираетесь?


  • 0

#4 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 февраля 2022 - 13:43

я покупал прошлой весной Баварию 38 в Греции. оформлял все документы


  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 08 февраля 2022 - 19:50

я покупал прошлой весной Баварию 38 в Греции. оформлял все документы

Расскажите, как все было. Сами занимались или с брокером. Как долго? Заставили владельца оформить экспортную декларацию перед снятием с учета? Вы под какой флаг поставили? НДС был уплачен? Какой сейчас статус?


  • 0

#6 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 09 февраля 2022 - 15:39

Расскажите, как все было. Сами занимались или с брокером. Как долго? Заставили владельца оформить экспортную декларацию перед снятием с учета? Вы под какой флаг поставили? НДС был уплачен? Какой сейчас статус?

сам занимался. брокеру только поручал делать нектоорые доки. долго. примерно 1,5 месяца. оформил сам экспортную декларацию. поставил под ВФПС, НДС был уплачен. перегнал в марм где она сейчас и стоит.

если хотите подробностей давайте через вацап. долго писать. 

если обламывает звонить - отвечу здесь, но не быстро и не подробно


Если вы конкретизируете вопрос - получите больше конкретных ответов.

Пример:

Покупаю Баварию 46 2015 года за 150 тыс евро в Испании на себя. Ставлю под флаг BVI. Хочу перегнать ее в Питер, чтобы сдавать ее в чартер с наемным капитаном. Таможить не хочу - хочу оформить временный ввоз. 

 

А абстрактно - свою лодку резидент в РФ не может ввезти по временному ввозу. Только чужую арендованную. Свою придется таможить и регистрировать в российском регистре. 

Под какой флаг ставить собираетесь?

если будете калымить под флагиом и временным ввозом - повяжут и конфискуют лодку. на юге уже есть преценденты


  • 0

#7 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 09 февраля 2022 - 16:42

Тоже покупка в греции 10 декабря, 10 января бумаги на руках, без брокера. Снимал сам хозяин, с помощью приятеля. Коему было заплачено хозяином 600э за хождение и подачу доков. Так вот коллегу Sergvg и меня тоже интересует вопрос обязательного оформления экспортной декларации ( снятие с греческого флага и продажа на резидента РФ), так вот в моем случае это было обязательным условием администрации порта. Как было у вас? Знаете ли об возможности оформления сразу же реэкспортной декларации (паралельно) для сохранения VAT. Тема огромная. Но конкретно этот момент интересен.
  • 0

#8 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 09 февраля 2022 - 16:56

Тоже покупка в греции 10 декабря, 10 января бумаги на руках, без брокера. Снимал сам хозяин, с помощью приятеля. Коему было заплачено хозяином 600э за хождение и подачу доков. Так вот коллегу Sergvg и меня тоже интересует вопрос обязательного оформления экспортной декларации ( снятие с греческого флага и продажа на резидента РФ), так вот в моем случае это было обязательным условием администрации порта. Как было у вас? Знаете ли об возможности оформления сразу же реэкспортной декларации (паралельно) для сохранения VAT. Тема огромная. Но конкретно этот момент интересл

лодка планировалась к перегону в рф. планировали снимать с греческой регистрации и флага. поэтому деларация была нужна сразу. мне тоже администрация говорила о снятии с учета и оформлении экспортной декларации.

насчет реэкспортной декларации ничего не подскажу. можно брокера греческого спросить.


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 10 февраля 2022 - 11:43

лодка планировалась к перегону в рф. планировали снимать с греческой регистрации и флага. поэтому деларация была нужна сразу. мне тоже администрация говорила о снятии с учета и оформлении экспортной декларации.

насчет реэкспортной декларации ничего не подскажу. можно брокера греческого спросить.

В таможенном законодательстве ЕС написано, что НДС не нужно платить повторно, если экспортную декларацию и импортную оформляет одно лицо и срок не более 3-х лет. Если экспорт оформил продавец, а импорт - покупатель - НДС сгорает. 


  • 1

#10 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 10 февраля 2022 - 13:26

В таможенном законодательстве ЕС написано, что НДС не нужно платить повторно, если экспортную декларацию и импортную оформляет одно лицо и срок не более 3-х лет. Если экспорт оформил продавец, а импорт - покупатель - НДС сгорает. 

можно сразу под польский флаг встать. покупатель - польский резидент ЕС. и так и остаться с НДС и под флагом. под ним кстати и временный ввоз оформлять если необходимо.

Делавэр сейчас уже не катит.


  • 2

#11 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 10 февраля 2022 - 14:08

"можно сразу под польский флаг встать. покупатель - польский резидент ЕС" ....  - вы бы с этого и начали :) , что покупатель резидент ЕС....,а мы тут раскатали.....Sergvg , это к вопросу отчета....

Как я понимаю, а я не хрена не понимаю логики того, что со слов Sergvg написано в "таможенном законодательстве ЕС"... как может не резидент оформить обратный реэкспорт...при том что он не сможет ее поставить под флаг ЕЕС, по определению...и в каком статусе и сколько она сможет пребывать в ЕЕС? ( декларации имеют срок). Логика сего действия для резидента ЕЕС мне понятна,  он ее поставит в течении этих 3х лет на учет например обратно в ЕЕС. А НЕрезидент что с ней будет делать в ЕЕС??? Стоять бессрочно под флагом РФ в ЕЕС???? Нет ли там приписки: что это касается только лиц резидентов ЕЕС  :) 


  • 0

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 11 февраля 2022 - 13:37

"можно сразу под польский флаг встать. покупатель - польский резидент ЕС" ....  - вы бы с этого и начали :) , что покупатель резидент ЕС....,а мы тут раскатали.....Sergvg , это к вопросу отчета....

Как я понимаю, а я не хрена не понимаю логики того, что со слов Sergvg написано в "таможенном законодательстве ЕС"... как может не резидент оформить обратный реэкспорт...при том что он не сможет ее поставить под флаг ЕЕС, по определению...и в каком статусе и сколько она сможет пребывать в ЕЕС? ( декларации имеют срок). Логика сего действия для резидента ЕЕС мне понятна,  он ее поставит в течении этих 3х лет на учет например обратно в ЕЕС. А НЕрезидент что с ней будет делать в ЕЕС??? Стоять бессрочно под флагом РФ в ЕЕС???? Нет ли там приписки: что это касается только лиц резидентов ЕЕС  :) 

О чем и речь. Если нерезидент покупает лодку под флагом ЕС в ЕС у резидента, сохранить флаг и НДС не выйдет. Такое законодательство. Если яхту ЕС покупает резидент ЕС, ему не нужно оформлять экспортную декларацию. И если владелец ЕС на яхте ЕС уходит в кругосветку, то если придет не позже 3-х лет - будет считаться "за старенького" :) и НДС платить не будет. 

 

Если лодка покупается на чужое имя или чужую ЕС компанию, так и нужно писать.


  • 1

#13 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 11 февраля 2022 - 17:16

какова цель этого всего? я что-то потерял нить)


  • 0

#14 Melifaro

Melifaro

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 февраля 2022 - 21:41

Здравствуйте!

 

А расскажите, пожалуйста, поподробнее, если не затруднит про опыт и процесс покупки удаленно.

Рассматриваю варианты из Швеции купить лодку. Опыт довольно слабенький, поэтому сам гнать опасаюсь.

 

Поэтому очень любопытен процесс

* отбора

* осмотра (много слышал уже про Макса, но нигде не смог найти контакты, если можете поделиться, был бы очень благодарен)

* непосредственно купли/продажи и коммуникации со шведом.
* перегонки, опять же, раз гнал перегонщик, то как искали, если не секрет, может, контакт так же?

 

Извините, что сильно позже, чем обсуждалось в ветке, но очень интересно, а ваш опыт, судя по датам  самый свежий на форуме, либо я плохо ищу.

Заранее спасибо!


  • 0

#15 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 926 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 12 февраля 2022 - 04:20

Здравствуйте!

 

А расскажите, пожалуйста, поподробнее, если не затруднит про опыт и процесс покупки удаленно.

Рассматриваю варианты из Швеции купить лодку. Опыт довольно слабенький, поэтому сам гнать опасаюсь.

 

Поэтому очень любопытен процесс

* отбора

* осмотра (много слышал уже про Макса, но нигде не смог найти контакты, если можете поделиться, был бы очень благодарен)

* непосредственно купли/продажи и коммуникации со шведом.
* перегонки, опять же, раз гнал перегонщик, то как искали, если не секрет, может, контакт так же?

 

Извините, что сильно позже, чем обсуждалось в ветке, но очень интересно, а ваш опыт, судя по датам  самый свежий на форуме, либо я плохо ищу.

Заранее спасибо!

Без привязки к конкретной лодке нет смысла обсуждать.  Потому как все общие вопросы давно уже разобраны и закрыты  ( https://forum.katera...56#entry2374841 https://forum.katera...25#entry2374840

 )  . Но это самому всё читать надо. Есть отдельные темы почти по всем ходовым моделям шведских лодок, куча тем про перегоны и перевозки, даже отдельно про работу с Максом есть. Но вы же хотите чтобы специально для вас?


  • 3

#16 Melifaro

Melifaro

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 февраля 2022 - 22:41

Без привязки к конкретной лодке нет смысла обсуждать.  Потому как все общие вопросы давно уже разобраны и закрыты  ( https://forum.katera...56#entry2374841 https://forum.katera...25#entry2374840

 )  . Но это самому всё читать надо. Есть отдельные темы почти по всем ходовым моделям шведских лодок, куча тем про перегоны и перевозки, даже отдельно про работу с Максом есть. Но вы же хотите чтобы специально для вас?

Меня как раз интересует механика.

Прекрасно понимаю, что конкретные цены будут зависеть от лодки.
Но, то, как договаривались со шведом, бывшим владельцем и как отправляли ему деньги за лодку и составляли договор это, на мой взгляд не зависящие от лодки параметры.

 

Про Макса видел, но на форуме в открытом виде нигде нет его контактов (либо я плохо ищу)

>Но вы же хотите чтобы специально для вас?
не очень понял вопроса.

 

Ветка форума про рынок Швеции прекрасна, но там, актуальные посты про то, что конкретно висит на блокете и когда будет "пора" покупать.

А мой вопрос про механику, вот выбрал понравившиеся варианты на блокете, как дальше один из них купить и пригнать.

На опыте того, кто проделал это в 2021 году, а не 3-4-5 и более лет назад в закромах форума.

 

Извините, за наглость, не буду больше отвлекать.


  • 0

#17 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 214 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 февраля 2022 - 05:04

...Ветка форума про рынок Швеции прекрасна, но там, актуальные посты про то, что конкретно висит на блокете и когда будет "пора" покупать.

А мой вопрос про механику, вот выбрал понравившиеся варианты на блокете, как дальше один из них купить и пригнать.

На опыте того, кто проделал это в 2021 году, а не 3-4-5 и более лет назад в закромах форума.

 

Извините, за наглость, не буду больше отвлекать.

Вы здесь оффтопите. Спрашивайте в упомянутых темах, там расскажут. Макс тоже создавал тему что-то вроде "Куплю (помогу купить) лодку/яхту в Швеции", но про него много негативных отзывов.


  • 0

#18 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 февраля 2022 - 07:46

Меня как раз интересует механика.

Прекрасно понимаю, что конкретные цены будут зависеть от лодки.
Но, то, как договаривались со шведом, бывшим владельцем и как отправляли ему деньги за лодку и составляли договор это, на мой взгляд не зависящие от лодки параметры.

 

Про Макса видел, но на форуме в открытом виде нигде нет его контактов (либо я плохо ищу)

>Но вы же хотите чтобы специально для вас?
не очень понял вопроса.

 

Ветка форума про рынок Швеции прекрасна, но там, актуальные посты про то, что конкретно висит на блокете и когда будет "пора" покупать.

А мой вопрос про механику, вот выбрал понравившиеся варианты на блокете, как дальше один из них купить и пригнать.

На опыте того, кто проделал это в 2021 году, а не 3-4-5 и более лет назад в закромах форума.

 

Извините, за наглость, не буду больше отвлекать.

я же вам в личке очень подробно ответил. неужели недостаточно информации?


  • 0

#19 Lancet

Lancet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Plzen
  • Судно: Bavaria 33
  • Название: AVRORA

Отправлено 13 февраля 2022 - 09:31

Я покупал яхту в Нидерландах у резидента ЕС и 5 лет там ходил без перерегистрации на себя, гражданина РФ. Никто доки ни разу не проверял.


  • 1

#20 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 13 февраля 2022 - 10:35

Меня как раз интересует механика.

Прекрасно понимаю, что конкретные цены будут зависеть от лодки.
Но, то, как договаривались со шведом, бывшим владельцем и как отправляли ему деньги за лодку и составляли договор это, на мой взгляд не зависящие от лодки параметры.

Механика очень проста.

Но не только цена будет зависеть от лодки, но и способ доставки. Если лодка в автогабарите - ее вам привезет Игорь Кулишкин, например, на трейлере. Если нет - Вилье45 пригонит своим ходом. 

Ищете объявление, выбираете лодку, списываетесь с владельцем, уточняете детали. Просите кого-то подъехать посмотреть лодку. Если все так, как описано, подписываете договор с владельцем. И идете в банк с этим договором, переводите деньги. После этого засылаете перегонщика, он забирает лодку и привозит на таможню. Тут вам нужно лично приехать и запустить процедуру таможенного оформления. Или вы с договором и платежкой идете в свою таможню по месту жительства и оформляете депозит. Он позволит пройти границу беспрепятственно и довезти лодку до СВХ вашей таможни. Ждете экспертизу таможенной стоимости или сразу получаете СТП 15% от ТС + НДС 20%, оплачиваете его и забираете растаможенную лодку. Регистрируете в ГИМС, получаете номера, проходите техосмотр - и наслаждаетесь яхтингом. 

Этот механизм работает уже последний десяток лет без изменений. 


  • 2

#21 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 197 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 13 февраля 2022 - 11:20

Но, то, как договаривались со шведом, бывшим владельцем и как отправляли ему деньги за лодку и составляли договор это, на мой взгляд не зависящие от лодки параметры.

 

Про Макса видел, но на форуме в открытом виде нигде нет его контактов (либо я плохо ищу)

Договор в произвольной форме на английском языке. С учетом своих наблюдений сейчас я бы наверное постарался вписать в него все параметры которые бы хотел увидеть в судовом билете - шведам это без разницы а в России для всех структур (таможня, ГИМС) договор является основным и практически единственным источником информации о характеристиках лодки, из него они напрямую переносятся в таможенную декларацию и судовой билет. Может быть даже допустимый район плавания можно попробовать вписать допустимый район плавания по европейской классификации, в Питерском ГИМС-е наверное не поможет а в других регионах кто знает.

По переводу денег все не так просто как хотелось бы. По моему уже писал в этой теме, первый платеж я отправил банковским переводом на счет шведа - очень удобно, но потом его банк перестал принимать переводы из России, остаток денег я переводил через PayPal - это наверное самый плохой вариант, комиссия просто конская, если есть возможность наверное лучше передать с тем кто будет забирать лодку или при личной встрече, я что-то ступил в этом плане. Но это проблема конкретного банка (Handlessbank), другой банк вполне может и принимать переводы из России, а может и нет - надо выяснять.

По Максу - основная претензия к нему в том что его осмотр люди изначально неверно воспринимают как профессиональный сюрвей с какими-то гарантиями, а по факту это скорее из разряда "я не гениколог, но посмотреть могу ...", при этом это не значит что он абсолютно бесполезен. Для меня основная цель осмотра была в том чтобы убедится что продаваемая лодка физически существует и её описание более-менее актуально. Но в целом его услуги мне кажутся излишне дорогими, особенно пункт о том что он забирает половину сторгованной суммы. В моем случае лодка была выставлена за 55 тысяч, швед её отдал за 45, торг простейший. Сторговал бы Макс её до 35 чтобы я её так же получил за 45? Уверен что нет, может быть в случае дорогих лодок это и имеет смысл но в диапазоне 40-80 тысяч крон думаю нет.  Если нужна какая-то помощь в выборе думаю лучше воспользоваться услугами коллег их России, в том числе присутствующих на этом форуме.


  • 2

#22 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 197 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 13 февраля 2022 - 11:32

Если лодка в автогабарите - ее вам привезет Игорь Кулишкин, например, на трейлере. Если нет - Вилье45 пригонит своим ходом. 

Если лодка в автогабарите её очень много кто может привезти, и Игорь Кулиншкин и Дмитрий Волков и еще как минимум несколько человек. При этом Игорь может привезти и негабарит, пошлины за его оформление в общем бюджете не так уж и велики. Но в целом автотранспорт наверное самый дорогой вариант. По моим подсчетам постфактум даже с учетом стоянки в Швеции, платного перегона и т.д. на автотранспорте было бы минимум на 50-100 тысяч рублей дороже.

А вот с перегонщиками все далеко не так просто - если смотреть по прошлому году то у всех кто может пригнать в нынешних условиях скорее всего очередь уже расписана до конца сезона, у проживающих в Европе граждан РФ только один "въездной билет" в сезон. По сравнению с предыдущим сезоном разве что наверное больше определенности кто может въехать а кто нет. Вообщем найти свободного перегонщика задача далеко не простая, но, как говорится, ищущий найдет.

Знаю людей кто и сами умудрялся выехать за лодкой в прошлом году, но большинство вариантов выезда в большей или меньшей степени кривые. Лично я для себе считаю нерациональным из экономии рисковать получить бан на въезд в ЕС. Плюс, опять же оглядываясь на полученный опыт, не советовал с небольшим опытом перегонять лодку в одиночку. Причем на мой взгляд на первом месте даже не опыт хождения на лодке как таковой - аккуратно, не спеша по штилякам то можно дойти, а опыт обслуживания и ремонта лодки в "полевых" условиях т.к. её фактическое состояние на 100% не известно а любая мелкая поломка может привести к значительным задержкам и затратам не говоря о более тяжких последствиях.


Сообщение отредактировал CVY: 13 февраля 2022 - 11:32

  • 3

#23 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 197 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 13 февраля 2022 - 11:36

* перегонки, опять же, раз гнал перегонщик, то как искали, если не секрет, может, контакт так же?

Искал очень просто - регулярно донимал всех знакомых, малознакомых и совсем незнакомых яхтсменов вопросом о том не знают ли они человека который может пригнать. Нашел в результате там где совершенно не ожидал, в своем родном городе. По поводу контакта - человек на регулярной основе именно со Швеции не гоняет, мне просто сильно повезло что было у него время. Когда будет у Вас конкретика могу спросить возмется или нет.


Сообщение отредактировал CVY: 13 февраля 2022 - 18:15

  • 2

#24 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 февраля 2022 - 12:12

https://www.youtube....kvndK28P1bFByBw  - канал с видеообзорами моих лодок

https://zen.yandex.r...78f787976dcb1? - статья про шведские лодки

https://zen.yandex.r...33c0a8581774a? - статья как перегонять

https://www.avito.ru...tsii_1784704022 - мое объявление


Искал очень просто - регулярно донимал всех знакомых, малознакомых и совсем незнакомых яхтсменов вопросом о том не знают ли они человека который может пригнать. Нашел в результате так где совершенно не ожидал, в своем родном городе. По поводу контакта - человек на регулярной основе именно со Швеции не гоняет, мне просто сильно повезло что было у него время. Когда будет у Вас конкретика могу спросить возмется или нет.

Виктор, извини за оффтоп)


  • 1

#25 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 февраля 2022 - 12:23

Механика очень проста.

Но не только цена будет зависеть от лодки, но и способ доставки. Если лодка в автогабарите - ее вам привезет Игорь Кулишкин, например, на трейлере. Если нет - Вилье45 пригонит своим ходом. 

Ищете объявление, выбираете лодку, списываетесь с владельцем, уточняете детали. Просите кого-то подъехать посмотреть лодку. Если все так, как описано, подписываете договор с владельцем. И идете в банк с этим договором, переводите деньги. После этого засылаете перегонщика, он забирает лодку и привозит на таможню. Тут вам нужно лично приехать и запустить процедуру таможенного оформления. Или вы с договором и платежкой идете в свою таможню по месту жительства и оформляете депозит. Он позволит пройти границу беспрепятственно и довезти лодку до СВХ вашей таможни. Ждете экспертизу таможенной стоимости или сразу получаете СТП 15% от ТС + НДС 20%, оплачиваете его и забираете растаможенную лодку. Регистрируете в ГИМС, получаете номера, проходите техосмотр - и наслаждаетесь яхтингом. 

Этот механизм работает уже последний десяток лет без изменений. 

все так, подтверждаю.

добавлю несколько фоточек с лодками, которые перевезли по суше)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 6.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpeg

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей