Идеально
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 марта 2022 - 00:00
Отправлено 09 июня 2022 - 11:19
Расчеты тут не самое сложное, наш офис в Москве может это сделать. Проблема в другом - нет технической документации, нет геометрии корпуса. Обмеры это сложно и дорого, и честно говоря не хочется связываться.
В принципе, для лодок до 6м в ГОСТ-ИСО12217-3 есть чек-листы для оценки остойчивости методом испытаний. Это можно сделать.
А вот на более крупные суда - это сложнее.
Яхта Кавалер 800 необходима документация для регистрации в ГИМС. Ищу контакты Альберта Назарова
Отправлено 19 августа 2022 - 21:45
Коллеги, А кто-нибудь регистрировал парусную яхту по новому регламенту? Или знакомые ваши? Я уже больше месяца бьюсь с ГИМСом и пока не регистрируют. То одно, то другое. Две недели назад Приозерское отделение приняло все документы и отправило на регистрацию. Я уж обрадовался, но не тут-то было. Главное управление вернуло документы и запросило (привожу дословно) "Нужен документ подтверждающий категорию сложности плавания, судовой билет или свидетельство о классификации". А ещё прислали выдержку из регламента, где есть такое требование. И вот спрашивается: где я возьму классификационное свидетельство на норвежскую лодку 83 года выпуска, если у неё нет даже шильды с номером и отсутствует технический паспорт (который я сам, кстати, сляпал на фотошопе по-фински и перевёл на русский) . Лодка не серийная, их выпушено с десяток, не больше. Судового билета в ГИМСовском понимании за границей не выдают. Там только регистрационная карта с основными размерениями и номер мотора. Что делать не знаю. Инспектор тоже ничего не знает... или не хочет знать. Сертификация мне не по карману, у меня лодка меньше стоит. Похоже не суждено мне зарегистрироваться в ГИМС. Придётся таки идти в спортивный союз. Жаль потраченных денег, времени и нервов.
Есть ли прецеденты регистрации без этих документов по новому регламенту?
Сообщение отредактировал Хамаль: 19 августа 2022 - 21:46
Отправлено 19 августа 2022 - 21:53
Это парусное судно имеющее мотор. В ГИМСе Выборга не регистрировали парусные суда без мотора. Только с мотором (с чего брать налог?)
А вот зачем в новых правах убрали парусное судно и ввели парусно-моторное - непонятно.
Старые права Права на управление маломерным судном (2).jpg
Права после замены Права на управление МС обратная.jpg
Зато убрали площадь парусности.
Отправлено 20 августа 2022 - 00:24
Коллеги, А кто-нибудь регистрировал парусную яхту по новому регламенту? Или знакомые ваши? Я уже больше месяца бьюсь с ГИМСом и пока не регистрируют. То одно, то другое. Две недели назад Приозерское отделение приняло все документы и отправило на регистрацию. Я уж обрадовался, но не тут-то было. Главное управление вернуло документы и запросило (привожу дословно) "Нужен документ подтверждающий категорию сложности плавания, судовой билет или свидетельство о классификации". А ещё прислали выдержку из регламента, где есть такое требование. И вот спрашивается: где я возьму классификационное свидетельство на норвежскую лодку 83 года выпуска, если у неё нет даже шильды с номером и отсутствует технический паспорт (который я сам, кстати, сляпал на фотошопе по-фински и перевёл на русский) . Лодка не серийная, их выпушено с десяток, не больше. Судового билета в ГИМСовском понимании за границей не выдают. Там только регистрационная карта с основными размерениями и номер мотора. Что делать не знаю. Инспектор тоже ничего не знает... или не хочет знать. Сертификация мне не по карману, у меня лодка меньше стоит. Похоже не суждено мне зарегистрироваться в ГИМС. Придётся таки идти в спортивный союз. Жаль потраченных денег, времени и нервов.
Есть ли прецеденты регистрации без этих документов по новому регламенту?
Коллега тут в подмосковный ГИМС тоже бегал-бегал, с этой квалификацией все мозги вынесли - что за бумажку хотят, они и сами не знают - но хотят...
В итоге, пошел в московский ГИМС - там сказали "а чего шведскую лодку квалифицировать - и так всё понятно" и тут же зарегистрировали.
Отправлено 20 августа 2022 - 09:58
Наверно также надо самому сделать или классификационное свидетельство (Ллой, Веритас), или финский судовой билет с категорией "C".Коллеги,"Нужен документ подтверждающий категорию сложности плавания, судовой билет или свидетельство о классификации". А ещё прислали выдержку из регламента, где есть такое требование. И вот спрашивается: где я возьму классификационное свидетельство на норвежскую лодку 83 года выпуска, если у неё нет даже шильды с номером и отсутствует технический паспорт (который я сам, кстати, сляпал на фотошопе по-фински и перевёл на русский) . Лодка не серийная, их выпушено с десяток, не больше. Судового билета в ГИМСовском понимании за границей не выдают. Там только регистрационная карта с основными размерениями и номер мотора. Что делать не знаю. Инспектор тоже ничего не знает...
Отправлено 20 августа 2022 - 15:56
Наверно также надо самому сделать или классификационное свидетельство (Ллой, Веритас), или финский судовой билет с категорией "C".
Нет, Саша, тут такой номер не проскочит. Классификационное свидетельство очень серьёзный документ и требуется оригинал, а не фотошопная подделка без печатей и подписей.
Ты вот успел зарегистрироваться без этого геморроя, а теперь старую иностранную лодку зарегистрировать практически невозможно. Короче, какая-то сволочь написала этот новый регламент, а простые честные яхтсмены должны страдать. Всё для блага человека, и этого человека мы все знаем.
Сообщение отредактировал Хамаль: 20 августа 2022 - 16:00
Отправлено 21 августа 2022 - 12:47
"Нужен документ подтверждающий категорию сложности плавания, судовой билет или свидетельство о классификации". А ещё прислали выдержку из регламента, где есть такое требование. И вот спрашивается: где я возьму классификационное свидетельство на норвежскую лодку 83 года выпуска, если у неё нет даже шильды с номером и отсутствует технический паспорт (который я сам, кстати, сляпал на фотошопе по-фински и перевёл на русский) . Лодка не серийная, их выпушено с десяток, не больше. Судового билета в ГИМСовском понимании за границей не выдают. Там только регистрационная карта с основными размерениями и номер мотора. Что делать не знаю. Инспектор тоже ничего не знает... или не хочет знать. Сертификация мне не по карману, у меня лодка меньше стоит.
1. В разных темах не раз уже обсуждали что классифицировать лодку должен ГИМС, т.е. это проблема взаимоотношений местного ГИМС-а с вышестоящим, не Ваша. Ваша проблема заставить их выполнять свою работу.
2. Как вариант зарегистрировать лодку в ВФПС а потом принести в ГИМС их судовой билет, есть вероятность что прокатит.
3. Сертификация говорят стоит около 30 тысяч рублей, не думаю что лодка у Вас дешевле, но просто так их кому-то отдавать конечно все равно не хочется.
Отправлено 22 августа 2022 - 18:42
1. В разных темах не раз уже обсуждали что классифицировать лодку должен ГИМС, т.е. это проблема взаимоотношений местного ГИМС-а с вышестоящим, не Ваша. Ваша проблема заставить их выполнять свою работу.
2. Как вариант зарегистрировать лодку в ВФПС а потом принести в ГИМС их судовой билет, есть вероятность что прокатит.
3. Сертификация говорят стоит около 30 тысяч рублей, не думаю что лодка у Вас дешевле, но просто так их кому-то отдавать конечно все равно не хочется.
1. Как заставить ГИМС выполнить сертификацию если в регламенте требуется уже готовый документ?
2. Как вариант может прокатить, а может и нет.
3. Вы нолик пропустили.. скорее 300 тыс. рублей. А мою лодку таможня оценила в 207 тыс руб.
Сообщение отредактировал Хамаль: 22 августа 2022 - 18:43
Отправлено 22 августа 2022 - 18:50
1. Как заставить ГИМС выполнить сертификацию если в регламенте требуется уже готовый документ?
Не сертификацию а освидетельствование, на основании того что они являются единственной организацией которая его может проводить. Как вариант в суд на них подать, но понятно что путь длинный и тернистый, и с непонятными перспективами, проще в другой ГИМС обратиться.
2. Как вариант может прокатить, а может и нет.
Ну а почему бы и не попробовать? Подозреваю что из всех трех вариантов это будет дешевле всего.
3. Вы нолик пропустили.. скорее 300 тыс. рублей. А мою лодку таможня оценила в 207 тыс руб.
Далеко не факт, Вы предметно узнавали цены?
Сообщение отредактировал CVY: 22 августа 2022 - 18:53
Отправлено 22 августа 2022 - 22:56
Не сертификацию а освидетельствование, на основании того что они являются единственной организацией которая его может проводить. Как вариант в суд на них подать, но понятно что путь длинный и тернистый, и с непонятными перспективами, проще в другой ГИМС обратиться.
Освидетельствование в ГИМС - это как техосмотр в ГИБДД. А сертификацию ГИМС не проводит. Это делают другие уполномоченные органы с выдачей классификационного свидетельства. Насколько я знаю, эта процедура необходима для коммерческих судов. Без этого документа Регистр не выдаст разрешение тна плавание под российским флагом. На кой хрен это ГИМСу мне не понятно. Скорее всего это пролоббированное сертифицирующими органами решение. Денег хотят побольше срубить.
Отправлено 22 августа 2022 - 23:04
"Элементарно, Ватсон!"
Приношу заявление на пересмотр района в связи с переоборудованием.
Гимсовец: расчёт остойчивости, прочности, плавучести. - Так вот они. - Подписи, печати, кто делал. - Всё сделал сам, сам умею, моя подпись. Инженер. - Хорошо, только по форме немножко по- другому, можете? - Могу. - До встречи!
(Для примера Сергею Владимировичу)
Отправлено 23 августа 2022 - 12:12
"Элементарно, Ватсон!"
Приношу заявление на пересмотр района в связи с переоборудованием.
Гимсовец: расчёт остойчивости, прочности, плавучести. - Так вот они. - Подписи, печати, кто делал. - Всё сделал сам, сам умею, моя подпись. Инженер. - Хорошо, только по форме немножко по- другому, можете? - Могу. - До встречи!
(Для примера Сергею Владимировичу)
Это если пересмотр уже зарегистрированной лодки, а когда регистрации ещё нет что делать.
Отправлено 23 августа 2022 - 12:15
Сегодгня получил окончательный отказ ГИМСа регистрировать мою яхту. Сказали, что с иностранными лодками лучше в ГИМС не соваться и посоветовали обратиться в Регистр. Завтра еду забирать документы и писать заявление на возврат пошлины. Пойду на поклон в ВФПС. В Регистре регистрироваться слишком сложно.
Отправлено 23 августа 2022 - 13:04
Это если пересмотр уже зарегистрированной лодки, а когда регистрации ещё нет что делать.
1.Взять в руки динамометр, закренить яхту, построить диаграмму статической остойчивости. Нарисовать на ней диаграмму кренящего момента при разной скорости ветра и площади парусности с погрешностью в безопасную сторону (с завышением). Учтите крен тоже... Сделать вывод о безопасности. (Шарпинг "Проектирование и постройка яхт")
2.Нарисовать мидель яхты, указать толщины обшивки , шпации, размеры набора или подкрепляющих элементов обстройки. Подсчитать действующие напряжения, сравнить с допускаемыми. (Например, Ткаченко, "Суда из стеклопластиков"). Если лодка из бумаги или картона, то лучше и не соваться, даже в московский ГИМС: выгонят.
3.Сказать в ГИМСе, что "разрешённая" высота волны сильно зависит от региона: море, река, глубина. ( Колс, "Под парусом в шторм"). У цунами волна высокая, но и длина бывает много сотен метров, яхта может и не заметить.
"Была бы Вега, а русский найдётся.."
Отправлено 23 августа 2022 - 21:36
1.Взять в руки динамометр, закренить яхту, построить диаграмму статической остойчивости. Нарисовать на ней диаграмму кренящего момента при разной скорости ветра и площади парусности с погрешностью в безопасную сторону (с завышением). Учтите крен тоже... Сделать вывод о безопасности. (Шарпинг "Проектирование и постройка яхт")
2.Нарисовать мидель яхты, указать толщины обшивки , шпации, размеры набора или подкрепляющих элементов обстройки. Подсчитать действующие напряжения, сравнить с допускаемыми. (Например, Ткаченко, "Суда из стеклопластиков"). Если лодка из бумаги или картона, то лучше и не соваться, даже в московский ГИМС: выгонят.
3.Сказать в ГИМСе, что "разрешённая" высота волны сильно зависит от региона: море, река, глубина. ( Колс, "Под парусом в шторм"). У цунами волна высокая, но и длина бывает много сотен метров, яхта может и не заметить.
"Была бы Вега, а русский найдётся.."
Кстати о самострое. Теперь самострой практически нельзя зарегистрировать. Убили самострой!
В итоге яхта по новым регламентам гимс может быть зарегестрирована только по большому блату и не малые средства?
Нет, если яхта новая и отечественная, или куплена в России уже бывшая в регистрации ГИМС, то можно. А вот привезённая из заграницы старая иностранного производства, то в ГИМС можно не соваться.
Отправлено 23 августа 2022 - 21:37
Кстати о самострое. Теперь самострой практически нельзя зарегистрировать. Убили самострой!
Отправлено 23 августа 2022 - 21:38
Пойду на поклон в ВФПС. В Регистре регистрироваться слишком сложно.
Насколько мне известно, регистрация в ВФПС - фикция. Во всяком случае на форуме об этом много писали в разных темах.
Чтобы получить какое-то юридическое право, надо регистрировать в ВФПС лодку, как спортивную. Но для этого необходимо получить от Регистра официальный отлуп, поскольку он спортивные лодки не регистрирует.
Вот эта бумага в отказе от регистрации и является индульгенцией для проверяльщиков.
Отправлено 23 августа 2022 - 22:05
Кстати о самострое. Теперь самострой практически нельзя зарегистрировать. Убили самострой!
Нет, если яхта новая и отечественная, или куплена в России уже бывшая в регистрации ГИМС, то можно. А вот привезённая из заграницы старая иностранного производства, то в ГИМС можно не соваться.
Если Вы умеете строить, то и оценить своё будущее изделие по прочности, остойчивости, конечно же можете. Что докажете в ГИМСе. Иначе бы и не приступали. Или стройте по известным чертежам из журнала "Катера и яхты". Там публиковали проверенные проекты. Их даже пускали в серии, у меня ПК5, ЛС-5, каное, Тортила...и др..
Один мой сослуживец вёл сертификацию мелких судов, не имея даже прав на управление мотолодкой или катером, как и его помощница. Не ходил, не гонялся, не сидел за рулём. Но надувал щёки. Про яхты - только на картинках.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей