Поступило желание переделать корпуса КС-100 под гребной винт диаметром 700-800 мм., с установкой двух рулевых перьев. Возможны варианты кольцевых насадок.
Задача получить толкач и чтобы по мелям был ходок, хотя и не по таким, как с водометом. Нужен больший упор гребного винта, меньший расход топлива. Задачи, достигать скорости кс-100 с водометным движителем = 28-30 кмч., нет. Мощность остается в пределах (150-170) л.с., но дизель Китайский.
Если есть предложения по изменению корпуса, прошу выложить в эскизах от руки. Может кто делал это. Приму и просто идеи без эскиза.
18 кмч. по стоячей воде - был бы очень хороший результат. Толкать будет, по плану, такой же корпус без движителя, пассажирский или грузовой вариант - не важно. Ориентировочное полное водоизмещение сцепки (15-17) тонн.
Переделка обвода корпуса планируется только в корме, в месте водометного движителя.
Прошу не скупиться на идеи. Я их реализую в 3D модели с дальнейшим прогоном в виртуальном бассейне CFD, для получения всех характеристик сцепки и без неё.
Проект планируется использовать в суровых климатических условиях.
Сразу скажу, реализуемый проект бесплатный и будет всем доступный для скачивания и изучения.
Ну очень попросили помочь, чтобы не пришлось переделывать от года к году. Мысль была такой.