Перейти к содержимому

Фотография

Переделка Проекта КС-100. Буксир служебный мощность 170 л.с.

КС 100 катер переделка проект кс-100

Сообщений в теме: 84

#51 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 13 апреля 2022 - 06:35

Теперь понятно - 

 

Шаг был примерно 900-1000, не помню. Сделали 1200 мм. Уже переделывали его до нас. Поставили, не пошел быстрее 8 кмч. Переделали кончики лопаток, побежал. Раньше в холостую работал, земля под днищем тряслась. Но обороты более 600 не позволяли себе. Попросил капитана, идущего против течения, развернуться, не меняя обороты и пройти по течению. Обороты не сдвинулись с места, а по расчету упор гр. винта получил 1700 кгс. После переделки стало 2300 кгс.

Теперь понятно - просто "отправная" точка как было задумано и воплощено проектной организацией и судостроителем, все остальное уже каждый раз  по-новому, кто все учел, кто-то нет.


  • 0

#52 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 13 апреля 2022 - 07:19

Чей-то голос подсказывает, лыжа не нужна. Может две тяги, как на КВП "Хивусах"?

Прикрепленные изображения

  • кс 100 дубликат22.png
  • кс 100 дубликат.png

  • 0

#53 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 апреля 2022 - 07:38

  Поступило желание переделать корпуса КС-100 под гребной винт диаметром 700-800 мм., с установкой двух рулевых перьев. Возможны варианты кольцевых насадок. 

Задача получить толкач и чтобы по мелям был ходок, хотя и не по таким, как с водометом. Нужен больший упор гребного винта, меньший расход топлива. Задачи, достигать скорости кс-100 с водометным движителем = 28-30 кмч., нет.  Мощность остается в пределах (150-170) л.с., но дизель Китайский.

  Если есть предложения по изменению корпуса, прошу выложить в эскизах от руки. Может кто делал это. Приму и просто идеи без эскиза.

  18 кмч. по стоячей воде - был бы очень хороший результат. Толкать будет, по плану, такой же корпус без движителя, пассажирский или грузовой вариант - не важно. Ориентировочное полное водоизмещение сцепки (15-17) тонн.

Переделка обвода корпуса планируется только в корме, в месте водометного движителя.

 Прошу не скупиться на идеи. Я их реализую в 3D модели с дальнейшим прогоном в виртуальном бассейне CFD, для получения всех характеристик сцепки и без неё.

 Проект планируется использовать в суровых климатических условиях.

Сразу скажу, реализуемый проект бесплатный и будет всем доступный для скачивания и изучения.

 

Ну очень попросили помочь, чтобы не пришлось переделывать от года к году. Мысль была такой.

Вот тема-там все ответы https://boatclub.ru/...lutonnele.2770/

Еще https://boatclub.ru/...rov-iz-ks.6004/


Сообщение отредактировал Лотос: 13 апреля 2022 - 08:00

  • 2

#54 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 13 апреля 2022 - 10:52

С сеткой повезло и в этот раз. Проблемы, обычные, связаны с неправильным скруглением. Компас требует очень корректного отношения к последовательности и к самим инструментам, или его не поймут CFD.  :( Просто нарисовать 3D модель и заставить принять в CFD или понять ...!!! Почти несовместимые вещи. :) Но сегодня везет и сетка перевалила за лям. :o Еще редкая.

Прикрепленные изображения

  • сбоку.png
  • насадка на винт.png
  • сети.png
  • сетка.png

  • 0

#55 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 13 апреля 2022 - 12:05

Раз уже были строчки о CFD, тогда для кругозора алгоритм такой:

1. Создаются области для тел и фона - (расчетного поля). В фоне создается блок с сеткой поверхности воды и задается алгоритм ее реализации с адаптацией или без, способы адаптации и т.д. В областях уже включена сетка overset для пустых тел, полученных вычитанием. В моделях можно задать дно песочное или галечное, никакое или каменистое, задать ему свойства.

2. Создается общее тело Body 1 (лодка с пером и винтом) из областей тел, не фона. Задается масса и центр масс, силы инерции и т.д.  

3. В системе координат к лодке присоединяются перо и винт, со своими координатами и осями вращения. Лодке назначается центр масс здесь тоже. Таким образом, привязываются координаты тел и зависят друг от друга. 

4. В инструментах задается накладывающееся движение вращения вентилятору и присваивается в области вентилятора через движение.

5. Таким образом, мы связали все три тела и можно управлять ими по отдельности в процессе расчета. 

Прикрепленные изображения

  • наложение.png
  • алгоритм.png
  • привяки.png

  • 1

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 апреля 2022 - 12:24

У вас рули стоят как попало и винт принят по-колхозному, а вы нам рассказываете про тонкости CFD.  :D


  • 1

#57 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 13 апреля 2022 - 16:11

Раз уже были строчки о CFD, тогда для кругозора алгоритм такой:

1. Создаются области для тел и фона - (расчетного поля). В фоне создается блок с сеткой поверхности воды и задается алгоритм ее реализации с адаптацией или без, способы адаптации и т.д. В областях уже включена сетка overset для пустых тел, полученных вычитанием. В моделях можно задать дно песочное или галечное, никакое или каменистое, задать ему свойства.

2. Создается общее тело Body 1 (лодка с пером и винтом) из областей тел, не фона. Задается масса и центр масс, силы инерции и т.д.  

3. В системе координат к лодке присоединяются перо и винт, со своими координатами и осями вращения. Лодке назначается центр масс здесь тоже. Таким образом, привязываются координаты тел и зависят друг от друга. 

4. В инструментах задается накладывающееся движение вращения вентилятору и присваивается в области вентилятора через движение.

5. Таким образом, мы связали все три тела и можно управлять ими по отдельности в процессе расчета. 

Скиньте настройки


  • 0

#58 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 14 апреля 2022 - 00:27

У вас рули стоят как попало и винт принят по-колхозному, а вы нам рассказываете про тонкости CFD.  :D

Ну, если вам известен более тяговый винт, так не стесняйтесь. Я с этого и начинал. Мне не стоит времени изменения вносить, но где-то имею и свое мнение. По части рулей: а как их поставить, чтобы сохранить максимальную рабочую поверхность? Не совать же в полу-тоннель один. Привязаться к кольцу тоже не получится, сохраняя максимальную рабочую поверхность. Да и геометрия вращения пера не должна упираться в днище, максимально к нему приближаясь изначально.Или будем параллелограммами везде ограничиваться, а потом на маршруте плечи на штурвале выворачивать без гидроусилителя? :(

Господа, не стесняйтесь своих знаний. Выкладывайте чаще свое, чем на Инет кидать посылы. Там я все уже перелопатил, что можно было за три дня. :)

А в CFD действительно можно легко обнаружить свои заблуждения или ошибки, когда каждую "молекулу"под контролем держишь. Просто заняло бы много времени без вас, а его нет и пространства в нем. Или наоборот, по научному. Сама дешевизна вопроса, например: какая сила будет действовать на рули при заданном угле атаки относительно хода или тока, на разных оборотах гр. винта. Одной Ручкой можно посчитать, а если точнее, а время, а сколько карандашей понадобится для ускорения, сколько математиков и досок на стене. Поэтому, не стоит так открыто улыбаться над научным подходом к решению задачи и славен будешь сам.

Вся надежда на Вас, уважаемые, но я не буду следовать буквально в след.


Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 14 апреля 2022 - 01:17

  • 0

#59 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 14 апреля 2022 - 00:45

Скиньте настройки

Этот пример из Архива в старой 13 версии . В более старых версиях не запустится. И второе: Вы не увидите в файле более ~ 20% настроек. Они аннулируются программой автоматически после обработки вставляемой геометрии и вы не поймете, например: как получается контакт между винтом и корпусом, между пером и корпусом. Эта информация стирается как паразитный след на начальном отрезке построения задачи, а это самое главное и путь здесь один, из-за использования overset. В самой задаче-файле вы не увидите последовательность построения сетки, а некоторые инструменты стирают использованные до этого, как бы я их и не использовал. Поэтому и нет уроков на такие задачи в Инете. Простой алгоритм этого примера я выложу с самим примером задачи и он будет весить несколько (десятков) ГГб. Пустой файл, несколько сот Кб, но этого будет недостаточно, так как в процессе расчета задача перестраивается. Словом и этот, и тот образ файла не дает полной информации о построении задачи.  Нужен пример с полной расшифровкой действий оператора. Этим и отличаются сложные задачи в этой CFD. Что нибудь придумаем попроще для рассылки: например: на кубиках, где первый кубик будет лодкой, второй винтом, третий пером или перьями. 


Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 14 апреля 2022 - 01:10

  • 0

#60 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 14 апреля 2022 - 01:04

Прежде, чем выражать свое желание, Господа, исходите из возможностей самого хозяина судов. Там сварщик будет привозной и железо тоже. Кто будет шпангоуты колец штамповать и круги нарезать по Тундре. Такого не будет. Я уже пошел по вашему следу из понимания, другого нет, но там уйдут другою тропою и со своим винтом, который вставлен в этот пример. Другого не будет, на первом году эксплуатации. Не осуждайте нас. Быть может найдем другую границу. Программа расскажет и покажет всё, что даже я, постоянно в ней живя, не замечаю часто до неё. Хотя, в глазах и вижу как бы, даже микровихри у винта. :D

Кстати, кто может сделать набросок карандашом тока воды вокруг пера, когда нет кольца и когда есть оно. Кто может показать каждый вихрь и место его на пере, сколько их. Как их разбить. Я точно знаю, но не за счет карандаша с бумагой и пары сотен формул. ;)

 

Завтра, с утра, построю задачу для этого решения обвода. Если будут еще предложения, явно осуществимые по месту работ, они будут внесены. Остальные изменения будут вносится после расчета, когда будут известны давления в любой точке поверхности и ближнего пространства, когда будет известно буксировочное сопротивление каждого тела, когда все силы на всех поверхностях будут известны, тогда и будем бить по вихрям и однозначно, учитывая возможности мастеров ЖКХ по месту, т.е. сварных учеников сварного :angel:

 

Прикрепленные изображения

  • кс 100 дубликат.png

Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 14 апреля 2022 - 01:49

  • 0

#61 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 14 апреля 2022 - 02:53

Лично я бы, сделал такое и одно перо, но товарищ просит два. Объясняю, спрямленный поток за счет кольца в продольном направлении более скоростной и будет приемлемо одного пера. Говорит, надо два. В ответ: моя душа шепчет мне, оптимально два - да, но куда! В потолочной части пера можно геометрию сделать выпуклой, чтобы ваще прижиматься к потолку на максимальных углах поворота, допустимых до срыва потока с пера.

Ваше слово.

Прикрепленные изображения

  • пер.png
  • перо.png

Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 14 апреля 2022 - 03:23

  • 0

#62 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 14 апреля 2022 - 04:49

Так примерно. Между пером и кольцом по основанию установлю связь "лыжей" с соосным шарниром на руле.

Прикрепленные изображения

  • сбоку.png
  • сзади.png

  • 0

#63 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 14 апреля 2022 - 05:04

Этот пример из Архива в старой 13 версии . В более старых версиях не запустится. И второе: Вы не увидите в файле более ~ 20% настроек. Они аннулируются программой автоматически после обработки вставляемой геометрии и вы не поймете, например: как получается контакт между винтом и корпусом, между пером и корпусом. Эта информация стирается как паразитный след на начальном отрезке построения задачи, а это самое главное и путь здесь один, из-за использования overset. В самой задаче-файле вы не увидите последовательность построения сетки, а некоторые инструменты стирают использованные до этого, как бы я их и не использовал. Поэтому и нет уроков на такие задачи в Инете. Простой алгоритм этого примера я выложу с самим примером задачи и он будет весить несколько (десятков) ГГб. Пустой файл, несколько сот Кб, но этого будет недостаточно, так как в процессе расчета задача перестраивается. Словом и этот, и тот образ файла не дает полной информации о построении задачи.  Нужен пример с полной расшифровкой действий оператора. Этим и отличаются сложные задачи в этой CFD. Что нибудь придумаем попроще для рассылки: например: на кубиках, где первый кубик будет лодкой, второй винтом, третий пером или перьями. 

Ясно  игра в одни ворота :)


  • 0

#64 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 14 апреля 2022 - 06:54

  Так и поставлю в расчет. Силу на пере от угла поворота, перпендикулярную  диаметральной плоскости, увижу на странице расчета в любой форме представления - (числовое, распределение давления на поверхности пера в цветном виде, а так же увижу скорость тока у поверхности и в пограничном слое пера, увижу все вихри и микро включительно, так как ячейка на поверхности будет доли мм. и в нужных местах, всё-всё, что невозможно увидеть в бассейне). :)

   Завтра будет утро и будет оно более мудрое. Смотрю туда и вижу два пера и расстояние между ними. Но это уже другая история.

Прикрепленные изображения

  • кс 100 дубликат 3.png
  • кс 100 дубликат.png

  • 0

#65 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 14 апреля 2022 - 23:24

За свою практику не встречал судов, где ДРК ниже киля.
Но даже при нормальном его расположении случались касания грунта и рулём и насадкой и винтом.
После этого, как правило, серьёзный ремонт.

Тихоходы для мелководья обычно делают водометными, но без поджатия потока, просто винт в трубе. При этом диаметр её значительно больше осадки. Кормовая оконечность плоскодонная и закругленная. Задний ход осуществляется рулевым органом.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
  • 1

#66 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 15 апреля 2022 - 04:27

  Всё по плану, хотя и времени в обрез. :rolleyes: Навигация...

  Расчетное поле создано, со всеми внутренностями, но для исследования со всеми степенями свободы. Для исследования упора и силы на руле на швартовых, расчетное поле уменьшим на четверть от длины 150 м. и запретим движение по курсу, чтобы не усложнять тему, установкой троса, как приходилось это делать для расчета Морских ветрогенераторов на плавучих основаниях с якорями на дне морском. ;)

  Это минимальный вес расчетного поля, но с него и начнем, так как и он обеспечит погрешность не более 4%, с учетом температуры воды, воздуха и т.д. Для более точного расчета будем сетку усложнять и кое-что добавлять. Но это осенью, ради интереса и поддержания автоматизма в построении задач. Сцепка паровозом тоже в октябре.

   В Задаче шероховатость для корпуса, руля и винта задана разная, но реальная для слегка состарившегося судна, ещё не страшного и вовсе ржавого.

Прикрепленные изображения

  • 111.png
  • 222.png

Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 15 апреля 2022 - 05:24

  • 0

#67 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 апреля 2022 - 08:04

Самое прикольное в том, насколько работа этой CFD соответствует физике  реального процесса и намного-ли отличается от игры в танчики


  • 1

#68 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 апреля 2022 - 11:24

Самое прикольное в том, насколько работа этой CFD соответствует физике  реального процесса и намного-ли отличается от игры в танчики

:D

 

Ничего не понимаю в компьютерном рисовании. но глядя просто на картинку -

 

-Двигатель в салоне , это что-то " из арсенала гестапо".

-Обзор по курсу ,для речного буксира очень   сомнительный , в проекте КС-100 от 1963 года  все гораздо умнее сделано.

простой топляк лиственницы заехавший в кольцо, разнесет все.

Единственный логичный аргумент - "в акватории Анапы топляка не бывает" :)


  • 0

#69 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 апреля 2022 - 12:43

Самое прикольное в том, насколько работа этой CFD соответствует физике  реального процесса и намного-ли отличается от игры в танчики

Без сравнения с физическим экспериментом - ничем не отличается. Красивые картинки и ничем не подтвержденные цифры. 

Жизней может быть сколько угодно :D


  • 1

#70 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 17 апреля 2022 - 00:52

Ясно  игра в одни ворота :)

  Вы удивитесь, когда увидите полный файл, как мало в нем информации для обучения. Нет таких файлов в Инете, как и уроков, из-за огромного числа движений и мелочей, которые не показываются в настройках. Важна даже такая мелочь: в какой программе созданы блоки для сеток overset., важно число сеток overset и от этого зависят настройки, даже важно в какой программе вы лечили поверхности, так как вы потом не сможете создать контакты, хотя в настройках они как бы есть, но их там нету или может не быть. Все это вы не увидите и как разбираться с файлом тогда!!! Или Вы думаете, что  у меня есть свободная неделя, чтобы писать урок для сложной постановки!. Простой ответ я дам, в простой задаче, но в октябре и он займет как раз такую неделю, не меньше, без обеда и ужина, а завтрак съем сам, чтобы дописать урок к неделе. Для свободной ориентации по инструментарию программы до автоматизма, я потратил 8 лет, без помощи из вне, и то, через навигацию выключения из этого процесса, месяц восстанавливаю навыки. Так огромно это. 

 

  После первого часа, есть уже конкретный результат на швартовых: упор 1800 кгс, боковая сила на руле  в среднем 10 кгс. и пульсирует, и образуется она из-за вращающегося тока и давит руль в одну сторону, зависящую от направления вращения. Угол атаки руля еще не менял. Он строго параллельно ДП.

  Упор на швартовых водомета кс -100 = 1200 кгс. 

  Общим усилием и Админом на самом старте по важным пунктам, получен ощутимый прирост тяги, даже с зазором 1/8... Остальное за мной. Красивая анимация и с высоким разрешением будет в октябре-ноябре, с полными данными и в движении катера включительно.

  Друзья Россияне, не те что сбежали, нет ничего невозможного, но на все необходимо время, а не только пространство. Оно всегда убегает вперед.

 

Диаметр винта = 700 мм.

шаг винта = 1000 мм. 

Число оборотов в минут = 500

Прикрепленные изображения

  • вектор_image_09150.png

Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 17 апреля 2022 - 01:09

  • 0

#71 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 17 апреля 2022 - 01:43

Еще один снимок, более свежий, для сравнения.

Прикрепленные изображения

  • вектор_image_10350.png

  • 0

#72 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 17 апреля 2022 - 01:56

Второй

 

Прикрепленные изображения

  • вектор_image_10500.png

  • 0

#73 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 17 апреля 2022 - 02:00

Третий, сдвиг сечения, относительно ДП = 20 мм. Хватит, пока.

Прикрепленные изображения

  • вектор_image_10600.png
  • сетка_image_11300.png

Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 17 апреля 2022 - 02:41

  • 0

#74 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 17 апреля 2022 - 03:42

  Перед изменением угла атаки руля, боковая сила на руле уже достигала 150 кгс. Чтобы нейтрализовать ее действие, при движении по курсу, придется менять угол атаки  руля в незначительных значениях.

 

  После изменения угла атаки руля на 20 гр. , боковая сила на руле выросла до 1600 кгс., а упор на гр. винте почти не изменился, практически.

Прикрепленные изображения

  • вектор_image_12150.png
  • сетка_image_12150.png
  • поворот.png

Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 17 апреля 2022 - 03:43

  • 0

#75 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 17 апреля 2022 - 04:17

  При повороте судна вправо, сразу за транцем образуется яма по причине образования зоны пониженного давления за рулем и вот тут то обязательно необходима "АКП" за транцем, чтобы не происходил подсос воздуха к винту. Особенно на старте, когда еще скорости нет и яма не отрывается от транца. Может произойти аэрация воды на лопастях ( не кавитация) и тяга исчезнет на раз и в один момент. Придется "перезапускаться".

  Дожить бы до заднего хода...

Прикрепленные изображения

  • сетка_image_12750.png
  • вектор_image_12850.png

Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 17 апреля 2022 - 04:24

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами КС 100, катер, переделка, проект кс-100

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей