Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодка с "не правильным" тяжелым швертом.


Сообщений в теме: 88

#1 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 24 августа 2022 - 12:32

20220716_174605.jpg Швертбот


  • 0

#2 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 24 августа 2022 - 12:47

Концепция...

Прикрепленные изображения

  • IMG-20211115-WA0011.jpg

  • 0

#3 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 24 августа 2022 - 12:57

Концепция...

Очень интересное расположение шверта


  • 0

#4 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 24 августа 2022 - 15:58

Для чистки рек от травы (водорослей) :D то, что надо

 

Очень интересное расположение шверта

 

.


  • 2

#5 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 24 августа 2022 - 16:13

Для чистки рек от травы (водорослей) :D то, что надо

.

А мы по болотам не бродим  :)


  • 0

#6 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 24 августа 2022 - 16:31

Для чистки рек от травы (водорослей) :D то, что надо

 

 

.

Главные задачи этой лодки: сделать плноценную каюту, подход к любому берегу, большое заглубление тяжелого шверта-киля-создание хорошей остойчивости!


  • 2

#7 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 24 августа 2022 - 16:53

И в чем прикол?

На первый взгляд вижу как одно из решений устройства удлиненного шверта швертбота при сохранении длины рубки и общей развесовки. Но если "по болотам не бродить" то в чем целесообразность?

А цеплять траву можно и обычной бульбой.


  • 0

#8 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 24 августа 2022 - 17:26

Первый альбатрос Назарова, или как-то по другому называлось? Уже не помню... Но здесь обсуждалось. И вот, снова...


  • 1

#9 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 24 августа 2022 - 19:36

Хорошо или плохо... короче построили мы такую лодку. Спустил на воду в середине сезона. Сейчас проходим ходовые испытания. Лодка показала прекрасные ходовые качества. Отлично стоит на всех курсах. Пр смене галса крутитсч на "каблучке". Бонус ко всему этому... свободная кат-компания. Не бьешься коленками о швертовый колодец. Кто ходиь на лодках с подьемным килем знает о чем говорю.
  • 1

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 августа 2022 - 20:39

Если лодка для туризма и киль поднимается только при подходе к берегу, то абсолютно без разницы, куда он наклонен.

Хотя вопрос о сборе мусора, упомянутый выше, актуален.

А если планируется гоняться и менять его положение на ходу, то при подъеме киля лодка начнет лежать на руле.


  • 0

#11 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 августа 2022 - 22:33

Хотя вопрос о сборе мусора, упомянутый выше, актуален.

Практика показывает, что бульбкиль собирает траву вне зависимости от того, куда наклонён плавник Хоть вперёд. хоть назад. Хоть Т-образный. хоть L-образный... 

 

У нас подобные шверты рисовали в 80-х применительно к тримаранам, очень распространённым тогда на Нижней Волге (ниже плотины). Но так никто такой шверт и не поставил. А нынче и тримаранов осталось раз-два и обчёлся. Уходят по возрасту вместе с владельцами-строителями...

 

А если планируется гоняться и менять его положение на ходу, то при подъеме киля лодка начнет лежать на руле.

ИМХО вряд ли. Для гонок как раз свободный кокпит нужен, а что во время гонок творится в каюте - пофиг. :)  А тут как раз про свободную каюту говорят.


Сообщение отредактировал 2191: 24 августа 2022 - 22:34

  • 1

#12 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 августа 2022 - 00:38

Главные задачи этой лодки: сделать плноценную каюту, подход к любому берегу, большое заглубление тяжелого шверта-киля-создание хорошей остойчивости!

post-123054-0-88173100-1661330863_thumb.

не смешите, чем длиннее ваш тяжёлый шверт, тем меньше остойчивость вашей лодки на рабочих кренах, ИМХО.

несогласны, докажите обратное....


  • -1

#13 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 25 августа 2022 - 06:48

Странно звучит фраза "докажите мне обратное". Если бы разговор шел чисто о концепте... тогда я понимаю. Но дело в том, что я хожу на этой лодке. Держу румпель в руках.., настраиваю паруса, открениваю задницей на борту и т.д. Я пишу о том, что есть в реальности а не то, что возможно будет.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20220807-WA0010.jpg

  • 6

#14 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 25 августа 2022 - 06:55

Вот она на стоянке...

Прикрепленные изображения

  • 20220717_152553.jpg

  • 4

#15 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 августа 2022 - 09:19

Вот она на стоянке...

А можно фото с поднятым на стоянке швертом, вид из кокпита на входной люк? Не сильно мешает входу-выходу?


Сообщение отредактировал 2191: 25 августа 2022 - 09:29

  • 0

#16 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 25 августа 2022 - 09:36

А можно фото с поднятым на стоянке швертом, вид из кокпита на входной люк? Не сильно мешает входу-выходу?


К сожалению такой фото нет, но буду на лодке обязательно сделаю. А мешать... не мешает. Вход шириной 650мм. И плюс разные наклоны. Шверт в одну сторону, а стенка рубки в другую. Проходишь не задевая.
  • 1

#17 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 25 августа 2022 - 09:45

Есть вот такое фото... Только брандершиты и капзакрыты. Но понять можно...

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20220825-113912_Video Player.jpg

  • 2

#18 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 25 августа 2022 - 09:50

И вот тут возможно будет понятно.

Прикрепленные изображения

  • 20220623_152942.jpg

  • 1

#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 августа 2022 - 10:47

чем длиннее ваш тяжёлый шверт, тем меньше остойчивость вашей лодки на рабочих кренах, ИМХО.

несогласны, докажите обратное....

Странно звучит фраза "докажите мне обратное". Если бы разговор шел чисто о концепте... тогда я понимаю. Но дело в том, что я хожу на этой лодке. Держу румпель в руках.., настраиваю паруса, открениваю задницей на борту и т.д. Я пишу о том, что есть в реальности а не то, что возможно будет.

 


надеюсь что вы пишите осмысленно, неплохо и то что Вы можете в равных условиях попрактиковать как с опущенным швертом так и с поднятым и не забудьте прислушаться к информативной части тела....


  • 0

#20 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 августа 2022 - 11:03

чем длиннее ваш тяжёлый шверт, тем меньше остойчивость вашей лодки на рабочих кренах, ИМХО.
///

Начните доказательства с себя, дорогой вечноподпрыгивающий коллега


  • 1

#21 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 25 августа 2022 - 11:13

Практиковать с опущенным и поднятым швертом врят л получится. По правилам и Т.Б. любого класса лодок подьемными килями положенна фиксация киля в опущенном положении, вплоть до болтов. Лодки с подьмными килями не предназначены для движения с полупогруженными плавниками. Ну... это так. Для ра ширения кругозора...)) А в общем... поднятие плавника(шверта), предусмотренно только на попутных курсах. На этих курсах смещение центровки в корму только приветствуется. Убедите меня в обратном, если я ошибаюсь.))
ПОДЬМНЫЙ КИЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НА ХОДУ.

Без обид... но это опщепринятые правила.
  • 3

#22 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 августа 2022 - 11:35

Начните доказательства с себя, дорогой вечноподпрыгивающий коллега

уважаемый Даняев не выносите свой хохлосрач в общедоступные места форума...

купите себе скакалку для маскировки...


  • -2

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 августа 2022 - 11:41

Практиковать с опущенным и поднятым швертом врят л получится. По правилам и Т.Б. любого класса лодок подьемными килями положенна фиксация киля в опущенном положении, вплоть до болтов. Лодки с подьмными килями не предназначены для движения с полупогруженными плавниками. Ну... это так. Для ра ширения кругозора...)) А в общем... поднятие плавника(шверта), предусмотренно только на попутных курсах. На этих курсах смещение центровки в корму только приветствуется. Убедите меня в обратном, если я ошибаюсь.))
ПОДЬМНЫЙ КИЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НА ХОДУ.

Без обид... но это опщепринятые правила.

любой шверт работает на крен на острых курсах, так что ваш тяжёлый шверт на востанавливающий момент работает тока на максимальных(нерабочих) кренах.


  • 0

#24 Ed Laber

Ed Laber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Без имени

Отправлено 25 августа 2022 - 12:01

любой шверт работает на крен на острых курсах, так что ваш тяжёлый шверт на востанавливающий момент работает тока на максимальных(нерабочих) кренах.


Возможно я не доконца понимаю ход Вашей мысли. Можно подробнее... и по возможности без сарказма. Расстраивает...)
О законах физики знаю, но хочется послушать ход ваших мыслей.
  • 1

#25 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 августа 2022 - 12:26

любой шверт работает на крен на острых курсах, так что ваш тяжёлый шверт на востанавливающий момент работает тока на максимальных(нерабочих) кренах.

Только у коллеги судя о всему не шверт а узкий подъемный бульбкиль.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей