Лодка с "не правильным" тяжелым швертом.
#9
Отправлено 24 августа 2022 - 19:36
#10
Отправлено 24 августа 2022 - 20:39
Если лодка для туризма и киль поднимается только при подходе к берегу, то абсолютно без разницы, куда он наклонен.
Хотя вопрос о сборе мусора, упомянутый выше, актуален.
А если планируется гоняться и менять его положение на ходу, то при подъеме киля лодка начнет лежать на руле.
#11
Отправлено 24 августа 2022 - 22:33
Хотя вопрос о сборе мусора, упомянутый выше, актуален.
Практика показывает, что бульбкиль собирает траву вне зависимости от того, куда наклонён плавник Хоть вперёд. хоть назад. Хоть Т-образный. хоть L-образный...
У нас подобные шверты рисовали в 80-х применительно к тримаранам, очень распространённым тогда на Нижней Волге (ниже плотины). Но так никто такой шверт и не поставил. А нынче и тримаранов осталось раз-два и обчёлся. Уходят по возрасту вместе с владельцами-строителями...
А если планируется гоняться и менять его положение на ходу, то при подъеме киля лодка начнет лежать на руле.
ИМХО вряд ли. Для гонок как раз свободный кокпит нужен, а что во время гонок творится в каюте - пофиг. А тут как раз про свободную каюту говорят.
Сообщение отредактировал 2191: 24 августа 2022 - 22:34
#12
Отправлено 25 августа 2022 - 00:38
Главные задачи этой лодки: сделать плноценную каюту, подход к любому берегу, большое заглубление тяжелого шверта-киля-создание хорошей остойчивости!
не смешите, чем длиннее ваш тяжёлый шверт, тем меньше остойчивость вашей лодки на рабочих кренах, ИМХО.
несогласны, докажите обратное....
#13
Отправлено 25 августа 2022 - 06:48
#16
Отправлено 25 августа 2022 - 09:36
А можно фото с поднятым на стоянке швертом, вид из кокпита на входной люк? Не сильно мешает входу-выходу?
К сожалению такой фото нет, но буду на лодке обязательно сделаю. А мешать... не мешает. Вход шириной 650мм. И плюс разные наклоны. Шверт в одну сторону, а стенка рубки в другую. Проходишь не задевая.
#19
Отправлено 25 августа 2022 - 10:47
чем длиннее ваш тяжёлый шверт, тем меньше остойчивость вашей лодки на рабочих кренах, ИМХО.
несогласны, докажите обратное....
Странно звучит фраза "докажите мне обратное". Если бы разговор шел чисто о концепте... тогда я понимаю. Но дело в том, что я хожу на этой лодке. Держу румпель в руках.., настраиваю паруса, открениваю задницей на борту и т.д. Я пишу о том, что есть в реальности а не то, что возможно будет.
надеюсь что вы пишите осмысленно, неплохо и то что Вы можете в равных условиях попрактиковать как с опущенным швертом так и с поднятым и не забудьте прислушаться к информативной части тела....
#21
Отправлено 25 августа 2022 - 11:13
ПОДЬМНЫЙ КИЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НА ХОДУ.
Без обид... но это опщепринятые правила.
#23
Отправлено 25 августа 2022 - 11:41
Практиковать с опущенным и поднятым швертом врят л получится. По правилам и Т.Б. любого класса лодок подьемными килями положенна фиксация киля в опущенном положении, вплоть до болтов. Лодки с подьмными килями не предназначены для движения с полупогруженными плавниками. Ну... это так. Для ра ширения кругозора...)) А в общем... поднятие плавника(шверта), предусмотренно только на попутных курсах. На этих курсах смещение центровки в корму только приветствуется. Убедите меня в обратном, если я ошибаюсь.))
ПОДЬМНЫЙ КИЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НА ХОДУ.
Без обид... но это опщепринятые правила.
любой шверт работает на крен на острых курсах, так что ваш тяжёлый шверт на востанавливающий момент работает тока на максимальных(нерабочих) кренах.
#24
Отправлено 25 августа 2022 - 12:01
любой шверт работает на крен на острых курсах, так что ваш тяжёлый шверт на востанавливающий момент работает тока на максимальных(нерабочих) кренах.
Возможно я не доконца понимаю ход Вашей мысли. Можно подробнее... и по возможности без сарказма. Расстраивает...)
О законах физики знаю, но хочется послушать ход ваших мыслей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей