Перейти к содержимому

Ремонт инверторного бензогенератора


Сообщений в теме: 593

#26 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2022 - 15:30

точно такие же ремонченные гены для продажи в последний путь 

 

 я про услуги ремонта плат. электронщиков. некоторым апофиг от чего. их задача отдиагостировать и исправить. электронщик с мозгами треба.

вот есть у знакомого чел. который любые рации починяет.  ну, разбирается  в радиоэлектронике в принципе. и в частности. нужен чел универсал. такие есть. поискать надо. 19000р того стоят. 

вот у меня. монитор комацу просят 564000р. китайский стоит 95000-147000р. а ремонт и того дешевле. от 10000р


  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2022 - 15:37

 я про услуги ремонта плат. электронщиков. некоторым апофиг от чего. их задача отдиагостировать и исправить. электронщик с мозгами треба.

вот есть у знакомого чел. который любые рации починяет.  ну, разбирается  в радиоэлектронике в принципе. и в частности. нужен чел универсал. такие есть. поискать надо. 

увы это не так , специализация шагнула далеко вперед и так столько нагромождено 

что например какой нибудь силовой электронщик никогда не врубит что нибудь из другой области 

ну и в принципе людям лениво этим заниматься, они знают что диагностика ничего не значит

просят за результат, а результата нет, нет запчастей 

что вам даст неисправность силовых транзисторов если на али - перемаркированный брак 

многих деталей не купить вообще , а баланс схем там дерьмовый, на ноле все в мизерах 

это вам не советские реалии где номинал плюс минус лапоть все работало 

финита ля комедия 


Я бы начал с того, что посмотрел как оно там устроено.

Залитая плата разбирается при помощи фена.

СМД компоненты - десяток резисторов размером каждый в миллиметр ...

и микросхема паук на 48 ножек которую вы нигде не купите 

какие действия будут дальше ? 


  • 0

#28 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2022 - 15:43

 


СМД компоненты - десяток резисторов размером каждый в миллиметр ...

и микросхема паук на 48 ножек которую вы нигде не купите 

какие действия будут дальше ? 

а чего сразу не купите? может легко

специфика есть конечно. но к слову диагносту продвинутому пофиг какое авто диагностировать. все долинаково устроены. разница в деталях. и блоки ремонтируют. мозги и другое. паяют. микросхемы перепаивают. в общем , нужен спец


  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2022 - 15:48

может легко

специфика есть конечно. но к слову диагносту продвинутому пофиг какое авто диагностировать. все долинаково устроены. разница в деталях. и блоки ремонтируют. мозги и другое. паяют. микросхемы перепаивают. в общем , нужен спец

может ? ну купите 

узнаете деловые особенности китайских партнеров 

что схема которую вы купили - перемаркирована или брак 

и не выдает нужный параметр

и все ваши усилия по пайке - псу под хвост 

перед установкой детали тестят, владеете методиками ? 

иначе поделие лихорадит и колбасит после ремонта 

 

не путайте авто компоненты и СМД инверторное одноразовое дерьмо, никто не берется 

если бы все было как вы говорите - ремонтили бы пачками 


  • 0

#30 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2022 - 16:19

 я про услуги ремонта плат. электронщиков. некоторым апофиг от чего. их задача отдиагостировать и исправить. электронщик с мозгами треба.

вот есть у знакомого чел. который любые рации починяет.  ну, разбирается  в радиоэлектронике в принципе. и в частности. нужен чел универсал. такие есть. поискать надо. 19000р того стоят. 

вот у меня. монитор комацу просят 564000р. китайский стоит 95000-147000р. а ремонт и того дешевле. от 10000р

Я с них и начал. Сложно чинить платы, не имея принципиальных схем. Поэтому полтора десятка ремонтных контор по электронике как слышат фразу: "плата инвертерного генератора", сразу отворачиваются. Те кто соглашаются - снятие компаунда+диагностика = 8 тыс.р. Но вероятность при снятии компаунда повредить другие элементы на уровне 95% - это их слова. Без принципиальной схемы понять что там, невозможно. Какие там стоят микросхемы-вообще загадка. При этом все одинаково говорят, что транзисторы, диоды там стоят на пределе допустимого тока и при малейшем его превышении летят. Это не советская техника с десятикратным запасом.

 

ЗЫ: 10 тыс.р. стоит китайский 4лс двигатель + автогенератор Bosh от жигулей.


Сообщение отредактировал kirjala: 31 августа 2022 - 16:21

  • 2

#31 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2022 - 16:20

чего вы спорите? не знаете толком как и я обстоятельства вокруг этих плат , но утверждаете. необходимо изучить. и , если нет "противопоказаний" - попробовать отремонтировать. но, как считаю на данном этапе необходим специалист умеющий диагностировать электронные изделия и могущий установить поломку. возможно, что  ремонт будет нерентабельным. может там какя микросхема из 19000р за плату стоит18500. мы этого не знаем. как и то, ПОЧЕМУ люди не берутся за ремонт выкидывают? в Оренбурге знаю человека, который  наловчился ремонтировать платы управления газовыми котлами. до того платы успешно выкидывали люди и ставили новые. а платы то ли 16000р, то  ли 26000р стоят. но, что-то сильно дорого. теперь к нему люди несут платы на ремонт :)

 

перестаньте свистеть по любому поводу. Папик. ай-яй - яй.. :D


  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2022 - 16:55

...

какие действия будут дальше ? 

Пойти в высшее учебное заведение, после физики и математики изучить курсы :

- теория электрорадиоцепей

- электронные приборы

- аналоговая схемотехника

- импульсные устройства

Потом потренироваться в ремонте и обслуживании радиоэлектронных устройств лет 10, и посмотреть на эту плату ещё раз.


  • 2

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2022 - 18:26

Пойти в высшее учебное заведение, после физики и математики изучить курсы :

- теория электрорадиоцепей

- электронные приборы

- аналоговая схемотехника

- импульсные устройства

Потом потренироваться в ремонте и обслуживании радиоэлектронных устройств лет 10, и посмотреть на эту плату ещё раз.

согласно вашей методике эти люди все так и сделали и вот что получается :

 

 полтора десятка ремонтных контор по электронике как слышат фразу: "плата инвертерного генератора", сразу отворачиваются. Те кто соглашаются - снятие компаунда+диагностика = 8 тыс.р. Но вероятность при снятии компаунда повредить другие элементы на уровне 95% - это их слова. Без принципиальной схемы понять что там, невозможно. Какие там стоят микросхемы-вообще загадка. При этом все одинаково говорят, что транзисторы, диоды там стоят на пределе допустимого тока и при малейшем его превышении летят. Это не советская техника с десятикратным запасом.


чего вы спорите? не знаете толком как и я обстоятельства вокруг этих плат , но утверждаете. необходимо изучить. и , если нет "противопоказаний" - попробовать отремонтировать. но, как считаю на данном этапе необходим специалист умеющий диагностировать электронные изделия и могущий установить поломку. возможно, что  ремонт будет нерентабельным. может там какя микросхема из 19000р за плату стоит18500. мы этого не знаем. как и то, ПОЧЕМУ люди не берутся за ремонт выкидывают? 

вот вам рассказали , и мне тоже в свое время 

 

снятие компаунда+диагностика = 8 тыс.р. Но вероятность при снятии компаунда повредить другие элементы на уровне 95% - это их слова. Без принципиальной схемы понять что там, невозможно. Какие там стоят микросхемы-вообще загадка. При этом все одинаково говорят, что транзисторы, диоды там стоят на пределе допустимого тока и при малейшем его превышении летят. Это не советская техника с десятикратным запасом.

они любят делать блокирующие расценки на свои услуги , потому что знают что после ремонта это будет дерьмо а не генератор 

а так хоть лицо сохранили , мол вы сами отказались а мы бы могли , мы то спецы :) 


 в Оренбурге знаю человека, который  наловчился ремонтировать платы управления газовыми котлами

бахнет потом ваш такой котел, или дома пожар устроит , зато сэкономили 15 тыс, Вася гарантия дает ?  B)  не дает ...


  • 0

#34 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2022 - 18:44

, Вася гарантия дает ?  B)  не дает ...

за гарантию не знаю. а зовут его Миша. Василий это Румянцев. и он не из Оренбурга


  • 0

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2022 - 18:46

за гарантию не знаю. а зовут его Миша. Василий это Румянцев. и он не из Оренбурга

наверное ему можно и платы бензогенов ремонтить 

и вообще школу свою открыть 

есть ссылка на автора в ютубе ? 


  • 0

#36 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2022 - 18:50

наверное ему можно и платы бензогенов ремонтить 

и вообще школу свою открыть 

есть ссылка на автора в ютубе ? 

нету в ютубе. он вообще инженер с железной дороги. у него зять котлами занимается и платы только и делал, что людям  менял. офдилеры не ремонтируют платы. только замена на новую.а Миша из интереса починил одну. потом другую. и пошло дело. несут  :) про генератор я подумал уже. надо ему предложить попробовать.


  • 0

#37 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 31 августа 2022 - 18:51

они любят делать блокирующие расценки на свои услуги , потому что знают что после ремонта это будет дерьмо а не генератор 

а так хоть лицо сохранили , мол вы сами отказались а мы бы могли , мы то спецы :)


 

Самое дорогое в ремонте, не запчасти, а время! - вот потратишь неделю на поиск неисправности, и какова по вашему будет цена?

Поэтому и такие расценки!  


  • 1

#38 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2022 - 21:20

Самое дорогое в ремонте, не запчасти, а время! - вот потратишь неделю на поиск неисправности, и какова по вашему будет цена?

Поэтому и такие расценки!  

фигня, сегодня потратил неделю на поиск путей решения типовой проблемы 

а завтра народ понесет вагонами на ремонт бензогены ( см автора ) 

и вот уже приток денег 


  • 0

#39 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 31 августа 2022 - 21:44

фигня, сегодня потратил неделю на поиск путей решения типовой проблемы 

а завтра народ понесет вагонами на ремонт бензогены ( см автора ) 

и вот уже приток денег 

Эта фигня, называется хобби, мороки много, доходов ноль.


  • 0

#40 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2022 - 21:56

Эта фигня, называется хобби, мороки много, доходов ноль.

автор перед дилеммой потратить 20 на новую платку или ? 

а был бы кулибин который на коленке ваяет - пятеркой или десяткой бы отделался 

прибыли в работе кулибина - 500 % 


  • 0

#41 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 31 августа 2022 - 22:11

автор перед дилеммой потратить 20 на новую платку или ? 

а был бы кулибин который на коленке ваяет - пятеркой или десяткой бы отделался 

прибыли в работе кулибина - 500 % 

Я лет 30 этой хренью занимался - такая прибыль только в тырнете.

Будет скорее всего так: сначала 10, следом  20,  потом всё на китайскую гору,  за новым аппаратом! :)​ 


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 31 августа 2022 - 22:22

  • 0

#42 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 31 августа 2022 - 22:17

Полетел инверторный китайские бензоген Wester 1100i. Стоял открытый на палубе, несколько раз его сверху полило водой. Первый день завели, бесконечно горела перегрузка, потом наконец вышел на нормальный режим. На второй день без каких-либо брызгов и прочего сверху он просто прекратил работать, заводится и сразу даёт большие обороты, индикаторы перестали гореть. Разбор показал, что ничего не залито, так, несколько капель и соль на дорожках светодиодной сигнализации. Промывка не помогла. С гена напряжение есть, а с платы нет. До этого подобным образом накрылся Kipor 900. У кого-нибудь есть опыт починки инверторов? Есть ли смысл, т.к. новая плата стоит 70% стоимости генератора. Жалко даже не денег, а то, что в нужный момент он опять накроется. М.б. его стоит возить в гермочехле или это не спасёт, опять подведёт? Нахожусь в раздумьях........лучшее, что приходит на ум - это купить китайский движок и на него посадить автомобильный 12В генератор Bosch. Хотелось бы получить дельных советов от опытных.

Понимаю и сочувствую. :(

Как две капли воды напоминает мою ситуацию прошлым летом. У 4-х тактного Fubag Ti200 (лет семь в эксплуатации) так же полетела плата инвертора. Т.к. в ней залито смолой абсолютно всё: сам инвертор, привод заслонки, управление зажиганием, ремонтировать никто не взялся. В Интернете выяснил, что это типичная беда подобных генераторов. Пришлось ремонтировать заменой платы. Теперь трясусь над генератором (он для дачи) и храню его только в помещении. В т.ч. и для более лёгкого запуска.

Для себя решил, если еще раз плата выйдет из строя, разагрегирую нахрен весь генератор, отдельно сделаю зажигание и управление дросселем. А вот преобразование напряжения придётся делать отдельным "гражданским" инвертором (он, впрочем,  есть). Но придётся работать на больших оборотах.

Так что мой совет: смиритесь.

 

И есть, с чем сравнить. Китайский, 2-х тактный, неинверторный, 700 Вт и ему вообще хоть бы что! И заводится в любой мороз. Из автоматики только пружинка на дроссель и винт её натяжения (напряжение/частота). И никакой электроники. Сказка!


  • 1

#43 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2022 - 23:35

Я лет 30 этой хренью занимался - такая прибыль только в тырнете.

Будет скорее всего так: сначала 10, следом  20,  потом всё на китайскую гору,  за новым аппаратом! :)​ 

мы про заработки ? почему человек научившийся чинить платы будет голодать ? 

думаю вовсе нет, на хлеб с маслом ему хватит 


  • 0

#44 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 01 сентября 2022 - 10:45

мы про заработки ? почему человек научившийся чинить платы будет голодать ? 

думаю вовсе нет, на хлеб с маслом ему хватит 

Вы может и про заработки :)  - но тема совсем про другое!


  • 0

#45 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 сентября 2022 - 13:29

Понимаю и сочувствую. :(

Как две капли воды напоминает мою ситуацию прошлым летом. У 4-х тактного Fubag Ti200 (лет семь в эксплуатации) так же полетела плата инвертора. Т.к. в ней залито смолой абсолютно всё: сам инвертор, привод заслонки, управление зажиганием, ремонтировать никто не взялся. В Интернете выяснил, что это типичная беда подобных генераторов. Пришлось ремонтировать заменой платы. Теперь трясусь над генератором (он для дачи) и храню его только в помещении. В т.ч. и для более лёгкого запуска.

Для себя решил, если еще раз плата выйдет из строя, разагрегирую нахрен весь генератор, отдельно сделаю зажигание и управление дросселем. А вот преобразование напряжения придётся делать отдельным "гражданским" инвертором (он, впрочем,  есть). Но придётся работать на больших оборотах.

Так что мой совет: смиритесь.

 

И есть, с чем сравнить. Китайский, 2-х тактный, неинверторный, 700 Вт и ему вообще хоть бы что! И заводится в любой мороз. Из автоматики только пружинка на дроссель и винт её натяжения (напряжение/частота). И никакой электроники. Сказка!

Дмитрий, большое спасибо за ответ. Похоже вариантов, кроме как самому делать - не остаётся.


нету в ютубе. он вообще инженер с железной дороги. у него зять котлами занимается и платы только и делал, что людям  менял. офдилеры не ремонтируют платы. только замена на новую.а Миша из интереса починил одну. потом другую. и пошло дело. несут  :) про генератор я подумал уже. надо ему предложить попробовать.

Хорошо бы, чтобы этот Кулибин ещё дал гарантию на свою работу, и тыщ 400 положил на депозит, чтобы в случае очередной поломки генератора где-нибудь на Новой Земле, мне бы хватило на доставку нового вертолётом.


  • 0

#46 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 01 сентября 2022 - 13:32

 тыщ 400 положил на депозит, чтобы в случае очередной поломки генератора где-нибудь на Новой Земле, мне бы хватило на доставку нового вертолётом.

ну и запросы  :D


  • 0

#47 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2022 - 13:44

Дмитрий, большое спасибо за ответ. Похоже вариантов, кроме как самому делать - не остаётся.


Хорошо бы, чтобы этот Кулибин ещё дал гарантию на свою работу, и тыщ 400 положил на депозит, чтобы в случае очередной поломки генератора где-нибудь на Новой Земле, мне бы хватило на доставку нового вертолётом.

странно это. ехать на новую землю с какашечным изначально генератором. тут нельзя экономть. последствия могут быть значимы.  подход как у Морозова? какая тут гарантия?  человек починил. вам на радость. отсрочил покупку новой платы только и всего. 


  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 01 сентября 2022 - 13:57

странно это. ехать на новую землю с какашечным изначально генератором. тут нельзя экономть. последствия могут быть значимы. 

что там вообще делать на новой земле гражданскому человеку с манией гигантизма ? какие задачи решать ? 

это не лагерь Шмидта во льдах, можно путешествовать в более спокойные места 

а если человек идет на риск - он должен понимать что генератор тут не при чем 

проще таблеток выпить по назначению врача и успокоиться, чем рисковать собой и попутчиками 


  • 0

#49 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 сентября 2022 - 14:36

странно это. ехать на новую землю с какашечным изначально генератором. тут нельзя экономть. последствия могут быть значимы.  подход как у Морозова? какая тут гарантия?  человек починил. вам на радость. отсрочил покупку новой платы только и всего. 

Надо понимать, что этот ген не единственный-ещё 2 гена у моторов, есть СП и есть ветряк.


что там вообще делать на новой земле гражданскому человеку с манией гигантизма ? какие задачи решать ? 

это не лагерь Шмидта во льдах, можно путешествовать в более спокойные места 

а если человек идет на риск - он должен понимать что генератор тут не при чем 

проще таблеток выпить по назначению врача и успокоиться, чем рисковать собой и попутчиками 

Я много раз был на отдыхе в Москве и разок удалось посетить Новую Землю. Второе-однозначно живописнее для отдыха.


  • 1

#50 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 01 сентября 2022 - 14:42

Разок удалось посетить Новую Землю. 

Так нынче туда уже поздно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей