Все-таки удалось снять руль с лодки и отделить перо с баллером от вставки, поскольку винт, фиксирующий стопорное кольцо на баллере оказался с сорванным шлицом. С помощью дрели, выворотки и соответствующей матери операция прошла успешно.
Размеры снял, материалы нашел, теперь ищу подрядчика, чтобы ровно согнуть нержавейку.
Само перо уже буду подгонять под коробку.
Изначально планировал делать нижнюю часть баллера диаметром 50 мм в размер подшипника, а потом решил, что оставлю его цельным с диаметром 30 мм и толщиной стенки в 2,5 мм, а подшипник поменяю. По прочности должно хватить. В оригинале ширина задней части коробки меньше, чем ширина руля, потому, скорее всего, с целью экономии бюджета и материала буду делать так же (на рисунке отмечено красным), а руль срежу по зеленой линии, как это у Делера изначально задумано, хотя там и перо алюминиевое всего 8 мм толщины.
Да, тогда толщина пера будет тоже 30 мм, а не 60, как было задумано изначально.
Сообщение отредактировал dr_tansky: 16 ноября 2022 - 14:37