Ну это уж Вы слишком писсимизм разводить. Уж лакокраску то точно можно купить на любом рынке в любой стране мира. И даже допзатрат особых на это не должно возникнуть.без импортной "лакокраски", с которой будут проблемы , ближайшие лет 10-15.
Проект гафельного тендера Penguin 21
#78
Отправлено 21 сентября 2022 - 21:26
Ну это уж Вы слишком писсимизм разводить. Уж лакокраску то точно можно купить на любом рынке в любой стране мира. И даже допзатрат особых на это не должно возникнуть.
ну да , если быть "без комплексов" - то на любом строительном рынке есть и всегда будут всякие краски для заборов, и необрастайки для деревянных сортиров.
#80
Отправлено 22 сентября 2022 - 10:38
Вот еще нашел фотографии Cape Henry c увеличенной каютой
по идее с фотографий/видео можно выцепить размеры и скопировать эти решения.
Может быть это именно то что нужно...
Сообщение отредактировал Михаил S: 22 сентября 2022 - 11:07
#82
Отправлено 22 сентября 2022 - 11:28
ну да , если быть "без комплексов" - то на любом строительном рынке есть и всегда будут всякие краски для заборов, и необрастайки для деревянных сортиров.
В нашем ДОСФЛОТЕ ходила 90-летняя яхта, окрашенная свинцовым суриком. Трюм тоже был под суриком. После ВОВ ходили на "М20", днище которых "кузбассили". В ЦЯКе была яхта "Свирь" капитана Льва Виноградова "кузбасслак"... Не обрастали.
#83
Отправлено 22 сентября 2022 - 11:30
судя по ложементам трейлера - это сделано под инфраструктуру марин в которых есть кран, со слипа лодку не сбросить.
Внешне - самый удачный вариант. (мотор - умственно стоит,)
Осталось самую малость - найти Конструктора , который сделает проект под Амг5, заказать корпус , и потом самому заниматься отделкой итд.
Мы же любим "как у них". Вот там это как раз так. Отделка и и монтаж - дорогая ручная работа.
Построенный СН-21 стоит в Пено.(Тверская обл.) Наверное можно договориться с Начальником Цеха, посмотреть и посидеть внутри , прихватить свою рулетку , и фотик .
(взять сменную обувь , или просто чистые носки).
Есть еще построенный в Нижнем. (подробностей пока нет)
Там еще интересне - без шверта , развитый фальшкиль, и боковые килечки. Нет этого гимморойного колодца.
Для туристической лодки - лавируется приемлемо, и обычно на речке этим мало кто занимается, река повернула - начался "мордотык", дернул шмыргалку и поехал дальше . на земле стоит ровно.
Можно возить без кильблока.....как вариант - без трейлера, на эвакуаторе с краном.
#84
Отправлено 22 сентября 2022 - 11:37
В нашем ДОСФЛОТЕ ходила 90-летняя яхта, окрашенная свинцовым суриком. Трюм тоже был под суриком. После ВОВ ходили на "М20", днище которых "кузбассили". В ЦЯКе была яхта "Свирь" капитана Льва Виноградова "кузбасслак"... Не обрастали.
Да , был такой "ритуал" - каждую весну "кузбасить и свинсурить" до начала августа. и в конце сентября - тщательно строить домик на зиму.
Как говорит мой приятель - "Адепты секты папы Карло". Главное верить в - "Дерево - оно же дышит! " вдыхая с наслаждением пары свинцового сурика и всяких адских фенол-формальдегидных пропиток.
#86
Отправлено 22 сентября 2022 - 12:48
Вот еще нашел фотографии Cape Henry c увеличенной каютой
по идее с фотографий/видео можно выцепить размеры и скопировать эти решения.
Может быть это именно то что нужно...
Оптимальное решение. Швертовый колодец значительно снижает обитаемость в каюте. Если оптимизировать до конца, то как раз вариант "Нижнего" с фальшкилем и скуловыми килями - то что "доктор прописал" для путешествий по речкам и не сильно большим озерам...
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 22 сентября 2022 - 13:09
#88
Отправлено 22 сентября 2022 - 14:25
Может быть в этой теме на последней странице то, что Вам нужно https://forum.katera...usnichki/page-5.
#90
Отправлено 22 сентября 2022 - 14:29
Оптимальное решение. Швертовый колодец значительно снижает обитаемость в каюте. Если оптимизировать до конца, то как раз вариант "Нижнего" с фальшкилем и скуловыми килями - то что "доктор прописал" для путешествий по речкам и не сильно большим озерам...
Если "без фанатизма" - то можно и от "свинца - чугуна" отказаться.
В полый фальшкиль загрузить баласт в виде песка (в емкостях, закрепить под пайолом) .
Зачем возить по дороге "Чугун"?
#91
Отправлено 22 сентября 2022 - 14:30
Может быть в этой теме на последней странице то, что Вам нужно https://forum.katera...usnichki/page-5.
Неплохо бы было с проектом ознакомиться. А так смотрится вполне себе приемлемо...
Нечто похожее было у моего друга в Пирогово. На корпусе стальной 7-ми метровой посудины была наварена такого же типа рубка и была мачта с бермудским вооружением. "Пингвин" назывался. Кататься с пивом и дефками было классно.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 22 сентября 2022 - 14:34
#92
Отправлено 22 сентября 2022 - 14:39
Неплохо бы было с проектом ознакомиться. А так смотрится вполне себе приемлемо...
в оригинале чуток другой, это строитель немного изменил.
получилось даже интересней чем в оригинале.
При такой длине лодки - высота конечно не в полный рост. , но очень светло в лодке, и удобно наблюдать за погодой , если где то отстаиваешься , в "дырочке".
#94
Отправлено 22 сентября 2022 - 14:45
в оригинале чуток другой, это строитель немного изменил.
получилось даже интересней чем в оригинале.
При такой длине лодки - высота конечно не в полный рост. , но очень светло в лодке, и удобно наблюдать за погодой , если где то отстаиваешься , в "дырочке".
Ссылочку на оригинал, если не жалко дайте, будьте так любезны. Пожалуйста...
#96
Отправлено 23 сентября 2022 - 00:21
Первое впечатление неплохое. А какие размерения у этой лодки? Похоже, что она не маленькая.
Длинна и ширина как у стандартной версии Cape Henry : 6,4 и 2,4 метра
Высота в увеличенной каюте 1,4 по моим измерениям, против 1,25 у стандартной
Сообщение отредактировал Михаил S: 23 сентября 2022 - 00:22
#97
Отправлено 23 сентября 2022 - 20:30
самое верное - это смотреть Прототипы своими руками.с рулеткой.
Бизань (если правильно помню) - лишняя, это как то больше для "мосфильма- голливуда".
И как говорит один мой приятель, который построил не одну лодку , и он же построил лодку которая выиграла Фастнет (первый и последний в РФ) -
" экономить на материале, если предстоит адский ручной труд с непонятным результатом - это очень распостраненная и большая глупость " (с)
#98
Отправлено 24 сентября 2022 - 10:44
Победа российской яхты-катамарана на «Фастнет-Рейс 99» http://www.barque.ru...fastnet_race_99И как говорит один мой приятель, который построил не одну лодку , и он же построил лодку которая выиграла Фастнет (первый и последний в РФ) -
" экономить на материале, если предстоит адский ручной труд с непонятным результатом - это очень распостраненная и большая глупость " (с)
#99
Отправлено 24 сентября 2022 - 10:52
самое верное - это смотреть Прототипы своими руками.с рулеткой.
Бизань (если правильно помню) - лишняя, это как то больше для "мосфильма- голливуда".
Бизань - для сбалансированности судна. К тому же привлекательный внешний вид в духе старых добрых традиций. Как тот же "Дрэскомб".
#100
Отправлено 24 сентября 2022 - 12:22
Это 5.8 м
Ребята какой-то "гононый" монотип делают , как я понял, с возможностью постройки своими силами в своём теплом сарае.
Ключевое слово - Своём. и Теплом.
Ибо аренда - это будет часть стоимости лодки , а время постройки - это будет не несколько уикендов, на пару лет потянет , если кроме постройки лодки надо еще чем-то "общественно-полезным" зниматься.
PS/ интересный технологический нюанс - внктри красится БЕЗ крыши, думается это из соображений
1. Хорошее освешщение , и проще контролировать процесс "тщательности".
2. Вентиляция во время работ, если нет желания убить свою печень , еще до выхода в море.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей