Нормально.
Я бы поставил плавник (брусковый киль) как на ЯЛе - на всю длину днища и на форштевень. Хороший таран при навале носом (например при неудачном подходе к причалу), хорошая защита всего днища при наезде на песочек при стоянке носом в берег, и при возможных ударах о дно (например волна от проехавшего мимо БЖП или катера), хорошая курсовая устойчивость.
Впрочем не навязываю.
Идея не плохая, но....
1 При этом увеличится осадка и исчезнет возможность вылазить носом на берег. Обводы имеют форму яйца и плавник только в задней части позволит легко выскакивать на берег загнав команду на корму. Это не мало важно в наших мелководных местах.
2 плавник через всю лодку не даст ей спокойно стоять у берега и она на нем будет волятся с борта на борт, а так ляжет плоской частью днища на дно и будет как вкопаная.
3 Форштевень у меня набран из брусков и его толщина 18 см. Так что торанить можно что угодно.
4 Какая разница чем тереть о дно? Всеровно будет стираться часть стекла, которое всеровно раз в 3-4 года ремонтировать? Поэтому на трущиеся места просто ложим слоёв 15 ткани и камни нам пофиг.
С таким плавником Вы не подойдете кормой к берегу
Иногда это очень нужно и полезно
Да согласен, но тут надо выбирать либо корма на берегу, либо курсовая устойчивость.