посмотрел по вашей ссылке волжанку яву коб. Получается, что у нее есть только закрытый колпак. И все на ходу будут там находиться, как сельди в бочке. На носу нужно делать капот и класть под него вещи. Если +10 и дождь - идеальный вариант. Надеюсь, отопитель включен в ТЗ, как обязательная опция. А если +35 и солнце? Под этим колпаком будет комфортно? При условии, что передняя дверь открывается вверх, т.е. ехать с открытой дверью нельзя. Или можно?
ну да, сельди в бочке…
в живую седня видел - все такого кондовое, металлическое, из под рубанка… на века…
но места правда маловато…
дверь открывается изнутри влево распашная, ничем не фиксируется в открытом положении…
если делать капот, то дверь не откроется…
там предусмотрены форточки, вентиляция, допом установлен отопитель…
но маловат…
следующий такой же побольше - рилкрафт 600 - но там уже 950кг, 6,5метров… категория Е, мотор 150сил мин,
и за 3,2млн комплект…
и посидел седня также в фениксе 530нт…
ну этот, конечно, сразу перейдя с явы коб - как небо и земля - гламур, все белое приятное… все кайф реально
да и для покатух - места мне кажется
достаточно…
предлагают 2,6 с мотором сузу 90 или 2,8 с мотором мерк 80
уже думаю надо из них что то да останавливаться с выбором…
терь че-то прочитал про предка - беллу статью - про то что это недоглиссер кузов, 70е года инженерной мысли и тд и тп…. а феникс так вообще из современных переделок этого кузова самый неадекватный по цене вариант…
хотя мне лично не к чему придраться - все нержавейка, блестит, красиво подогнано и все ладненько и тд
вот такие мысли в слух…