Собираюсь закладывать 12 фанерный корпус, задумался о сборке не на стапеле, а "прямой" в кондукторе. т.е. сначала сшиваются днищевые листы, потом ставится набор и потом зашивка бортов. типа скрепки и клей
стоит ли так делать или вести сборку классически на стапеле
Тут вам надо смотреть проект, и от него отталкиваться. Он у вас довольно витиеватый. Фальшборт даже вроде проглядывает. У меня есть похожий на стадии эскизного пока . Периодически дорисовываю к нему че нить. В кондукторе (на стапеле) собирает верфь RM, мебель втавляется в кондуктор, дальше накладываются листы обшивки, проклеиваются снаружи, изнутри галтелятся, потом переворот и досборка корпуса изнутри. Но у них палуба из пластика. Я тоже думал над лекальным способом. Но я и проектирую под него. В лекалах собирается днище с флорами, потом переворот (вместе с ними) оклейка (, опять переворот, и дальше доустановка ШП, бортов, палубы и .т.д Днище сборка на шиповом соединении и галтелях, а борта и палуба-на реечном классическом. Стрингеры реечные, так думаю быстрее.. Всю 12х4м дуру крутить -это всеж не очень легко.В общем надо тщательно продумывать последовательность сборки вплоть до мелочей, не оставля на "как нибудь".
P/S Приятно видеть, что большие лодки из фанеры тоже востребованы. Не зря я этим проектом занимаюсь..
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал a_max: 14 мая 2023 - 18:29