Н-да, понаписали..
По пунктам :
1. Что нужно получить, и почему именно галтельная сборка днищевой части а не классический набор с окантовками рейками и малковкой.
Галтельная сборка не оставляет карманов для собирания грязи и влажности, что устраняет возможные очаг гниения.Вот несколько скринов с RM с типовыми приемами сборки их корпусов. Можно по разному относиться к их яхтам, но люди имет большой опыт коммерческого строительства лодок из фанеры, подразумевающего определенные стандарты и гарантии надежности и долговечности. Никаких шпигатов для воды по обшивке (они делаются выше для работы осушительной системы). Все покрывается слоем смолы и прокрашивается.
2. Набор. По ИСО днище -обшивка на 15см выше ВЛ. На подобных корпусах примерно получаются днищевые и скуловые поясья, и борта.У меня первых 45м2, борта-25м2. Планировка конечно намного более простая нежели чем у ТС. На днище набор делается преимущественно по попереченой схеме, часто поставленными флорами. Так же у меня есть несколько "главных" массивных переборок с минимальным количеством вырезов (они ставятся уже потом), которые так же выполняют роль водонепроницаемых (нужны только специальные двери).все очень хорошо видно на картинке с корпусом RM1270. Поверх флоров приклеивается настил с вырезами под лючки и установочными планками под "мебель".
Имея плокость настила все флоры легко зафиксировать чтоб днище не играло при перевороте (если собирать в лекалах).Можно в принципе собрать днище и вверх килем, выставив флоры, в кондуктор, (собственно RM так и делает),по идее приклейки по торцу вполне хватит для переворота, а для проклейки стыка изнутри оставить вырезы (у них кое где они есть).
А вот борта, палубу и рубку уже можно делать по классической технологии, где изнутри только убираются подтеки. Тут надо понимать, что галтелить удобно длинные соединения без пересечений (поперечные флоры например), и очень неудобно небольшие "квадраты-шпации".
3. По набору ТС. Мне кажется очень сомнительной конструкция фальшборта. Он же не просто продолжение борта. Там делается куча вырезов под шпигаты и швартовное оборудование. У вас получатся очень трудоемкие и уязвимые узлы как прохода ШП сквозь палубу, так и всех этих вырезов. Может делать его всеж отдельной деталью?Приложил картинку сечения миделя рыболовной шхуны из фанеры, может что подсмотрите полезное.
Прикрепленные изображения