Надо было перевернуть. Это ж как пишут просто. И не работа, а наслждение .
А если серьезно-то почему "над головой"? Особенно борт. Большинство работ даже с подводной частью близки к последней фотке из моей подборки. Работал с днищем лодок неоднократно, и больших, и не очень.Создайте себе условия для нормальной работы, и все будет не адский труд.
Очевидно, что пол тонны чугунины снизу мешают перевороту. Отделение фальшкиля от корпуса работа совершенно чудовищная. У знакомых на минитоннике эта операция длилась 2 месяца. Они переворачивали лодку для ремонта палубного набора.
Я естественно использовал различные козлы, которые помогали, но кардинально картину не меняли.
Я не совсем уверен, что вы имеете практический опыт, которого я лично ТОЧНО не имею и не могу подтвердить "а что тут такого!", и только предостерегаю топикстартера о том, что 300-килограмовый паук, приклеенный "к днищу", на перевернутой лодке будет, судя по всему, висеть "вниз головой" не один месяц.
То к чему он - паук - приклеен - это не днище, а всего лишь верхний слой шпона пусть даже самой толстой в мире фанеры. И наличие бортов, и жесткость всей конструкции здесь не особо при делах. И что отклеится первым: верхний ли слой шпона от второго, или сам трехсоткилограммовый паучок по периметру оклейки, повисев так месяцев 6-8 - это предмет совсем не догадок.
Прежде чем паук будет приклеен к обшивке, его как-то надо туда поместить. В воздухе он висеть не будет. То есть паук будет закреплён к набору на штатных креплениях (если такое предусмотрено) или на временных, а скорее всего одновременно на штатных и временных.