Ну и чтоб закрыть тему количества переворотов. Проблема кантовки почти готового корпуса сподвигла вот этих строителей собирать корпус 38ф лайбы килем вниз на минимальном стапеле с опорами вообще только под днище. Понятно что с оклейкой и шпаклевкой/шлифовкой пришлось повозиться, но -справились . Развивая этот способ можно работу со стеклотканью упростить. Если посмотреть на технологию RM, то видно, что они корпус не оклеивают, только стыки обшивки, там есть специальные выборки на фанере. У нас конечно фанера другая, оклейка желательна. Но ее можно сделать заранее и ставить на место уже оклеенные и зашкуренные поясья общивки. А потом заклеивать только стыки как делает RM. Это в разы уменьшит количество шпаклевочно-шлифочных работ, так что можно будет и потерпеть неудобство работ на днище. Зато вообще ниче крутить не придется.