Перейти к содержимому

- - - - -

Помогите выбрать проект


Сообщений в теме: 274

#226 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 августа 2005 - 11:22

А не мог бы, уважаеммый коллега, продублировать и в мой адрес?

<{POST_SNAPBACK}>

Похоже - проще было сразу выложить на сайт. Что я, видимо, сегодня-завтра и сделаю. :)
  • 0

#227 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 17 августа 2005 - 15:54

Да вот она Каравелла-то. Я ее вчера от Юрия Деревянко (BotsmanJ) получил. Скачивайте на здоровье. Еще раз спасибо BotsmanJ за сканировку и пересылку файлов по почте.

Прикрепленные изображения

  • karavella_392.gif
  • karavella_393.gif
  • karavella_394.gif
  • karavella_395.gif
  • karavella_396.gif
  • karavella_397.gif
  • karavella_398.gif
  • karavella_399.gif

  • 0

#228 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 17 августа 2005 - 16:00

И продолжение Каравеллы:

Прикрепленные изображения

  • karavella_400.gif
  • karavella_401.gif
  • karavella_402.gif

  • 0

#229 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 августа 2005 - 16:34

Скачивайте на здоровье.

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то не так у тебя с картинками... Превьюшки есть, а скачать их невозможно.
  • 0

#230 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 августа 2005 - 17:18

Что-то не так у тебя с картинками... Превьюшки есть, а скачать их невозможно.

<{POST_SNAPBACK}>

Как загрузится нажми Ctrl+A
:)
  • 0

#231 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 августа 2005 - 18:36

Как загрузится нажми Ctrl+A :)

<{POST_SNAPBACK}>

А что это за секретная комбинация? Не она конечно работает, но что это было??? И почему фон такой тёмный?
  • 0

#232 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 17 августа 2005 - 19:07

>А что это за секретная комбинация Специально для программеров ;) Ctrl-A - это "выделить всё".
  • 0

#233 Newman

Newman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Kief

Отправлено 17 августа 2005 - 22:25

:ph34r:
Народ.
Тут говорится что Т800 предназначен для прибрежного плавания. Почему так? Он что в открытом море непременно утонет? А какого размера лодка нужна для открытого моря?

#234 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 17 августа 2005 - 22:32

Да, я совсем забыл сказать, что эти GIF-файлы надо просматривать только через Paint, иначе все будет белое и чертежа не будет видно. Не знаю почему так. О проекте Каравелла. Достоинства: :) 1. Простота постройки корпуса (всего 4 шпангоута плюс два транца). И всего одна скула. 2. Носовой транец не дает опрокидываться через нос. А ведь так ругали за него. 3. Просторный кокпит. 4. Относительно малая осадка 0,45 см. Хотя мне надо 0,25. Иначе в Ягорлыцкий залив не войдешь. Но это много лучше, чем 1,5-2м килевой яхты. 5. Большой объем рундуков для дальнего перехода. Недостатки :angry: 1. Тяжеленный балласт (180 кг). Лучше потратить эти килограммы на запасы воды и еды при переходе. 2. Слишком низкий потолок в каюте. Длина койки все же не 1,50 а 1,85. Нельзя ли сделать каюту полубаком и высотой хотя бы в метр, чтобы привстать можно было. Сумасшедшая идея ;) А если на Каравеллу вместо шумного и чадного Салюта поставить электродвигатель в 1,5 квт, а аккумуляторы использовать как балласт?
  • 0

#235 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 августа 2005 - 23:09

Да, я совсем забыл сказать, что эти GIF-файлы надо просматривать только через Paint, иначе все будет белое и чертежа не будет видно. Не знаю почему так.

<{POST_SNAPBACK}>

Я знаю. :)
Тот кто сканировал эти картинки был большим оригиналом. Он сделал сам текст прозрачным (transparent) "цветом", а фон белым. Белый является фоновым цветом по умолчанию в большинстве систем. Поэтому, когда кто-то открывает чертежи в браузере, то обычно ничего не видит, а в Пэйнте видит, потому что у него фон серый. И Пэйнт на что-то сгодился. :D
Чтобы исправить ситуацию, надо всего лишь открыть картинку в фотошопе, перевести её в RGB Colors, создать ещё один слой, закрасить его чёрным, поместить новый слой под картинку и сохранить для веба.
Тогда тот чёрный слой будет проглядывать через "дырки" сканированной картинки и сама картинка станет читабельной. Смотрите прикреплённый файл, я одну картинку исправил.


Не надо меня благодарить за объяснение :innocent: подскажите лучше чем открываются DXF или DWG? АвтоКадом? :unsure:

Прикрепленные изображения

  • karavella_393_Alex.gif

  • 0

#236 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 августа 2005 - 23:10

говорится что Т800 предназначен для прибрежного плавания. Почему так?

<{POST_SNAPBACK}>

Дело не в размерах, а в поведении на волне.
Такой корпус на волне будет сильно терять скорость и хуже управляться. А главное - он имеет малую осадку, т.е. просто лучше приспособлен для прибрежного плавания :)
  • 0

#237 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 августа 2005 - 23:18

1. Тяжеленный балласт (180 кг). Лучше потратить эти килограммы на запасы воды и еды при переходе.
2. Слишком низкий потолок в каюте. Длина койки все же не 1,50 а 1,85.  Нельзя ли сделать каюту полубаком и высотой хотя бы в метр, чтобы привстать можно было.
Сумасшедшая идея ;)
А если на Каравеллу вместо шумного и чадного Салюта поставить электродвигатель в 1,5 квт, а аккумуляторы использовать как балласт?

<{POST_SNAPBACK}>

Я даже добавлю - все три идеи сумасшедшие. Поскольку означают повышение центра тяжести. А яхточка с несамоотливным кокпитом, т.е. либо надо основательно набивать ее пенопластом, либо у нее будет слишком много шансов булькнуть, если ее положит на волне.
  • 0

#238 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 августа 2005 - 23:25

Я знаю.  :)
Тот кто сканировал эти картинки был большим оригиналом. Он сделал сам текст прозрачным (transparent) "цветом", а фон белым.

Вот что значит - нельзя работать в сонном состоянии  :blu:
Курьез в том, что корел все отображает на ура - прозрачным там назначен черный.

Не надо меня благодарить за объяснение :innocent: подскажите лучше чем открываются DXF или DWG? АвтоКадом?  :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Им самым. Причем DXF применяется для обмена файлами и, в отличие от DWG, не привязан к версии автокада.
  • 0

#239 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 августа 2005 - 23:41

Вот что значит - нельзя работать в сонном состоянии  :blu:
Курьез в том, что корел все отображает на ура - прозрачным там назначен черный.

<{POST_SNAPBACK}>

Ваших рук дело? :D
Это полохо что корел показывает транспорентный чёрным, чёрный это чёрный, транспорентный - это транспорентный.

Им самым. Причем DXF применяется для обмена файлами и, в отличие от DWG, не привязан к версии автокада.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага... Спасибо. :blu:
  • 0

#240 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 августа 2005 - 23:46

Дело не в размерах, а в поведении на волне.

<{POST_SNAPBACK}>


А можно отсюда по подробнее? Почему так? Ведь такие обводы сейчас на куче явно не прибрежных лодок. Все новые Опен 60 имеют такую же форму корпуса.
  • 0

#241 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 августа 2005 - 02:29

А можно отсюда по подробнее? Почему так? Ведь такие обводы сейчас на куче явно не прибрежных лодок. Все новые Опен 60 имеют такую же форму корпуса.

<{POST_SNAPBACK}>

История та же, что и с глиссирующими корпусами моторных судов. На больших скоростях эти обводы дают снижение сопротивления, но на малых серьезно проигрывают.
В гонке при сильном ветре Опен идут в режиме, близком к глиссированию, когда идет срыв потока с транца. На лавировке же они нередко могут проигрывать более традиционным корпусам (вспомним корпуса яхт, гоняющихся на кубок "Америки", где значительная часть дистанции - острые курсы).
Типичный Т800 хорошо ведет себя на гладкой воде, на волне же (или при перегрузе, характерном для длительных плаваний) начинают тянуть кормой. Для выхода в стабильный режим серфинга не хватает энерговооруженности, да и много ли семей, готовых идти в гоночном режиме? ;)
  • 0

#242 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 августа 2005 - 10:26

Дело не в размерах, а в поведении на волне.

<{POST_SNAPBACK}>

К сожалению и в размерах то-же. По непроверенной мною, но из очень авторитетного источника, информации: Есть предписание портовым службам не выпускать в океан лодки меньше 30-ти футов. Буржуи считают яхтой то, что больше пресловутых 30-ти футов, а до этого размера - парусная лодка.

Что касается Т-800, то это гоночная машина, а не крейсер. Там слишком много ограничений (в первую очередь ширина 2,55 и подъёмный киль сделанные для перевозки по суше) снижающих мореходность, слишком много парусов, слишком "жидкая" конструкция.

Т-800 ещё так-сяк, а вот Open-800 там ваще о морях надо забыть сразу - это чистый гонщик. Одни силовые каркасы в каюте чего стоят - сразу вспоминается "комфорт" раллийных автомобилей...
  • 0

#243 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 августа 2005 - 10:40

К сожалению и в размерах то-же. По непроверенной мною, но из очень авторитетного источника, информации: Есть предписание портовым службам не выпускать в океан лодки меньше 30-ти футов. Буржуи считают яхтой то, что больше пресловутых 30-ти футов, а до этого размера - парусная лодка.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть достатно много вполне мореходных (и даже - достаточно обитаемых) яхт, длина которых меньше 8 м. Понятно, что гонку на гладкой воде Т800 выиграет у них "в одни ворота", но на волне они ведут себя намного лучше.
  • 0

#244 Newman

Newman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Kief

Отправлено 21 августа 2005 - 13:31

Есть достатно много вполне мореходных (и даже - достаточно обитаемых) яхт, длина которых меньше 8 м. Понятно, что гонку на гладкой воде Т800 выиграет у них "в одни ворота", но на волне они ведут себя намного лучше.

<{POST_SNAPBACK}>


А разница между обводами этих двух типов яхт в чем тогда?
Ну, допустим, носовой свес можно предположить.. Как пишет Дикс насчет Didi 34/38 - большее соотношение L/W.. Самое интересное - как влияет приспособленность корпуса к серфингу или глиссированию на мореходность?
Ещё вот Рейнке о своей Омеге-С пишет как об очень мореходной лодке...

#245 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 22 августа 2005 - 09:37

Самое интересное - как влияет приспособленность корпуса к серфингу или глиссированию на мореходность?

<{POST_SNAPBACK}>

Плоское днище - удары. Широкий плоский корпус - резкая бортовая качка. Широкая плоская корма - ухудшение поведения на попутной волне. Широкий легкий корпус останавливает встречная волна.
  • 0

#246 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 22 августа 2005 - 12:43

В принципе, осталось 2 финалистки с БОЛЬШИМ перевесом в сторону первой: 1) Natali 800M. 2) CAPE 31 (секретная наследница лодки MUIRA II). 1) На Натали нету пока падающего киля, но Игорь обещался сделать. 2) Кэйп я сторговал не по детски, хотя цена всё равно ещё очень прилично за $1200. Но тут уже дело не в цене. Боюсь как бы SKR не оказался прав... :unsure:
  • 0

#247 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 августа 2005 - 02:21

Заходи к KASSI! Выкройки обшивки тримарана для постройки под забором руками "чайников" ждали приглашеня в "КиЯ", НЕ ДОЖДАЛИСЬ. В. Алексеев

#248 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 25 августа 2005 - 11:55

Заходи к KASSI! Выкройки обшивки тримарана для постройки под забором руками "чайников" ждали приглашеня в "КиЯ", НЕ ДОЖДАЛИСЬ. В. Алексеев

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и что, что в Катера и яхты этот замечательный проект не взяли. У них теперь установка на навороченные проекты с многоскулыми обводами или радиусной скулой, а то и вовсе под стеклопластик. А мне он нужен! Раку не надо таскать тяжеленный балласт и в Ягорлыцкий залив может пройти только он. Уважаемый Владимир Михайлович Алексеев, вышлите мне пожалуйста на motaro76@inbox.ru чертежи Рака. Пусть я буду первым строителем Рака в СНГ. Вы строили его в гараже 6Х3 м. Мой гараж как раз таких размеров. Раньше я никогда не строил яхт. Этот проект как раз для таких, как я. Простые плоскодонные обводы главного корпуса, минимум шпангоутов, минимальный вес, облегчающий манипуляции с корпусом. Ну чем не первая яхта! Все прочие каютные многокорпусники мне не по зубам (Тритон, Кит и т.д. )
  • 0

#249 Newman

Newman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Kief

Отправлено 26 августа 2005 - 20:51

И ещё раз 2 SKR,8 Aug 2005, 15:40]

...А в книжке всё выглядело просто, всё чисто для любительской постройки, всё «из фанеры», Б-лин…

Но с фанерой и «бесплатными проектами» я больше но вожусь. Бесплатный сыр, он … сами знаете где.

<{POST_SNAPBACK}>


Мое почтение.
Вопрос к Вам, как к человеку имевшему дело с фанерой как строительным материалом. Какие недостатки всплыли при эксплуатации фанерной лодки?

#250 Лявон

Лявон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Мосты, Беларусь
  • Судно: Оптимист

Отправлено 27 августа 2005 - 00:32

>>И ещё по теме «красоты» Курбатовские «бесплатные» проекты, это вообще – такой сельхозинвентарь. Но ведь "Каравелла" -- проект не Д. Курбатова. Вообще, видимо, надо признать, что опубликованные в книге проекты сегодня уже не совсем вписываются в современную моду -- все-таки двадцать лет прошло с момента опубликования. Но и подобных книг с чем-то более современным за это время не появилось (во всяком случае, мне не попадалось). Так что книга уникальная по своей сути. Многие теоритические положения в ней освещены не хуже, чем у К. Ренке, а кое-что даже лучше. А то, что бесплатные проекты -- не лучшие проекты, то никто и не спорит; кстати говоря, самострой -- тоже не лучший вариант, однако многие почему-то прибегают именно к нему, вместо того, чтобы заключить договор о изготовлении судна на профессиональной верфи.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей