Похоже - проще было сразу выложить на сайт. Что я, видимо, сегодня-завтра и сделаю.А не мог бы, уважаеммый коллега, продублировать и в мой адрес?
Помогите выбрать проект
#229
Отправлено 17 августа 2005 - 16:34
Что-то не так у тебя с картинками... Превьюшки есть, а скачать их невозможно.Скачивайте на здоровье.
#230
Отправлено 17 августа 2005 - 17:18
Как загрузится нажми Ctrl+AЧто-то не так у тебя с картинками... Превьюшки есть, а скачать их невозможно.
#231
Отправлено 17 августа 2005 - 18:36
А что это за секретная комбинация? Не она конечно работает, но что это было??? И почему фон такой тёмный?Как загрузится нажми Ctrl+A
#234
Отправлено 17 августа 2005 - 22:32
#235
Отправлено 17 августа 2005 - 23:09
Я знаю.Да, я совсем забыл сказать, что эти GIF-файлы надо просматривать только через Paint, иначе все будет белое и чертежа не будет видно. Не знаю почему так.
Тот кто сканировал эти картинки был большим оригиналом. Он сделал сам текст прозрачным (transparent) "цветом", а фон белым. Белый является фоновым цветом по умолчанию в большинстве систем. Поэтому, когда кто-то открывает чертежи в браузере, то обычно ничего не видит, а в Пэйнте видит, потому что у него фон серый. И Пэйнт на что-то сгодился.
Чтобы исправить ситуацию, надо всего лишь открыть картинку в фотошопе, перевести её в RGB Colors, создать ещё один слой, закрасить его чёрным, поместить новый слой под картинку и сохранить для веба.
Тогда тот чёрный слой будет проглядывать через "дырки" сканированной картинки и сама картинка станет читабельной. Смотрите прикреплённый файл, я одну картинку исправил.
Не надо меня благодарить за объяснение подскажите лучше чем открываются DXF или DWG? АвтоКадом?
#236
Отправлено 17 августа 2005 - 23:10
Дело не в размерах, а в поведении на волне.говорится что Т800 предназначен для прибрежного плавания. Почему так?
Такой корпус на волне будет сильно терять скорость и хуже управляться. А главное - он имеет малую осадку, т.е. просто лучше приспособлен для прибрежного плавания
#237
Отправлено 17 августа 2005 - 23:18
Я даже добавлю - все три идеи сумасшедшие. Поскольку означают повышение центра тяжести. А яхточка с несамоотливным кокпитом, т.е. либо надо основательно набивать ее пенопластом, либо у нее будет слишком много шансов булькнуть, если ее положит на волне.1. Тяжеленный балласт (180 кг). Лучше потратить эти килограммы на запасы воды и еды при переходе.
2. Слишком низкий потолок в каюте. Длина койки все же не 1,50 а 1,85. Нельзя ли сделать каюту полубаком и высотой хотя бы в метр, чтобы привстать можно было.
Сумасшедшая идея
А если на Каравеллу вместо шумного и чадного Салюта поставить электродвигатель в 1,5 квт, а аккумуляторы использовать как балласт?
#238
Отправлено 17 августа 2005 - 23:25
Вот что значит - нельзя работать в сонном состоянииЯ знаю.
Тот кто сканировал эти картинки был большим оригиналом. Он сделал сам текст прозрачным (transparent) "цветом", а фон белым.
Курьез в том, что корел все отображает на ура - прозрачным там назначен черный.
Им самым. Причем DXF применяется для обмена файлами и, в отличие от DWG, не привязан к версии автокада.Не надо меня благодарить за объяснение подскажите лучше чем открываются DXF или DWG? АвтоКадом?
#239
Отправлено 17 августа 2005 - 23:41
Ваших рук дело?Вот что значит - нельзя работать в сонном состоянии
Курьез в том, что корел все отображает на ура - прозрачным там назначен черный.
Это полохо что корел показывает транспорентный чёрным, чёрный это чёрный, транспорентный - это транспорентный.
Ага... Спасибо.Им самым. Причем DXF применяется для обмена файлами и, в отличие от DWG, не привязан к версии автокада.
#240
Отправлено 17 августа 2005 - 23:46
Дело не в размерах, а в поведении на волне.
А можно отсюда по подробнее? Почему так? Ведь такие обводы сейчас на куче явно не прибрежных лодок. Все новые Опен 60 имеют такую же форму корпуса.
#241
Отправлено 18 августа 2005 - 02:29
История та же, что и с глиссирующими корпусами моторных судов. На больших скоростях эти обводы дают снижение сопротивления, но на малых серьезно проигрывают.А можно отсюда по подробнее? Почему так? Ведь такие обводы сейчас на куче явно не прибрежных лодок. Все новые Опен 60 имеют такую же форму корпуса.
В гонке при сильном ветре Опен идут в режиме, близком к глиссированию, когда идет срыв потока с транца. На лавировке же они нередко могут проигрывать более традиционным корпусам (вспомним корпуса яхт, гоняющихся на кубок "Америки", где значительная часть дистанции - острые курсы).
Типичный Т800 хорошо ведет себя на гладкой воде, на волне же (или при перегрузе, характерном для длительных плаваний) начинают тянуть кормой. Для выхода в стабильный режим серфинга не хватает энерговооруженности, да и много ли семей, готовых идти в гоночном режиме?
#242
Отправлено 18 августа 2005 - 10:26
К сожалению и в размерах то-же. По непроверенной мною, но из очень авторитетного источника, информации: Есть предписание портовым службам не выпускать в океан лодки меньше 30-ти футов. Буржуи считают яхтой то, что больше пресловутых 30-ти футов, а до этого размера - парусная лодка.Дело не в размерах, а в поведении на волне.
Что касается Т-800, то это гоночная машина, а не крейсер. Там слишком много ограничений (в первую очередь ширина 2,55 и подъёмный киль сделанные для перевозки по суше) снижающих мореходность, слишком много парусов, слишком "жидкая" конструкция.
Т-800 ещё так-сяк, а вот Open-800 там ваще о морях надо забыть сразу - это чистый гонщик. Одни силовые каркасы в каюте чего стоят - сразу вспоминается "комфорт" раллийных автомобилей...
#243
Отправлено 18 августа 2005 - 10:40
Есть достатно много вполне мореходных (и даже - достаточно обитаемых) яхт, длина которых меньше 8 м. Понятно, что гонку на гладкой воде Т800 выиграет у них "в одни ворота", но на волне они ведут себя намного лучше.К сожалению и в размерах то-же. По непроверенной мною, но из очень авторитетного источника, информации: Есть предписание портовым службам не выпускать в океан лодки меньше 30-ти футов. Буржуи считают яхтой то, что больше пресловутых 30-ти футов, а до этого размера - парусная лодка.
#244
Отправлено 21 августа 2005 - 13:31
Есть достатно много вполне мореходных (и даже - достаточно обитаемых) яхт, длина которых меньше 8 м. Понятно, что гонку на гладкой воде Т800 выиграет у них "в одни ворота", но на волне они ведут себя намного лучше.
А разница между обводами этих двух типов яхт в чем тогда?
Ну, допустим, носовой свес можно предположить.. Как пишет Дикс насчет Didi 34/38 - большее соотношение L/W.. Самое интересное - как влияет приспособленность корпуса к серфингу или глиссированию на мореходность?
Ещё вот Рейнке о своей Омеге-С пишет как об очень мореходной лодке...
#245
Отправлено 22 августа 2005 - 09:37
Плоское днище - удары. Широкий плоский корпус - резкая бортовая качка. Широкая плоская корма - ухудшение поведения на попутной волне. Широкий легкий корпус останавливает встречная волна.Самое интересное - как влияет приспособленность корпуса к серфингу или глиссированию на мореходность?
#246
Отправлено 22 августа 2005 - 12:43
#248
Отправлено 25 августа 2005 - 11:55
Заходи к KASSI! Выкройки обшивки тримарана для постройки под забором руками "чайников" ждали приглашеня в "КиЯ", НЕ ДОЖДАЛИСЬ. В. Алексеев
Ну и что, что в Катера и яхты этот замечательный проект не взяли. У них теперь установка на навороченные проекты с многоскулыми обводами или радиусной скулой, а то и вовсе под стеклопластик. А мне он нужен! Раку не надо таскать тяжеленный балласт и в Ягорлыцкий залив может пройти только он. Уважаемый Владимир Михайлович Алексеев, вышлите мне пожалуйста на motaro76@inbox.ru чертежи Рака. Пусть я буду первым строителем Рака в СНГ. Вы строили его в гараже 6Х3 м. Мой гараж как раз таких размеров. Раньше я никогда не строил яхт. Этот проект как раз для таких, как я. Простые плоскодонные обводы главного корпуса, минимум шпангоутов, минимальный вес, облегчающий манипуляции с корпусом. Ну чем не первая яхта! Все прочие каютные многокорпусники мне не по зубам (Тритон, Кит и т.д. )
#249
Отправлено 26 августа 2005 - 20:51
И ещё раз 2 SKR,8 Aug 2005, 15:40]
...А в книжке всё выглядело просто, всё чисто для любительской постройки, всё «из фанеры», Б-лин…
Но с фанерой и «бесплатными проектами» я больше но вожусь. Бесплатный сыр, он … сами знаете где.
Мое почтение.
Вопрос к Вам, как к человеку имевшему дело с фанерой как строительным материалом. Какие недостатки всплыли при эксплуатации фанерной лодки?
#250
Отправлено 27 августа 2005 - 00:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей