Перейти к содержимому

Фотография

ДУ газ-реверс для Нептуна


Сообщений в теме: 89

#1 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 08 ноября 2005 - 11:16

Дистанционное управление для Нептуна. Рассматриваемый вариант ДУ газом-реверсом имеет ряд преимуществ перед традиционными конструкциями. В обычно применяемых системах ДУ переключение реверса осуществляется через многозвенную связь: тросы, рычаги, кулачки, валики, серьги. Неизбежные зазоры и деформации в этих звеньях приводят к неполному зацеплению кулачков муфты реверса и их повреждению. В данной конструкции механизм переключения реверса подсоединен непосредственно к рычагу на моторе, все промежуточные звенья исключены, неполного включения и самопроизвольного расцепления кулачков муфты не происходит, не нарушается регулировка реверса при деформации амортизаторов упругой подвески, появляющейся при действии тяги гребного винта. Гибкие тросы, соединяющие исполнительный механизм ДУ с рукояткой, не препятствуют повороту и откидыванию мотора от транца и обладают минимальным трением. За основу было взято «Московское» ДУ. Рукоятки управления газом- реверсом остались без изменения. В бобышках к которым крепятся тросы была перенарезана резьба М5(до этого там была та же резьба, но с меньшим шагом). Ну и наконец сами тросы (напрочь закисшие и заржавевшие) были выброшены на помойку и использованы современные импортные от японских подвесняков. Эти тросы в любом положении, даже будучи завязаны узлом сохраняют работоспособность. Поскольку они несколько отличаются от «московских», ДУ пришлось немного доработать, закрепив тросы с помощью приспособления (см. фото и эскизы). Для этого потребовались две стойки высотой 50 мм и перекладина с хитрым вырезом для крепления тросов. Если есть возможность и лишние деньги, можно купить и готовое импортное устройство газ-реверс с двумя рукоятками. Оно подходит идеально без всяких переделок. Устройство с одной рукояткой управления не пробовал, но скорей всего подойдет и оно. _____________.jpg Крепление к мотору тоже не очень хитрое. Трос реверса крепится так: для начала разбираем весь узел ручного управления, снимаем шток управления реверсом. Из кронштейна управления реверсом выкручиваем винт, вытаскиваем пружину фиксации штока и шарик, складываем это все в подходящую коробку и убираем. Эти детали нам больше не понадобится. Заказываем токарю несколько деталей (см. эскизы). Кронштейн троса управления реверсом вставляем в отверстие штока и закрепляем с внутренней стороны при помощи двух гаек. Далее вставив трос закрепляем его в кронштейне при помощи двух винтов М4, пружины установлены для того, что бы винты не открутились при вибрации. _________________.jpg Рычаг реверса на ДУ устанавливаем в положение вперед, а рычаг на моторе в положение назад. Накручиваем удлинитель на трос до конца, затем рычаг реверса на ДУ устанавливаем в среднее положение, рычаг на моторе в нейтральное положение. Отвинчивая постепенно удлинитель совмещаем его отверстие с отверстием рычага и фиксируем при помощи валика и шплинта. Дополнительных регулировок больше ни каких нет. Реверс переключается четко и без проблем. _____._______.jpg С тросом газа все еще проще: подходящую металлическую полоску выгибаем приблизительно так, как показано на эскизе, сверлим два отверстия. Одно должно совпасть с отверстием под стандартную бобышку, а другое с резьбовым отверстием в винте крепления румпеля, при помощи сверла и ножовки делаем прорезь для крепления троса. Устанавливаем получившуюся деталь на мотор, вставляем трос в прорезь (на тросе для этого есть специальная проточка) и закрепите его так, как Вам будет угодно, можно например просто слегка обжать трос в скобе при помощи пассатижей. Крепление троса к флажку управления газом тоже произвольное. Самое главное чтобы крепление обеспечивало максимальный ход штока троса управления газом и соответственно флажка. ___.jpg Даная конструкция управления газом и реверсом возможно далеко не оптимальна и если кто то предложит более простой вариант поделитесь своими соображениями. К сему прилагаю эскизы и фотографии. С уважением, Сергей Жуков (zhukov35@rambler.ru). SIMG0047.JPG

Сообщение отредактировал Серёга36: 08 ноября 2005 - 11:40


#2 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 08 ноября 2005 - 16:56

сделать-то можно, только где пульт для москвы вот найти... :cry: а лучше сразу два. у меня спарка. включение реверс-ход точно так использовать буду
  • 0

#3 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 08 ноября 2005 - 20:09

сделать-то можно, только где пульт для москвы вот найти... :cry:  а лучше сразу два. у меня спарка. включение реверс-ход точно так использовать буду

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: я себе на спарку на включение хода-нейтраль буду стевить автосоленоиды-нажал на тумблер водну сторону-включился ход
в другую-нейтраль
ну а сгазом всё просто-говорить не о чем

#4 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 09 ноября 2005 - 10:49

:blu: я себе на спарку на включение хода-нейтраль буду стевить автосоленоиды-нажал на тумблер водну сторону-включился ход
в другую-нейтраль
ну а сгазом всё просто-говорить не о чем

<{POST_SNAPBACK}>



а про соленоиды по подробней можно??? какие по маркировке и где найти, как поставить, хотя бы схематично. еще. можно ли управление газом сделать электрическое???
  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 ноября 2005 - 13:10

Вот уж чего категорически не надо, так это промежуточных систем для управления газом. Слишком живы воспоминания о том, как у Лисочкина на полном ходу на одной из тестируемых лодок отвалился рычаг газа -- прямо перед причальной стенкой. Едва успели отвернуть.
  • 0

#6 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 09 ноября 2005 - 15:18

а про соленоиды по подробней можно??? какие по маркировке и где найти, как поставить, хотя бы схематично. еще. можно ли управление газом сделать электрическое???

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: я в автомаркете покупал сигналку к ней моторчики для цз
гляжу-на витрине лежит этот соленоид-он рассчитан на большее усилие
открывания[для багажника] я его купил за 200р -было это 2 года назад
в прошлом году я его поставил на реверс вихря-работает
но только передний ход-нейтраль а задним ходом я не пользуюсь яи не расстроился на нептуны буду ставить так же -соленоиды

#7 samov

samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Берлин

Отправлено 11 ноября 2005 - 17:22

А на фото можно взглянуть И что это за хрень такая и куды ты её вторащил? :)

#8 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 ноября 2005 - 19:11

Я собираюсь поставить рулевое и д/у на свою Казанку. Она у меня старушка, без булей еще. По наследству, можно сказать, досталась. Есть какие нить особенности при установке д/у на эту лодку с Нептуном?
  • 0

#9 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 13 ноября 2005 - 21:51

А на фото можно взглянуть  И что это за хрень такая и куды ты её вторащил? :)

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: по твоей просьбе пришлось ехать в магазин и покупать соленоиды
но в магазине продавец -саказал ,что есть лучше , чем соленоид-усиленный
электромотор для багажника-я его послушал и купил по цене-205руб
сегодня убил 2 часа времени на его установку на нептун-поставил-
проверил-работает
ниже привожу фото уже установленного мотора на реверс

с уважением Александр

Прикрепленные изображения

  • PICT0003.JPG
  • PICT0003.JPG
  • PICT0003.JPG
  • PICT0003.JPG
  • PICT0003.JPG


#10 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 13 ноября 2005 - 22:04

А на фото можно взглянуть  И что это за хрень такая и куды ты её вторащил? :)

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: что-бы ответить на твой вопрос -пришлось ехать вмагазин за
соленоидами. но в магазине продавец сказал -что есть лучше чем соленоид
усиленный электромотор цз багажника-я его послушал-икупил по цене
205руб
сегодня убил 2 часа времени , что-бы его поставить
затем-проверил-работает
привожу фото уже установленного мотора на реверс

Александр

Прикрепленные изображения

  • PICT00603.jpg


#11 samov

samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Берлин

Отправлено 13 ноября 2005 - 22:12

Извиняйте за беспокойство. Слушай а это ведь ПОЛНЫЙ ГУД. А от богажника какой машины это чюдо?

#12 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 13 ноября 2005 - 22:26

Извиняйте за беспокойство. Слушай а это ведь ПОЛНЫЙ ГУД. А от богажника какой машины это чюдо?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: эти моторы продаются для автосигнализаций -а насчёт марки
машины-мне кажется они универсальны-но не для иномарок-на иномарках
цз стоят с завода[в отличии от Русских]
кнопка управления этим мотором подойдёт от ВАЗа[ кнопка стеклоподьёмников]
если кто не сообразит ,как подключить её-спрашивайте-отвечу

Александр

#13 samov

samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Берлин

Отправлено 14 ноября 2005 - 00:14

Слушай мне тут бредовая идея пришла. Я как понемаю это обычный электро магнит на два положения, а что если от второго токоваже добавить третью катушку и соответственно удленить сердечник? Я думаю это не сложно или я пургу несу? :blink: А насчёт кнопки обьясни плиз.

#14 samov

samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Берлин

Отправлено 14 ноября 2005 - 00:38

Я тут в сети нашол пяти кабельный соленоид может это и есть трёх позицыонный

#15 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 00:45

Слушай мне тут бредовая идея пришла. Я как понемаю это обычный электро магнит на два положения, а что если от второго токоваже добавить третью катушку и соответственно удленить сердечник? Я думаю это не сложно или я пургу несу?  :blink:  А насчёт кнопки обьясни плиз.

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: Samow!
ты наверное хочешь сделать включение передний ход-нейтраль-задний
ход-признайся я прав?
если так то наверное огорчу тебя-3положения будет сделать во много раз
сложнее-я об этом думал-есть соображения но воплотить -тяжело,-но-
возможно!
насчёт кнопки-в магазиах автозапчастей стоит от 36 до50рублей-это
в моём городе а в твоём-зайди -посмотри.
как её подсоединять-щас нарисую чертёж-сфотографирую-обработаю на
сжатие файла и-вышлю-жди 10минут

#16 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2005 - 00:46

Alex - голова ! Прикольно получилось, и я такую же хочу !
  • 0

#17 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:12

Слушай мне тут бредовая идея пришла. Я как понемаю это обычный электро магнит на два положения, а что если от второго токоваже добавить третью катушку и соответственно удленить сердечник? Я думаю это не сложно или я пургу несу?  :blink:  А насчёт кнопки обьясни плиз.

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: ну всё-Samow-готово!
обьясняю по кнопке
4и5-подсветка
2-плюс
6и3-минус
1и7-выход на мотор
один вывод подсветки[4 или5]-можно подсоединить к6и3

ниже -фото кнопки

Прикрепленные изображения

  • PICT044003.jpg


#18 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:15

Я тут в сети нашол пяти кабельный соленоид может это и есть трёх позицыонный

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: не представляю -что-это такое-может вышлешь инфу
может это то- что нам всем нужно,?

#19 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:16

Эта схема работает без аккумулятора? 1и7-выход на мотор -Это куда на мотор?
  • 0

#20 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:18

Эта схема работает без аккумулятора?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: нет Виталий-только при наличии аккумулятора

#21 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:20

1и7-выход на мотор -Это куда на мотор?
  • 0

#22 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:23

1и7-выход на мотор -Это куда на мотор?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu:Это на тот мотор -что включает передний ход, который помещён выше

#23 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:27

Все понял! В трех соснах заблудился! Алекс, есть новости по транцевым плитам?
  • 0

#24 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:29

Все понял! В трех соснах заблудился! Алекс, есть новости по транцевым плитам?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: готовлю тебе материал-скоро вышлю

#25 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2005 - 01:30

Ок! Буду ждать!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей