Алексей, откуда дровишки? Дазкет?
Вы угадали эту мелодию с одной ноты!
Отправлено 17 декабря 2005 - 03:45
Отправлено 17 декабря 2005 - 04:20
Отправлено 17 декабря 2005 - 04:56
Вообще минимногокорпусники требуют повышенной популяризации. На наших внутренних водоемах ходить на них сложно(хотя на гореморе или рыбе места бы хватило) но по резульлтатам эксплуатации старенького торнадо в качестве дневного крейсера вполне возможно. Покрайней мере торнадо в эксплутационных качествах превосходил тройку на порядок и именно как дневной крейсер.А вообще- то да, правда надо ссылок бы покидать сюда. Надо наверно Алексея попросить, у него их есть "я так думаю".
Отправлено 17 декабря 2005 - 05:11
Проект публиковалсмя только триля и то не полный. Все остальное очень было бы интересно увидеть. В статьях только упоминания об этих проектах. Мог бы и поделиться каким нибудь. А все статьи конечно интересные и познавательные.На эту тему хорошие статьи были Адрианова в журнале. У него же и проекты Триоля, Крошки, Бумеранга. Гардемарин.
Отправлено 17 декабря 2005 - 14:29
Отправлено 17 декабря 2005 - 14:34
Отправлено 17 декабря 2005 - 15:42
А вообще- то да, правда надо ссылок бы покидать сюда. Надо наверно Алексея попросить, у него их есть "я так думаю".
Ваш опыт показывает что постройка ассиметричных катов нецелесообразна? ДА тут сыграл еще один фактор простота и скорость постройки так как шпангоуты будем собирать в гараже а потом в яхт-клубе на базе одного из наших училищ собирать корпуса планируем на открытом воздухе так как нет эленга эту операцию планируется провести за два летних месяца
Отправлено 17 декабря 2005 - 16:10
как пишут наши светлые головы Крючков и Лапин недостаток бокового сопротивления можно компенсировать только за счет ассиметричности корпусов.
Отправлено 17 декабря 2005 - 16:54
Вы имеете ввиду что клин будут более эффективны в эксплуатации, и им судя по всему не требуется шверты? Как ваше мнение по поводу обводов шарпи у меня есть свои наработки по этому поводу , правда меня уговорили на ассиметричный корпус поэтому и забросилСточки зрения техт задач которые ставит коллега leonros, и технологии, которую он планирует использовать надо обязательно посмотреть вот это:
http://www.wharram.com/
Этих лодок построено очень много, они распостранены во всём мире, и опыт эксплуатации накоплен очень большой, есть сайты владельцев, на которых они рассказывают об опыте постройке и эксплуатации, продаются чертежи. Есть ли смысл что-то выдумывать не опираясь на личный опыт и возможность сравнения разных моделей, а имея в виду старую и явно неудачную идею?
Подходящую модель можно выбрать здесь:
http://www.wharram.com/designs.shtml
Ещё интересная деталь - такой катамаран можно взять в чартер и походить на нём. И хотя это не дёшево, я бы только так и поступил, даже если бы пришлось отложить постройку. Зато потом - 100% уверенности в результате и понимание процесса.
Отправлено 17 декабря 2005 - 17:22
Вы имеете ввиду что клин будут более эффективны в эксплуатации, и им судя по всему не требуется шверты? Как ваше мнение по поводу обводов шарпи у меня есть свои наработки по этому поводу , правда меня уговорили на ассиметричный корпус поэтому и забросил
Отправлено 18 декабря 2005 - 11:28
Спасибо за ссылки чуть поработать с внешним дизайном а решение интересное может у кого есть фото крепления моста к корпусам я не как не могу найти решениеСточки зрения техт задач которые ставит коллега leonros, и технологии, которую он планирует использовать надо обязательно посмотреть вот это:
http://www.wharram.com/
Этих лодок построено очень много, они распостранены во всём мире, и опыт эксплуатации накоплен очень большой, есть сайты владельцев, на которых они рассказывают об опыте постройке и эксплуатации, продаются чертежи. Есть ли смысл что-то выдумывать не опираясь на личный опыт и возможность сравнения разных моделей, а имея в виду старую и явно неудачную идею?
Подходящую модель можно выбрать здесь:
http://www.wharram.com/designs.shtml
Ещё интересная деталь - такой катамаран можно взять в чартер и походить на нём. И хотя это не дёшево, я бы только так и поступил, даже если бы пришлось отложить постройку. Зато потом - 100% уверенности в результате и понимание процесса.
Отправлено 18 декабря 2005 - 12:11
может у кого есть фото крепления моста к корпусам я не как не могу найти решение
Отправлено 18 декабря 2005 - 17:19
Дезкаты мне очень понравились действительно классная мащина, а что вы можете сказать об эксплуатации катов с бридждеком?Тут на самом деле два решения (схему эглайса я не рассматриваю):
1. Несущий мост - как, например, на дазкетах, и мн. др. пластиковых лодках, где он заформован в единую деталь с корпусами и несёт большую часть нагрузок. На фанерном катамаране такую схему придётся выполнять с помощью механических соединений что не есть хорошо.
2. Несущие балки - в этом случае основные нагрузки (в т.ч. и от мачты) принимают на себя балки, а нагрузка на мост приходится только от надстройки и веса экипажа. В этом случае места соединения моста и корпусов не так критичны, но встаёт вопрос о размерах, местах расположения, способах крепления и конструкции балок. Но это уже надо считать - и довольно серьёзно.
Отправлено 18 декабря 2005 - 22:34
Отправлено 18 декабря 2005 - 22:53
Отправлено 18 декабря 2005 - 23:02
Не иначе окрестил катамаран)) поздравляю)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей