Ну если жена не заревнует, тогда легко! ))
Не , не заревнует
Отправлено 18 декабря 2005 - 23:11
Отправлено 18 декабря 2005 - 23:40
Отправлено 18 декабря 2005 - 23:43
Дезкаты мне очень понравились действительно классная мащина, а что вы можете сказать об эксплуатации катов с бридждеком?
Отправлено 19 декабря 2005 - 00:36
Был пластиковый "Ирокез" (Англия). Закзали ребята с завода в Морозовке. Руководил работами Р. Титов. Строили 2 года. Я только наблюдал - авторское сопровождение. Я его перерисовал в "фанерный вариант". Назвал "Ладогой". заказчик - "Гардарикой". Сотрудник верфи Д. Селезнёв тогда мне написал:Это не "Гардарика" случаем? А по какому проекту, не подскажете?
Отправлено 19 декабря 2005 - 11:32
Да так расхвалили - даже я задумался ... минут на 10.Интересно получается. Любители катов создали себе новую ветку, чтобы продолжать расхваливать свои лодки?
Отправлено 19 декабря 2005 - 11:47
Не расхваливать, а правильно информировать и делится опытом.расхваливать свои лодки?
Отправлено 19 декабря 2005 - 12:08
Не вижу связи, размах рук надо соизмерять. А вот например катамараны, на большинстве наших внутренних водоемах, лучший вариант. Мжно хоть обспорится, ну зачем на рыбинке или на волге, килевая яхта? Швертбот, катамаран, но килевая? Только по судовому ходу ходить? Только для гонок килевая хороша, а так для домашнего применения, одни не удобства.Помните книгу Бирюковичей? Они тоже "правильно информировали", в результате чего по стране куча сфинксов - недостроеных корпусов из АЦ.
Отправлено 19 декабря 2005 - 12:30
Т.е. как - то с внутренней стороны борта закреплены? У Артмаринов насквозь сквозь корпуса идут, а у вас?
Отправлено 19 декабря 2005 - 12:40
Вот так штагпирс выполнен, и балка к поплавку крепится. Это на Артмаринах. Бушприта нет.
Отправлено 19 декабря 2005 - 12:53
Если не секрет собирать из чего?простота и скорость постройки так как шпангоуты будем собирать в гараже а потом в яхт-клубе на базе одного из наших училищ собирать корпуса планируем на открытом воздухе так как нет эленга эту операцию планируется провести за два летних месяца
Отправлено 19 декабря 2005 - 12:55
И вобще, они не самовосстанавливаются!
Отправлено 19 декабря 2005 - 12:58
Отправлено 19 декабря 2005 - 13:01
тут выше ссылка на сайтВыходит - если кат не разборный часть нагрузки на кручение берет балка (обычно это обитаемая рубка). На штаги нагрузка снижается.
Вопрос
Есть ли материалы по расчетам, учитывающий это или проще этот момент упустить в запас прочности конструкции.
Отправлено 19 декабря 2005 - 13:16
Отправлено 19 декабря 2005 - 13:20
Подвесной мотор на кате удобнее ставить на кокпит, но уже при незначительном волнении винт начинает хватать воздух. Заглубляя винт - забрызгивается двигатель.
Устанавливать за транцем корпуса - для мотора лучше, но таскать,ставить и снимать тяжеловато.
Какие имеются решения?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей