АРБ - Администрация речного бассейна, КМП - Капитан морского порта. Это органы государственной регистрации спортивных парусных судов. Про это на форуме уже столько сказан, что повторяться просто смешно. Я вмешиваюсь в разговор только тогда, когда начинают давать вредные советы. Оказывается еще есть люди, которые считают что ФПС - орган госрегистрации. Я бы понял, что давая такой совет делали оговорку, что мол это, конечно не законно, но если сделать умильное/нахальное/дебильное лицо, то может прокатить. У нас мол прокатывает, пока что...Тогда чел понимал бы и ответственность за свои действия и их возможные последствия.Расшифруйте, пожалуйста.
Регистрация парусных судов в ГИМС
#1326
Отправлено 19 ноября 2015 - 09:55
#1327
Отправлено 19 ноября 2015 - 10:32
Только в одном поправлю. «Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно, В остальном согласен на все 100.
Просто не надо хамить на воде и злостно нарушать правила. По большому счёту взять с парусника нечего, потому и не нужны мы особо никому.
Думаю в конце концов всё вернётся на круги своя, к регистрации парусных в ФПС. Ибо и опыт наработан и специалисты на местах имеются. Но это совсем другая тема.
Уважаемый, Альф. На сколько я могу понимать, все же лодку какую я хочу достроить по хорошему регистрации подлежит (вес по проекту 450кг с балластом, а так же имеются места для отдыха - если говорить о спортивном парусном судне до 9м). Однако, можно попробовать наплевать на это и по тихому эксплуатировать не нарушая правил и общественных режимов.
#1328
Отправлено 19 ноября 2015 - 11:22
Думаю в конце концов всё вернётся на круги своя, к регистрации парусных в ФПС. Ибо и опыт наработан и специалисты на местах имеются. Но это совсем другая тема.
Даже абстрагируясь от того, что это общественная организация, которая не может заниматься государственной регистрацией, хочется напомнить -- последняя буква в аббревиатуре ФПС означает "спорта". Очень не все парусники являются спортсменами и совершенно непонятно стремление запихнуть их в спорт.
#1329
Отправлено 19 ноября 2015 - 11:51
Регестритесь в минтрансе (у АРБ или КМП, как писал коллега RaNav). Для судов 5 категории требования очень простые, и при наличии снабжения вы без особых проблем ее зарегестрируете, и сможете хожить где хотите и без всяких дополнительнвх прав.Уважаемый, Альф. На сколько я могу понимать, все же лодку какую я хочу достроить по хорошему регистрации подлежит (вес по проекту 450кг с балластом, а так же имеются места для отдыха - если говорить о спортивном парусном судне до 9м). Однако, можно попробовать наплевать на это и по тихому эксплуатировать не нарушая правил и общественных режимов.
Не стоит пытаться остановить молот нашего государства, особенно если можете элегантно увернуться. Есть совершенно легальный способ ходить на паруснике без проблем, почему им не воспользоваться?Даже абстрагируясь от того, что это общественная организация, которая не может заниматься государственной регистрацией, хочется напомнить -- последняя буква в аббревиатуре ФПС означает "спорта". Очень не все парусники являются спортсменами и совершенно непонятно стремление запихнуть их в спорт.
Сообщение отредактировал vity74: 19 ноября 2015 - 11:57
#1330
Отправлено 19 ноября 2015 - 13:08
Регестритесь в минтрансе (у АРБ или КМП, как писал коллега RaNav). Для судов 5 категории требования очень простые, и при наличии снабжения вы без особых проблем ее зарегестрируете, и сможете хожить где хотите и без всяких дополнительнвх прав. Не стоит пытаться остановить молот нашего государства, особенно если можете элегантно увернуться. Есть совершенно легальный способ ходить на паруснике без проблем, почему им не воспользоваться?
А вы могли бы как-то осветить этот процесс. Как, куда, с чем идти?
#1331
Отправлено 19 ноября 2015 - 13:47
1. Читаем и пробуем регистрировать:
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 22 октября 2009 г. N 184 г. Москва-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к проектированию, постройке, ремонту и эксплуатации спортивных парусных судов, а также к изготовлению материалов и изделий для установки на спортивных парусных судах.
2. После неудачной попытки становимся горячим сторонниками регистрации в ГИМС.
#1332
Отправлено 19 ноября 2015 - 14:46
А вы могли бы как-то осветить этот процесс. Как, куда, с чем идти?
1.никого не слушаем, читаем первоисточник:
http://www.rs-head.s...-020401-001.pdf
2.Смотрим оглавление и находим главу для лодок 5 категории (вам будет достаточно для 99% ситуаций)
3.Выполняем требования, для альтруиста достаточно сделать рейлинги и снабжение по документу
4. Звоним в бассейновое управление и ставимся на учет.
1. Читаем и пробуем регистрировать:
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 22 октября 2009 г. N 184 г. Москва"Об утверждении Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов"-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к проектированию, постройке, ремонту и эксплуатации спортивных парусных судов, а также к изготовлению материалов и изделий для установки на спортивных парусных судах.
2. После неудачной попытки становимся горячим сторонниками регистрации в ГИМС.
Не пугайте народ. В правилах четкие выполнимые требования, тем более для "Альтруиста"
Сообщение отредактировал vity74: 19 ноября 2015 - 14:48
#1333
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:07
Это меня через 4 года только ждет. Пока я счастливый человек.
Счастья Вам на долгие годы:
#1334
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:20
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Добрый день. Швертбот проект "Альтруист" регистрация Беларусь. Рукописная доверенность. Прав ГИМС у меня нет. Мотор 5сил. в судовой билет не вписан. Какие возможные проблемы меня ждут? "[/color]
Вы серьезно думаете, что с такими входными данными в Мор. регистре с Вами будут разговаривать?
Вы знаете хоть одно судно парусное судно под Мор регистром? Их на всю страну единицы, хоть с 0 хоть с 6 категорией.
Только ГИМС.
PS
[color=rgb(55,55,55);font-family:roboto, sans-serif;font-size:15px;]12. В случае если по результатам классификации установлено, что предъявленное для классификации судно не соответствует техническим требованиям или не является спортивным парусным судном, орган классификации судов уведомляет об этом заявителя в письменном виде.[/color]
[color=rgb(55,55,55);font-family:roboto, sans-serif;font-size:15px;]категория плавания 5 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в защищенной акватории с вероятной силой ветра до 17 м/с и высотой волны до h1% = 1,0 м, с удалением от места убежища не более 3 морских миль (5,5 км), обеспечивающему возможность экипажу самостоятельно осуществлять борьбу за живучесть;[/color]
Сообщение отредактировал marava: 19 ноября 2015 - 16:45
#1335
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:38
так а почему нельзя ходить с регистрацией в РБ? Таможенный союз вроде пока не распался. Ведь на автомобиле же с белорусскими номерами проблем нет. Да и
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2012 г. № 472 г. Москва "Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств" вроде бы не против#1336
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:51
Только ГИМС.
Если вам нравится торчать в очередях, выслушивать нравоучения, отсылки в несуществующие проектные и иные организации, принимать сочувствия, заниматься прочим мазохизмом и наконец заплатить требуемую взятку и фактически нелегально получить СБ, дык никто не мешает.
В гимсе будут рады. Для этого все и делается.
[color=rgb(55,55,55);font-family:roboto, sans-serif;font-size:15px;]категория плавания 5 - присваивается спортивному парусному судну, предназначенному для плавания в защищенной акватории с вероятной силой ветра до 17 м/с и высотой волны до h1% = 1,0 м, с удалением от места убежища не более 3 морских миль (5,5 км), обеспечивающему возможность экипажу самостоятельно осуществлять борьбу за живучесть;[/color]
и что?
во первых, никто никогда не обращает внимание на эти ограничения, тем более что суда минтранса проверять некому
во вторых, всегда можно сказать что унесло в море, борюсь, на помощь только хотел позвать, отвезите к берегу
в третьих, куда это автор на альтруисте собрался, не в океан случаем?
#1338
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:53
..... Не стоит боятся отсутствия прав минтранса, нигде ни в одном законе на данный момент не сказано что спортивным парусным судном нужно управлять с какими то правами.
.......
Так что едите вы на швертботе луч или на океанской яхте, зарегестрированной как спортивное парусное судно, законных требований к капитанам и экипажу НЕТ.
Права минтранса это права минтранса, их статус нужно закрепить законодательно, что насколько я знаю пока не сделано.
Хорошо давайте на примере плавания по ВВП. ППВВП говорят:
[font="calibri, sans-serif;"]"9. Каждое судно (кроме эксплуатирующегося без экипажа) должно управляться лицом, имеющим необходимую квалификацию, именуемым в дальнейшем судоводителем...."[/font]
Требования к уровню квалификации и порядок дипломирования членов экипажей спортивных парусных судов устанавливает "Положение о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов" (Приказ Минтранса от 22.10.09 нр 185). Это Положение принято в соответствии со всеми требованиями предьявляемыми Российским законодательствам к подобным нормативно-правовым актам: разработано на основании Постановления Правительства, подписано Министром, зарегистрировано в МинЮсте, опубликовано официальным органом. Какое еще законодательное закрепление Вам нужно?
....
Маломерные суда там да, есть требования, и то не для всех, а только моторных и с мощностью двигателя более 8 л.с (могу ошибаться не помню).
....
Порядок определения уровня знаний, умений и навыков (т.е. квалификацию) при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (т.е. судов подназорных ГИМС) определяют "Правила аттестации на право управления маломерными судами,...." (Приказ МЧС от 27.05.2014 № 262). Там есть требования к судоводителям всех категорий маломерных судов, в том числе и парусных и парусно-моторных. Эти Правила так же приняты в соответствии с Российским законодательством. То, что ГИМС сейчас уклоняется от исполнения своих обязанностей и не во всех регионах аттестует судоводителей маломерных парусных судов лежит уже на совести руководства ГИМС.
#1339
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:01
Хорошо давайте на примере плавания по ВВП. ППВВП говорят:
[font="calibri, sans-serif;"]"9. Каждое судно (кроме эксплуатирующегося без экипажа) должно управляться лицом, имеющим необходимую квалификацию, именуемым в дальнейшем судоводителем...."[/font]
Требования к уровню квалификации и порядок дипломирования членов экипажей спортивных парусных судов устанавливает "Положение о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов" (Приказ Минтранса от 22.10.09 нр 185). Это Положение принято в соответствии со всеми требованиями предьявляемыми Российским законодательствам к подобным нормативно-правовым актам: разработано на основании Постановления Правительства, подписано Министром, зарегистрировано в МинЮсте, опубликовано официальным органом. Какое еще законодательное закрепление Вам нужно?
принимается, для управления спортивными парусными судами, подлежащими регистрации требуются права минтранса.
но ситуацию, когда минтранс ничего не проверяет, никто не отменял.
#1340
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:10
Сначала получите регистрацию, а потом ходите хоть в Африке.
в гимсе получал несколько раз и на самосторой тоже. и ни у кого не спрашивал как сделать, делал да и все.
В минтрансе планирую регистрить лодку на 3 категорию весной, обязательно отчитаюсь.
Сообщение отредактировал vity74: 19 ноября 2015 - 17:11
#1341
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:22
....
2. После неудачной попытки становимся горячим сторонниками регистрации в ГИМС.
Можно стать сторонниками ГИМС и без попыток. Я тоже не понимаю, почему ни разу не спортсмены хотят ими быть по документам. Сложности регистрации в ГИМС? На сегодня у ГИМС по уклонению от регистрации парусников остался только один аргумент: нет новых Правил регистрации, а в старых до сих пор указано что ГИМС регистрирует те суда, которые входили в сферу ее деятельности до принятия 36-ФЗ. т.е. из парусников это прогулочные для мореплавания. Но при настойчивости этот аргумент можно преодолеть.
принимается, для управления спортивными парусными судами, подлежащими регистрации требуются права минтранса.
но ситуацию, когда минтранс ничего не проверяет, никто не отменял.
Согласитесь, что между "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]законных требований к капитанам и экипажу НЕТ." и "[/color]минтранс ничего не проверяет" огромная разница? Иначе по такой же логике можно утверждать, что Правила дорожного движения у нас в городе не действуют, т.к. нет ни одной камеры фиксации и всего один инспектор ГИБДД, но он сегодня уехал на рыбалку.
#1342
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:22
принимается, для управления спортивными парусными судами, подлежащими регистрации требуются права минтранса.
но ситуацию, когда минтранс ничего не проверяет, никто не отменял.
Тут ведь какая штука? Кодекс об административных правонарушениях о "спортивных парусных судах" ничего не знает, там только про маломерные есть, коротко и ясно:
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
...
Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Да и к тому же, позиционировать своё судно как спортивное парусное вы сможете тогда, когда получите судовой билет с соответствующей записью, а до этого вы просто управляете судном, не зарегистрированным в установленном порядке и не имея права управления им (ч.ч. 1 и 2 ст. 11.8 КоАП РФ)
#1343
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:26
в гимсе получал несколько раз и на самосторой тоже. и ни у кого не спрашивал как сделать, делал да и все.
В минтрансе планирую регистрить лодку на 3 категорию весной, обязательно отчитаюсь.
Самостройную? Вот это уже дело, расскажите, всем будет полезно и интересно.
#1344
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:35
Согласитесь, что между "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]законных требований к капитанам и экипажу НЕТ." и "[/color]минтранс ничего не проверяет" огромная разница? Иначе по такой же логике можно утверждать, что Правила дорожного движения у нас в городе не действуют, т.к. нет ни одной камеры фиксации и всего один инспектор ГИБДД, но он сегодня уехал на рыбалку.
Это форум, а не суд.
Я 5 лет отходил на разных парусниках, и ни разу не столкнулся с необходимостью иметь права минтранса, хотя закончил соответсвующее обучение, сдал экзамен на дельте, но права не получил сразу из за жизненных обстоятельств, а получать или нет в дальнейшем решения не принял.
Поэтому и не придавал значения этой проблеме, не достаточно ее изучил и написал ошибочный пост. Спасибо, что поправили.
#1345
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:40
Тут ведь какая штука? Кодекс об административных правонарушениях о "спортивных парусных судах" ничего не знает, там только про маломерные есть, коротко и ясно:
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
...
Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Да и к тому же, позиционировать своё судно как спортивное парусное вы сможете тогда, когда получите судовой билет с соответствующей записью, а до этого вы просто управляете судном, не зарегистрированным в установленном порядке и не имея права управления им (ч.ч. 1 и 2 ст. 11.8 КоАП РФ)
Смотрим на Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации:
Статья 33 пункт 1.1 Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Если судно регистрации не подлежит, то и права минтранса не нужны.
По факту я знаю об одном случае, когда на гонке оранж рейс в этом году гимс штрафовал яхты, входившие в бухту под мотором на 1000 руб. У них рейд был, прямо на гонку.
Сообщение отредактировал vity74: 19 ноября 2015 - 17:40
#1346
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:47
Самостройную? Вот это уже дело, расскажите, всем будет полезно и интересно.
В Питере этим занимался (может и сейчас занимается) сотрудник Калинин.
Регистрировал Лису 500, примерно как альтруист.
Сделал чертежик на А4, написал пояснительную записку типа : "Система пожаротушения представлена огнетушителем", Водоотливная система представлена ведром, и т.д., сделал пару фото.
Написал заявление и с этим заявлением пошел прямо на прием к начальнику питерского гимс.
На приеме начальник меня выслушал, написал на заявлении "рассмотреть Калинину".
Калинин меня пару раз переназначал, я его ждал, короче как обычно. Наконец, ему на глаза попалась фото моей лодочки, он ее увидел и обрадовался, сразу написал категорию (какую то типа 500м от берега), и дальше я, даже не привозя лодку, получил СБ.
Но это было давно.
Остальные случаи касались проблемных лодок, пришлось вознаграждать, поэтому писать не буду, скажу только что проблем за последние 5 лет все больше и больше.
#1347
Отправлено 19 ноября 2015 - 18:02
Можно стать сторонниками ГИМС и без попыток. Я тоже не понимаю, почему ни разу не спортсмены хотят ими быть по документам. Сложности регистрации в ГИМС? На сегодня у ГИМС по уклонению от регистрации парусников остался только один аргумент: нет новых Правил регистрации, а в старых до сих пор указано что ГИМС регистрирует те суда, которые входили в сферу ее деятельности до принятия 36-ФЗ. т.е. из парусников это прогулочные для мореплавания. Но при настойчивости этот аргумент можно преодолеть.
Из общения с несколькими людими по стране по факту каждый гимс как делал что хотел, так и делает. Только аргументы меняются, то проект проектной организации, то сертификат тр тс 026, то отсылки на то что парусники гимс не регистрирует, и многое другое.
Как я писал выше, за взятку можно зарегестрить все, и лодки с проблемной таможней, и самостой, и парусники, и лодки заграничного производства без сертификата тр тс, и т.д.
Полученный таким образом СБ не более законен, чем СБ спортивного судна у не спортсмена.
Сообщение отредактировал vity74: 19 ноября 2015 - 18:03
#1348
Отправлено 19 ноября 2015 - 18:08
Если судно регистрации не подлежит, то и права минтранса не нужны.
Это понятно
Естественно, мы рассматриваем ситуацию, когда судно подлежит регистрации.
Остальные случаи касались проблемных лодок, пришлось вознаграждать, поэтому писать не буду, скажу только что проблем за последние 5 лет все больше и больше.
В том-то и дело
#1350
Отправлено 19 ноября 2015 - 18:44
Как я писал выше, за взятку можно зарегестрить все, и лодки с проблемной таможней,
Даже так???
[color=#000000;][font="'Times New Roman';"]"пожалуйста, побудьте дома полчаса. За вами приедут в чудной решетчатой карете." © Бендер О.С.Б.М.[/color][/font]
[color=#000000;][font="'Times New Roman';"]Это ж чистый криминал, неужели есть такие люди в ГИМС, которые "могут на [/color][/font]
[color=#000000;][font="'Times New Roman';"]это пойтить" -- речь ведь идёт не о суперяхте, много всё равно не предложат, а потерять можно всё.[/color][/font]
и самостой, и парусники, и лодки заграничного производства без сертификата тр тс, и т.д.
Полученный таким образом СБ не более законен, чем СБ спортивного судна у не спортсмена.
Почему же? За исключением "проблемной таможни", в остальных случаях судовой билет будет обоснованно подтверждать ваше право собственности на судно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей