Чем больше проблема тем дороже решение. Жалуются, сто их проверяет полкуратура, что никак нельзя и т.д. Сб в любом вышеперечисленном случае доказывае право на судно. И в дюбом случае может быть ануллирован, но через суд.Даже так??? Почему же? За исключением "проблемной таможни", в остальных случаях судовой билет будет обоснованно подтверждать ваше право собственности на судно.
Регистрация парусных судов в ГИМС
#1351
Отправлено 19 ноября 2015 - 18:57
#1353
Отправлено 19 ноября 2015 - 22:37
- Спортивное парусное судно Минтранса это фейк. Нету ни какого спортивного флота у Минтранса. Нет у них никаких спортивных побед и достижений, не увидите Вы крепких загорелых парней в костюмах адидас с трафоретом на спине – парусная спортивная команда Мнтранса. Есть пару тройку яхт в Питере которые возят в Стокгольм и Хельсинки под видом обучения курсантов. Больших яхт под требования Минранса ни кто не производит (интересно есть хоть один Open800 под минрансом?), ни под каким видом самоделку частника в Морской регистр не поставить.
- Есть школы которые обучают примерно в течении 8-9 месяцев на рулевого спортивного парусного судна Минтранса примерно за 50тр.. После окончании этой школы Вы понимаете, что ни какого минтрансовского флота нет, яхты с регистрацией под Минтранс у Вас не будет, но все законно, так как семинары, тренажер Дельта и 5-6 выходов в Море при хорошей погоде у Вас было. Но что бы не было обидно, что Вы не Крузерштерн, а обычное чмо, ГИМС принимает корки Минтранса и выдает на их основании свои.
- Что касается ВФПС – штаб квартира этой организации находится в Москве в здании Олимпийского комитета. Они окредитованы при министерстве спорта и получают деньги из бюджета на подготовку сборной команды страны по классам яхт и детский спорт, за это и отчитываются.
- ГИМС в соответствии со всеми ДЕЙСТВУЮЩИМИ !!! Российскими, международными, межгалактическими законами ОБЯЗАН!!! с 2015 года заниматься – регистрацией, аттестацией парусныхпарусно-моторных маломерок, возится с парусными самотройщиками итп. Но банально не хочет этим заниматься. И никакие суды его это делать не заставят.
[font="'times new roman';"]Почему все это (на мой взгляд) происходит. Потому, что у парусников в целом нет своего лоббиста. У всех свои интересы. Цель парусных союзов сохранить свои старые советские привилегии (уютные стоянки итп), ВФПС – всех объединить вокруг регат под своим флагом, ГИМС – хочет ловить алкоголиков и браконьеров, давать разрешение на обустройство пляжа. Минтранс это вообще черте что и сбоку бантик. [/font]
#1354
Отправлено 19 ноября 2015 - 23:06
ГИМС принимает корки Минтранса и выдает на их основании свои.
Вот... Это тут, самое главное... Больше, ГИМС ни на каких других основаниях, своих корок не выдаёт... ( Ну и сам, повсеместно, естественно не учит и экзаменов не принимает...) По этому, как тока, (правдами и не правдами) мы зарегистрируемся в ГИМС.., ихние бравые ребята (инспектора).., уже на законных основаниях, начнут с нас, эти права требовать...
#1355
Отправлено 19 ноября 2015 - 23:36
Послушайте, нет смысла еще раз начинать.[LIST=1][*]Спортивное парусное судно (интересно есть хоть один Open800 под минрансом?),
ни под каким видом самоделку частника в Морской регистр не поставить.[/*]
[*]ГИМС в соответствии со всеми ДЕЙСТВУЮЩИМИ !!! Российскими, международными, межгалактическими законами ОБЯЗАН!!! с 2015 года заниматься – регистрацией, аттестацией парусныхпарусно-моторных маломерок, возится с парусными самотройщиками итп. Но банально не хочет этим заниматься. И никакие суды его это делать не заставят.[/*]
[/size][/font]
По поводу поста:
1. Чесно говоря не видел ни разу в жизни зарегестрированного опена. Возможно, они есть.
2. Если у вас есть опыт попыток постановки на учет в минтрансе или хотя бы опыт общения с ними пожалуйста опишите свой случай. Я слышал о случаях, когда древние гнилые шестерки без снабжения пытались ставить на 1 категорию и очень ругались, когда им отказывали. Оюращаю внимание, что в отличии от гимс требования минтранса носят исчерпывающий характер, созданы на основе международных стандартов и вполне выполнимы.
3. По поводу обязанностей гимс просвятите подробнее. Где документы? Я вот например уверен, что гимс с ноября 2014 года должен работать по тр тс 026, который запрещает выпуск в обращение судов не имеющих сертификата или классификационного свидетельства. По этому поводу я даже нанял юриста, что бы он посмотрел документы и сходил на прием в гимс. Я задал юристу 5 вопросов, и получил на них ответы, если есть интерес могу опубликовать.
Сообщение отредактировал vity74: 19 ноября 2015 - 23:37
#1356
Отправлено 19 ноября 2015 - 23:44
... Я вот например уверен, что гимс с ноября 2014 года должен работать по тр тс 026, который запрещает выпуск в обращение судов не имеющих сертификата или классификационного свидетельства. По этому поводу я даже нанял юриста, что бы он посмотрел документы и сходил на прием в гимс. Я задал юристу 5 вопросов, и получил на них ответы, если есть интерес могу опубликовать.
Интерес есть. Опубликуйте.
И заодно может быть среди тех 5 вопросов есть вопрос о том как можно выпустить в обращение то, что уже несколько лет эксплуатируется, причем весьма успешно? "Деноминация" всего парка маломерных судов? Обалденная кормушка((
Даже не задаю вопрос о грамотности составителей документов, которыми руководствуется гимс...
Сообщение отредактировал альф: 19 ноября 2015 - 23:45
#1357
Отправлено 19 ноября 2015 - 23:46
- ГИМС в соответствии со всеми ДЕЙСТВУЮЩИМИ !!! Российскими, международными, межгалактическими законами ОБЯЗАН!!! с 2015 года заниматься – регистрацией, аттестацией парусныхпарусно-моторных маломерок, возится с парусными самотройщиками итп. Но банально не хочет этим заниматься. И никакие суды его это делать не заставят.
Зря вы так насчёт судов. Вот как раз в этом случае вполне помогут.
#1360
Отправлено 19 ноября 2015 - 23:53
Пишу с телефона, поэтому по частям. Я задавал вопросы исходя из профессионального интереса, поэтому такой набор: 1. В регламенте разделено, что суда длиной менее 6м проходят сертификацию (то есть одобрение типа). Суда длиной более 6 м (выпускает ООО "Ветер") проходят классификацию, то есть этой процедуре подвергается КАЖДАЯ единица изделий. ВОПРОС 1. Какая организация в России аккредитована проводить классификацию? КАК это узнать? 2. Процедура классификации подразумевает, что в процессе постройки судна уполномоченная организация производит надзор за постройкой. ВОПРОС 2. ООО "Ветер" находится в СПБ и является фактическим владельцем строящегося судна. Но корпуса делают подрядчики в НН, крупные детали (поплавки) делают подрядчики в СПб, сборка возможна в нескольких местах и т.д. За чей счет производится требуемый надзор? 3. В п.70 статьи 5 указывается на перечень утвержденных стандартов. ВОПРОС 3. Как узнать, утвержден ли ентот перечень, и где находится актуальная версия этого перечня? Дальше еще интереснее. Процедура классификации, которая описана в документе, как я уже упоминал предполагает некие действия до постройки, контроль за постройкой и т.д. ВОПРОС 4. Как быть с импортируемыми судами, в том числе б.у.? Учитывая, что регламент фактически стремится запретить не сертифицированные и не классифицированные суда, должен быть какой то способ классифицировать уже построенные импортные суда? Наконец, в статье 1 написано какие суда не попадают под регламент. Со спортивными судами мне примерно понятно, мелкие выведены из под регистрации, крупные можно зарегистрировать в минтрансе по вменяемой процедуре. ВОПРОС 5. А что такое экспериментальные суда (статья 1)? документ никак не объясняет эту тему. Учитывая, что за выпуск товаров, не удовлетворяющим бредовым нормам данного регламента, в теории может быть предъявлено уголовное обвинение, можно ли объявить выпускаемые суда экспериментальными? Есть ли законный способ заставить органы регистрации, в часности ГИМС, поставить на учет экспериментальное судно, выведенное из под действия данного регламента?Интерес есть. Опубликуйте.
#1361
Отправлено 20 ноября 2015 - 00:05
Сообщение отредактировал vity74: 20 ноября 2015 - 00:05
#1363
Отправлено 20 ноября 2015 - 00:31
Та это, без проблем... Посудился и усё.., ты в ихней ГИМСе ( пишу с больших буков, пока... уважаю, так то их..) А вот права ихние, суд вам не выдаст...
Не выдаст. Но обяжет принять экзамен, невзирая на то, что ГИМС не имеет технической возможности. А потому что ОБЯЗАНА. Практика показывает, что до этого не доходит. В ГИМСе здраво оценивают реальность и при осознании реальной перспективы судебного разбирательства по вопросу принятия экзамена предпочитают решить вопрос не доводя до суда и даже до экзамена
#1364
Отправлено 20 ноября 2015 - 00:39
Не выдаст. Но обяжет принять экзамен, невзирая на то, что ГИМС не имеет технической возможности. А потому что ОБЯЗАНА. Практика показывает, что до этого не доходит. В ГИМСе здраво оценивают реальность и при осознании реальной перспективы судебного разбирательства по вопросу принятия экзамена предпочитают решить вопрос не доводя до суда и даже до экзамена
Щас... Прецеденты в студию...
#1365
Отправлено 20 ноября 2015 - 00:56
Несколько ГИМСов в стране, права парусные, всё же мастрячат... Понятно, не в каждой деревне же, это возможно... У меня, частность... Мы, первый морской порт России.., как ни крути... ГИМСа наша, захватила территорию (отдельная песня) и базируется в Центральном Архангельском яхтклубе... Чё им ещё надо, что бы на яхты учить или хотя бы принимать..?
#1366
Отправлено 20 ноября 2015 - 00:58
Щас... Прецеденты в студию...
А в чём проблема? Думаю, сложней найти прецеденты обратного
Конечно, стопроцентно достоверно могу сказать только за себя, но ради интереса проведите среди коллег, имеющих парусное удостоверение ГИМС, опрос -- кто сдавал экзамен? Кроме нескольких человек из Питера, где приём экзаменов был налажен, остальные, думаю, получали по "результатам собеседования" или ещё как-нибудь.
#1372
Отправлено 20 ноября 2015 - 07:49
Вы серьезно считаете, что Минтранс обязали развивать парусный спорт? Таки нет, ему вменили надзор за безопасностью СПС. Вот капитаны БЖП и делают так как они это понимают. А спортивные достижения это не к ним.[list=1]
[*]Спортивное парусное судно Минтранса это фейк. Нету ни какого спортивного флота у Минтранса. Нет у них никаких спортивных побед и достижений, не увидите Вы крепких загорелых парней в костюмах адидас с трафоретом на спине – парусная спортивная команда Мнтранса....
А обязали Минтранс этим заниматься после того, как Минспорта завалил эту работу, проигнорировав поручение Правительства по Спортсудрегистру.
Сообщение отредактировал RaNav: 20 ноября 2015 - 08:01
#1373
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:06
Вы серьезно считаете, что Минтранс обязали развивать парусный спорт? Таки нет, ему вменили надзор за безопасностью СПС. Вот капитаны БЖП и делают так как они это понимают. А спортивные достижения это не к ним. А обязали Минтранс этим заниматься после того, как Минспорта завалил эту работу, проигнорировав поручение Правительства по Спортсудрегистру.
Эко задвинули. Может хватит Минтранс в теме про ГИМС рекламировать? Да и про Минспорта лукавите.
Сообщение отредактировал альф: 20 ноября 2015 - 09:06
#1374
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:15
могу отсканировать свои документы. Вписаны парусные категории. На гимсовый "нет" ткнул им в нос документ размещенный же на гимсовом сайте. Четко и понятно сказано. Открывать , но не по результатам экзамена, а по результатам собеседования на основании документов фпс. Пошлина, фото, заявление и всеЩас... Прецеденты в студию...
#1375
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей