Перейти к содержимому

Фотография

Владельцам Вихрей


Сообщений в теме: 537

#1 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 17 января 2006 - 20:26

По просьбе читателей открываю новую тему, готов поделиться опытом эксплуатации и РЕМОНТА Вихрей ниже привожу фото части доработок[я это делал 7 лет назад] по редуктору-удлинён гребной вал на 22мм убран газовыхлопной патрубок весь редуктор опилен и был когда -то полирован изготовлен новый стакан ,в котором вместо бронзовой втулки установлены 2 подшипника302 и 2 сальника разьёмная тяга реверса вихревой насос охлаждения переделано уплотнение тяги реверса на валы в районе сальников напрессованы втулки из нержавейки если-что спрашивайте Александр

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.jpg
  • PICT0002.jpg


#2 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 17 января 2006 - 20:32

и ещё

Прикрепленные изображения

  • PICT0003.jpg
  • PICT0006.jpg
  • PICT0005.jpg
  • PICT0005.jpg


#3 Зеленый прогресс

Зеленый прогресс

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 18 января 2006 - 11:23

Здравствуйте Александр! Потихоньку начал рассматривать и формулировать вопросы. Первый: для какх целей устанавливаектся раструб на карб? Не обедняем ли мы смесь за счет большего притока воздуха? Если увеличиваем проходное отверстие жиклера на много ли увеличивается расход? Какой выйгрышь получаем по мощности? Андрей.

#4 Зеленый прогресс

Зеленый прогресс

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 18 января 2006 - 11:30

Вопрос появился еще . Сейчас в продаже появились помпы нового образца, с пластиковой крыльчаткой, какие мнения существуют по ее применению? Если необходимо выложу фото.

#5 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 января 2006 - 12:01

Сейчас в продаже появились помпы нового образца, с пластиковой крыльчаткой, какие мнения существуют по ее применению?
Если необходимо выложу фото.

<{POST_SNAPBACK}>

Подозреваю, что это и есть вихревые.
  • 0

#6 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 18 января 2006 - 12:25

Привет всем! Cо вчерашнего вечера не было возможности войти в сеть, наверное это связано с морозами 2 Андрей помимо насадки внутри карба я опилил ось заслонки и просверлил отверстие всамой заслонке возле иглы регулировки качества смеси все продувочные каналы в картере и блоке цилиндров-были полированы сам жиклёр я не изменял-бака бензина мне хватало [в зависимости от загрузки лодки]-на оборотах, чуть ниже максимальных-около 2 часов я никогда точно не замерял расход ,поэтому точно сказать не могу нагар на свечах-очень светлый-смесь обеднена с холодным запуском было не всё гладко-но у меня мотор был сэлектростартером-меня это не очень беспокоило,на прогретом движке старт-просто отличный 2Воtsman я так же считаю Александр

#7 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 18 января 2006 - 13:52

2 Андрей Извиняюсь-невнимательно прочел твой вопрос. Весь двигатель и подводная часть моего мотора были доведены поэтому насчёт мощности могу сказать только одно-мой Вихрь среди других -был внеконкуренции Другие водномоторники издалека узнавали его по выхлопу Выхлоп был несколько тише и имел шипяще-звонкую тональность Кстати -золотники у меня стояли самодельные, толщиной 8,5 мм и отверстия в них были несквозными-обратных выбросов в карб- у него не было мой мотор легко вытаскивал воднолыжника с воды до 100 кг с винтом 282. за весь отпуск я мотор из воды не поднимал и воды в редукторе почти не было-вернее -когда я сливал тад-17 из редуктора оттуда вытекала зеленовато- серая жижа но без капелек воды я считал это допустимым-поэтому и не откидывал мотор на ночь а вихревую помпу ты поставь-у меня она не разу не отказывала за несколько лет, да и к тому же-немного возрастёт мощность мотора Александр

#8 электрик

электрик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Г.Иваново
  • Судно: Обь-м
  • Название: Обь-м

Отправлено 24 января 2006 - 09:57

здравствуй александр требуется консультация если не в тягость у меня 30 82 года ,в 90 у меня крякнуло зажигание время тогда было тяжелое ничего не найти пришлось делать самому отходило оно у меня оставшиеся годы но теперь то там отвалится то в другом месте надоело,какое сейчас более менее надежное взамену МБ1 только мне все говорят што к каждому зажиганию свой маховик .Есть у меня и 23нептун ,с кулачковым, как его заменить на электронное?и еще если выхлоп отпилить што дает кроме другого звука?

Прикрепленные изображения

  • Bild3883__.jpg


#9 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 24 января 2006 - 18:35

2 Электрик Привет! На ваш вопрос непросто дать однозначный ответ, обьясняю: на всех вихрях , что уменя были-стояли 2 вида зажигания-МВ-1 и МБ-2 маховики у них разные. Мне понравилось МВ-2-за много лет оно не разу меня не подводило[правда я к нему изготовил схему защиты по рекомендации журнала КиЯ] Но на страницах журнала всегда ругали именно МВ-2, как наименее надёжное-вот парадокс-у всех оно ломалось, а у меня-не разу! А на МВ-1-у меня были поломки[лопнула пружина кулачка прерывателя, несколько раз выходили из строя конденсаторы-причём в самый неподходя щий момент] Про МБ-22 ничего не скажу-у меня его не было. Решать вам-купить ли новое основание МВ-1, или покупать Электронное вместе с маховиком. А вот на нептуне-маховик менять не надо. Если убрать газовыхлопной патрубок-улучшится гидродинамика-а значит и скорость возрастёт-пусть даже и не намного-но лучше выполнить все рекомендации,которые я перечислил в начале темы-тогда скорость возрастёт ощутимо. Александр

#10 электрик

электрик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Г.Иваново
  • Судно: Обь-м
  • Название: Обь-м

Отправлено 25 января 2006 - 09:56

=спасибо за ответ я ошибся назвав электронным МВ1 речь шла о МБ2 то што маховики разные для этих зажиганий я в курсе сам пробовал менять но меня от кулачков с детства с ветерка12 тошнит Да отзывов про МБ2 не мало да и у меня в гараже их три валяется .А вот сейчас какого качества оно т.е.МБ2 стоит его покупать мне в магазине сказали гарантий сам производитель дает две недели.А по нептуну: т.е. выкидываешь кулачковое ,ставишь электронное и поехал?

#11 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 25 января 2006 - 13:00

Всем Привет! 2Электрик на нептуне маховик менять не надо вот прочти ниже ссылку-может здесь решение всех проблем? Александр

Прикрепленные файлы



#12 Зеленый прогресс

Зеленый прогресс

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 26 января 2006 - 00:20

Всем здраствуйте! Уменя вопрос состоит в том, что менял я МВ-1 на МБ-22 ответ пришел, но разговор о другом , вчера зашел в магази посмотрел маховики для того и другого зажигания получается интересная штука, что моховики отличаються не только тем, что на одном есть эксцентрик, а на другом нет, а еще и тем, что напрвление шпоночного паза на маховиках разное по отношению к магнитам. Вот и возникает вопрос как считать этот угол в зависимости от ВМТ, и как должно быть направлено само зажигание? не знаю как на нептуне, вот а для вихря это так.

#13 электрик

электрик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Г.Иваново
  • Судно: Обь-м
  • Название: Обь-м

Отправлено 26 января 2006 - 10:57

Привет! спасибо за ответ !только все равно не понял, можно ли у нептуна ,штатное кулучковое ,поменять на штатное электронное?

#14 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 26 января 2006 - 11:18

2Электрик я этого не делал-поэтому не могу точно ответить на поставленный вопрос Александр

#15 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 27 января 2006 - 19:47

Всем привет! Хочу подкинуть умельцам одну идейку-суть вот в чём: У себя в городе лет пять назад от знакомого водномоторника слышал, что один умелец расточил блок цилиндров вихря-30 под поршни снегохода Буран и собрал мотор. Со слов очевидцев-его мотор ходил очень хорошо Я тогда не придал этому значения. А вот сегодня наткнулся в сарае на мой изношенный вихрь-30[требуется замена блока цилиндров]-я подумал-чем покупать новый блок-а это 5-6 тыс рублей и плюс новые поршни и кольца-ещё тысяча; не лучше ль расточить блок под диаметр 76мм-а гильзы это позволяют-весь ремонт вместе с хонинго- вкой и покупкой самых дорогих поршней для бурана-не превысит и половины этой суммы-я сегодня внимательно рассмотрел поршни вихря и бурана и пришёл к выводу-а ведь действительно возможно это сделать для этого потребуется: сфрезеровать головку на 1мм либо развернуть втулку коленвала под палец до 18мм либо поставить втулки в поршнях[так как на москве 25] на токарном станке подрезать юбки бурановских поршней выпилить в поршнях продувочное окно доработать прокладку головки блока Ниже привожу фото поршней Бурана и Вихря-судите сами Александр

Прикрепленные изображения

  • PICT0002.jpg


#16 Зеленый прогресс

Зеленый прогресс

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 30 января 2006 - 11:12

Алелександр здравствуй. Хорошо когда есть возможность все эти работы провести, Какой карб собираешься использовать и хватит ли сил у помпы на охлаждение. Андрей.

#17 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 30 января 2006 - 12:39

Андрей привет! К вихрям у меня сейчас апатия-незнаю-буду ли восстанавливать его! но если всё-же найду в себе силы и время-то буду делать так: поршни от бурана у меня уже есть-[покупать не надо] рабочий обьём цилиндров увеличится при этом до 544см куб это на55куб больше стандартного вихря-не думаю , что нужно менять карбюратор-а вот главный жиклёр наверное придётся немного рассверлить скажем на 0,05мм. Думаю,что за счёт увеличения обьёма увеличится и мощность,примерно на 2лс мощности помпы-хоть штатной-хоть вихревой[что у меня]-хватит для нормального охлаждения мотора[вспомни про ВАЗ-там что 1200-что1600 один и тот-же термостат и помпа и обьём радиатора] Александр

#18 Зеленый прогресс

Зеленый прогресс

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 30 января 2006 - 13:20

Александр Заинтересовал. Когда поршни нарежешь, скинь рисунок с размерами, думаю стоит попробывать, уменя есть одна голова задранная, но правда 25-я интересно из нее можно будет выжать что-нибудь.

#19 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 30 января 2006 - 17:30

Андрей! из 25-ки не получится выжать путём увеличения диаметра поршня-так как стенки гильз штатной 25-ки-и так очень тонкие-растачивать там -просто некуда а вот настроенный выпуск сделать-это не мешало-бы, онём посмотри в разделе,,настроенный выпуск нептуна,,-там есть необходимая информация по вихрю-25. у меня были все модели вихрей-расточка возможна только на 30-ке у неё толстые стенки гильз Александр

#20 Зеленый прогресс

Зеленый прогресс

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 30 января 2006 - 19:53

Ну чтож тогда буду искать 30ую голову

#21 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 30 января 2006 - 21:22

Всем Привет! ну вот, только что знакомый водномоторник привёз Вихря-20, разукомплектованного и попросил восстановить его, на мои доводы что его легче сдать в металлолом-человек огорчился и сказал-поступай как хочешь! Ну немогу я просто взять и сдать на цветмет мотор, который ещё послужит пару навигаций. Я вскрыл головку цилиндров-выработка по цилиндрам почти отсутствует, вернее замерил нутромером: эллипс-0,02мм конусность-0,03мм согласитесь-этому мотору ещё ходить и ходить Вообщем буду его восстанавливать! А я то размечтался,что к вихрям не подойду-не тут то было! привожу фото этого монстра

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.jpg
  • PICT0002.jpg


#22 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 31 января 2006 - 19:27

Всем Привет! Вот сегодня встал вопрос замены золотниковых шайб, хочу предостеречь всех ,кто тоже собирается это сделать-без специального приспособления не пытайтесь-испортите коленвал. Это приспособление описывалось на страницах журнала КиЯ,если кому надо-выложу чертежи ниже выкладываю фото приспособления и фото как его нужно ставить на картер,кстати на фото видно как ,,умелец,, свернул четырёхгранник коленвала,пытаясь удержать вал в тисках за этот квадрат. вал сами понимаете-уже негоден Александр

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.jpg
  • PICT0002.jpg


#23 Роман_Мегион

Роман_Мегион

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:г.Мегион
  • Судно: МЛ
  • Название: Днепр

Отправлено 06 февраля 2006 - 10:12

По просьбе читателей  открываю новую тему, готов поделиться опытом
эксплуатации и РЕМОНТА Вихрей
ниже привожу фото части доработок[я это делал 7 лет назад]
по редуктору-удлинён гребной вал на 22мм
убран газовыхлопной патрубок
весь редуктор опилен и был когда -то полирован
изготовлен новый стакан ,в котором вместо бронзовой втулки установлены
2 подшипника302 и 2 сальника
разьёмная тяга реверса
вихревой насос охлаждения
переделано уплотнение тяги реверса
на валы в районе сальников напрессованы втулки из нержавейки
если-что спрашивайте
Александр

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый alex-bmw!

если возможно, хотельсь-бы увидеть как сделан разьем тяги реверса,
вроде как ставят от нептуна, но я его в глаза не видел и в магазине сейчас нет.
и второе в родной стакан по размерам подходит 103 подшипник, почему не поставить его?
  • 0

#24 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 06 февраля 2006 - 10:52

Всем Привет! Роман-разьём показан на фото-крупным планом-посмотри внимательнее. Поясню ,как его изготовить-разрезаешь тягу реверса -на верхней части тяги я нарезал резьбу М7,на нижней-сделал лыску,затем на токарном станке выточил переходную муфту[она хорошо видна на фото] вмуфте с верхнего конца нарезана резьба М7, а в нижнем с боку-винтМ4 Вот и всё! Я не знаю , какой внутренний диаметр 103 подшипника, но нужно 17мм Это первое-и второе-думаю -слабоват будет 103[даже, если у него внутренний диаметр тоже 17мм]-нагрузки на подшипники в воде от вращающегося винта и передающего упор-достаточно большие. Александр

#25 Роман_Мегион

Роман_Мегион

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:г.Мегион
  • Судно: МЛ
  • Название: Днепр

Отправлено 06 февраля 2006 - 15:41

Всем Привет!
Роман-разьём показан на фото-крупным планом-посмотри внимательнее.
Поясню ,как его изготовить-разрезаешь тягу реверса -на верхней
части тяги я нарезал резьбу М7,на нижней-сделал лыску,затем на токарном
станке выточил переходную муфту[она хорошо видна на фото]
вмуфте с верхнего конца нарезана резьба М7, а в нижнем с боку-винтМ4
Вот и всё!
Я не знаю , какой внутренний диаметр 103 подшипника, но нужно 17мм
Это первое-и второе-думаю -слабоват будет 103[даже, если у него внутренний
диаметр тоже 17мм]-нагрузки на подшипники в воде от вращающегося
винта и передающего упор-достаточно большие.
Александр

<{POST_SNAPBACK}>



Точно, я сначала не понял что за приспособа, я редуктор раскидал, а с тягой все никак не мог определиться как это дело покрасивей оформить :rolleyes:

Подшипник подобрал по базе http://www.mniap.ru/podship/
хочу обойтись минимумом токарных работ.
думаю туда их 2 поставить, высота позволяет, подобрать по высшему классу точности, или импортный аналог найду, у них шарики должны быть круглее :D


спасибо за ответ!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей