Владельцам Вихрей
#1
Отправлено 17 января 2006 - 20:26
#3
Отправлено 18 января 2006 - 11:23
#5
Отправлено 18 января 2006 - 12:01
Подозреваю, что это и есть вихревые.Сейчас в продаже появились помпы нового образца, с пластиковой крыльчаткой, какие мнения существуют по ее применению?
Если необходимо выложу фото.
#6
Отправлено 18 января 2006 - 12:25
#7
Отправлено 18 января 2006 - 13:52
#8
Отправлено 24 января 2006 - 09:57
#9
Отправлено 24 января 2006 - 18:35
#10
Отправлено 25 января 2006 - 09:56
#12
Отправлено 26 января 2006 - 00:20
#15
Отправлено 27 января 2006 - 19:47
#17
Отправлено 30 января 2006 - 12:39
#19
Отправлено 30 января 2006 - 17:30
#21
Отправлено 30 января 2006 - 21:22
#22
Отправлено 31 января 2006 - 19:27
#23
Отправлено 06 февраля 2006 - 10:12
По просьбе читателей открываю новую тему, готов поделиться опытом
эксплуатации и РЕМОНТА Вихрей
ниже привожу фото части доработок[я это делал 7 лет назад]
по редуктору-удлинён гребной вал на 22мм
убран газовыхлопной патрубок
весь редуктор опилен и был когда -то полирован
изготовлен новый стакан ,в котором вместо бронзовой втулки установлены
2 подшипника302 и 2 сальника
разьёмная тяга реверса
вихревой насос охлаждения
переделано уплотнение тяги реверса
на валы в районе сальников напрессованы втулки из нержавейки
если-что спрашивайте
Александр
Уважаемый alex-bmw!
если возможно, хотельсь-бы увидеть как сделан разьем тяги реверса,
вроде как ставят от нептуна, но я его в глаза не видел и в магазине сейчас нет.
и второе в родной стакан по размерам подходит 103 подшипник, почему не поставить его?
#24
Отправлено 06 февраля 2006 - 10:52
#25
Отправлено 06 февраля 2006 - 15:41
Всем Привет!
Роман-разьём показан на фото-крупным планом-посмотри внимательнее.
Поясню ,как его изготовить-разрезаешь тягу реверса -на верхней
части тяги я нарезал резьбу М7,на нижней-сделал лыску,затем на токарном
станке выточил переходную муфту[она хорошо видна на фото]
вмуфте с верхнего конца нарезана резьба М7, а в нижнем с боку-винтМ4
Вот и всё!
Я не знаю , какой внутренний диаметр 103 подшипника, но нужно 17мм
Это первое-и второе-думаю -слабоват будет 103[даже, если у него внутренний
диаметр тоже 17мм]-нагрузки на подшипники в воде от вращающегося
винта и передающего упор-достаточно большие.
Александр
Точно, я сначала не понял что за приспособа, я редуктор раскидал, а с тягой все никак не мог определиться как это дело покрасивей оформить
Подшипник подобрал по базе http://www.mniap.ru/podship/
хочу обойтись минимумом токарных работ.
думаю туда их 2 поставить, высота позволяет, подобрать по высшему классу точности, или импортный аналог найду, у них шарики должны быть круглее
спасибо за ответ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей